Полина и ксения кутепова – Полина и Ксения Кутеповы — досье, биография, фильмография и личная жизнь сестёр с фото

Содержание

Полина и Ксения Кутеповы — досье, биография, фильмография и личная жизнь сестёр с фото

Полина и Ксения Кутеповы, так уж сложилось, и в личной жизни, и в профессии вышли «из одной колыбели» — две судьбы с похожей биографией! Творческие пути актрис поражают синхронами и фантастическими перекличками. 1 августа заслуженные артистки России отпраздновали сорокапятилетие, что уж совсем не укладывается в голове. И Ксения, и Полина — необычайно хороши, вот только каждая — по-разному, на свой манер. Их можно сравнить с героинями детской сказки «Королевство кривых зеркал» Олей и Яло: поразительная похожесть, но с точностью до наоборот. Кутеповых, конечно, по закону жанра меняли местами: театральный отец Пётр Фоменко мог разразиться учительской тирадой Полине, не подозревая, что перед ним Ксения, и даже родная мама в телефонной беседе периодически принимает одну за другую. Но внимательному взору открываются тысячи нюансов: Полина — обладательница звонкого голоса и мягких ренессанских черт лица, у Ксении облик на порядок прорисованнее, а голос более глуховатый, с хрипотцой; из двух сестёр более закрыта Полина, однако именно ей первой кинематограф открыл объятия …

Звёздное дабл-досье

ФИО Кутепова Полина/Ксения Павловна
Возраст 45 лет
Дата рождения 1 августа 1971 года
Род деятельности Актриса театра и кино
Семейное положение Полина: в браке с театральным режиссёром и педагогом Евгением Каменьковичем; Ксения: замужем за кинорежиссёром Сергеем Осипьяном
Хобби/увлечения У Полины — флористика, литература, путешествия; у Ксении — плавание, литература, мода
Рост 165 см.
Вес 55 кг.
Цвет глаз Серо-голубой
Цвет волос Рыжий

Двое из ларца: детство и прочие факты биографии

Примы Мастерской Петра Фоменко появились на свет в интеллигентной московской семье. Будущий инженер-астрофизик Павел завоевал сердце первой красавицы курса — Надежды.

У супругов с разницей в три года родились девочка Злата и близняшки — Поля и Ксюша. Авторитет старшей сестры долгое время был непререкаем, а «младшенькие» в раннем детстве отличались скромностью и застенчивостью.

Девочкам, привыкшим к обществу друг друга, коммуникация с окружающими порой давалась нелегко: иногда они путём жеребьёвки решали, кому придётся что-то узнавать на улице.

И всё-таки рохлями маленькие Кутеповы не были — в патовых ситуациях готовы были отстаивать честь кулаками. Боевым звеном в паре была младшая на двадцать минут Полина, Ксения в детские годы чаще брала на себя роль парламентёра. Старшая сестра Злата ходила в театральную студию, а потом весь свой опыт применяла на Полине и Ксении — девочки устраивали на даче театральные капустники и вечера. И всё же театром Ксюша и Поля в детстве не прониклись — их занимали танцы, а позже — занятия в детской киношколе.

Кутеповы признаются, что один бездарный спектакль может убить у ребёнка всю потенциальную симпатию к театру. Сами Кутеповы в детстве мало ходили в театр, в основном — по школьной разнарядке на сомнительные постановки.

Семилетний сценический стаж в составе ансамбля имени Локтева пошёл в копилку: девочки выступали в огромных залах перед большой аудиторией. Следующей ступенью был приход в детскую киношколу при Дворце пионеров — здесь Кутеповы попали под крыло педагога Аллы Степановой, которая сыграла большую роль в формировании их эстетических взглядов. Однажды фотографии улыбчивых рыжуль попались на глаза «мосфильмовским» ассистентам по актёрам — так Кутеповы оказались на съёмках фильма «Василий и Василиса». Девочек первый опыт немного разочаровал: играя экранных дочерей Ольги Остроумовой и Михаили Кононова, приходилось всё время что-то изображать. А однажды они стали жертвами актёрского метода Кононова: по сценарию девочкам нужно было заплакать, чего сделать никак не получалось, тогда киношный папа неожиданно накричал на них.

Фактурные «лисички — Полина и КсюшаКадр из фильма «Рыжий, честный, влюблённый…»

История Кутеповых закрутилась в следующую спираль: смешливых сестричек заприметил Юнгвальд-Хилькевич и снял в музыкальном фильме «Куда он денется!». Поучаствовали юные актрисы и в одном из выпусков передачи «Будильник»: играли в телеспектакле «Приключения Алиски в Вообразилии». В 1984 году знаменитый создатель «Буратино» и «Красной Шапочки» Леонид Нечаев вызвал Кутеповых на съёмки в Минск: там он снимал детскую сказку о взрослых чувствах «Рыжий, честный, влюблённый». Кутеповы играли лисичек, которые всё время подстрекают главного героя. В том же 1984 сёстры приняли участие в фильме-спектакле «С нами не соскучишься». То, что с близняшками скука была исключена — неоспоримый факт. Их непосредственность порой обращалась курьёзными моментами в жизни. Сестра девочек Злата училась в гуманитарной школе, которую очень любила и всячески нахваливала, и девочки в один прекрасный день просто стали ходить в эту 68-ю школу. Через несколько дней несанкционированного обучения энтузиастов вызвал к себе директор и задал резонный вопрос: кто они, — документы Кутеповы как-то не подумали забрать с предыдущего места.

Полина и Ксения долгие годы сохраняют глубокую ментальную и эмоциональную связь, а вот привычки и предпочтения у них во многом не совпадают: Полина любит солнечную Италию, Ксении ближе романтика Франции, самым комфортным местом для домашних репетиций Полина считает душевую комнату, а Ксения учит роли в машине.

Счастливый случай. ГИТИС

В 16 лет девочки простились со школой и почему-то подали документы в театральные вузы столицы, а не во ВГИК. На прослушиваниях в ГИТИС члены приёмной комиссии шептались: «Ну, зачем две-то?» На этот вопрос мог ответить единственный человек — Пётр Фоменко, который как раз набирал собственный курс. В его природе было спорить с «партийным большинством», идти наперекор формальностям. Взять на курс, рассчитанный на пять женских мест, двоих внешне одинаковых мог только он — и Пётр Наумович это сделал. И даже средненькое парное чтение стихов Хармса его не смутило — в Кутеповых он увидел актёрское начало и не ошибся. Сёстры по конкурсу прошли также на курс Леонида Хейфеца, но внутренний голос шепнул идти к Фоменко. Полина в интервью не единожды признавалась, что осознание профессии к ней пришло на третьем году обучения, до этого они с сестрой были исполнителями без собственной наполненности, ну, а любимый Фоменко относился к ним, как к неоперившимся птенцам. Родом из хорошей детской — говорил про них «Фома».

Ксения открыто признавалась, что считает режиссёрский факультет ГИТИСа — лучшим местом в России для становления актёров.

Почему именно режиссёрский набор 88-го года вырос в самостоятельную творческую кузницу, аналогов которой до сих пор не появилось? Талантливые энтузиасты создали экспериментальный театр, в котором зрителю всегда оставляли надежду, а спектакли рождали радость и восторг. Дипломные работы «фоменки» стали выпускать уже со второго курса, к выпуску в их арсенале было четыре постановки – «Двенадцатая ночь», «Владимир 3й степени», «Волки и овцы» и «Приключение».

Ксения с любимым учителем — Петром Фоменко
Кутеповы очень трепетно относятся к памяти своего театрального папы, и всегда подчёркивают: их успех без Фоменко был бы невозможен

Дом, в котором живут актрисы Кутеповы

Театральное счастье Ксюши

Два года курс Петра Фоменко был передвижным, балаганным театром, позже пристанищем идейных «фоменок» стало здание бывшего кинотеатра «Киев», и только в 2008 труппа получила отдельное шикарное «жильё» с видом на Москва-реку. Ксения была занята во всех четырёх спектаклях, из которых вырос будущий театр. Колоритную Мурзавецкую в «Волках и овцах» она играла долгие годы. Секрет этой инсценировки Островского — в личности режиссёра, убеждены сёстры: Фоменко создал вневременную историю, в которой добро и зло существуют бок-о-бок и местами мимикрируют друг в друга. Признание в театральных кругах настигло Ксению уже в 22 года: за роль в спектакле «Шум и ярость» она удостоилась премии Владимира Высоцкого.

Первая для актрисы трагическая роль, первый спектакль «Мастерской» без лёгкой паутинки восторга в драматургии Фолкнера и режиссуре Женовача.

Полина и Ксения КутеповыКогда сестра — актриса

Ксения признаётся, что в профессии весь её бытовой флегматизм и несобранность куда-то улетучиваются: она страстно отвоёвывает право на своё видение и постоянно пребывает в режиме стопроцентной включённости.

Пара проходных работ — и снова полное погружение в материал. Спектакль «Таня-Таня» излюбленного драматурга «Мастерской» Оли Мухиной — первая попытка одолеть современную прозу. История любви, рассказанная в песнях, наполненная иллюзиями и верой в счастливый финал, стала бесспорной победой режиссёра Фоменко и актрисы Кутеповой. 1996 год в театральной летописи Ксении оставил ещё один яркий след — она сыграла тургеневскую Лизавету Богданову в постановке «Месяц в деревне» режиссёрского пера Сергея Женовача. Театральная богема высоко оценила работы Кутеповой: за роль в «Тане-Тане» она получила приз на фестивале в Польше, а по итогам 1995–1996 театральных сезонов «Комсомольская правда» назвала её лучшей актрисой года.

Дальше — больше: «Чайка», премия Станиславского и почётное звание Лауреата Государственной премии — в период с 2000 по 2002 год Ксения собрала роскошный букет наград благодаря спектаклю «Семейное счастье». Свою «Машу» Ксения на сцене «Мастерской» играет уже шестнадцатый год. С фирменным «лёгким дыханием» актриса рассказывает драму молодой девушки, утратившей жажду жизни и растворившейся в однообразии. В 2004 в репертуаре актрисы появилась чеховская Ирина Прозорова.

Ксения вспоминает, что в этом спектакле «Фома» дал актрисам свободу самовыражения, привлёк к соавторству, к чему внутренне ни Кутеповы, ни Галина Тюнина не были готовы.

Совместно с Полиной и Галиной Тюниной, исполнявших роли Маши и Ольги, актриса в 2005 получило «Хрустальную Турандот». Знаковой ролью стала для Ксении Гальпетра в постановке Евгения Каменьковича «Самое важное», и участие в парадоксальной детективной истории «Летние осы кусают нас даже в ноябре».

Ксения Кутепова в спектакле «Семейное счастье»В отмеченной профессионалами работе «Семейное счастье» опорой была драматургия Толстого и режиссура Фоменко

Театральное счастье её сестры

Полина Павловна в кино «расцвела» много раньше сестры, а своё право выходить на сцену «Мастерской» доказывает каждой новой работой, а их у неё целых 25! Впрочем, сказать, что Полина «берёт» количеством вряд ли кто-то осмелится: награды всех рангов и мастей говорят сами за себя. Причём завоевательницей она никогда не была: тонкая душевна организация не позволяет. С сестрой Полина выходила на сцену, помимо «Трёх сестёр», в спектаклях «Волки и овцы», «Месяц в деревне», «Шум и ярость» и других. Сегодня «лист ожидания» на спектакли с Полиной расписан на год вперёд.

За роль Верочки в постановке «Месяц в деревне» Полина была удостоена премии «Кумир», работа в спектакле «Египетские ночи» была отмечена премией «Женское лицо года» в 2002 году. «Варвары», «Безумная из Шайо» – Полина играла самозабвенно и даже признавалась, что в какой-то момент её жизнь практически полностью ограничилась театром. А награды так и сыпались, среди них есть даже поэтическая премия имени Веры Холодной «И божество, и вдохновение…»

Даже у такой преданной театру актрисы есть увлечения «на стороне»: Полина выращивает орхидеи и обязательно привозит из заграничных поездок стереоскопические фотокарточки начала 20 века.

У Фоменко Полина блистала, помимо «сестёр», в локальной инсценировке «Войны и мира» — спектакле «Война и мир. Начало романа». Но, наверное, самые яркие театральные победы Полины напрямую связаны с нынешним худруком «Мастерской» — режиссёром и, по стечению обстоятельств, супругом Евгением Каменьковичем. В спектакле «Самое важное» Полина воплощала нескольких персонажей. Но настоящим прорывом и творческим экспериментом стал спектакль «Улисс» по прозе обожаемого Полиной Джеймса Джойса. Спектакль — рекордсмен по продолжительности среди всех постановок труппы. У Полины — сложная роль, длиной в шесть часов практически в режиме реального времени. Один день из жизни ирландской женщины и жены потомка гомеровского Одиссея Блума Полина проживает подлинно в каждом повороте головы и взмахе ресниц, а сорокаминутный монолог героини — моральный эксгибиционизм, который восхищает и поражает…

Полина признаётся, что в её расписании есть особенный день — день Джойса. Его она практически полностью проводит в подготовке, а потом на сцене, исключая что-либо ещё…

В спектакле «После занавеса» Полина превращается в анемичную чеховскую Соню — героиню «Дяди Вани». Полина — прима тонкая и интеллигентная, её крайним работам на сцене может позавидовать любая актриса: она играет мечтательную Сашу в «Фантазиях Фарятьева» и женщину, из которой выхолощена поэтичность, а главная её цель — удержаться за жизнь в недавней премьере — спектакле по Брехту «Мамаша Кураж».

Инфернальная и пленительная… В театре Кутеповы давно существуют вне рамок амплуа. Спектакль «Улисс»

Мастерская «кино»: фильмография

Часть первая — Полина

В кинематографе дистанция между сёстрами долгое время была приличной: опережала Полина. В искусстве, где руководят типажи, мягкое обаяние Полины оказалось более востребованным, чем утончённость Ксении. Своим «крёстным отцом» Полина считает режиссёра Георгия Данелию. В 1994 году она снялась у него в роли обаятельной дурнушки Насти, которая магическим образом превращается в роковую красотку. Сотворчество Данелии и Полины Кутеповой продолжилось и в следующей картине мэтра «Орёл и решка». В роли скромницы Зины, которая привлекла главного героя своей преданностью мужу-зэку, Полина была обворожительна — так сочли и жюри Гатчинского фестиваля и дали актрисе приз. В этом же 1995 году Полина играла сладострастную распутницу в экранизации Фёдора Сологуба «Мелкий бес». Кутеповой везло на режиссёров: Данелия, Досталь, Хван… В 1996 Полина вместе с сестрой были утверждены в фильм Семёна Арановича «Агнус Дей», но проект не был закончен из-за смерти режиссёра.

Кутеповы снимались у самого Годара: новелла называлась «Наша святая Русь».

Детективный триллер «Умирать легко» стал интересным опытом для Полины: в дуэте с Александром Лазаревым удалось создать тонкие и продуманные образы, но большого успеха фильм не имел. В начале «нулевых» она много снимается и даже участвует в озвучании мультипликационных фильмов. Выходят сериалы «Штраффбат», «Всё золото мира». Случаются удачи и в полном метре: к таким можно отнести драму Ивана Соловова «Отец» и историю морального разложения от Сергея Крутина «В Париж!». На экране Полина воплощает образ настоящей женщины, от которой, несмотря на ворох проблем, глаз оторвать сложно. В 2009 Полина сыграла в камерной остросюжетной картине Павла Руминова «Обстоятельства»: история об отношениях полов, нашпигованная невероятными вводами и предлагаемыми обстоятельствами, получилась оригинальной и яркой.

Полина Кутепова и Михаил Крылов в картине «Обстоятельства» (2009)«Обстоятельства» — эксцентричная комедия на детективной «закваске»

В 2009 Полине предложили сразу два образа в экранизации Бориса Акунина «Пелагия и белый бульдог» — хитроумной монахини и обворожительной сыщицы.

Сначала режиссёр сериала Юрий Мороз планировал, чтобы героиню в личине привлекательной сыщицы исполнила Ксения, но позднее отказался от затеи.

Сам Акунин восхищённо высказывался в адрес актрисы: помимо прочего, он говорил, что даже риза не в силах скрыть манкость и женственность актрисы. Профессиональная похвала в киносообществе выразилась в «Золотом орле» за лучшую роль на телевидении. Кутепова органично вписывается в любую эпоху и во все времена: в сериале Зиновия Ройзмана «У каждого своя война» актриса сыграла женщину, вынужденную наступить на горло собственным чувствам, сделать выбор в пользу детей. В последние годы Полина мало снимается — просто нет предложений, которые по размаху и глубине могли бы сравниться с тем, что она делает в театре. Исключение, пожалуй, картина «Дом ветра», вышедшая в 2011 году. История в конвейере попкорновских картин исключительная: простая дворничиха, потерявшая единственного сына, пытается заполнить зияющую в душе пустоту с помощью маленького брошенного ребёнка. Но это фильм не про грусть и подаренную надежду, он — про попытку быть счастливым, трагическую: ребёнок неизлечимо болен… Начиная с 2013 года Полина много работает в озвучании, а в прошлом году, исключительно собственными силами, выпустила аудиокнигу старинных английских сказок – «Три умные головы».

Режиссёром в свой дебютный продюсерский проект Полина пригласила сестру Злату, а «голосом» книги, помимо самой Полины, стал коллега по театру — Анатолий Горячёв.

Самая свежая актёрская работа Полины — в короткометражке «Четвёртый», лента была представлена публике на нынешнем Московском кинофестивале. Кинопремьеры от Полины — довольно редкое явление, тем ценнее они зрителю.

Полина Кутепова в фильме «Настя»Гланое для актрисы — найти своего режиссёра: в кино для Полины им стал Георгий Данелия

Часть вторая — Ксения

Ксюша, Ксюша…юбочка из плюша. В кино Ксюша дебютировал в 10 лет, были сыграны первые детские роли, закончились времена ГИТИСа, но своего Данелию Ксюша не встретила, полностью переключившись на театр и оставив рефлексию слабым духом. Маленькие роли в «Прогулке», «Мелком бесе» абсолютно не раскрыли её. Это сделала режиссёр Вера Сторожева, когда пригласила её в атмосферный фильм «Путешествие с домашними животными». История женщины, живущей на безлюдном полустанке, отстранённой, но внутренне стремящейся к любви стала настоящим событием, а работа Ксении была отмечена на нескольких кинофестивалях. Вера, как никто другой, поняла актёрскую природу Ксении. Через два года, в 2009 Сторожева сняла Ксению в импрессионистской картине «Скоро весна». Ксения играла матушку, устраивающую свою жизнь на полудостроенном монастырском подворье.

Саму себя Ксения называет жуткой растеряхой. Однажды она положила на крышу своего авто несшитый сценарий, который обещала прочесть, — обещание выполнить так и не удалось.

В фильмографии Ксении особенное место занимают картины её супруга Сергея Осипьяна – «Явление природы», «Парень с Марса» и недавно вышедшая короткометражка «Лунатики» — переложенный на язык кино спектакль «Мастерской» «Тополя». Ксения чаще сестры пробует себя в авторских малобюджетных проектах: в её фильмографии несколько короткометражек — «Запись» Оксаны Бычковой, «Из Токио» Алексея Германа-младшего. Картина главного маргинала современной драматургии Ивана Вырыпаева «Танец Дели» стала вызовом и провокацией: актрисе интересно было искать с режиссёром новый киноязык. На фестивале в Гатчине она была отмечена призом «За лучшую женскую роль». В сериале Ильи Малкина «Без свидетелей» (2012 г) Ксения сыграла практикующего психотерапевта со своим «скелетом в шкафу»: в прошлом её героиня сама была в кресле пациента. Одна из последних киноработ актрисы — в экранизации книги о геологах-разведчиках, поставленной режиссёром Мельником. «Территория» — история бесстрашных мужчин, рассказанная голосом Ксении: её героиня в итоге влюбляется в одного из отважных покорителей Севера.

Музыка кино — фильм «Путешествие с домашними животными»Анемичная красота и отстранённость Ксении в картине «Путешествие с домашними животными» покорили жюри нескольких фестивалей

Самое важное: личная жизнь

О своей жизни за пределами кино или съёмочной площадки Кутеповы не любят распространяться, объясняя это отсутствием душераздирающих драм, которые так интересны прессе. Всё просто. Сёстры давно и счастливо замужем: Ксения — за кинорежиссёром Сергеем Осипьяном, Полина — за театральным мэтром Евгением Каменьковичем, который, между прочим, теперь орденоносец: худрук «мастерской» награждён медалью 2-й степени «за заслуги перед Отечеством». Свадьбы сёстры сыграли практически синхронно: разминулись на пару месяцев. И с мужьями познакомились ещё в ранней молодости обе. Полина уже на втором курсе поняла, что пропала: влюбиться в педагога — тривиальная история, а вот создать с ним крепкий творческий и семейный союз — случай, каких немного. У Кутеповой с Каменьковичем получилось.

Сами актрисы изумляются, когда им говорят о поразительном внешнем сходстве: они-то считают, что совершенно разные…

Знакомство Ксении с будущим супругом вросло из «профессиональной необходимости». Молодой Серёжа Осипьян приходил с камерой из Дома кино снимать занятия на «особенном» курсе Фоменко, позже — делал дипломные с участием Кутеповых, а ещё спустя несколько лет вдруг, словно после удара молнии, ощутил невозможность жизни без Ксении… Полина из сестёр первой стала мамой: в 1997 году у неё родилась дочь Надежда. Девушка пока не приросла кожей к актёрской профессии, но Полина не исключает этого в будущем. Ксения становилась мамой дважды: в 2002 на свет появился сын Василий, в 2005 — дочь Лида. Для обеих сестёр материнство — это возможность заново пережить детство. Солидарны Кутеповы и в вопросах приоритетов: семья или актёрство — такого выбора перед ними не стояло. Но и совмещая, всё равно приходилось жертвовать: Полина, например, уже с двухмесячной дочерью была на гастролях в Женеве. Ксения рассказывала, что полноценного «декрета» у неё не случилось: с Васей «бездельничала» месяцев пять, с Лидой — всего пару.

Фото: Две судьбы

Сёстры Кутеповы — чуть ли не единственный в мировом кинематографе случай, когда актрисы-близнецы совпадают в степени мастерства и мере таланта. Парадокс: в интервью и Полина, и Ксения раскрываются и становятся словоохотливее, когда речь заходит о сестре… Уж тут они не скупятся на прекрасные оценки, и в этом нет ни наигрыша, ни фальши.

Кутепова, Полина Павловна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 марта 2019; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 марта 2019; проверки требуют 8 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кутепова.

Поли́на Па́вловна Куте́пова (род. 1 августа 1971, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2004)[4].

Родилась 1 августа 1971 года в Москве в один день со своей сестрой-близнецом Ксенией.

Вместе с сестрой готовилась к артистической карьере с детства. Занималась в театральной студии и киношколе. Снималась в кино. В 1993 году окончила[5] режиссёрский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года — актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».

  • Виола в «Двенадцатой ночи» У. Шекспира,
  • Аннушка, Княжна Шлепохвостова во «Владимире III степени» Н. Гоголя,
  • Мастерица модной лавки в «Приключении» М. Цветаевой,
  • Купавина в «Волках и овцах» А. Островского,
  • Квентина Компсон в «Шуме и ярости» У. Фолкнера,
  • Леди Бракнелл в «Как важно быть серьёзным» О. Уайльда,
  • Коломбина и Маска в «Балаганчике» А. Блока,
  • Девушка в «Тане-Тане» О. Мухиной (приз за лучшую женскую роль театрального фестиваля «Контакт», г. Торунь, Польша, 1996),
  • Верочка в «Месяце в деревне» И. Тургенева,
  • Маша в «Трёх сестрах» А.Чехова,
  • Саша в «Фантазиях Фарятьева» А.Соколовой,
  • Молли Блум в «Улиссе» Дж. Джойса (премия «Золотая маска» 2010 года за лучшее исполнение женской роли[6]),
  • Критик в «Даре» Вл. Набокова (2012).
  1. 1981 — Куда он денется! — Полина Гребенько, дочь Екатерины
  2. 1981 — Василий и Василиса — дочь Вологжиных
  3. 1984 — Рыжий, честный, влюблённый — Лаура, сестра Людвига
  4. 1985 — С нами не соскучишься
  5. 1992 — Контрабандист — Русакова
  6. 1993 — Дети играют в Россию / Les enfants jouent à la Russieгорничная, одна из «чеховских» сестёр
  7. 1993 — Настя — Настя Плотникова
  8. 1995 — Мелкий бес — Людмила
  9. 1995 — Орёл и решка — Зина Прищепкина
  10. 1999 — Умирать легко — Лиза
  11. 2003 — Прогулка — «императрица Екатерина II Алексеевна»
  12. 2004 — Штрафбат (6 серия) — Катерина
  13. 2005 — Всё золото мира — Александра
  14. 2005 — Инди — Лиза, жена Арсения
  15. 2007 — Отец — Люба
  16. 2008 — Мой муж — гений — Вера Судакова
  17. 2008 — Клинч
  18. 2009 — Обстоятельства — Лиза
  19. 2009 — Чудо — Наташа Артемьева, жена Николая
  20. 2009 — Пелагия и белый бульдог — Пелагия, монахиня (она же — Полина Лисицына)
  21. 2009 — В Париж! — Маша
  22. 2010 — У каждого своя война — Люба
  23. 2010 — Каденции — Вера, юрист
  24. 2011 — Дом ветра — Таисья Левшина, дворничиха
  25. 2012 — Военный госпиталь — Ольга
  26. 2012 — Здрасьте, приехали! — дама с торшером
  27. 2014 — Две зимы и три лета — Лизавета Пряслина
  28. 2016 — Петербург. Только по любви
  29. 2016 — Синяя роза — Лиза
  30. 2017 — Я требую любви! — Галина
  31. 2018 — Дипломат — Сима, работница МИДа
  32. 2019 — Портрет незнакомца
  33. 2019 — Мёртвое озеро
  34. 2020 — Королева — Наталья
  1. 1990 — Приключения Чмунтика и его друзей — Чмелёнок, второстепенные персонажи
  2. 2005 — Sonic the Hedgehog — Майлз «Тейлз» Прауэр, Эми Роуз (2 сезон 10, 12 серия—4 сезон 4 серия, 5 сезон 1—18 серии), Кошка Блейз
  3. 2013 — Ку! Кин-дза-дза — Елена Ивановна Царапкина, мама Толика
  4. 2013 — Возвращение Буратино — Пьеро
  5. 2015 — Ми-Ми-Мишки — Тучка, второстепенные персонажи
  6. 2016 — Сказочный патруль — Снежка, Мальвина, доп. голоса
  • 1995 — премия газеты «Комсомольская правда» лучшей актрисе года
  • 1996 — специальный приз лучшей молодой актрисе на театральном фестивале «Контакт-1996» в Польше (спектакль «Таня-Таня»)
  • 1997 — премия «Кинотавра» «Золотой Овен» за вклад в киноискусство.
  • 1997 — премия «Кумир» в номинации «Будущий кумир».
  • «Овен-1996»
  • «Овен-1999»
  • 2004 — Лауреат театральной премии «Чайка»
  • 2004 — Заслуженный артист Российской Федерации
  • 2005 — Премия Хрустальная Турандот
  • 2007 — Лауреат Международной театральной премии им. К. С. Станиславского за 2007 год в номинации «Мастерство актёра. Женская роль»[7]
  • 2010 — Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» за роль Молли Блум в спектакле театра «Мастерская П. Фоменко» «Улисс»[6].

фильмография, муж, дети, фото, личная жизнь

Некоторые почитатели талантов одной из сестер Кутеповых не догадываются, что актрис две и они близнецы. Это практически уникальный случай в мировом кинематографе – обе сестрички не только вышли из «одной колыбели», они и дальше пошли рядом. Правда, Полина сразу попала в киношную среду и нашла своего режиссера, а Ксения пошла на театральные подмостки, встретив там лучшего наставника. Сестры Кутеповы часто соединялись на экране и театральных подмостках, играли в одних спектаклях или кинокартинах. Обе стали заслуженными артистками России благодаря огромному таланту, харизме и трудолюбию.

Кутеповы Полина и Ксения: биография

В интеллигентной семье инженера-астрофизика в 1971 году случилось чудо: родились близняшки Полина и Ксения, ставшие впоследствии гордостью родителей. У них имелась уже старшая дочь Злата, которой тогда исполнилось 3 годика.

Биография Полины Кутеповой, также как и ее сестрички, богата событиями. Девочки росли энергичными, смешливыми и активными, их детские воспоминания полны интересных событий. С малолетства уже снимались в кино, учились в киношколе, посещали театр. К тому же Злата постоянно над сестрами проводила свои театральные эксперименты, так что дети разыгрывали дома целые спектакли.

Кутеповы

Киношная карьера девочек началась еще до школы. Однажды фото рыжеволосых сестричек увидели ассистенты Мосфильма и девочки попали на съемки киноленты «Василий и Василиса». После этой картины девчушек заметил Юнгвальд-Хилькевич и вот они уже покоряют сердца зрителей в музыкальной ленте «Куда он денется!».

Далее идут съемки в «Будильнике», в сказке «Рыжий, честный, влюбленный». 1984 год ознаменовался ролями в фильме-спектакле под названием «С нами не соскучишься». В общем, до окончания школы сестры вместе снимались, были рядом всегда.

Интересно!

В 16 лет обе подали документы в ГИТИС, где наперекор экзаменационной комиссии их взял к себе Петр Фоменко. Он не стал слушать своих коллег, уверявших, что двоим одинаковым «с ларца» нечего делать в ВУЗе, он увидел перспективу в этой рыжей парочке.

Творческий путь сестер Кутеповых

Ксения сразу нашла себя в ролях на театральных подмостках, Полина — окунулась в мир кино.  Уже в 2008 году, когда труппа Фоменко получила постоянную прописку в отличном здании и начались настоящие стабильные спектакли, Ксюша была задействована в 4-х из них, которые стали основой театра.

Полина Кутепова, сестра Ксюши, в это время покоряла вершины киноолимпа. Но они по-прежнему встречаются на съемках. Вдвоем играли в «Трех сестрах», «Волки и овцы», за роль в постановке  «Шум и ярость» Ксения получила премию Владимира Высоцкого. Полина же за роль в «Месяц в деревне» получила «Кумира», а игра в «Египетских ночах» принесла ей премию «Женское лицо года».

Ксению признают лучшей актрисой года за сезон 1995-1996, а 2000 г. ознаменовался премией Станиславского, также много наград принес ей спектакль «Семейное счастье» в 2002 г. Полина в это время получает «Хрустальную Турандот» за киношные роли.

Крестным отцом Полины в кинематографе стал Георгий Данелия, который ее снял в картине «Настя» в 1993 году и девушка запомнилась зрителям. В 1995 году следующий успех — картина «Орел и решка». Роль скромницы Зины пришлась по душе поклонникам, которых уже немало успела насобирать актриса. Далее сладостная распутница в «Мелком бесе», которую талантливо воплотила Полина Кутепова в жизнь на экране.

Сестры активно снимаются, играют в театре, озвучивают мультфильмы. Они талантливы, востребованы, завораживают игрой публику, режиссеры наперебой приглашают рыжеволосых сестричек в свои картины и театральные постановки.

Кутеповы

Интересно!

Сестры близки друг другу, между ними крепкая связь, но они разные по вкусам, предпочтениям, по поведению и игре. Обе по-своему хороши и талантливы. Они востребованы, любят свою работу, на их счету к 47 годам — множество ролей и наград.

Полина также не оставляет без внимания телевидение, и получает за лучшую роль «Золотого орла». В 2013 году она выпускает аудиокнигу английских сказок «Три умные головы». Она снимается в последние годы не много, только там, где ей предлагают глубокие серьезные роли, над которыми интересно работать. Так в 2011 году это картина «Дом ветра», затем в 2014 – короткометражка «Четвертый».

Ксения в кино снимается в основном у своего мужа Сергея Осипьяна, зрители ее знают по картинам «Явление природы», «Тополя», «Парень из Марса». Но ей интересны и другие проекты, например, она с радостью приняла предложение Ивана Вырыпаева и снялась в «Танце Дели», а затем в «Территории» режиссера Мельникова, с другими прекрасными актерами.

Личная жизнь Полины и Ксении Кутеповых

Желтой прессе не разгуляться на семьях двух сестричек, все у них тихо да гладко. Семейные отношения между сестрами и мужьями прочные и спокойные, о них они особо не распространяются в прессе, да и зачем? Никаких конфликтов и жареных новостей, интересующих публику, у них нет.

Полина в свое время влюбилась в преподавателя, Евгения Каменьковича, и в ответ театральный метр также воспылал чувствами к юному дарованию. Закончилось все свадьбой. Буквально через 3 месяца сестричку догоняет Ксения, она становится женой кинорежиссёра Сергея Осипьяна. Так что и здесь сестры-близнецы далеко друг от дружки не убежали.

Полина с мужем живет счастливо, родила ему в 1997 году дочь Надежду. Ксюша в 2002 году родила мужу сыночка Василия, а через 3 года дочь Лиду. Обе сестры много внимания уделяют семьям, в то же время ведут активную творческую жизнь. Их дети талантливы и любимы.

Фильмография

У сестер актрис множество ролей в кино, в театральных постановках. Они то идут рядом, играют вместе в одной картине или спектакле, то расходятся по разным берегам, чтобы опять встретится на творческом пути. Кутепова Полина и Ксения и их роли, википедия:

  1. 1981 г. —  девочкам по 10 лет, обе снимались в картине «Василий и Василиса».
  2. 1981 г. —  обе играют дочерей Екатерины в киноленте «Куда он денется»
  3. 1984 г.  — также обе заняты в картине «Рыжий, честный, влюбленный», играют сестер.
  4. 1985 г. —  обе снялись в картине «С нами не соскучишься».
  5. 1992 г. —  роли в ленте «Контрабандист».

Кутеповы

  1. 1993 г. —  «Настя» — снималась Полина.
  2. 1995 г. — фильм «Мелкий бес» —  заняты обе сестры
  3. 1995 г. —  Полина в ленте «Орел и Решка».
  4. 1996 г. —  Ксения в ленте «Агнец Божий».
  5. 1999 г. —  Поля в роли Лизы в ленте «Умирать легко».
  6. 2000 г. —  Полина играет маньячку Марину в фильме «Дальнобойщики».
  7. 2001 г. —  Ксения в ленте «С новым счастьем!».
  8. 2003 г. —  Ксения в роли императрицы, фильм «Прогулка».
  9. 2005 г.  – Поля играет Лизу в картине «Инди», в 2006 – Любу в «Отце», 2009 —  Наташу в картине «Чудо».
  10. 2009 г.  – Ксюша в картине «Хромов» воплотила Наталью Тарханову.

Далее у Полины идут роли в картинах: «В Париж», «Каденции», «Военный госпиталь», «Синяя роза», «Дипломат» и др.

Ксения же занята в кинолентах: «Парень с Марса», «Первый дом», «Доктор Тырса», «Без свидетелей», «Гастролеры», «Танец Дали» и др. 2019 год подарил зрителям роли с участием близняшек в картинах «Мертвое озеро» (обе сестры), «Эбигейл» (Ксения).

Кутеповы Полина и Ксения энергичны, деятельны, и подарят своим поклонникам еще немало чудесных ролей в кино и на театральных подмостках. Актрисы еще полны сил и творческих планов, им ведь всего-то по 47 лет.

Кутепова, Ксения Павловна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2019; проверки требуют 3 правки. В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кутепова.

Ксе́ния Па́вловна Куте́пова (род. 1 августа 1971, Москва) — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2004)[3].

Родилась 1 августа 1971 года в Москве в один день со своей сестрой-близнецом Полиной.

Вместе с сестрой готовилась к артистической карьере с детства. Занималась в театральной студии и киношколе. Снимается в кино с 1981 года. В 1993 году окончила режиссёрский факультет, актёрское отделение ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко). С 1993 года актриса Московского театра «Мастерская П. Фоменко».

  • Муж — Сергей Осипьян (род. 1966), российский режиссёр.
    • Сын — Василий Сергеевич Осипьян (род. 9 мая 2002).
    • Дочь — Лидия Сергеевна Кутепова (род. 15 июня 2005).
  1. 1981 — Василий и Василиса — дочь Вологжиных
  2. 1981 — Куда он денется! — Ксения Гребенько, дочь Екатерины
  3. 1984 — Рыжий, честный, влюблённый — Луиза, сестра Людвига
  4. 1985 — С нами не соскучишься — Ирина
  5. 1992 — Контрабандист — Русакова
  6. 1995 — Мелкий бес — Валерия
  7. 1996 — Агнец божий (Agnus Dei)
  8. 2001 — С новым счастьем! 2. Поцелуй на морозе — Леночка Куропатова
  9. 2003 — Прогулка — «императрица Екатерина II Алексеевна»
  10. 2003 — Убойная сила 5 — следователь Голубева
  11. 2007 — Путешествие с домашними животными — Наталья
  12. 2009 — Скоро весна — матушка Екатерина
  13. 2009 — Кромовъ — Наталья Тарханова
  14. 2009 — Дядя из Чикаго (короткометражка) — актриса
  15. 2010 — Парень с Марса — Лиза Прялкина
  16. 2010 — Доктор Тырса — Анна Владимировна Колесникова
  17. 2010 — Явление природы — Алёна
  18. 2011 — Первый дом
  19. 2012 — Танец Дели
  20. 2012 — Без свидетелей — Татьяна, психолог
  21. 2013 — Три мушкетёра — мадам Кокнар
  22. 2015 — Территория — Сергушова
  23. 2016 — Гастролёры — Нийоле
  24. 2018 — Новый муж — Тамара Волина
  25. 2018 — Тот, кто читает мысли (Менталист) (серия № 5 «Борьба за наследство») — Кира Петровна Снатская, медиум и духовный наставник Марины Ильясовой
  26. 2019 — Дылда — Любовь Петровна
  27. 2019 — Мёртвое озеро
  28. 2019 — Аванпост — Марина
  29. 2019 — Портрет незнакомца
  30. 2019 — Эбигейл — Маргарет Фостер
  • 1993 — обладательница премии им. B. Высоцкого за роль Кэдди в спектакле «Шум и ярость»
  • специальный приз лучшей молодой актрисе театрального фестиваля «Контакт-96» в Польше (спектакль «Таня-Таня»)
  • 2000 — премия «Чайка-2000» в номинации «Некоторые любят погорячее» (дуэт с Ильей Любимовым в спектакле «Семейное счастие»)
  • премии К. C. Станиславского 2001 г. за лучшую женскую роль в спектакле «Семейное счастие»
  • 2002 — лауреат Государственной премии России
  • 2004 — лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Синхронное плавание» — за актёрский ансамбль спектакля «Три сестры»

Полина Кутепова / Биография и фильмография

Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации.

Биография

Полина родилась в семье московских инженеров. Вместе с ней на свет появилась и ее сестра-близнец Ксения. Девочки увлекались спортом, хулиганили, могли постоять за себя. При этом у них порой возникали сложности в общении с другими людьми.

Полина рассказывает: «Я сейчас с удивлением вспоминаю, что мы с сестрой были настолько стеснительные и замкнутые, что обратиться с каким-то вопросом к постороннему человеку становилось пыткой. Но, так как иногда все-таки приходилось спрашивать, который час, сколько что стоит, мы устанавливали очередность между собой, кто будет это делать, и строго ее соблюдали».

Настоящим авторитетом и безусловным лидером для близняшек всегда была старшая сестра Злата. Именно она заразила девочек актерским искусством. «Златка была, скажем так, «ударена» театром. И увлекла им и нас. В нашей судьбе виновата только она. Злата организовала на даче домашний театр, и мы ей беспрекословно во всем подчинялись. Гуманитарная ее направленность подвигла нас с Ксенией поступить в литературную школу. В профессиональные театры мы ходили, правда, довольно редко, но играли в любительских. А в результате получилось так, что мы с Ксенией работаем в театре, а Злата, несмотря на то, что она окончила режиссерский факультет Института культуры, — на телевидении», — отмечает Поля.

Кроме того, вместе со своей сестрой-близнецом Полина занималась в ансамбле песни и пляски имени В.С.Локтева. Девочки выступали и в Кремле, и на сцене Большого театра. Именно там их заметили и позвали сниматься в кино.

Театр

В 1988 году Полина Кутепова поступила на режиссерский факультет ГИТИСа, который закончила в 1993-ем. И сразу пришла в Московский театр «Мастерская Петра Фоменко», где служит по сей день.

Актриса вспоминает: «Поступая в театральный институт, молодые люди понятия не имеют, куда на самом деле идут. Все их представления об актерстве — миф, который существует только в их головах и ничего общего с действительностью не имеет. Нас с сестрой как-то удачно занесло в ГИТИС под крыло Петра Наумовича Фоменко. Не знаю, за что нам такое счастье. Может быть, везучесть досталась нам от папы и мамы. Так получилось. Конечно, наше детство, так или иначе, было связано со сценой. Но если бы нас с Ксенией тогда не приняли в театральный, то мы бы, уж конечно, во второй раз туда не стали поступать».

За прошедшие годы Полина сыграла в родном театре десятки разноплановых ролей, среди которых: Виола в «Двенадцатой ночи» У. Шекспира, Аннушка и Княжна Шлепохвостова во «Владимире III степени» Н. Гоголя, Мастерица модной лавки в «Приключении» М. Цветаевой, Купавина в «Волках и овцах» А. Островского, Квентина Компсон в «Шуме и ярости» У. Фолкнера, Леди Бракнелл в «Как важно быть серьезным» О. Уайльда, Коломбина и Маска в «Балаганчике» А. Блока, Верочка в «Месяце в деревне» И. Тургенева.

В Польше в 1996 году на театральном фестивале «Контакт-96» Полина Кутепова получила приз за роль Девушки в спектакле «Таня-Таня», став лучшей молодой актрисой. В 2004 году она становится лауреатом премии «Чайка», а в 2010 году награждена национальной театральной премией «Золотая маска» за роль Молли Блум в спектакле «Улисс».

Кинематограф

Впервые на экране Полина появилась в 1981 году в драме по произведению Валентина Распутина «Василий и Василиса». Затем последовали роли в музыкальной комедии «Куда он денется», в сказке «Рыжий, честный и влюбленный», в фильме-спектакле «С нами не соскучишься».

Однако сама актриса к тем детским ролям относится несерьезно, хотя именно фильм «Рыжий, честный и влюбленный» принес ей и ее сестре Ксении первую известность.

«Совсем маленьким детям, мне кажется, все-таки тяжеловато переносить съемки. Их психофизика не предполагает сидения на одном месте. Мы с сестрой снимались, когда были уже постарше. И нам было полегче. Для нас кино было веселым приключением. Результат работы, насколько я помню, нас не очень интересовал. Увидеть себя на экране, похвастаться перед сверстниками, – тоже было не слишком важно. В съемках был один несомненный плюс: нас увозили из города, поскольку фильм снимался в Подмосковье, и не надо было ходить в школу», — поясняет Полина.

В год окончания института Полина Кутепова снялась в знаменитой комедии Георгия Данелии «Настя». В этой веселой, а местами грустной ленте ей досталась роль смешной, угловатой и вместе с тем доброй, отзывчивой продавщицы, которая мечтает стать красавицей. Однажды это случилось, но оказалось, что внутренняя красота важнее.

В 90-е годы артистка сыграла Людмилу в драме Николая Досталя «Мелкий бес», Зинаиду Прищепкину в еще одной комедии Георгия Данелии «Орел и решка», Лизу в триллере Александра Хвана «Умирать легко».

Далее были работы в сериале «Штрафбат» (Катерина), в криминальном фильме Андрея Щепочкина «Все золото мира» (Саша Ковалевская), в мелодраме Александра Кириенко «Инди» (Лиза), в исторической драме Ивана Соловова «Отец» (Люба).

Полине запомнилась удивительная атмосфера, которая царила на съемках «Отца»: «Группа подобралась просто суперпрофессиональная. У меня была одна сцена, где моя героиня признается своему мужу в том, что пока он воевал, она ему изменила. Эпизод психологически трудный. Но мне очень помог мой партнер, Алексей Гуськов. Он был такой внимательный. Мы с ним долго репетировали. И после этого мы с Лешей не разлучались практически целый день, чтобы не расплескать найденные эмоции наших героев».

«Пелагия и белый бульдог»

В 2009 году на экраны вышел детективный сериал «Пелагия и белый бульдог» — экранизация одноименного романа из серии «Приключения Пелагии» Бориса Акунина. Полина сыграла сразу две роли: талантливую сыщицу монахиню Пелагию и светскую даму Полину Лисицыну. Интересно, что автор романа сам лично утверждал исполнителей главных ролей.

После съемок фильма Акунин сказал: «Пелагию играет та, кто и должен был ее играть, это Полина Кутепова. Я с самого начала хотел видеть в сериале эту актрису и добивался этого, и теперь я вижу, что оказался прав. Полина не только очень хороша в роли монахини, но она еще очень хороша (я сейчас говорю «хороша» в смысле красоты), когда переодевается в светскую даму».

Изначально предполагалось, что роль Полины Лисицыной сыграет сестра-близнец Кутеповой Ксения. Но режиссер Юрий Мороз решил, что лучше, если обе роли исполнит Полина, и уже после съемок также заявил, что «она с этим прекрасно справилась».

Юрий Мороз: «Я понимаю, что интерес к сериалу будет вызван в первую очередь романом, а я всего лишь делаю его экранизацию. Близко к тексту. В литературном источнике много стилизации под классику – там и Достоевский, и Чехов. Для своей экранизации я выбрал светлые тона. Меня, кстати, в свое время долго пытали: какая же у тебя будет Каменская? Я сказал: какая будет актриса, такая будет и Каменская. То же и с Пелагией. По роману Пелагия изначально была совершенно иной – яркой, рыжей, воздушной, прозрачной. И вдруг по какой-то причине, которая остается неназванной, она оказывается в монастыре. Мне вот это интересно – что же с ней случилось, как она к этому пришла? Эта двойственность нашла отражение и в сюжете: монахиня в интересах следствия периодически меняет облик. Так что Полине Кутеповой (как и ее героине) приходится играть то серую мышку, то яркую светскую львицу».

Полина Кутепова о своей роли: «Я бы в любом случае согласилась, потому что роман Акунина – это прекрасный материал, необыкновенно удачно подходящий для сериала. Акунин очень ироничен и кинематографичен. Правда, в «Пелагии» я поначалу «заморачивалась» из-за того, что моя героиня – монахиня. Я человек невоцерковленный и абсолютно не знала, как мне себя вести, можно ли, например, держать руки в карманах и так далее. Потом я поняла, что это совершенно не важно. Ведь у нас не исторический фильм, где документальная подробность и точность деталей необходимы. Это стилизация, часто просто пародия на разные литературные жанры. Мне чрезвычайно симпатична эта акунинская вещь именно своей иронией, в том числе и по отношению к главной героине и Митрофанию. Это был мой первый опыт работы в сериале с большой ролью, и оказалось, что выдержать весь срок, равномерно распределив свою энергию, совсем непросто. К счастью, у режиссера Юры Мороза такая хорошая, сплоченная группа, что с ними очень легко работалось».

Актриса получила премию «Золотой орел» за лучшую женскую роль года на телевидении.

«В Париж»

В том же году вышел еще один проект с участием Полины – «В Париж». Действие фильма происходит в 1968 году в СССР. В фильме она сыграла роль Марии — женщины главного героя Ивана (Юрий Степанов), несправедливо обвиненную в растрате. Пытаясь выкупить ее, Иван решается на ограбление магазина. На преступление он берет своего сына. К несчастью, юноша слишком быстро привыкает к роли преступника, он не может вовремя остановиться и, не задумываясь, убивает человека. Узнав об этом, отец винит себя — ведь он сам толкнул сына на этот скользкий путь…

Среди последних работ Кутеповой в кино: «Каденции», «Шпана замоскворецкая», «Дом ветра», «Петербург. Только по любви» и такие телесериалы, как: «У каждого своя война», «Военный госпиталь», «Две зимы и три лета», «Синяя роза».

Личная жизнь

Полина Кутепова замужем за своим бывшим преподавателем — режиссером Евгением Каменьковичем. В 1997 году у них родилась дочь Надежда. О своей семейной жизни актриса говорит: «Если семью сравнивать с кораблем, то по распределению ролей я – якорь, а Женя – паруса. У него всегда было много идей, безумных планов, и он все время куда-то улетает. Без Жени я бы все время пролежала на дне, а если бы не было меня, то Женя все время летал бы в небесах. Вот и получается, что вместе мы держимся на плаву».

Интервью

О Петре Фоменко:

«Всерьез я бы не взялась его описывать. Он – очень многосторонняя личность. Но прежде всего – он необычайно талантливый человек и режиссер. Мне кажется, что он исключительный знаток человеческой натуры. Он знает, откуда берутся противоречия, слабости. Думаю, что он очень любит жизнь во всех ее проявлениях. Петр Наумович настраивает тебя на какой-то особый лад. Люди открываются, при этом – с лучшей стороны. Он и непредсказуем, и неудобен, с ним все время нужно до чего-то дотягиваться. До какой-то серьезной величины».

О театре и кино:

«Когда возникают какие-то предложения, а в театре много работы, я отказываюсь. Основа для меня – это театр. Это как бы долгосрочный вклад. Хотя я понимаю, что, наверное, можно было бы сниматься и побольше. Были проекты, в которых мне очень хотелось поучаствовать. Но либо я не подошла, либо у меня не было времени. С другой стороны, всего не переделаешь. Я знаю, есть такие актеры, которые успевают везде. Но это не моя история. Я – человек медлительный по природе. Мне нужно, чтобы все было по порядку: сначала – одно, потом – другое. Но прежде всего – театр. Он для меня важнее других работ».

О макияже:

«Многие актрисы вне сцены не красятся с чисто практической целью — чтобы лицо отдыхало. Я надеюсь, что и без краски выгляжу хорошо. Любой грим — это некая маска. Мне хочется в жизни без маски ходить, быть самой собой».

О мужчинах:

«Как я считала, что в мужчине самое главное и самое привлекательное для меня — это ум, мужественность, чувство юмора, так и считаю. А что еще? Остального-то ничего нет. Все другие недостатки характера удобоваримы».

Полина о своей сестре Ксении, которая старше ее на двадцать минут:

«Конечно, мы с детства чувствовали повышенное внимание к себе. Но чем больше окружающие восхищались нашим сходством, тем меньше хотелось быть похожими друг на друга. Поэтому когда уже самостоятельно принимали решения, в чем и куда ходить, старались одевать разные наряды и гулять в «противоположных направлениях».

«Все почему-то думают, что мы только тем и занимались, что всех разыгрывали. Конечно, были невинные розыгрыши – например, ответить урок вместо сестры. Но, что касается человеческих отношений… Мы попробовали однажды, а потом остановились: когда люди «покупаются» на это – слишком большой обман. И как бы уже не смешно».

«Сейчас мы совершенно разные люди. Хотя до определенного возраста существовали как единый организм. У нас даже шутки на эту тему «ходили»: если одна прочитает какую-нибудь книгу, то другая ее может уже не читать. До сих пор со смехом спорим, когда я начинаю рассказывать историю, которая в детстве приключилась со мной, а Ксения доказывает, что это происходило с ней. Причем, рассказывает те подробности, о которых знаю только я. Откуда это – непонятно… Есть у нас даже общие сны».

Интересное

Сестры Полина и Ксения Кутеповы терпеть не могут, когда посторонние начинают выискивать у них «десять отличий». Общего у них все равно больше:

И та, и другая обожают шоколад и красивые наряды, вне сцены почти не пользуются косметикой, принципиально не снимаются в рекламе и всевозможных «танцах со звездами», хотя и не отрицают такую возможность, если заставит нужда. Обе крайне трепетно относятся к профессии, безоговорочно отдают приоритет театру, преклоняются перед Учителем – Петром Фоменко. Тепло отзываются о партнершах по сцене Галине Тюниной и Мадлен Джабраиловой, но закадычных подружек, как и у большинства близнецов, у Полины и Ксении нет – им и вдвоем неплохо.

По материалам Википедии и сайтов: kino-teatr.ru, fomenko.theatre.ru, narod.ru, lifeactor.ru, peoples.ru, vokrug.tv, rusactors.ru, spletnik.ru, seductrice.ru, krasa-russia.ru, newizv.ru. liveinternet.ru.

Звания и награды

  • Премия газеты «Комсомольская правда» лучшей актрисе года, 1995.
  • Специальный приз лучшей молодой актрисе на театральном фестивале «Контакт-96» в Польше, спектакль «Таня-Таня».
  • Приз Веры Холодной «И божество, и вдохновенье», 1996.
  • Премия «Кумир» за роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне», 1997.
  • Премия лучшей актрисе кино «Овен-96».
  • Премия кинофестиваля в Гатчине за фильм «Орел и решка», 1996.
  • Премия лучшей актрисе кино «Овен-99».
  • Премия «Женское лицо года» в номинации «Потрясение» за роль в спектакле «Египетские ночи», 2002.
  • В 2004 году Полина Кутепова удостоилась звания заслуженной артистки России.
  • Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Синхронное плавание» — за актерский ансамбль спектакля «Три сестры», 2004.
  • Молодежный грант Российской независимой премии поощрения высших достижений литературы и искусства «Триумф», 2004.
  • Премия «Хрустальная Турандот» в номинации «За лучшую женскую роль» — спектакль «Три сестры», 2005.
  • Премия Москвы в области литературы и искусства в номинации «Театральное искусство» — за исполнение одной из главных ролей в спектакле «Три сестры», 2007.
  • Международная театральная премия им. К. С. Станиславского театрального сезона 2006-2007 гг. в номинации «Мастерство актера. Женская роль» за актерские работы последних лет (леди Этеруорд «Дом, где разбиваются сердца», Маша «Три сестры», роли в спектакле «Самое важное»), 2007.
  • Лауреат Специальной премии жюри драматического театра и театра кукол за ансамбль исполнительниц женских ролей в спектакле «Самое важное», Театр «Мастерская П. Фоменко», 2008.
  • Номинировалась на премию «Золотая маска» в номинации «Драма — Лучшая женская роль» за роли Царевна-Лягушка, мамы, Туси, Лики в спектакле «Самое важное», Театр «Мастерская П. Фоменко», 2008.
  • Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Драма —Лучшая женская роль» за роль Молли Блум, спектакль «Улисс», Театр «Мастерская П. Фоменко», 2010.
  • Памятная медаль МХТ к 150-летию А. П. Чехова выдающимся деятелям культуры в знак признания заслуг и личный вклад в развитие искусства, 2010.
  • «Золотой Орел» — за лучшую женская роль на телевидении, в сериале «Пелагея и Белый бульдог», 2010.
  • Приз имени Станислава и Андрея Ростоцких на XIX кинофестивале «Окно в Европу» — за роль в фильме «Дом ветра», 2011.

Фильмография: Актриса

  • Мертвое озеро (2018)
  • Идентификация (2018)
  • Дипломат (2018), сериал
  • Синяя роза (2017), сериал
  • Петербург. Только по любви (2016) 
  • Четвертый | Fourth, The (2016) 
  • Две зимы и три лета (2014), сериал
  • Здрасьте, приехали! (2012)
  • Военный госпиталь (2012), сериал
  • Шпана замоскворецкая (2011)
  • У каждого своя война (2011), сериал
  • Дом ветра (2011)
  • После занавеса (2010)
  • Каденции (2010)
  • Пелагия и белый бульдог (2009), сериал
  • Чудо (2009)
  • В Париж! (2009)
  • Клинч (2009)
  • Обстоятельства (2009)
  • Мой муж — гений (2008)
  • Инди (2007)
  • Отец (2007)
  • Все золото мира (2005)
  • Штрафбат (2004), сериал
  • Зима. Весна  (2004)
  • Прогулка (2003)
  • Дальнобойщики (2001), сериал
  • Умирать легко (1999)
  • Мелкий бес (1995)
  • Орел и решка (1995)
  • Самодельная истина (1995)
  • Агнус Дей (1994)
  • Настя (1993)
  • Рыжий, честный, влюбленный (1984)
  • Куда он денется! (1981)
  • Василий и Василиса (1981)

ОЗВУЧИВАНИЕ:

  • Сказочный Патруль | Fantasy Patrol (2015)
  • Ми-ми-мишки (2015)
  • Ку! Кин-дза-дза (2013)
  • Возвращение Буратино (2013) 
  • Чемоданы Тульса Люпера. Русская версия | The Tulse Luper Suitcases. Russian Version (2006)
  • Снегурочка (2006)
  • Про мышонка (2004) 
  • Девочка Люся и дедушка Крылов (2003)

Участие в документальных фильмах:

  • Фома. Поцелуй через стекло (2007)

Ксения Кутепова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020

Биография

Ксения Кутепова – советская и российская актриса, знаменитая по ролям в картинах «Доктор Тырса», «Парень с Марса», «Путешествие с домашними животными», «Три мушкетера» и французской драме «Полина».

Ксения Павловна Кутепова – коренная москвичка. Она родилась в августе 1971 года в семье инженеров. Хотя родители и не имели отношения к искусству, но они были из поколения интеллигентов-шестидесятников, которых называют «физики и лирики». Ксения появилась на свет не одна, а вместе с сестрой-близнецом Полиной. На момент их рождения в семье Кутеповых подрастала 2-летняя дочь Злата. В дальнейшем старшая сестра оказала немалое влияние на младших. Именно она привила Ксении и Полине любовь к театру.

Ксения и Полина Кутеповы в детствеКсения и Полина Кутеповы в детстве

Творческая биография девочек началась одновременно с походом в школу. Еще в начальных классах Ксения вместе с сестрой посещала детскую киношколу Дворца пионеров, располагавшегося на Ленинских горах. Кроме того, Кутеповы больше 7 лет занимались танцами в знаменитом ансамбле имени Локтева. Нередко ансамбль выступал в Кремле и в Большом театре.

Кроме того, Ксения Кутепова вместе с сестрами играла на сцене любительского театра. Там двух рыженьких близняшек и приметили, внеся их фото в базу актерской картотеки. Ксения и Полина Кутеповы дебютировали в кино в очень юном возрасте. Они сыграли в нескольких картинах, наиболее известная из которых «Рыжий, честный, влюбленный». Эта экранизация сказки Яна Экхольма сделала Кутеповых знаменитыми.

В 1988 году Ксения Кутепова поступила в ГИТИС. Вместе с сестрой они выбрали факультет режиссуры, где обучались в мастерской Петра Фоменко.

Ксения и Полина КутеповыКсения и Полина Кутеповы

После окончания ГИТИСа Ксения Кутепова с 1993 года работает актрисой в Московском театре «Мастерская Петра Фоменко».

Театр

Ксения Кутепова утверждает, что есть два места на земле, где она чувствует себя комфортно и способна полностью открыться. Это родной дом и театр Петра Фоменко, где она сегодня служит. Здесь Кутепова сыграла около 20 ролей. За многие из них она награждена.

Ксения Кутепова и Юрий Степанов в спектакле "Шум и ярость"Ксения Кутепова и Юрий Степанов в спектакле «Шум и ярость»

Среди первых постановок, которые принесли Ксении Кутеповой известность, — спектакль «Таня, Таня». С ним театр в конце 1990-х отправился на гастроли в Польшу. Там на театральном фестивале «Контакт» Кутепову наградили специальным призом как лучшую молодую актрису.

В 2001 году Кутепова снова получает награду – премию К.С. Станиславского – за лучшую женскую роль в постановке «Семейное счастье». В следующем году Ксения Кутепова – лауреатка Государственной премии России.

Участие в постановке «Шум и ярость», где Кутепова играла Кэдди, принесло артистке вторую премию К.С. Станиславского. А премии «Чайка» и «Хрустальная Турандот» были вручены Ксении Кутеповой за роль в спектакле «Три сестры».

Ксения Кутепова в спектакле «Семейное счастье»Ксения Кутепова в спектакле «Семейное счастье»

Иногда артистка играет в других театрах. Она участвовала в постановках «Крейцерова соната» и «Белая гвардия», которые шли на сцене МХТ имени Чехова.

Фильмы

Дебютная роль Ксении Кутеповой в кино была сыграна в детские годы. Впервые юная актриса появилась в короткометражной ленте «Куда он денется!» в 1981 году. Потом на экраны вышли полнометражные картины с участием Ксении. В середине 1990-х она сыграла небольшие роли в фильмах «Агнус Дей» и «Мелкий бес».

В первом десятилетии 2000-х зрители наблюдали игру Кутеповой в лентах «Прогулка», «Запись», «Скоро весна» и «Парень с шоколадной фабрики». В приключенческом фильме «Первый дом», который вышел на экраны в 2008 году, Ксения Кутепова появилась в одной из главных ролей.

Ксения Кутепова в фильме «Мелкий бес»Ксения Кутепова в фильме «Мелкий бес»

Сама артистка утверждает, что кинематограф для нее не в приоритете. Родным и комфортным был и остается театр. Поэтому от предлагаемых ролей в кино Ксения Кутепова чаще отказывается, чем соглашается.

Примечательно, что Ксения всего лишь один раз появилась в сериальной роли. Это случилось в многосерийной ленте «Доктор Тырса», где она сыграла доктора Анну Владимировну.

Личная жизнь

Ксения Кутепова познакомилась с будущим мужем в своем театре. Она вместе с сестрой играла в спектакле «Мертвые души». Сергей Осипьян, молодой режиссер, тогда снимал небольшие документальные фильмы. Однажды ему посоветовали побывать в театре Фоменко, где собрался очень интересный и талантливый актерский состав. Увидев игру сестер Кутеповых в «Мертвых душах», режиссер понял, что его не обманули. Он был сражен игрой актрис. Но роман с Ксенией случился несколько позже, когда Сергей пригласил ее сыграть в своей ленте «Рыбки».

Ксения Кутепова с мужем Сергеем ОсипьяномКсения Кутепова с мужем Сергеем Осипьяном

Личная жизнь Ксении Кутеповой и Сергея Осипьяна сложилась счастливо. В этом браке подрастают двое детей – старший сын Василий, родившийся 9 мая 2002 года, и дочь Лида, появившаяся на свет через 3 года после брата.

Как утверждает Ксения, дети никак не помешали развитию ее актерской карьеры. Наоборот, сделали игру глубже и психологически богаче. Но приобщать детей к миру театра Кутепова не спешит. Также не спешит актриса и делиться с поклонниками подробностями собственной жизни. Под именем Ксении Кутеповой даже не зарегистрирован аккаунт в «Инстаграме», также актриса не активна и в других социальных сетях.

Ксения Кутепова сейчас

В 2016 году актриса появилась в короткометражной мелодраме «Лунатики», премьера которой состоялась в июне на фестивале «Кинотавр». Фильм показывал события 1968 года, когда СССР готовился к отправке человека на Луну. Но главные герои фильма не космонавты, а люди, случайно встретившиеся в ночном поезде. Главные роли в фестивальной картине исполнили также Юрий Буторин, Ирина Горбачева, Никита Тюнин, Серафима Огарева и Дмитрий Рудков.

Актриса Ксения КутеповаАктриса Ксения Кутепова

Другая мелодрама 2016 года с участием Ксении – картина «Петербург. Только по любви». Главную роль в проекте исполнила Рената Литвинова, которая также стала режиссером фильма.

Еще один фильм 2016 года, в котором снялась Ксения Кутепова, – комедийная криминальная мелодрама «Гастролеры». Актриса сыграла роль Нийоле, возлюбленной главного героя Воваса (Максим Аверин). По сюжету герой вместе с братом промышляет бандитскими делами и пытается скрыться от тамбовской мафии, для чего переезжает в Литву. Там братья меняют имена и начинают новый бизнес.

Также в 2016 году Ксения Кутепова сыграла второстепенную роль во французской драме «Polina, dansersavie» (в русском переводе — «Полина»), экранизации романа Бастьена Виве. Главная героиня драмы – новая звезда балета Полина, которая воспитывается в 1990-е годы в Москве под присмотром хореографа Божинского. Девушка делает блестящую балетную карьеру, пока не встречает французского танцора и не открывает для себя свободный танец, после чего бросает балет и уезжает во Францию искать собственный стиль. Премьера картины прошла 3 сентября 2016 в Италии и 16 ноября 2016 во Франции.

Ксения Кутепова в фильме-спектакле «Война и мир. Начало романа»Ксения Кутепова в фильме-спектакле «Война и мир. Начало романа»

В 2017 году актриса появилась в фильме-спектакле «Война и мир. Начало романа». Драма стала экранизацией первого тома знаменитого романа Льва Толстого и показывает персонажей романа до начала настоящей войны. Также в 2017 году Ксения Кутепова сыграла в драме «Нашла коса на камень», которая рассказывала о жизни русской семьи на стыке тысячелетий. Фильм наполнен безысходностью и бессмысленной жестокостью: сцена похорон молодого парня, погибшего на войне, сменяется насилием над девушкой или убийством, которое совершает глубоко верующий человек.

В 2018 году Ксения Кутепова сыграет роль Маргарет Фостер в семейном фэнтези «Эбигейл», фильме о приключениях девушки, которая отправляется на поиски отца и узнает, что мир полон магии.

Фильмография

  • 1981 – «Василий и Василиса»
  • 1981 — «Куда он денется!»
  • 1984 — «Рыжий, честный, влюбленный»
  • 1987 — «Приключения Алиски в Вообразилии»
  • 2007 — «Путешествие с домашними животными»
  • 2009 — «Скоро весна»
  • 2010 — «Доктор Тырса»
  • 2010 — «Парень с Марса»
  • 2012 — «Без свидетелей»
  • 2012 — «Белая гвардия»
  • 2013 — «Три мушкетера»
  • 2016 — «Гастролеры»
  • 2016 — «Лунатики» («Lunatics»)
  • 2016 — «Полина» («Polina, dansersa vie»)
  • 2016 — «Петербург. Только по любви»
  • 2017 — «Война и мир. Начало романа»
  • 2017 — «Нашла коса на камень»

Сёстры Кутеповы, которых на самом деле трое

Это, конечно, не тот смешной случай из «Ералаша», когда двойняшки оказались тройняшками, но все же сестер Кутеповых действительно трое. Ныне известные актрисы Ксения и Полина своими творческими успехами во многом обязаны своей старшей сестре Злате.

Именно она рано «заболела» театром, активно занималась в театральных студиях, ставила домашние спектакли. Младшие же девочки как-то по инерции шли за ней. Тем не менее, как раз Злата, в отличии от сестёр, актрисой и не стала…

Сестры Кутеповы: Полина, Злата, Ксения. Фото: kino-teatr.ru

Детство сестёр Кутеповых

Злата родилась в Москве в семье инженеров Павла и Надежды Кутеповых, а через три года у неё появились целых две сестрички-двойняшки. Старшая дочь очень обрадовалась пополнению в семействе, ведь с детства у неё проявлялся лидерский характер, а теперь ей определенно было кем руководить. Полина много позже так говорила об этом в интервью:

Златка всячески нами в детстве манипулировала, обманывала, как могла, но при этом слыла безусловным лидером и авторитетом… Она намного эмоциональнее. Разница темперамента существенная. Она – холерик, а мы по сравнению с ней барышни флегматичные, как замедленная съёмка.

У девчонок было прекрасное детство, несмотря на то, что отец воспитывал их в строгости, а матери постоянно приходилось сглаживать углы. Росли Кутеповы бойкими, могли и подраться во дворе, если нужно. Но за сестрой следовали «хвостиками». Таким образом, они очутились во Дворце пионеров, где занимались в танцевальной студии.

Неподалёку располагался Мосфильм и помощники режиссеров то и дело наведывались к ним в поисках молодых талантов. Конечно, рыжих двойняшек заметили и пригласили сниматься в фильме «Василий и Василиса» (1981) вместе со старшей сестрой Златой.

Сёстры Кутеповы в фильме «Василий и Василиса» (1981)

Злата позже снялась в фильме «Свидетель» (1985) и больше на экранах не появлялась. А у Ксении и Полины дела пошли гораздо лучше. В 80-х они были у режиссёров нарасхват. Правда, к тем своим детским ролям они сейчас серьезно не относятся.

Сёстры Кутеповы с режиссёром Леонидом Нечаевым и другими юными актёрами на съемках фильма «Рыжий, честный, влюблённый» (1984)

Несмотря на ранний успех в кино, Кутеповы продолжали идти к делу всей своей жизни очень медленно и под руководством Златы. Тогда они записались в киношколу, а в выпускных классах сменили свою общеобразовательную на школу с филологическим уклоном.

Учителя в жизни Ксении и Полины Кутеповых

Для себя сёстры тогда видели только один путь — поступать в театральный. Правда, по-прежнему не понимали, что они будут там делать. Полина и Ксения уже были самостоятельными личностями с совершенно разными характерами, но прослушивания в институтах они проходили вместе.

Кстати, это не добавляло им баллов. Преподаватели просто не понимали, кого из них выбрать — ведь две одинаковые Кутеповы были им не нужны. Лишь Пётр Фоменко, который набирал в те годы курс в ГИТИСе, заметил, что как актрисы они абсолютно разные. Что не мешало ему потом их постоянно путать вне сцены (или делать вид).

Петра Фоменко всегда отличал особый почерк в режиссуре и выбор студентов. Курс подобрался очень нестандартный как внешне, так и по талантам. Несмотря на то, что сёстры Кутеповы на нём были самыми юными и неопытными, очень быстро все подружились и стали работать как единое целое.

Именно из этого курса впоследствии вырос театр «Мастерская Петра Фоменко». Так что Кутеповы, можно сказать, стояли у истоков театра и продолжают там работать по сей день. Уход своего мастера в 2012 году дался обеим тяжело.

Курс сестёр Кутеповых в ГИТИСе

Как различать сестёр Ксению и Полину Кутеповых

Традиционный вопрос, который надоел, пожалуй, всем близнецам на свете — как вас различать? На самом деле, Кутеповы — так называемые разнояйцевые близнецы. В простонародье — двойняшки, а потому внешне они совершенно разные. И если сёстры сами не захотят казаться одинаковыми (что бывает редко), то различить их очень легко. У «старшей» Ксении более чётко очерченные черты лица, а у Полины — звонче голос, а также она более активная и, как ей кажется, менее дипломатична, чем сестра.

С детства мама покупала им разную одежду, которую они носили по очереди, а позже уже сами покупали себе вещи — одни на двоих. Когда сёстры разъехались по своим углам, то заметили, что их гардеробы прилично уменьшились в размерах и пришлось наверстывать.

Сестры Кутеповы — Ксения и Полина

С возрастом девушки стали отличаться друг от друга всё больше. Но вот в киноработах многие по-прежнему их не различают, а некоторые даже считают, что это одна и та же актриса. Кстати, на это Полина и Ксения реагируют очень хорошо, с юмором — так каждая из них в два раза талантливее и популярнее.

Всё-таки Кутеповы — актрисы театральные. Будучи задействованными в репертуарных спектаклях, очень сложно совмещать это с активными съемками в кино и сериалах. К тому же появляется излишняя избирательность в сценариях. Несмотря на то, что у обеих мужья — режиссеры, снимаются сёстры не так много, как хотелось бы.

Первой как самостоятельная творческая единица начала свой путь в кинематографе Полина. Это именно она снялась в главных ролях в фильмах Георгия Данелии «Настя» и «Орел и решка». В те годы её даже называли «талисманом» режиссёра.

Ксения в 90-х была более занята в театре и появлялась на экране чаще в небольших эпизодах вместе с сестрой. Лишь к началу нулевых она сыграла в фильме «Прогулка» Алексея Учителя, а потом пошло-поехало и сейчас сёстры сравнялись по количеству ролей. Играют и в театре, и в кино как вместе, так и по отдельности.

В своём театре Кутеповы уже стали называться «старожилами» (скоро и до корифеев недалеко) и шутят, что у них там «дедовщина» по отношению к молодому поколению.

Полина Кутепова в фильме «Настя» (1993) и Ксения Кутепова в сериале «Доктор Тырса» (2010)

Личная жизнь сестёр Кутеповых

Самое время вспомнить о старшей сестре Злате. После школы она пыталась поступить на актёрское отделение, но безуспешно. Позже она выучилась на режиссёра в Институте культуры. Работала какое-то время на телевидении, пробовала себя в режиссуре и журналистике. Иногда она вместе с сёстрами участвует в каких-то проектах как организатор и режиссёр. Своей деловой хватки она ни капли не растеряла. У Златы есть дочь Марфа.

Полина также родила дочь Надежду от своего мужа Евгения Каменьковича, который ныне занимает пост худрука «Мастерской Петра Фоменко». Вместе они уже очень давно, Евгений был преподавателем Кутеповых в ГИТИСе. Он старше жены на 17 лет. Их уже взрослая дочка, несмотря на то, что в детстве снялась в нескольких фильмах, выбрала другую специальность — международные отношения.

Полина Кутепова с сестрой Златой, племянницей Марфой, мамой Надеждой и дочкой Надеждой-младшей. Фото: dochkimateri.com

Ксения вышла замуж за режиссёра Сергея Осипьяна. У них есть сын Василий (сейчас ему 17 лет) и дочь Лидия (ей — 14). Кстати, Ксения единственная из сестер родила сына. А так это было бы абсолютно прекрасное «бабье царство» в двух поколениях.

Ксения Кутепова с мужем Сергеем Осипьяном и детьми

Сын Ксении, как и полагается, носит фамилию мужа — Осипьян, а вот дочке она дала свою фамилию. Пусть хоть кто-то в семье останется Кутеповой. Возможно, дети решат продолжить актёрскую династию.

Обе сестры продолжают активно работать в театре, а в этом году снялись в нескольких долгожданных проектах в кино.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о