Роковые женщины – «» (10 )

Самые роковые женщины в истории

 Лола Монтес

Жизнь этой роковой женщины была короткой – всего 40 лет. За эти годы она сумела покорить Ференца Листа, Оноре де Бальзака, Александра Дюма-старшего, смогла стать фавориткой баварского короля Людвига I, ради Лолы он отказался от трона.

Настоящее имя Лолы Монтес – Элизабет Розанна Гилберт. Родители её переехали в Индию, где ее отцу предстояло нести службу. В Индии он заразился холерой и умер. Мать Элизабет недолго горевала и вышла замуж за командира за Джеймса Крейги, а Элизабет отправили к родственникам Джеймса в Шотландию. Годы в чужой семье, а позже в пансионате оказались тяжким испытанием для девочки. Повзрослев, Элизабет сбежала из пансионата вместе с лейтенантом Томасом Джеймсом в Ирландию, а оттуда – в Индию.

Благодаря природному обаянию и артистизму она смогла обратить на себя внимание элиты в Калькутте, но этого ей было мало. В Индии она брала уроки танцев. Позже Элизабет отправилась в Англию навестить родных мужа, но по дороге познакомилась с лордом Леноксом, и в Индию так и не вернулась. Ветреная красавица отправилась в испанскую Севилью, чтобы продолжить обучение танцам.
Как и Мата Хари, и придумала себе прошлое – теперь она была испанской вдовой и взяла псевдоним Лола Монтес.

В июне 1843 года Лола дебютировала в Лондоне на сцене Королевского театра. Зажигательные испанские танцы вкупе с эротичными телодвижениями Востока вызвали бурю восторга.
Дальнейшая жизнь Лолы Монтес напоминает калейдоскоп. Ее фраза «Что Лола хочет, то Лола получает» стала крылатой. А что хотела молодая девушка? Конечно, денег, красивую жизнь и славы. В ее поклонниках в разное время числились и Ференц Лист и Бальзак, а один из лучших театральных критиков Франции погиб из-за Лолы на дуэли, успев составить завещание на ее имя. После этого случая Лоле Монтес пришлось покинуть Францию, и она уезжает в Баварию.

Людвиг I, король Баварии, был покорен красотой и непосредственностью Лолы. Уже через 6 недель после знакомства он дарит ей шикарный особняк, а она ходила с сигарой по улицам столицы Баварии, пытаясь своим примером уравнять мужчин и женщин.

В феврале 1848 года Лола поплатилась за свое поведение. На нее набросилась толпа студентов, но Лола, угрожая им пистолетом, чудом спаслась. Людвиг ради своей возлюбленной не придумал ничего лучше, чем закрыть университет. Недовольных оказалось очень много, Людвиг отменил указ, а 19 марта 1848 отказался от короны в пользу сына Максимилиана.

russian7.ru

Femme fatale — роковая женщина

Они встречались всегда. Из-за них вспыхивали войны и возводились города, их проклинали и посвящали им стихи.

Примеры феномена «роковой женщины» встречаются не только в литературе (Настасья Филипповна, Кармен) или кинематографе  (Мэрилин Монро), но в в реальной жизни.  Вспомним  Лу Саломе, разбившую сердце поэта Рильке и отца психоанализа Фрейда. Или королеву шпионажа Мату Хари, которая была так обворожительна, что, когда она стояла у столба в ожидании расстрела, из десяти стрелявших солдат в нее попал только один, зато в самое сердце…

Черная метка

Неординарные женщины, которых мы называем роковыми, как бы отмечены символической черной меткой, сигнализирующей об опасности. Они вошли в историю не как поэтессы, красавицы, умницы, а как la femme fatale, королевы среди женщин, прославившиеся любовью, которую испытывали к ним.
Правда, отказывать им в выдающемся уме и своего рода гениальности негоже… А вот насчет красоты… Роковая женщина – это не модельного роста роскошная блондинка с параметрами 90-60-90. Глядя на портреты тех самых «роковых», мы частенько удивляемся: «Ничего же особенного, что в них мужчины находят?». О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут быть некрасивыми, но заметными и эффектными будут всегда и в любой ситуации.

Роковую женщину можно описать примерно так: ухоженность, кошачья пластика, голос чаще низкий, богато интонированный. Женщины этого типа могут быть как безупречно красивы, так и просто миловидны. Макияж может быть как спокойным, так и вызывающим – здесь уж дело вкуса самой дамы. Ее очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах. Для роковой женщины характерны пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль. Для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.
Эта женщина производит обычно неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, а страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо. Столь гордая натура может родиться в нищете, но по жизни пойдет как королева.

Основные черты роковой женщины:

— уверенность в себе
— харизма
— острый ум
— оригинальность
— доскональное знание мужской психологии
— склонность к демонстративности
— декларативное пренебрежение к мужчинам
— сексуальность
— огромная, зачастую разрушительная энергетика
— высокая образованность
— обостренное чувство юмора

Она идет по жизни, смеясь

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то чаще всего роковая женщина не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.

Роковая женщина не ищет мужского внимания, действуя по дьявольскому завету «сами придут и предложат». А жажду обладания вызывает, в том числе ее недоступность, помноженная на эффектность.

Зачастую та, кого окружающие именуют роковой женщиной, человек, много страдавший и постигший премудрости жизни на своем горьком опыте. В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем.
Роковая женщина редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами роковой женщине скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж la femme fatale останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура. Впрочем, процесс распада чувств у таких людей происходит довольно быстро: вчера ты был любим, а сегодня уже не нужен. Поэтому за отпущенные ей годы роковая женщина успевает прожить множество жизней и приобрести опыт за десятерых.

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, Элюар…
Быть счастливым вместе с роковой женщиной невозможно, на то она и роковая, но вот рядом, на периферии ее бурь вполне можно получать удовольствие и не терять самого себя. А за любовь к ней, впрочем, как и за ее любовь, заплатить придется дорого. Чаще всего на ценнике обозначены «лучшие годы», «карьера», «вера в людей», но иногда цена вырастает до рассудка и жизни. «С ней невозможно и без нее никак», – это все о роковой женщине.

Исчезающий вид

Хорошо это или плохо, но роль роковых женщин с развитием эмансипации становится все менее заметной. Войны сейчас ведутся все больше из-за нефти, а не из-за красавиц, а шпионские истории разворачиваются вместо светских салонов в научных лабораториях. Даже литературные произведения все реже создаются под влиянием любовных терзаний – их заменяют маркетинговые оценки спроса и приемы психологического воздействия на читателя.

 

Жизнь становится более спокойной и предсказуемой, и места прекрасным авантюристкам в ней остается все меньше. Наверное, потому что они получили возможность реализовать себя в областях, которых раньше попросту не существовало. И правда, родись прекрасная Елена Троянская в конце XX века, была бы сейчас хорошенькой студенткой, менеджером или преуспевающей топ-моделью, никаких там войн и роковых историй. Постоянно быть роковой женщиной – это своего рода судьба и призвание, совмещать эту роль с напряженной учебой или карьерой не выйдет. Даже в шоу-бизнесе, к которому такие женщины всегда тяготели, их сейчас не встретить. Во всяком случае, если  не путать роковых женщин с теми, кто выбрал такое сценическое амплуа.

 

Впрочем, исчезновение роковых женщин с мировой арены не означает их полного вымирания. В самом маленьком городишке всегда найдутся красавицы, которые не вписываются в рутинное существование. Их недолюбливают женщины и носят на руках мужчины. Они разбивают благополучные семьи, чтобы через некоторое время упорхнуть от незадачливого кавалера к новому кандидату на разбитое сердце. Они вдохновляют юных художников и музыкантов, чтобы те возмужали и нашли себе с годами другую любовь, понадежней и поспокойней.

 

Некоторые из них относятся к своему дарованию как к своего рода профессии, покоряя ярких состоявшихся мужчин, осыпающих их деньгами и подарками, но и этот путь редко оказывается удачным – они не могут быть женщиной одного мужчины и в конце концов оказываются в одиночестве, далеко не всегда обеспеченном. Да и мужчины поменялись. Сильные чувства сейчас не в моде, а двухмерность современного мира, представленного экраном телевизора или газетным разворотом, востребует таких же плоских персонажей. Вот и образ роковой женщины стал ассоциироваться всего лишь с определенным секс-символом. 

 

www.astrostar.ru

Самые роковые женщины в мировой истории — Рамблер/новости

Эти женщины меняли жизни не только мужчин, которые оказывались с ними рядом, но и мировую историю. Ради них отказывались от престола и создавали новые церкви.

Елена Прекрасная

Историю Елены Троянской рассказал Гомер в поэме «Илиада». Известная как «девушка 1000 кораблей», Елена Троянская считается одним из самых красивых женских образов в литературе.

Парис, сын царя Трои Приам, влюбился в Елену и похитил ее. Оскорбленные греки собрали большое войско во главе с братом Менелая, Агамемноном, чтобы вернуть Елену.

Армада 1000 греческих кораблей пересекла Эгейское море и прибыла в Трою. Целых девять лет город оставался неприступным, пока греки не пошли на хитрость. Они построили большого деревянного коня, внутри которого находились греческие воины. Несмотря на предупреждения троянцам «Остерегайтесь данайцев, дары приносящих», троянцы приняли коня в качестве подарка.

Дождавшись ночи, греки вышли из коня, открыли ворота Трои, чтобы впустить армию Менелая. Троя была разрушена. Елена благополучно вернулась в Спарту вместе с Менелаем, получила прозвище «Троянская», став роковым символом разрушения эллинской эпохи.

Гвиневра

Легенды о прекрасной Гвиневре написал сэр Томас Мэлори в книге «Смерть Артура» (1485) Супруга легендарного короля Артура. Дочь Короля Лодергранса, управлявшего Кэмлардом. Образ Гвиневры считается первым образом Прекрасной Дамы в литературе Средневековья.

Томас Мэлори описывал Гвиневру как очень красивую женщину. Естественно, ее красота покорила не только короля Артура. Ланселот, один из рыцарей Артура был безумно влюблен в Гвиневру. Об этом красноречиво говорит его поступок: он единственный вступился за королеву, когда ее обвиняли в отравлении сэра Патриса.

Оскорбленный Артур отправился вслед за Ланселотом и Гвиневрой, оставив наместником Мордреда, своего племянника. Ничего не добившись, Артур был вынужден вернуться к себе на родину.

В отсутствие короля Мордред решил захватить власть, свергнув Артура. Он призвал на помощь саксов и встретил Артура на побережье с войском. В битве погибли все. Мордред был сражен королем, но и сам Артур был смертельно ранен. Умирая, он попросил сэра Бедивера бросить меч Экскалибур в озеро. Умирающего Артура волшебницы забрали в магической ладье на Авалон.

Клеопатра

Царица Клеопатра была умной, властной, сильной, обаятельной, проницательной, дерзкой, честолюбивой и роковой женщиной. Ею многие восхищались и восхищаются до сих пор. Блестящий политик и стратег, она умело использовала женские чары при достижении целей. Например, чтобы понравиться искушенному Юлию Цезарю, она приказала обмотать себя тряпками и кинуть к его ногам. Цезарь был потрясен таким поступком — сама правительница Египта оказалась у его ног! Но любовная и политическая связь Клеопатры и Цезаря оказалась неугодной римлянам — есть мнение, что Цезарь, связавшись с Клеопатрой, подписал себе смертный приговор.

Саломея

Кто: иудейская царевна, дочь Иродиады и Ирода Боэта, падчерица Ирода Антипа Ирод Антипа правил в Иудее, которая в 6-7 годах нашей эры стала рисмкой провинцией.

На 50 году жизни Ироду приглянулась жена родного брата Иродиада и он женился на ней. Такой способ выбора спутницы пришелся не по нраву Иоанну Крестителю, он критиковал брак Ирода и Иродиады. Иродиада была очень властной и мстительной, и ответ на упреки Иоанна Крестителя не заставил себя ждать.

В честь дня рождения Ирода было устроено пиршество. Иродиада послала свою дочь Саломею исполнить зажигательный сирийский танец. По преданию, гости и Ирод были настолько околдованы ее танцем, что после его исполнения Ирод воскликнул: «Проси, что хочешь!». По совету матери Саломея попросила в качестве подарка голову Иоанна Крестителя.

Образ Саломеи — первый образ femme fatale в библейском сюжете.

Валерия Мессалина

Валерия Мессалина родилась в 25 году нашей эры, принадлежала высшей патрицианской власти. В 14 лет ее выдали замуж за дядю императора Калигулы, Клавдия. Его считали дурачком, он был немолод, хромал и имел за плечами два развода. Но Клавдий так сильно полюбил Мессалину, что безоговорочно ей верил и сквозь пальцы смотрел на ее многочисленных любовников.

В 41 году убивают Калигулу и императором становится Клавдий, а Мессалина — императрицей. И тут ее уже было не остановить — балы, пиры, многочисленные любовники и разбазаривание казны Империи. Но Клавдий по-прежнему снисходительно относился к ее похождениям.

Между тем, Мессалина влюбилась «по-настоящему». Ее избранником стал один из юных и знатных красавцев Гай Силий. Он был в ужасе от ее преследований, чувствуя, что речь пойдет уже не о пустой интрижке, — что у императрицы теперь «все всерьез».

До такой степени, что она приказывает перенести в дом Силия лучшую мебель из императорского дворца! Месаллина окончательно потеряла голову и решила стать женой Гая, дав на подпись Клавдию брачный контракт. Император подписал документ, не посмотрев, что в нем, и уехал поправлять свое здоровье.

Оставшись в Риме наедине с Силием, Мессалина отпраздновала свадьбу с перепуганным женихом, с соблюдением всех древних обрядов, как «порядочная женщина». Неизвестно, сколько бы длился праздник, если бы один из пьяных гостей не увидел приближающийся императорский кортеж. Начались судебные процессы, не пощадившие ни одного любовника Мессалины. Не пощадили даже хитрого Мнестера, который утверждал, что всего лишь выполнял приказ императора во всем повиноваться его жене.

Анна Болейн — вторая жена Генриха VIII и мать королевы Англии Елизаветы I. Родилась в богатой, но не знатной семье Томаса Болейна. Мать Анны, леди Элизабет Говард, происходила из старинного знатного рода Говардов.

С детства родители Анны планировали для дочери высокое положение при дворе. Она получила великолепное домашнее образование: хорошо пела, танцевала, освоила музыкальные инструменты. Свободно владела французским и итальянским языком, сочиняла стихи и музыку. В 7 лет Анну отправили на воспитание ко двору французской королевы, где она овладела искусством флирта и постигла принципы придворных интриг.

В это время между Екатериной Арагонской и Генрихом VIII произошел серьезный разлад. Король мечтал о наследнике, но Екатерина в силу возраста была неспособна родить мальчика.

Герцог Норфолк решил «помочь» в щекотливой ситуации и Анна Болейн вернулась в Англию, чтобы стать наложницей короля и укрепить положение дяди при дворе. Анна искусно флиртовала с Генрихом, не подпуская его к своему телу, все больше распаляя страсть короля.

Девушка не желала быть только наложницей, она хотела стать королевой Англии. Анна намекала Генриху, что тот получит все, только если разведется с королевой и сделает ее своей женой. Но обстоятельства играли против союза, ведь Екатерина Арагонская была испанской принцессой и расторжение брака означало, что Генрих идет против Карла V и Ватикана.

Ситуация требовала волевого решения, Анна подначивала короля разорвать отношения с Ватиканом и создать собственную — Англиканскую церковь. Генрих VIII разорвал отношения с Римской католической церковью, объявил себя главой Англиканской Церкви, а брак с Екатериной Арагонской признал недействительным. Анна Болейн добилась своего — стала женой Генриха VIII и королевой Англии.

Елизавета I Елизавета I, «королева-девственница», дочь Генриха VIII и Анны Болейн. Генрих VIII боялся оставить державу без сильного короля, но его страхи не оправдались — таким королем стала Елизавета I.

Она правила 45 лет, и этот период в истории Англии называют «Золотым веком». Единственная королева, которая в качестве мужа выбрала страну. Как она любила говорить, «я замужем за Англией». В период ее правления творил Уильям Шекспир, Френсис Дрейк совершал кругосветные путешествия, а Испанская Армада перестала быть непобедимой.

Путь Елизаветы к трону был нелегким. Как правило, преемником английского престола является старший потомок мужского пола правящего монарха. Генрих VIII умер, оставив после себя Эдварда VI. Эдвард правил недолго — с 1547 по 1553 год, и не оставил наследников. По праву престол мог перейти либо Марии (будущая Мария Кровавая), либо Елизавете. Но время Елизаветы еще не пришло, и королевой стала Мария.

В 1554 году Елизавета была заключена в тюрьму по указу Кровавой Мэри. Из-за болезни Мария стала очень подозрительной, ей повсюду мерещились заговоры, в одном из которых обвинялась Елизавета. Кроме того, яростной католичке Марии претило, что Елизавета была протестанткой. Словом, Мария делала все, чтобы отравить жизнь сводной сестре. Но в это время и формировался «железный» характер будущей королевы.

Во время ее правления существовал так называемый «культ Елизаветы» или культ Королевы-девственницы. Чаще всего ее изображали как Венеру, Цирцею, Афродиту, чтобы поддерживать ореол божественной королевы.

Несмотря на такой образ, у королевы было много поклонников. К ней сватались Томас Сеймур (муж Екатерины Парр), герцог Роберт Дадли (по словам историков, она столкнул свою жену с лестницы, чтобы свататься к королеве), король Испании Филипп II (после отказа направил в Англию Армаду, дело закончилось полным поражением испанских кораблей), эрцгерцог Австрии Карл и Герцог Анжуйский. Екатерина II Софья Августа Фредерика Ангальт-Цербст-Эверская — настоящее имя императрицы Екатерины II. Дочь принца Христиана-Августа и Иоанны-Елизаветы. Некоторые историки говорят о том, что настоящим отцом Софьи был Фридрих Великий. Он-то и посоветовал принцессу Софью в жены престолонаследнику Петру, когда узнал, что Елизавета Петровна ищет своему сыну невесту.

Таким образом немецкая принцесса оказалась при российском дворе. При крещении она получила имя Екатерина. Ее обучали лучшие учителя, чтобы она стала достойной супругой российскому императору. Софья (теперь уже Екатерина) в совершенстве овладела русским языком, российской историей, историей православия и стремилась как можно больше узнать о России, которую воспринимала как новую родину.

В 1762 году Екатерина организовала дворцовый переворот и свергнула Петра III, став императрицей. Время ее правления называют «золотым веком русского дворянства». Екатерина была приверженце Просвещения, любила читать французских просветителей и вела переписку со многими из них, в том числе и с Вольтером.

При Екатерине фаворитизм достиг своего пика. В ее фаворитах ходили князь Потемкин, Завардовский, Римский-Корсаков. Всего официальных фаворитов было 21. Каждому из них она помогала делать карьеру.

Но почти все после прекращения отношений были либо высланы из России без права на возвращение, либо уволены, либо по приказу Екатерины были изувечены близкие фаворитов.

Одним из таких людей стал Александр Мамонов. Он влюбился в княжну Елизавету Щербатову и вознамерился жениться, о чем доложил Екатерине. Екатерина дала согласие, устроила роскошную свадьбу, а двумя неделями позже приказала солдатам отомстить Мамонову. Его привязали к креслу и заткнули рот, а над молодой графиней надругались солдаты, после чего иссекли ее плетью до полного уродства. Лизанька чудом выжила. Граф Мамонов увез болеющую жену за границу, чтобы никогда больше не возвращаться в Россию.

Эвита Перон (настоящее имя Мария Эва Ибаргурен Дуарте де Перон) вошла в историю как жена президента Хуана Перона и первая леди Аргентины.

Они познакомились в 1944 году на благотворительном вечере в городе Сан-Хуан. Вечер был посвящен пострадавшим от землетрясения. В этот вечер Эвита подошла к полковнику Перону и сказала ему слова, перевернувшие ее жизнь. — Полковник, — сказала она, дотронувшись до его рукава. — Чего тебе, девушка? — сказал он, не поворачивая головы. — Спасибо, что существуете.

С этих трех слов началась новая жизнь Эвиты Перон. Это потом полковник поймет, какая женщина ему досталась — фанатично преданная ему и его идеям, «мать» аргентинского народа.

Эвита обладала огромной властью над Хуано Пероном — именно она настояла на том, чтобы он стал главой правительства. После кропотливой работы, в 1946 году Хуан Перон действительно становится президентом Аргентины. Будучи первой леди, она пользовалась огромной популярностью среди бедных и обездоленных.

Де-юре она не занимала ни один пост в государственном аппарате, де-факто была министром здравоохранения и труда. Эвита работала как заведенная, помогая мужу удержаться на посту президента. Фонд, который она возглавляла, строил школы, больницы, приюты для престарелых и жилье. Она воспринимала аргентинский народ, как своих детей. Вероятно, потому что не могла их завести из-за болезни.

После смерти Эвиты политическая удача отвернулась от Хуана Перона. Рейтинг стремительно падал, диктатура президента набила оскомину всем слоям общества, и без поддержки своей жены он продержался недолго. В 1955 году, спустя три года после смерти Эвиты, в стране произошел переворот и Хуан Перон спешно покинула страну, которую так фанатично любила его жена.

Лола Монтес

Жизнь этой роковой женщины была короткой — всего 40 лет. За эти годы она сумела покорить Ференца Листа, Оноре де Бальзака, Александра Дюма-старшего, смогла стать фавориткой баварского короля Людвига I, ради Лолы он отказался от трона.

Настоящее имя Лолы Монтес — Элизабет Розанна Гилберт. Родители её переехали в Индию, где ее отцу предстояло нести службу. В Индии он заразился холерой и умер. Мать Элизабет недолго горевала и вышла замуж за командира за Джеймса Крейги, а Элизабет отправили к родственникам Джеймса в Шотландию. Годы в чужой семье, а позже в пансионате оказались тяжким испытанием для девочки. Повзрослев, Элизабет сбежала из пансионата вместе с лейтенантом Томасом Джеймсом в Ирландию, а оттуда — в Индию.

Благодаря природному обаянию и артистизму она смогла обратить на себя внимание элиты в Калькутте, но этого ей было мало. В Индии она брала уроки танцев. Позже Элизабет отправилась в Англию навестить родных мужа, но по дороге познакомилась с лордом Леноксом, и в Индию так и не вернулась. Ветреная красавица отправилась в испанскую Севилью, чтобы продолжить обучение танцам. Как и Мата Хари, и придумала себе прошлое — теперь она была испанской вдовой и взяла псевдоним Лола Монтес.

В июне 1843 года Лола дебютировала в Лондоне на сцене Королевского театра. Зажигательные испанские танцы вкупе с эротичными телодвижениями Востока вызвали бурю восторга. Дальнейшая жизнь Лолы Монтес напоминает калейдоскоп. Ее фраза «Что Лола хочет, то Лола получает» стала крылатой. А что хотела молодая девушка? Конечно, денег, красивую жизнь и славы. В ее поклонниках в разное время числились и Ференц Лист и Бальзак, а один из лучших театральных критиков Франции погиб из-за Лолы на дуэли, успев составить завещание на ее имя. После этого случая Лоле Монтес пришлось покинуть Францию, и она уезжает в Баварию.

Людвиг I, король Баварии, был покорен красотой и непосредственностью Лолы. Уже через 6 недель после знакомства он дарит ей шикарный особняк, а она ходила с сигарой по улицам столицы Баварии, пытаясь своим примером уравнять мужчин и женщин.

В феврале 1848 года Лола поплатилась за свое поведение. На нее набросилась толпа студентов, но Лола, угрожая им пистолетом, чудом спаслась. Людвиг ради своей возлюбленной не придумал ничего лучше, чем закрыть университет. Недовольных оказалось очень много, Людвиг отменил указ, а 19 марта 1848 отказался от короны в пользу сына Максимилиана.

Королева Марго

Маргарита де Валуа, французская принцесса, дочь короля Генриха II и Екатерины Медичи.

Королеву Марго — Прекрасная дама эпохи Возрождения. Красивая, умная, образованная и с чувством юмора. Жена Анри де Бурбона, их союз должен был скрепить два французских королевских дома, и ослабить напряжение между католиками и гугенотами. На свадьбе, состоявшейся в парижском соборе Нотр-Дам, и жених был вынужден стоять снаружи, потому что не был католиком. Шесть дней спустя, католики начинают вырезать гугенотов, в знак протеста.

Лань Кэ (Императрица Цыси)

Девочка родилась в 1835 году в знатной, но обедневшей маньчжурской семье. При рождении ей дали имя Ланьэр (Орхидея) История жизни императрицы, которая возвысила евнуха Ли Ляньина и на протяжение почти полувека железной рукой правила гигантским Китаем, напоминает скорее миф, чем реальную биографию. К концу жизни ее полный официальный титул звучал так: Милосердная, Счастливая, Благодетельная, Милостивая, Главная.

Лань Кэ слыла красавицей, ее типично маньчжурскую внешность дополнял живой характер. Будучи наложницей пятого, самого низкого ранга, она смогла стать императрицей Китая. Лань Кэ знала, как выгодно воспользоваться своим незавидным положением.

Получая небольшие деньги, Лань Кэ тратила их на уроки пения, рисования и небольшую часть отдавала евнуху Ли Ляньину, который помогал ей во дворце. В конце концов, она привлекла внимание императора Саньфэня, и стала главной наложницей. Вошла в доверие первой жены императора Цыань. Но положение Лань Кэ все еще оставалось шатким, и она решила укрепить его, родив мальчика Тунчжи. Но этого было мало честолюбивой Цыси.

Во время опуимных войн император, Циань и Цыси скрылись в провинции, опасаясь преследования войск противника. Там произошел несчастный случай с Сянфэном, в котором обвиняют Цыси. Во время прогулки по озеру, Сяньфэн пересаживался в лодку Цыси и «случайно» упал в воду. После этого он заболел и умер.

С этого момента Цыси становится регентом Тунчжи. В 1837 году умирает Тунчжи (убийство организовала Цыси) и Лань Кэ добивается цели — стать единоличным правителем Китайской империи.

news.rambler.ru

Роковая женщина — шесть признаков фатальной женщины

Как правило, мужчины ее боятся. Но при этом всю свою жизнь сознательно ищут встречи с ней. С той, которая может привести их на край гибели в буквальном смысле.

Таких женщин называют «La femme Fatale» — фатальная, или роковая женщина.

Ближайшие синонимы слова фатальный — неизбежный, роковой, опасный, неотвратимый. То есть фатальная женщина та, от которой невозможно ни убежать, ни скрыться. И «остаться в живых», похоже, тоже не удастся.

Почему же мужчины любят таких, если в самом начале ясен исход?

Шесть признаков роковой женщины

  • 1. Самостоятельная и независимая

Роковые женщины — самостоятельные и независимые. У них есть сила, пусть даже и небольшая.

Они не охотятся за мужчиной и не вверяют свою жизнь в его руки, не позволяя ему думать, что он имеет на них хоть какие-то права.

И они всегда готовы постоять за себя, когда мужчина переходит границу дозволенного.

Каждая женщина знает, чего хочет, но не идет на компромиссы, чтобы это получить.

  • 2. Умная и рациональная

У нее есть и ум, и проницательность, и твердый характер. При всем том она остается женственной.

Она не обманывает мужчин и ведет честную игру.

У нее есть одно качество, которого не хватает хорошим девушкам: рациональность.

Роковая женщина не отдается романтическим фантазиям. Она все просчитывает на несколько шагов вперед.

Выстраивает свои отношения шаг за шагом, и рок тут совершенно ни при чем.

  • 3. Независимая

Помимо этого, она обладает способностью противостоять давлению.

Если хорошая девушка отдает, отдает и отдает, пока запасы ее сил окончательно не иссякнут, женщина, обладающая трезвым умом, отлично знает, когда нужно потянуть одеяло на себя. И как отстоять свои позиции.

Она словно бросает мужчинам вызов, заставляет их пойти у себя на поводу, втягивает их в соревнование. И это делает ее особенно привлекательной в их глазах.

Ведь мужчинам нужен бой, покорение вершин, завоевание. Иначе вкус победы не ощутить.

Многие считают, что такое поведение присуще стервам. И в данном контексте это всего лишь описание характера, а не оскорбление.

Именно характер, присущий роковой женщине, играет ключевую роль. Потому что именно от него зависит успех в любви.

  • 4. Уверенная в себе

Уверенные, знающие себе цену, люди всегда привлекают к себе. Это правило работает абсолютно для всех — как для женщин, так и для мужчин.

Но поведение при этом (или демонстрация своих качеств) у разных полов, разумеется, различно.

Для уверенности в себе, повышения собственной самооценки до нормального уровня необходимы смелость и жесткость.

  • 5. Смелая и жесткая

Свое мнение, свою позицию надо отстаивать, и делать это грамотно, не оскорбляя и не унижая окружающих (особенно мужчин, у большинства их которых чувство собственного достоинства крайне уязвимое, обостренно-болезненное).

Роковая женщина никогда не забывает о своих интересах, не живет чужой жизнью, презирает стереотипы. Именно это и делает ее такой интересной, неотразимой притягательной!

фото образ роковой женщины

  • 6. Всегда разная

Роковая женщина всегда разная, она может быть и отстраненной, казаться даже жестокой и тут же перемениться, став сердечной и мягкой.

Такая непредсказуемость — еще одна ловушка для мужчин.

Им же нужно во всем дойти до самой сути, разгадать секрет, и это удерживает их с силой и стабильностью земного притяжения.

Роковые женщины все это знают и умело манипулируют сильным полом. Причем делают это так ловко, как будто неосознанно.

И la femme fatale — редкий, исчезающий вид.

Но, скорее всего, женщины просто забыли об этих приемах. А если вспомнят и возьмут их себе на вооружение, вскруженных голов, разбитых сердец и отчаянных поступков станет гораздо больше.

И если кто-то спросит: «Зачем он это сделал?» ответ будет: «Cherchez la femme».

автор Михаил Щедрин

zhenschina-na-million.ru

Роковые мужчины и Роковые женщины

Ничто так не ломает и не возвышает человека, как ЛЮБОВЬ и страсть. ✅Роковая любовь может раздавить человека, но может и толкнуть его на реализацию всех имеющихся в его душе скрытых способностей. В пожаре любви могут сгорать не только былые надежды и непуганая уверенность в себе, но и прежние страхи, а также внутренние препоны и ограничения.

Встречи с роковыми людьми приводят как к внешним изменениям в жизни человека, так и к деформации его личности и психических структур. Именно по этой причине при анализе личной истории человека психологу имеет смысл выявлять не только социальные сценарии или подверженность циклически повторяющимся психологическим играм, но обращать внимание на судьбоносные события, изменившие логику протекания жизни человека, а также значимые для него встречи.

Отношения: роковые встречи

  • Что превращает любовь в «роковую»
  • Роковая женщина как «черный учитель»
  • Дефлорация эгоцентричной психики
  • Попадание в клуб «любовных экстремалов»

Можно выделить несколько типов фигур или «культурных героев», с которыми судьба обычно сталкивает нас по жизни:

  • любимый (любимая),
  • друг,
  • учитель,
  • враг.

В некоторых случаях можно говорить о литературных героях или героях фильмов, а также о социальных кумирах, но эти фигуры обычно не играют такой личностно заряженной роли, как любимые или друзья.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Наиболее драматичными и энергетически заряженными обычно бывают встречи с человеком, в которого мы оказались сильно влюблены, поэтому в данной статье нам и хотелось бы разобрать именно такие ситуации.

Что превращает любовь в «роковую»

Любовь может стать для кого-то «роковой» просто потому, что она оказалась не взаимной или влюбленные не смогли ее удержать. В некоторых случаях любовь может быть полностью съедена ревностью и голой страстью, иногда вся эта шальная энергия бывает пущена на разыгрывание каких-то бурных социальных игр, под властью которых находится психика одного или обоих влюбленных.

Одной из разновидностей социальных игр, работающих на энергии любви и страсти, являются «игры-поединки». Существует также набор различных садо-мазохистических игр, в которых люди изводят друг друга в скандалах, ссорах и взаимной тирании.

Итак, образы роковых мужчин и женщин возникают в жизни людей по нескольким причинам:

  • Вспыхнула любовь, которая оказалась очень сильной, но не взаимной.

  • Влюбленные не смогли удержать в своих руках столь сильное и горячее чувство. Это может случиться из-за наивности и неопытности или же в силу предельного юношеского эгоцентризма и детского самолюбия, чем часто страдают молодые люди, или по какой-то другой причине.

  • Любовь становится роковой, по той причине, что ее энергия была пущена на разыгрывание социальных игр, от которых оказались не свободны влюбленные. При этом люди могут «заражать» друг друга своими «любимыми играми» или жестко конкурировать за то, по каким правилам они будут изводить один другого.

  • Существуют люди, которые пускаются в «любовную неразбериху», имея вполне конкретные и осознанные планы покорить и обуздать другого человека. То есть они осознанно вступают в игру, желая сыграть в ней роль рокового мужчины или роковой женщины. Можно сказать, что такие люди подвержены специфической психологической зависимости, которая проявляется в склонности к манипулированию другими людьми и подчинению их своей воле. Любовные расклады открывают большие просторы для практикования таких игр.

Как уже говорилось выше, роковая любовь может поломать человека, но может и стать стимулом для развития. В любом случае эта встреча оборачивается сильным стрессом и сильным испытанием. Ниже последуют разделы с описанием тех эффектов, которые иногда проявляются в жизни человека после столкновения с роковым мужчиной или женщиной.

Роковая женщина как «черный учитель»

Почти все люди сталкиваются в своей жизни с теми, кто привлекает их внимание какими-то способностями, знаниями или особыми личностными качествами – с теми, у кого им есть чему поучиться. Это может быть как официальный, так и неформальный учитель. Важно то, что в данном случае ученичество – это свободный выбор. Человек воспринимает эту встречу как что-то позитивное и знает, чему именно он хочет у такого учителя научиться.

Но в некоторых случаях жизнь начинает учить человека вопреки его воле, и делать это она может достаточно жестоко и безжалостно. Тот человек, который передает свой опыт, представляя позитивные образцы для подражания, может быть назван «белым учителем», а для описания того, кто преподносит человеку горькие уроки, можно использовать метафору «черного учителя».

В ситуации любовных драм роль черного учителя обычно играет «роковая женщина» или «роковой мужчина». Так молодой человек, безнадежно влюбленный в свою бестию, может быть жестко вышиблен из капсулы своего эгоцентризма, испытав душевную боль, он становится более чувствительным к переживаниям других людей. Такая женщина может безжалостно разбивать и грубо осмеивать все хитрые уловки и психологические защиты, которыми молодой человек ранее прикрывал свои слабости и недостатки. В итоге ранее инфантильный и самовлюбленный юноша оказывается изрядно побитым и психологически истерзанным, но у него появляется шанс стать взрослее и ответственней.

В другом случае девушка, настрадавшись в общении со своим роковым мужчиной, становится большим экспертом в деле выявления «интриганов», «нарциссов» и «манипуляторов». Можно посмотреть на ее тяжелую историю по другим углом и увидеть, что столкновение с этим человеком оказалось для нее чем-то наподобие жесткого и интенсивного тренинга коммуникации, когда человек приучается сохранять достоинство и самообладание в стрессовых ситуациях и атмосфере повышенной эмоциональной напряженности. Ничто так не способствует формированию социальной рефлексии, как продолжительное общение с «профессиональным манипулятором».

Очень часто роковая женщина становится для молодых людей чем-то наподобие «ангела-вдохновителя». И несмотря на то, что крылья у этого ангела совсем не белые, столкновение с ним провоцирует человека на саморазвитие и пробуждает в нем большие амбиции. Хотя бы потому, что очень хочется показать, «какого орла она потеряла», кого она отвергла и о кого вытирала ноги.

В общем-то, одна из основных задач, которые психолог решает при работе с человеком, столкнувшимся с роковой женщиной или роковым мужчиной — это помощь в превращении этого горького опыта из бессмысленного страдания и переживания в позитивный урок на будущее.

Дефлорация эгоцентричной психики

Очень часто люди всю свою юность, а иногда и детство, холят и лелеют свой особый внутренний мир или образ себя. И даже представляя себе своего будущего возлюбленного или любимую, они рисуют эти отношения таким образом, что этот человек должен быть послан им судьбой исключительно ради того, чтобы оценить, как прекрасен их внутренний мир и все их внешние проявления. Любимый человек должен рассмотреть в них то, о чем они и сами себе еще не могут признаться, но к чему внутренне стремятся. Иногда про таких людей говорят, что юноша или девушка «находятся в образе».

Когда два таких человека, находящихся в образе, влюбляются друг в друга, то поначалу им кажется, что они попали в рай и счастье наконец-то явилось к ним. Им кажется, что с ними происходит как раз то, о чем они так долго мечтали. Все это продолжается до тех пор, пока они не начинают замечать, что их партнер вовсе не стремится соответствовать всем их ожиданиям и надеждам, и мало того – он начинает требовать от них соответствия каким-то своим идиотским представлениям и запросам.

Очень часто первая любовь превращается в череду скандалов и ссор, и люди начинают изучение друг друга не с выявления тайных глубин внутреннего мира друг друга, а с выявления взаимных недостатков. Вступив в череду ссор и обид, они оказываются не в состоянии увидеть в другом человеке то, что их изначально в нем и привлекло, к чему они интуитивно стремились. Вместо этого они указывают друг другу на недостатки и обмениваются взаимными обвинениями.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Иногда первая любовь так и заканчивается на стадии коллекционирования обвинений в адрес любимого, и люди остаются замкнутыми в своем эгоцентричном мире, в своей психике, не видя психики другого. Но если любовь была сильной или, по крайней мере – сильнее самолюбия, то ей удается прорвать пелену, защищающую психику человека от встречи с внутренним миром другого.

Проблема в том, что такие озарения далеко не всегда происходят с обоими влюбленными. Увидеть личность своего любимого удается только одному из участников любовной драмы, и в его же душу врывается острое ощущение наличия в мире другого человека, который кажется ему таким близким, дорогим и желанным. Его же партнер при этом может сохранять целостность своего эгоцентризма.

Очень часто первые сексуальные отношения бывают нелепыми, неуклюжими и даже болезненными. Точно так же и первая любовь редко проходит гладко. Некоторые люди умудряются не потерять душевную девственность, даже сменив несколько партнёров. Обычно все эти истории оказываются похожи одна на другую, и всегда они сталкиваются с «манипуляторами», «нарциссами» и «объюзерами».

В данном случае в роковых мужчин и женщин могут превращаться и те, кто произвел с человеком его «психологическую дефлорацию», и те, столкновение с которыми закончилось лишь бессмысленными переживаниями, когда «с течением дней лишь подробности боли, а не счастья видней».

Попадание в клуб «любовных экстремалов»

В тех случаях, когда человек, столкнувшись с своей роковой женщиной или своим роковым мужчиной, начинает подражать его стилю жизни и отношений, можно сказать, что он попал в клуб «экстремалов любви». Это может быть и вполне осознанное желание «отомстить всем бабам» или всем мужикам за свои растоптанные чувства и истерзанную душу, и неосознанное наступание на одни и те же грабли. Как пелось в одной популярной советской песне: «та, у которой я украден, в отместку тоже будет красть». И так по кругу.

Образ рокового человека может перешибить в нашей психике и магию отцовского или материнского образов. И тогда в силу данного импринтинга люди начинают влюбляться не в тех, кто чем-то похож на их маму или отца, а напоминает им ту самую любовь, которая стала для них роковой. В таком случае мы можем наблюдать ситуацию, когда семейные сценарии замещаются социальными играми.

Работая с людьми, которые являются членами клуба «любовных экстремалов», психологи могут пытаться найти причину такой склонности к «любовным поединкам» или «психологического реслинга» в детстве человека. Но более продуктивно было бы искать причины повторяющихся поведенческих схем не в детстве, а в более позднем периоде жизни человека, выявляя судьбоносные события и встречи в его жизни.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

С некоторыми оговорками можно согласиться с утверждением, что первой роковой женщиной для мужчины является его мать, а первым роковым мужчиной для девушки – ее отец. Но иногда люди из счастливых семей с любящими и адекватными родителями попадают в очень странные для их семейных сценариев любовные заварушки.

И нет никаких оснований утверждать, что все любовные проблемы людей из неблагополучных семей вызваны именно их негативными семейными сценариями. Наша жизнь не всегда детерминирована какими-то одними факторами, в ней есть место и случайности, которая потом становится закономерностью.опубликовано econet.ru.

Андрей Горев

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

отличительные признаки и секреты притяжения

Роковая – это такая женщина, которая в буквальном смысле слова притягивает мужчин, способна кардинально влиять на их решения и уклад жизни, это та кто заставляет совершать безумные поступки. Ее поведение эпатирует, интригует и будоражит. Один случайно брошенный взгляд заставляет сердце биться учащенно. Встреча с ней предвещает опасность, что не останавливает, а лишь подстегивает представителей сильного пола. Причина в том, что неотвратимые проблемы, которые появляются вместе с роковой дамой, компенсируются подаренным ею шквалом незабываемых эмоций и ощущений.

красивая женщинакрасивая женщина

Кто такая роковая женщина

Роковая женщина – это та, которая приносит огромное счастье избраннику и одновременно становится причиной его моральной опустошенности, психических расстройств и нередко физической гибели. Им незнакомо чувство брошенной женщины. От них не уходят. Наоборот, они выступают инициаторами разрыва отношений, безжалостно и хладнокровно разбивая сердце бывшему партнеру.

Для многих представителей сильного пола роковая женщина ассоциируется с перфекционисткой, которая всегда стремится к совершенству, что означает особый подход к любому делу. Аккуратность и скрупулезность помогают ей вырабатывать четкий план и следовать ему, всегда добиваясь желаемого результата.

Многие психологи считают ее нарциссом женского пола согласно теории о расстройстве личности, известном как «нарциссизм». Она свысока смотрит на окружающих и на мир в целом, считая все человеческое мелким, примитивным и недостойным внимания.

По мнению многих мужчин, роковая женщина та, кто обладает неординарной внешностью и незаурядным интеллектом, не боится отстаивать собственное мнение, умеет обосновать точку зрения, даже, если она такая, что сильно отличается от общепринятых стандартов. Роковая – это такая женщина, которая становится для мужчины единственным смыслом жизни, не оставляет ему права выбора, что предопределяет характер отношений.

Она сама решит, когда его оставить и сколько забрать. Речь не только о деньгах и материальных ценностях. Она способна навсегда забрать покой и сон, оставив лишь воспоминания о пережитом бурном романе – яркие и мучительные одновременно. Что касается безупречной во всех отношениях дамы, в любой ситуации она сохраняет спокойствие и невозмутимость. Возможно, лишь столкнувшись с роковым мужчиной, она способна испытать чувства, похожие на горечь и разочарование.

Характерные черты роковой дамы

Распознать роковую даму несложно. Она воплощение женской загадочности и таинственности. Под маской холодной элегантности угадывается чувственная натура, которая может за себя постоять, но вызывает у мужчин непреодолимое желание оказывать ей помощь и поддержку. Характерные признаки, свойственные роковой женщине:

  • Самостоятельность и независимость. Она не станет предпринимать попытки, чтобы привлечь внимание мужчины. Никогда не позволит думать, что принадлежит ему. Умеет жестко осадить слишком назойливого кавалера. Фатальная женщина не готова к компромиссам и уступкам. Она поступает как считает нужным, не считаясь с мнением окружающих.
  • Ум, холодный расчет. Принцип рационализма главенствует в любом выборе, будь то новое платье, украшение или спутник. Врожденная интуиция, проницательность и твердость характера помогают принимать верные решения и следовать им. Ей далеки романтические фантазии. Случайностей не бывает. Она предпочитает идеи, навеянные здравым смыслом. Планирует отношения и свою жизнь, целенаправленно шаг за шагом следуя к намеченным горизонтам.
  • Уверенность в себе. Роковая девушка выглядит безупречно. И дело не столько в природной привлекательности, сколько в умении подчеркнуть выигрышные черты внешности. В образе роковой обольстительницы детали продуманы и отточены. Прическа, макияж, взгляд, улыбка, аксессуары гармонируют между собой, создавая впечатление идеальной модели, совершенной женщины без единого недостатка. Умение создавать безупречные, стильные образы поддерживает уверенность в собственной привлекательности. Она знает себе цену и не намерена уступать тем, кто не может себе позволить такую роскошь.

стильная дамастильная дама

  • Неповторимая и разная. Она неоднократно удивляет очередного избранника, моментально перевоплощаясь из агрессивной, подчеркнуто сексапильной женщины вамп в нежное, очаровательное, милейшее создание. Непредсказуемость, многогранность и природный артистизм избранницы влекут представителей сильного пола как мотыльков огонь. Желание разгадать секрет неземного притяжения, понять истинное значение ее поступков, раскрыть сокровенные тайны, неизменно сопровождающие жизнь роковой женщины, повышает интерес к ней.

Роковая женщина – это такая, которая не идет на поводу общественного мнения и не приемлет стереотипы независимо от того, какая складывается ситуация, и чем ей может грозить вызов обществу.

Секреты фатальной красоты

Роковая красотка – это дама с безупречным чувством стиля. Она знает мужскую психологию, для достижения целей использует ум, обаяние и весь арсенал доступных средств. Секреты запоминающегося, эффектного образа:

  1. Минимализм. Один, два гармонирующих цвета в одежде, лаконичные, неброские аксессуары, как легкие штрихи к цельному образу, отсутствие пестрых, вычурных деталей – признаки, по которым нетрудно понять, что перед вами роковая женщина.
  2. Дорогие, изысканные ткани. Кружево, натуральный шелк и меха, кашемир – излюбленные материалы, которые независимо от фасона одежды придают наряду аристократичность и шик.
  3. Эмоциональная уравновешенность. Понятие роковая женщина предполагает стиль поведения, в котором нет места истерикам, жеманству, откровенно агрессивным нападкам, излишней мягкости и бесхребетности. Она выбирает золотую середину, четко, негромко и размеренно произнося грамотно построенные фразы. Легкая, едва заметная улыбка превосходства в завершение монолога – узнаваемый штрих, который обезоруживает и сражает наповал представителей сильного пола.
  4. Королевские манеры. У тех, кто общался с роковой женщиной, неизменно складывается впечатление, что она – особа королевских кровей или, по крайней мере, воспитывалась при монаршем дворе.

Значение слова «роковая» женщина обретает особый смысл в контексте последствий для ее избранников. Неотвратимый рок и трагедия – предрешенный финал любых отношений. Даже осознание собственной причастности к разрушению чужих судеб не заставляет трепетать ее каменное сердце, скрывающееся под струящимся шелковым платьем.

Нравятся ли мужчинам роковые девушки

Роковая женщина для любого мужчины значит олицетворение мечты – это такая дама, которая вызывает восхищение и восторг, что позволяет ей беспрепятственно и подчас жестоко жонглировать мужскими сердцами. Для многих мужчин роковая женщина – растиражированный, полный экспрессии экранный персонаж, что значит присутствие в нем изрядной доли вымысла. Сложно примерять к реальным людям образ неотразимой кинодивы, перед чарами которой невозможно устоять.

Еще сложнее представить подобную леди в роли заботливой матери и хранительницы домашнего очага. Вывод очевиден – мужчины мечтают о встрече с роковой обольстительницей, но преподнести ей в подарок обручальное кольцо отважится далеко не каждый здравомыслящий человек. Невозможно всю жизнь прожить на вулкане, подвергая нервную систему регулярным перегрузкам, а кошелек – беззастенчивым посягательствам.

женщина берет деньги у мужчиныженщина берет деньги у мужчины

Роковые женщины в истории

Почетного звания «femme fatale» удостоились великие женщины в истории. Они преуспели в разных сферах деятельности, начиная от политики, искусства, философских наук и заканчивая кинематографом. Среди звезд кино немало актрис, которые воплотили на экране образы беспринципных и всемогущих обольстительниц: Т. Бара, Б. Стэнвик, Э. Сэвидж, Р. Хейворт, Д. Беннетт, М. Монро, Х. Ламарр, Ш. Стоун.

Египетская царица Клеопатра, жена С. Дали Гала, муза В. Маяковского Л. Брик, Л. Андреас-Саломе, вдохновившая Ф. Ницше на написание философского романа «Заратустра», знаменитая шпионка М. Хари легко и надолго поселялись в мужских помыслах, манипулировали мужчинами, определяя их далеко не всегда светлое будущее. Им удавалось управлять мужчинами так ловко, что последние подчас даже не догадывались о решающей и ведущей роли избранницы в их жизни.

Роковая женщина – недосягаемая мечта, хрупкое, непостоянное счастье, манящая опасность, всепоглощающая бездна, провалившись в которую, невозможно выбраться назад.

dom-isemya.ru

признаки и секреты роковой женщины

Любая представительница прекрасного пола, без исключений, мечтает приковывать взгляды противоположного пола и покорять мужчин одним взмахом ресниц. Однако далеко не каждой даме под силу это искусство.

Роковая женщина – это не просто обладательница стройной фигуры и симпатичного личика. Роковые дамы способны кардинально влиять на решения и уклад жизни мужчин, а одним своим присутствием они могут заставить биться сильнее даже самое черствое сердце. Их поведение интригует и завораживает, а встреча с ними предвещает опасность и море адреналина.

Роковая женщина – какая она?

Роковая женщина – это та, кто привносит в жизнь избранника настоящее счастье, но одновременно с этим становится причиной его эмоциональной опустошенности и нервных расстройств. Таким женщинам неведомо одиночество, им не грозит оказаться брошенной, ведь ни один мужчина по доброй воле не бросит их. Зачастую именно роковые красотки инициируют разрыв романтических отношений, оставляя после себя разбитые сердца.

Большинство мужчин считают, что роковые женщины всегда стремятся к идеалу, являясь в какой-то степени перфекционистками. Педантичность и скрупулезность помогают им при составлении четкого плана, направленного на содействие в реализации поставленных целей.

Роковая дама является обладательницей яркой внешности и незаурядного интеллекта, не стесняется высказывать свою точку зрения, умело обосновывая ее, даже если она идет вразрез с общепринятыми нормами. Некоторые психологи утверждают, что роковая женщина – это нарцисс в юбке, заботящийся только об удовлетворении собственных потребностей и нужд. Все остальное, по мнению специалистов, включая окружающих, они считают чем-то мелким и недостойным их внимания.

4 важных признака роковой дамы

Распознать роковую женщину проще простого, ведь она не стесняется своего «статуса», гордо неся его на протяжении всей жизни. Она ассоциируется с таинственностью и загадочностью, бурлящим океаном страстей, скрытым под маской холодного равнодушия.

Роковая женщина ведет себя как истинная леди, но это не мешает ей в случае необходимости дать достойный отпор, но несмотря на способность постоять за себя, у мужчин она все равно вызывает непреодолимое желание защитить ее и подставить свое крепкое плечо.

Роковым женщинам свойственны следующие признаки:

  1. Независимость и самостоятельность. Она никогда не откажется привлечь внимание понравившегося мужчины. Ни одному мужчине не будет позволено думать, что она принадлежит ему. Если потенциальный спутник жизни переступит негласную черту, то будет осажден без малейших сомнений. Роковая женщина не видит смысла поступаться своими принципами и не чувствует необходимости идти на компромиссы в случае развития конфликта. Для нее имеет значение только ее мнение, чужие ее не волнуют вовсе.
  2. Цепкий ум и холодный расчет. Роковой женщиной всегда движет рационализм. Ей свойственна развитая интуиция, проницательность и твердость характера. Данные качества помогают ей искать верные решения и следовать им. Роковые женщины далеки от фантазий о большой и светлой любви, ведь они привыкли руководствоваться исключительно здравым смыслом. Они никогда не бросаются с головой в отношения, ведь они привыкли планировать свою жизнь и успешный романтический союз также является очередной целью.
  3. Уверенность в себе. Роковая красотка довольна своей внешностью и готова прикладывать множество усилий для поддержания своей привлекательности на самом высоком уровне. Причем роль играет не только природная обворожительность, но и совокупность всех доступных женских хитростей. Правильно подобранный макияж, стильная прическа, аксессуары, томная улыбка и взгляд с поволокой – все это вкупе составляет совершенный гармоничный образ. Роковая женщина знает себе цену и никогда не опустится до построения отношений с мужчиной, не способным позволить себе такую роскошь.
  4. Неповторимая и многогранная. Она способна постоянно удивлять, с легкостью меняя свой облик и манеру поведения. Еще вчера она была хладнокровной стервой, а сегодня на свидание пришла очаровательная и ранимая гимназистка. Роковая женщина с первых минут способна понять, какой именно облик привлекает мужчину. Природный артистизм и непредсказуемость позволяют ей поддерживать флер легкой таинственности, что всегда привлекало противоположный пол.

Важно

Роковая женщина никогда не пойдет на поводу общественного мнения, считая, что стремление быть как все присуще только бесперспективным посредственностям.

Секреты роковых женщин

Роковая дама, без сомнений, является обладательницей безупречного чувства стиля. Она разбирается в психологии мужчин и не откажет себе в применения ума и обаяния для достижения собственных целей. У роковых красоток есть огромное разнообразие секретов, помогающих им оставаться на коне, но некоторые из них они не держат в тайне:

  • Минимализм. В одежде должны преобладать неброские оттенки, лаконичные аксессуары, дополняющие образ в целом. Никакой вульгарщины и пестрых расцветок, ведь роковая дама – эталон изысканности.
  • Качественные ткани. Кружева, меха, шелк, нежнейший кашемир – самые любимые материалы, позволяющие любому, даже повседневному наряду выглядеть по-настоящему шикарно и аристократично.
  • Чувственная гармония. Превосходство в жестах, голос на пару тонов тише принятой нормы, легкая хрипотца в смехе – любой нюанс направлен на покорение и завоевание. Можно сказать, что это является самой сутью роковой женщины.
  • Королевская грация. Немало внимание роковые дамы уделяют изучению этикета и правилам поведения в обществе. Если вы окажетесь в одной компании, то у вас сложится впечатление, что она – дочь древнего аристократического рода или особа королевских кровей.

Как стать роковой женщиной

При большом желании любая женщина можно примерить на себя образ роковой красавицы.

Для того, чтобы изменить свою внешность вам стоит придерживаться следующих правил:

  • Выбирайте сексуальную одежду темных тонов, подчеркивающую достоинства вашей фигуры.
  • Потренируйте плавную походку на высоких каблуках. С их помощью вы визуально удлините ноги, и фигура в целом будет выглядеть более привлекательно.
  • При подборе духов не стоит ограничиваться самыми модными брендами. Аромат должен подходить именно вам. Желательно, чтобы в вашей туалетной воде преобладали ноты сандала и лаванды.
  • Прическа всегда должна быть аккуратной, а оттенки при окрашивании выбирайте естественные. Дополнительную загадочность образу придадут локоны, прикрывающие часть лица.
  • Макияж всегда должен выглядеть свежим и умеренным. Отдавайте предпочтение красной помаде и делайте акцент на глаза.

Не менее важную роль играет и сама личность:

  • Загадочность и таинственность – ваши постоянные спутники. Старайтесь сильно не распространяться о себе, пусть остается легкая недосказанность. Чем меньше личной информации вы выдадите, тем сильнее мужчина захочет у вас выведать. Позвольте ему почувствовать себя разведчиком и охотником, таким образом вы потешите его самолюбие.
  • Никогда не показывайте своему спутнику плохое настроение. Даже если вам плохо – улыбайтесь. Роковая женщина сильная и волевая, она никогда не покажет свою слабость.
  • Развивайте интеллект. Для того, чтобы быть по-настоящему привлекательной нужно уметь поддерживать разговор на любую тему, разносторонность позволит вам всегда быть на высоте.
  • Будьте сексуальной, но не распущенной. Доступные женщины не способны надолго завладеть вниманием своего избранника. Ваше второе «Я» – соблазн. Помните, что женщина в полностью закрытом платье, но с оголенной спиной выглядит намного эротичнее, чем одетая в мини-юбку и полупрозрачную блузу.
  • Чувство юмора также играет важную роль. Роковая женщина умеет шутить своевременно и ее юмор отличается оригинальностью. Если вы подобным похвастать не можете, то лучше не стремитесь шутить.

blizosti.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о