Образ плохого парня – Девушки любят плохих парней

Содержание

Девушки любят плохих парней

Девушки – существа, особенности сексуального поведения которых практически полностью продиктованы их инстинктами и эмоциями, а не логическими рассуждениями. Знакомая всем фраза — «сердцу не прикажешь», произносится как раз в моменты наиболее яркого проявления данного утверждения – когда девушка вместе хорошего и правильного парня, который будет ее любить и ценить, выбирает для отношений мерзавца, ни во что ее не ставящего.

Хорошие, покладистые парни рано или поздно находят свою партнершу, однако чаще  всего они рассматриваются в качестве мужей, преимущественно по расчету, когда девушка уже нагулялась и готова к более серьезным отношениям. В отличие от выбора партнера для секса, тут девушки предпочитают заботливых  и предсказуемых мужчин, на которых можно положиться и использовать в собственных интересах.

Да и становятся такие парни не уважаемыми и авторитетными мужьями, которых жена беспрекословно слушается. В большинстве своем они обречены на постоянные манипуляции, нервотрепки и выслушивание жалоб в стиле «Вот с тем мне было хорошо, не то, что с тобой!»,  несмотря на все свои старания построить правильные отношения.

Хорошие парни обречены на неудачи?

Задав девушкам вопрос о том, почему их не привлекают правильные парни, можно получить множество разных ответов – «Он слишком скучный», «Он такой предсказуемый», «Я не получаю удовольствия от общения с ним» и так далее.

Подобные причины, несмотря на свою поверхностность, говорят об одном и том же – хорошим парням просто нечем заинтересовать девушку из-за своей предсказуемости. И даже если такой парень богат и может радовать даму всевозможными подарками, то рассматриваться он будет как материальный придаток, а не как партнер для любви и сексуальных отношений.

Если копнуть глубже, то можно выделить два фактора, из которых взрастают все неудачи хороших парней на любовном фронте:

  1. Они завышают ценность девушки.
  2. Они лишены самого важного качества – мужественности.

Мужественность – понятие расплывчатое, оно состоит из таких качеств как уверенность, настойчивость, отсутствие боязни рисковать и брать на себя ответственность за любые поступки, возможность проявить силу характера в стрессовых ситуациях и настоять на своем, когда это нужно.

Именно отсутствие вышеупомянутых качеств заставляет таких парней завышать ценность каждой девушки с которой они общаются. При попытках завести отношения они ставят девушку на пьедестал и пытаются добиться ее, тратя кучу усилий на получение одобрения избранницы.

Это проявляется в частых звонках и СМС, регулярных подарках, чрезмерной заботливости – девушке, которая видит проявление таких качеств, становиться интуитивно понятно, что парень не достоин ее и пытается компенсировать это своей услужливостью. Она может попользоваться своим положением некоторое время, но такие отношения девушкам быстро надоедают и они начинают искать тех самых «плохих» парней.

Корневой причиной наличия огромного количества хороших, правильных парней, испытывающих постоянные неудачи в личной жизни, является женское воспитание. Мамы и бабушки с самого детства учат мальчиков, что девушек нельзя обижать, нужно всегда пропускать вперед и уступать место в общественном транспорте – эта лишь малая часть психологических установок, которые по мере взросления превращают ребенка в услужливого парня, ищущего одобрения у особей противоположного пола. А таких «мужчин» женщины не любят, по настоящему, и не испытывают к ним сексуального влечения. В результате образуется замкнутый круг, повторяющийся от поколения к поколению.

Чем отличается плохой парень от хорошего?

Что значит плохой парень? Быть может это накачанный боксер, брутальный байкер или криминальный авторитет, на теле которого не осталось места от татуировок? Нет, тут все определяет не образ или принадлежность к какому-либо социальному классу, а совокупность личностных качеств конкретного человека.

Плохим парнем, пользующимся популярностью у представительниц прекрасного пола, может быть обычный студент, который:

  1. Эгоистичный и самоуверенный. Не повышает ценность девушки, так как понимает, что он один, а вокруг множество женщин желающих завести отношения. Такому парню не особо важно, что говорит девушка, он не позволяет ей распоряжаться собой.
  2. Настойчивый и целеустремленный. Такой парень не боится собственных желаний и не пытается завести непонятные отношения, а открыто демонстрирует девушке, что она ему понравилась, и он хочет уложить ее в постель. Девушки любят плохих парней во  многом за то, что они не перекладывают на них ответственность, а всегда берут инициативу в свои руки.
  3. Не зависимый от общепринятых правил. Характерной чертой плохих парней является желание всегда действовать на свое усмотрение, а не следовать устоявшимся нормам. Это проявляется во всем – он не знает никаких «нельзя» и просто берет свое (целует, тискает, ведет в постель) когда хочет, а не ждет разрешения девушки.

Это три основных качества, которые делают плохих парней теми, кем они есть. Зачастую они дополняются задатками лидера, агрессивностью, непредсказуемостью и умением манипулировать людьми, что в совокупности вызывает у девушек сексуальное влечение и желание подчиняться даже в случаях, когда сам парень далеко не красавчик.

Характер любой девушки устроен так, что для отношений и секса она подсознательно выбирает самодостаточных парней, уверенных в себе и выделяющихся из серой массы. Плохих парней они воспринимают как воплощение образа настоящего, романтичного мужчины и любят их за то, то рядом с ними можно почувствовать себя настоящей женщиной.

Ситуация интересна тем, что каждая девушка мечтает приручить такого мужчину и удержать его рядом с собой. Однако по характеру бэдбои те еще бабники, и в большинстве случаев отношения заканчиваются сразу после того, как парень насыщается партнершей и она ему надоедает. Далее подобные отношения многократно повторяются до тех пор, пока женщина не обжигается достаточное количество раз чтобы понять, что она уже наигралась и пора строить серьезные отношения. Тут-то девушки и обращают внимание на типичных хороших парней, с которыми можно создавать семью без риска остаться ненужной.

Работа над образом плохого парня

Почему бы не стать одним из плохих парней, которых любят девушки и уважают мужчины? Чтобы полностью изменить свою личность потребуется потратить очень много времени, однако результат того стоит – улучшение жизни произойдет не только в отношении с противоположным полом, но и по другим социальным фронтам.

Для начала запомните несколько «НЕ» — это привычки, от которых следует избавиться в первую очередь:

  • не ищите и не пытайтесь заслужить одобрение контактирующих с вами людей;
  • не думайте, что парень, демонстрирующий заботливость и покладистость, является желанным партнером для девушки;
  • не избегайте конфликтов с девушкой, перестаньте соглашаться с каждым ее словом и отстаивайте собственное мнение;
  • не предлагайте свою помощь первым, а ждите, пока она этого попросит;
  • не скрывайте собственные недостатки – вы тот, кто вы есть;
  • не пытайтесь все анализировать, в общении с девушками руководствуйтесь чувствами и эмоциями, а не логическими размышлениями;
  • не будьте зависимыми от кого-либо — живите для себя и свои же интересы ставьте во главу всего.

Стоит ли говорить о чувстве здравого смысла? Не стоит пускаться во все тяжкие и превращаться в маргинала, всегда нужно действовать адекватно, будучи готовым отвечать за принятые решения и сделанные поступки.

Очевидно, что для реализации вышеуказанных рекомендаций нужно иметь внутренний стержень, поскольку слабохарактерная личность, пытающаяся имитировать образ плохого парня, будет выглядеть не иначе как озлобленный на весь мир неудачник.

Есть в этом вопросе биологическая подоплека – мужественные парни, которых любят девушки, всегда отличаются высоким уровнем тестостерона. Именно этот гормон определяет уровень маскулинности конкретной особи, он отвечает за самоуверенность, агрессивность, сексуальное желание и другие черты, характерные для плохих парней.

Никогда не задавались вопросом, почему у спортсменов всегда лучшие девушки? Дело в том, что уровень тестостерона можно повышать посредством регулярных занятий силовыми видами спорта (тяжелая атлетика,  бодибилдинг, кросс-фит, боевые искусства). Данный гормон, по сути, делает мужчину мужчиной, и при силовых нагрузках уровень вырабатываемого организма тестостерона увеличивается, так как он непосредственно влияет на рост мышечной массы.

Начните регулярно ходить в тренажерный зал, правильно питайтесь и соблюдайте режим восстановления, и вы добьетесь не только улучшения фигуры (которая девушкам также немаловажна), но и заметите изменения в собственном характере. Вы перестанете бояться женщин, начнете уверенно чувствовать себя в любых ситуациях, станете более раскованным и целеустремленным – а именно таких парней девушки и любят.

xn—-7sbckiabmkycgvbio9a.xn--p1ai

Плохие парни: в чем их секрет? Почему плохие парни нравятся всем девушкам?

В народе говорят, что «противоположности притягиваются», однако это правило не всегда сулит паре добро и благополучие. Да, очень часто мы видим как образованная и спокойная девушка связывает свою судьбу с выпускником ПТУ, который ранее был известен на весь двор как первый забияка и проказник. В таких случаях сердобольные бабушки-соседки начинают собираться на лавочках и ждать, что же будет дальше.

А вариантов развития событий всего несколько:

— она сможет его перевоспитать,

— он сам измениться,

— они разойдутся рано или поздно,

— она будет любить его до конца жизни и никогда не бросит, несмотря на все его проступки.

Причем более вероятны два последних варианта развития событий, первые два случаются крайне редко и свидетельствуют о настоящей и крепкой любви.

Секрет привлекательности «плохих парней»

Плохие парни на то и плохие, чтобы быть настоящими противоположностями умным и скромным ботаникам. Их главные качества:

1. Уверенность в себе. Образ «плохого» парня никогда не будет полным, если он не будет казаться самоуверенным наглецом, которому все нипочем. Собственно, эта черта и делает его особенным. Ведь сейчас есть масса неуверенных в себе людей, а потому он здорово выигрывает на их фоне. Женщинам кажется, что благодаря этому качеству они смогут положиться на такого партнера, потому что он не растеряется в трудную минуту (если будет рядом).

Читайте также: Свободная любовь или отношения без обязательств

2. Бесстрашие. Еще один обязательный атрибут. Подобные мужчины смело демонстрируют себя в бою, с легкостью принимают участие в экстремальных развлечениях и всегда стремятся к победе. Что тут скажешь, на внешний вид получается герой, за спиной которого не нужно ничего бояться.

On_i_ona

On_i_ona

3. Непредсказуемость. В жизни, когда один день сливается со вторым и бытовые дела превращаются в ненавистную рутину, очень хочется вновь почувствовать восторг от чего-то нового, неожиданного. А такие вот кавалеры любят появляться тогда, когда им захочется, пропадать, не звонить, или, наоборот, не давать проходу. Все это заставляет вновь почувствовать неопределенность жизни, надеяться на что-то, ждать чего-то с замиранием сердца.

4. Невероятная страстность. Самый главный козырь «настоящих мачо» — это бурный, запоминающийся секс. Он притягивает и хочется вновь почувствовать весь спектр невероятных эмоций, которые уже давно угасли. Если быть честными, то отношения с такими экземплярами зачастую основываются только на этом пункте. Они приходят, дарят женщине неземное наслаждение, а потом быстренько пропадают с горизонта, ища новое увлечение.

5. Безумно сексуальный внешний вид. Чтобы соответствовать предыдущим пунктам, таким мужчинам нужно заботиться о том, чтобы они всегда выглядели привлекательно. Это не значит, что все они поголовно красавцы неписанные, нет. Они могут пользоваться харизмой, выделением невероятного количества флюидов и созданием вокруг себя очень романтической атмосферы.

ploxie-parni

ploxie-parni

6. Нарушение всех правил. Человека всегда привлекало то, что ему недоступно. То, что ему нельзя. А потому только одно осознание того, что эти отношения недопустимы, толкает женщин на то, чтобы развивать их вопреки всему.

Но, какими бы не были плюсы «плохишей», никогда не нужно забывать об их минусах: они непостоянны, являются настоящими бабниками, могут пропасть в самый ответственный момент, внезапно потерять любой интерес к женщине.

Поэтому, если вам хочется внести в свою жизнь немного адреналина, вы, конечно, можете рискнуть, но во избежание глубоких душевных ран, постарайтесь воспринимать эту связь как временную и ничего не значащую.

И помните, перевоспитать вы его не сможете, разве что он сам того захочет!

Читайте также

dolio.ru

Плохие парни в поп-культуре — Wonderzine

Жертвы клише:
Плохие парни 
в поп-культуре. Изображение № 1.

дарья татаркова

ПОП-КУЛЬТУРА ТАК ИЛИ ИНАЧЕ оперирует различными типажами. Сценаристы, авторы и продюсеры порой не хотят думать долго над разработкой персонажа и решают обратиться к проверенным клише вместо объяснений — так что сразу становится понятно, о ком идет речь. Мы решили пройтись по самым частым тропам и собрать коллекцию типажей, к которым зачастую обращаются Голливуд и сериалы, чтобы понять, какие стереотипы укоренились в развлекательной индустрии. Сегодня мы расскажем про «плохого парня», которого «хорошие девочки» любят вопреки доводам рассудка.

«Девственницы-самоубийцы», 1999. Изображение № 2.«Девственницы-самоубийцы», 1999«Моя так называемая жизнь», 1994–1995. Изображение № 3.«Моя так называемая жизнь», 1994–1995«Клуб „Завтрак“», 1985. Изображение № 4.«Клуб „Завтрак“», 1985«Твин Пикс», 1990–1991. Изображение № 5.«Твин Пикс», 1990–1991«Вероника Марс», 2004–2007. Изображение № 6.«Вероника Марс», 2004–2007«Дневники вампира», 2009 — настоящее время. Изображение № 7.«Дневники вампира», 2009 — настоящее время«Баффи — истребительница вампиров», 1997–2003. Изображение № 8.«Баффи — истребительница вампиров», 1997–2003«Сумерки», 2008. Изображение № 9.«Сумерки», 2008

«Плохие парни» в кино — это своеобразный способ для зрителей пережить отношения с опасным персонажем без реальных последствий. Асоциальные психопаты, как ни страшно звучит подобная формулировка, на самом деле частая фантазия, которую с удовольствием эксплуатируют кино и сериалы. Главные черты такого типажа — это порочное поведение, нежелание идти на контакт и всеми силами поддерживаемый образ опасной загадочности. Скорее всего, в его прошлом кроется какая-то душевная травма и он всеми силами стремится отомстить всем вокруг за такую несправедливость.

Внешность такого мученика тоже стереотипна — главное не путать «плохих парней» с «закоренелыми мудаками». Представители первой категории чаще всего оказываются подростками или молодыми мужчинами. Действительно, какой еще возраст может оправдать такую долю недружелюбности к миру. Выглядят они соответствующе, истощенная страданиями душа желательно должна быть заключена в такое же тщедушное тело. Худые высокие томные сердцееды вроде Джордана Каталано из «Моей так называемой жизни» между собой определенно похожи — они преимущественно брюнеты, умеют делать специальный тоскующий взгляд исподлобья, подпирать собой стену, а также цинично ухмыляться на любое проявление искренности.

Девушки этому только рады. Вместе с тропом «плохого мальчика» часто в связке идет «хорошая девочка» — как в «Жестоких играх», где героиня Риз Уизерспун ну просто не смогла устоять. Такой тандем придуман неспроста: благодаря ему легко реализовать главную продаваемую черту такого неприятного, в общем, человека — надежду на его спасение. Как бы ни шло это вразрез с его поведением, зачастую доброе сердце его возлюбленной (любовь сам он, конечно, отрицает) без усилий психотерапевта спасает его заблудшую душу. Это совершенно необязательное условие, которое тем не менее отлично укладывается в парадигму влечения, испытываемое многими к такому персонажу. Если его девиантное и холодное поведение ассоциируется на самом деле с неудержимой страстью к героине, то ассоциирующие себя с ней невольно испытывают удовольствие, что такой всепоглощающей страсти находится лучшее доказательство. Вообще романтизация депрессии часто становится характерной чертой такого клише, поскольку реалистичное изображение действительно угнетенного состояния, а не просто привлекательной меланхолии совершенно не вяжется с образом.

 

В самых тяжелых случаях «плохой парень» может действительно плохо кончить

 

«Плохой парень» пошел во все тяжкие с обновленной модой на секси, околочеловечных вампиров. Эротизированный образ укуса обрел пугающие масштабы — теперь разбиватель сердец напрямую связан с клишированным представлением вампиров в подростковой поп-культуре. Дэймон из «Дневников вампира» так плох, но так хорош — никакие его кровавые и жестокие убийства в прошлом и настоящем не сказываются на влечении к нему главной героини. На все можно закрыть глаза, оказывается, если он так чертовски привлекателен.

Из мира фанфикшена пришел пограничный троп со смешным названием «Драко в кожаных штанах». Писательница Кассандра Клэр, теперь известная своей янг-эдалт-серией, начинала писать, тренируясь на эпическом фанфике по мотивам «Гарри Поттера», сосредоточившись, правда, на Драко Малфое. У Клэр от персонажа Роулинг не осталось и следа, а остался донельзя романтизированный антигерой, который плох в нужной мере, не может толком высказать свои чувства, но зато непременно становится объектом вожделения всех женских персонажей. Справедливости ради, образ капитально был содран с персонажа «Баффи» Спайка — внимание — британского вампира, которого, правда, вопреки его «очаровательно» нахальному поведению, сама Баффи в итоге отвергает. Тем самым она демонстрирует куда более реалистичное поведение и не попадает в сети немотивированного клише, куда сегодня любят нарочно завести ничего не подозревающую героиню.

Конечно, степень «плохости» бывает разной. Иногда все заканчивается неминуемой смертью персонажа: либо из-за кармического возмездия, либо в награду за вынесенные страдания. Тяжелые ли наркотики делают свое недоброе дело или же вождение в пьяном виде, «плохой парень» в самых тяжелых случаях может действительно плохо кончить. Иногда, как в «Девственницах-самоубийцах», всё заканчивается смертью противоположной стороны, а плохой парень же просто удаляется. Примеры можно подбирать бесконечно, вспоминая совсем маньяков или же переходя просто на нахалов и благородных преступников вроде Хана Соло. Главное не забывать, что всё это неживой клишированный персонаж и в реальной жизни от такого лучше бежать подальше, до того как дела станут плохи.

www.wonderzine.com

Как стать плохим парнем, чтобы девушки начали замечать

Многие парни могут заметить, что девушки любят плохих и самодовольных кавалеров. Получается, что те принципы и нормы приличия, которые прививаются родителями с самого детства, просто не нужны в завоевании девушек. На самом деле все не так просто. Есть девушки, которые любят плохих парней, а есть красавицы, которые обращают внимание на хороших кавалеров. Но обычно, пока люди молоды и ничем не обременены, девушки встречаются с плохими парнями. Если вы желаете стать таким, которым будут интересоваться девушки, тогда вам точно захочется узнать, как это сделать.

Как стать плохим парнем? Если вы решили не ждать, когда девушки одумаются и начнут на вас обращать внимание, тогда можете воспользоваться советами, которые дает мужской журнал masculino.ru.

Станьте эгоистичными

Все плохие парни являются эгоистами. Это значит, нужно думать в первую очередь, а порой только о себе. Почему девушек привлекают такие эгоистичные особи? Потому что нередко девушки вырастают в семьях, где они должны привлекать к себе внимание, чтобы получить любовь и заботу. Есть девушки, которые воспитываются в духе соревнования. Другими словами, чтобы что-то получить, это нужно заслужить. Поэтому таким девушкам подавай парней, которые изначально им ничего не дают, чтобы ради них стараться и им нравиться, что и позволит получить от них хоть немного любви и тепла.

Более того, нередко можно столкнуться с ситуацией неблагодарности, когда вы ради других людей делаете все, а они в ответ не дают вам ничего. Со всеми такое случается. Однако люди эгоистичные занимают позицию, что они вообще никогда ничего не будут давать окружающим, чтобы просто не сталкиваться с неблагодарностью.

Девушкам нравятся эгоистичные парни, поскольку нередко они кажутся успешными. В чем заключается их успех? В том, что они все делают ради себя. А если такой эгоистичный парень полюбит девушку, тогда все, чем он обладает, станет доступно и ей.

перейти наверх

Станьте самими собой

Эгоизм нередко предполагает то, что вы позволяете себе быть собой. Однако не нужно быть эгоистом, чтобы стать самими собой. Можно просто перестать бояться мнения окружающих и не заботиться о том, кто и что подумает о вас, чтобы просто быть самим собой.

Верьте в себя! Поддерживайте! Любите себя! Уважайте! Все знают, что нужно себя любить, ценить и поддерживать, но уже через минуту забывают об этом, начиная искать любви и поддержки у окружающих. Вы просите совета у друзей? Это вы ищите поддержку на стороне, а не у себя. Вы ищите любовь, знакомясь с женщинами, меняя их каждый день? Вы не любите самого себя.

Пока вы сами себе не дадите то, в чем нуждаетесь, будете продолжать это искать в окружающем мире. И самым непримечательным является то, что вы так никогда не найдете желаемое. Вы будете получать крошки, объедки, мелочь, подачки, но полноценного чувства так и не ощутите. Почему? Потому что сами себе вы не даете того, что выпрашиваете у окружающего мира. У вас всегда будет ощущение недостатка, неполноценности, поскольку единственный человек, который вас не любит, не уважает, не поддерживает, не верит в вас, – это вы сами!

Начните повторять сами себе: «Я верю в себя! Я поддерживаю себя! Я люблю себя! Я ценю себя! Я уважаю и желаю счастья себе! И я ответственен за то, что хорошо сам к себе отношусь!».

Повторяйте сами себе: «Я все смогу! Я всего могу достичь! И для этого мне всего лишь необходимо видеть четкую картину того, чего именно я хочу достичь!». Поймите, что у вас есть все инструменты для того, чтобы достичь любых своих целей. Сперва необходимо увидеть яркую картину того, чего именно вы хотите достичь, а потом подбодрить себя, поддержать на этом пути, придать себе сил и уверенности, после чего начать действовать. Никто не говорит, что вы всего должны достигать сами или, наоборот, ждать помощи. Просто начните действовать, идти в направлении своей цели сами, а на пути не отказывайтесь от помощи людей, которые хотят вас еще ближе к ней приблизить. Вы сами достигнете цели, но при этом будете с радостью принимать помощь от всех желающих.

Научитесь наслаждаться собой! Увидьте наконец-то в себе те достоинства, которыми обладаете. Да, вы – неидеальный человек, знайте об этом, понимайте и не отворачивайтесь от своих недостатков. Просто акцентируйте внимание на своих достоинствах. Да, у вас есть свои изъяны, вы о них знаете, но больше внимания уделяете своим достоинствам. Почаще думайте о том, что в вас есть хорошего. Развивайте это в себе. А если вдруг вы захотите что-то в себе изменить, то смело принимайтесь за собственное преображение.

Не бойтесь быть человеком, у которого есть недостатки! Бойтесь бояться своих изъянов и стараться их не замечать! Будьте цельной личностью, у которой есть и сильные, и слабые стороны. Сильные стороны вы развиваете, уделяете им больше внимания, а слабые просто у вас есть и периодически подвергаются вашим волевым изменениям, когда вы наконец-то понимаете, что вам нужно их преобразить.

Понимайте, что вы сами себя должны поддерживать. Вам не нужны чувства, мнение и советы других людей. Все это вы можете дать себе сами. Однако не отказывайтесь от искренней помощи людей. Лучше откажите сами себе попросить чьей-то помощи, если вы по сути все можете сделать сами. Будьте сильными, мудрыми и спокойными. Для этого вам всего лишь нужно научиться наслаждаться собой, поверить в себя,  в свою способность достичь любой цели, которую вы четко себе представляете, полюбить и начать искать поддержку только у себя. Цените помощь тех людей, которые сами ее вам предлагают. Но если вам никто ничего не предлагает, то не просите – научитесь сами себе давать то, в чем вы нуждаетесь.

перейти наверх

Станьте бесстрашными

Бесстрашие – очень важное качество для парня. Нужно перестать бояться не только мнения окружающих о вас, но и прекратить волноваться на счет того, что о вас подумают девушки, вступать в драки с другими парнями и настаивать на своей позиции, переходя на словесные оскорбления.

Бесстрашие – это вызывает сексуальное возбуждение у девушек, которые видят, что парень ничего не боится:

  1. На него нападают с кулаками, а он защищается и сам избивает нападающего.
  2. На него огрызаются, а он не дает себя в обиду.
  3. Он не боится отстоять свое мнение.
  4. Он всегда говорит то, что думает.
  5. Он готов заступиться за девушку, если ей угрожает малейшая опасность.

Причем парень не боится противника, каким бы сильным и огромным он ни был. Ведь, как известно, в природе все измеряется размерами мышц. Если парень меньше своего противника, но является бесстрашным, то он может оказаться сильнее.

перейти наверх

Станьте реалистами

Порой парни становятся плохими, поскольку начинают реально смотреть на жизнь. Они не приукрашивают значение любви, не влюбляются в девушек без памяти, не зная их и не акцентируя внимания на их внешности, они сталкиваются с реальными событиями, которые отрезвляют их. В отношениях плохие парни просто не влюбляются в своих партнерш. А ведь каждой девушке хочется, чтобы в нее влюбились с первого взгляда, и ей не пришлось завоевывать мужское сердце.

перейти наверх

Станьте равнодушными к девушкам

Раз мы затронули тему любви, тогда поговорим о ней. Плохие парни не любят. Плохие парни на самом деле равнодушны к девушкам. Это то, что видно окружающим людям. Но что на самом деле твориться в душе плохого парня?

Плохими парни нередко становятся после разочарования в любви. Когда в первый раз парень влюбляется, он пылает всеми положительными эмоциями к девушке. Он все делает ради нее, ничего не жалеет. Однако нередко любовь парня остается невзаимной. Девушка использует его, разбивает его сердце, показывает, что не все так заоблачно и прекрасно, как кажется.

После первого разочарования в любви парень внутри становится озлобленным. Он больше не верит девушкам. Он больше не влюбляется только потому, что девушка красивая. Он больше не желает открывать своего сердца, пока не будет уверен в том, что его никто не разобьет.

Нередко парни становятся плохими на основе тех отношений с родителями, которые у них имеются. Если парень не получает любви от родителей или столкнулся с тем, что его сыновья любовь оказалась ненужной родителям, тогда он может стать «плохишом».

На самом деле плохие парни способны любить. Просто они не раскрывают свои сердца слишком быстро. Они подпускают к себе девушек, нередко обзаводятся многочисленными связями. Потом они долго присматриваются к тем, как девушки к ним относятся. Из всего многообразия они пытаются найти тех, кто искренне и с любовью к ним относится. Парни быстро научаются распознавать, кто им лебезит, а кто ими действительно восхищается, кто с ними играется, а кто действительно желает любить.

Чтобы стать плохим парнем, нужно перестать влюбляться и кидаться на первую попавшуюся красавицу со словами о любви. Сначала просто общайтесь, спокойно относитесь к девушке, не бегайте за ней, не прислуживайте. Если с ее стороны есть интерес и желание с вами встречаться, тогда предлагайте ей это. А если вы видите, что девушка не намерена с вами иметь отношения, тогда спокойно к ней охладевайте и ищите дальше свою любимую.

перейти наверх

Итог

Плохой парень – нередко это просто маска, которая одевается только ради защиты своих чувств. Плохой парень живет своей жизнью, никого и ничего не боится, отстаивает свое мнение, имеет чувство собственного достоинства. Он не будет подчиняться, однако может поиграть с девушкой в ее же игру, чтобы просто ее наказать, показать, к чему ее игры приводят в итоге.

Плохой парень на самом деле любит, но не всех, а только ту, которая сама покажет, что она его любит, хочет быть с ним и готова принимать со всеми недостатками.

masculino.ru

Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Значительная часть кинематографа и художественной литературы в той или иной мере повторяет одни и те же сюжеты, которые называются классическими. В самом повторении нет ничего дурного, и это объясняли в разное время и искусствоведы, и психологи, и историки. Ведь в культурах разных народов и стран очень много общего, особенно в части того, что касается воспитания детей.

Настораживает в этой ситуации то, что один из классических сюжетов в последние годы, а точнее, в последние 20-30 лет, стал слишком распространённым в кино, литературе и популярной музыке. Особенно, в фильмах и книгах, предназначенных для молодежи. Это история о том, как милая и добрая героиня влюбляется в злодея. У многих подобные рассказы вызывают ассоциации со сказкой «Красавица и Чудовище», но эти сравнения здесь неуместны.

Сюжет «Красавицы и Чудовища», как и отечественного «Аленького Цветочка», совсем не сопоставим с тем, что нам сегодня предлагает современная массовая культура: любовь юных героинь к монстрам, убийцам, чудовищам в полном смысле этого слова. В сказке «Аленький Цветочек» рассказывалось о том, что нельзя любить человека лишь за внешнюю красоту, ведь внутри Чудовище всегда обладало добрыми качествами, и любовь, как Красавицы, так и Чудовища, была любовью не к внешнему облику, а к внутренней красоте души.

Существует еще один классический сюжет, элементы которого сегодня тиражируются, – это история о том, как за прекрасную девушку-царевну-принцессу сражаются герой (богатырь-царевич-рыцарь) и антигерой (злодей-дракон-негодяй). Сюжетное построение чаще всего таково, что девушка отдана монстру, а рыцарь должен, преодолев какие-то препятствия, спасти возлюбленную. Воспитанные на таких историях девушки понимают, что их мужчина должен быть мужественным, смелым, готовым спасти ее. Юношей же подобные рассказы учат тому, что нужно быть отважным и давать отпор злу ради близких людей, возлюбленной, семьи…

Об этом пел В. Высоцкий:

«И злодея следам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив, и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя».

А вот в современном кинематографе, хоть сюжет этот и остался, но он получил новую интерпретацию. Изменение всего лишь в одной детали:  теперь объектом любви героини является злодей. Либо она в финале остается со злодеем, либо злодей показан зрителю куда более романтичным и интересным, чем герой, хоть сюжет может и оканчиваться классическим Хэппи-Эндом. Бывает и так, что положительный персонаж вообще отсутствует или полностью себя дискредитирует по ходу развития сценария.

Такой сюжет сейчас стал очень популярным, но не потому, что все женщины и девушки действительно имеют в себе мазохистские наклонности, как утверждал Зигмунд Фрейд, опустивший человека на уровень животного, а потому, что эти сюжеты очень профессионально, ярко и соблазнительно поданы. Более того, у подобного ноу-хау есть определенные черты, выдающие, что все снято и написано по определенным лекалам, каждое из которых дает однозначный посыл читательнице-зрительнице:

Любовь

Абсолютно никем и ничем не оспаривается то, что Злодей в различных вариациях способный даже на убийство и на любые другие злодеяния, целиком и полностью абсолютно любит Героиню.

Тут надо пару слов сказать о понятии «голливудская любовь» – это  некое мифическое чувство, которое возникает с первого взгляда и, поскольку является не меньше чем «Божественным чудом», то под предлогом  «это-любовь» можно оправдать абсолютно все грехи, пороки, низменные поступки героев и т.п.

Тезис «это-же-любовь» в сознании зрителей оправдывает глупость героинь, которые встряли в отношения с теми, кто несет опасность им самим и окружающим. Авторами таких произведений явно намеренно упускается из виду, что любовь даже в официальной психологической теории состоит из трех компонентов – влечения, дружественных чувств и ответственности за отношения. Персонаж образа «Злодей» или «Плохой парень», не может любить по-настоящему, быть верным, быть ответственным, иметь уважение к своей возлюбленной. Так что через подобные произведения закладывается образ не существующей на самом деле любви, которую не может дать человек с таким характером и мировоззрением.

Яркий пример – фильм «Сумерки». Столетний вампир влюбляется в простую и милую девушку настолько, что ради нее подставляет под удар свою семью и несколько раз рискует своей жизнью, а также пытается покончить с собой, подумав, что она погибла.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Посыл читательнице-зрительнице:

Героиня настолько красива, мила и прекрасна как женщина, что заставила влюбиться в себя даже того, кто любить не умеет – Злодея, убийцу, монстра для других. Другим он несет вред, и только ей, такой прекрасной, он покорился и говорит о любви, добивается ее взаимности и т.п. Естественно, читательнице льстит подобная история о силе женской (ее) красоты, и ей начинает нравиться этот сценарий развития отношений.

Спасение

Своей любовью Героиня спасает Злодея, иногда делает его добрее, иногда просто влияет на него в своих целях.

Яркий пример – фильм «Халк». Одного лишь взгляда на возлюбленную хватает монстру, который до этого всё крушил и ломал,   чтобы вернутся в человеческий облик интеллигента-ученого.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe 1 Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Посыл читательнице-зрительнице:

Героиня настолько прекрасна как человек, что смогла перевоспитать злодея, превратить его из Чудовища в Принца. Это также очень льстит читательнице.

Абъюз

В подобных сценариях практически всегда присутствуют эпизоды, когда Злодей наносит вред Героине. Он может ее оскорбить, может ударить, может избить или причинить моральную боль. После этого он сразу же проявляет о ней заботу, оказывается нежным и добрым (не прося прощения!). Несмотря на такие «срывы», всё заканчивается Хэппи-Эндом.  А если речь идет о франшизе или сериале, то круг «боль-романтика-боль-романтика» повторяется несколько раз, специально для закрепления материала в сознании зрителя.

Важно уточнить один момент: в зарубежной психологии давно был выявлен такой феномен как «абъюз».  «Абъюзер» – это человек, совершающий психологическое и/или физическое насилие, с человеком, которого якобы любит. Причем для самого абъюзера, это действительно является любовью в его понимании.

Подобная черта – чередование насилия и ухаживания – это именно что классические проявление абъюза, абъюзерных отношений. Известно, что такого человека так просто не исправить, он не обладает недостатком, он психически болен. Все, что можно сделать в отношениях с абъюзером – это прекратить всяческие с ним отношения. Вся забота, как и весь вред, что он причиняет объекту «любви», для него являются проявлением его чувств. Это психически неуравновешенный человек, и отношения с таковым не могут привести к счастливой или хотя бы спокойной семейной жизни. В лучшем случае – развод и искалеченная психика, в худшем – жертву абъюзера может ждать даже летальный исход.

Яркий пример – сериал «Дневники вампира»: динамика отношений героинь и их возлюбленных все время скачет от эпизодов нанесения вреда своим избранницам от героев-вампиров, до романтических сцен и проявления заботы о них же. Причем поскольку речь идет о живых мертвецах, то авторы смело показывают, как влюбленные мужчины могут даже убивать своих возлюбленных, зная, что те оживут через несколько часов.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe 2 Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Посыл читательнице-зрительнице:

Абъюз в сознании зрителей начинает восприниматься как норма и приобретает романтические черты. Если девочка будет расти на таких «романтических примерах» (а других современная массовая культура практически не показывает), то она будет искать мужчину, который будет также «страстно» сообщать ей о своих чувствах. Нормальные, здоровые проявления симпатии от молодых людей ею просто не будут восприниматься как проявление чувств, не будут «трогать ее сердце», она будет подсознательно искать чего-то «погорячее».

Сила

Как ни странно, но Злодей по всем параметрам, кроме своего поведения, явно схож даже не с Героем, а с Прекрасным Принцем: вопреки, а иногда и благодаря своему асоциальному поведению, он является либо суперстильным, либо очень богатым, либо и тем и другим одновременно. Его злодейство дает ему огромные возможности и силу.

В подобных фильмах или книгах Злодей всегда сильнее Героя, если таковой там всё же присутствует. Даже если Герой все же побеждает (что происходит в последнее время всё реже), то Злодей хотя бы перед зрителями, а точнее зрительницами, все равно на фоне Героя смотрится куда интереснее и привлекательнее: он сильнее Героя, умнее, глубже как персонаж, поскольку на него зачастую потрачено больше экранного времени, чем на героя.

Яркий пример – фильм «50 Оттенков серого». Здесь в качестве объекта любви юной невинной героини выступает 27-летний садист, который сказочно богат (и добился всего сам), увлекается спортом, неплохо дерется, хорошо выглядит, тратит на героиню уйму времени и денег, защищает ее от различных опасностей.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe 4 594x401 custom Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Посыл читательнице-зрительнице:

Сила, влияние, социальное положение изображаются как нечто более важное, чем нравственные и моральные качества. Преступник, вор, криминальная личность приобретают романтический положительный образ, что ведёт к тому, что именно такие персонажи будут привлекать внимание девушек, а значит, и служить образцом для подражания для многих юношей. Естественно, все это происходит на подсознательном уровне.

За примерами подобной «культурной пропаганды» не надо  далеко ходить: огромное количество рекламируемых сегодня фильмов, книг, сериалов и даже музыкальных клипов несут в себе именно эту программу.

Зачастую даже экранизированная классика несёт в себе изменения в концепции сюжета Герой-Героиня-Злодей. Например, в последнем фильме, посвящённом «Дракуле», монстр обзаводится романтическими отношениями и даже становится положительным героем. А мюзикл и фильм «Призрак Оперы» превратили мрачный детектив в красивую мелодраму. О них стоит рассказать подробнее.

В романе «Призрак оперы»: присутствует Герой – Рауль, всю жизнь влюбленный в Героиню – Кристину. Он следит за героиней и узнает тайну Призрака Оперы,  Злодея – урода-старика с впалым носом, желтой бугристой кожей и светящимися в ночи глазами, который убийствами и махинациями держит в страхе весь театр.

В книге основная роль фокальных персонажей принадлежит Раулю и Кристине, сам Призрак выступает редко и является просто устрашающим персонажем, злодеем. Кристина, узнав, что Призрак намерен сделать ее своей женой, просит в последний раз увидеть свет и запуганно рассказывает все Раулю, а тот обещает спасти её и предлагает сбежать. Призрак, поскольку умел быть незамеченным, подслушал их разговор и похитил Кристину, а Рауль, выяснив историю Призрака, отправляется спасать возлюбленную. Клятва верности от Кристины к Призраку в обмен на жизнь Рауля настолько впечатляют Призрака, что он отпускает влюбленных восвояси и вскоре умирает. Кристина же хоронит его.

В мюзикле и фильме:  Роль Рауля из главного героя оказалась смещена. У него нет ни одной собственной песни. Все основные красивые песни, включая основную тему мюзикла, поет Призрак. Рауль же поет только в дуэте с кем-то. Внешне «Призрак» крайне изменился: актерам, играющим Призраков, не более 40 лет, они статные и часто выше Рауля, лицо Призрака обезображено либо на половину, либо на четверть. Более того, Рауль объявляет войну Призраку открыто и просит Кристину быть наживкой; благодаря этому поступку Героя, Призрак похищает Кристину, а также убивает нескольких людей и поджигает театр. Кульминационная сцена повторяет книжную, но в финале мюзикла Призрак просто исчезает. А в финале фильма зритель узнает, что Кристина прожила долгую жизнь… а Призрак еще более долгую, так как он (несмотря на то, что был старше обоих героев минимум лет на 10-15) пережил Кристину, и в финальных кадрах старик-Рауль в доказательство этому обнаруживает на могиле своей жены розу от Призрака…

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe 5 398x619 custom Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Еще один момент из нововведений, отрицательно характеризующий Рауля: в книге все действие началось со спектакля, где выступила Кристина, там же Рауль узнал свою возлюбленную. В фильм же добавлена сцена до этого периода, где Рауль проходит мимо Кристины, когда она выступает обычной балериной, и не замечает ее. Узнал в ней любовь всей своей жизни Рауль только тогда, когда увидел ее дивой оперного театра, из-за чего был обвинен Призраком в том, что его «любовь» – лишь попытка искупаться в славе новоявленной примадонны.

Таким образом в фильме и мюзикле положительный герой Рауль был убран на второй план, а всё внимание перешло к бывшему Злодею, который теперь занял центральное место в сюжете, одновременно став намного более привлекательным и романтичным.

Отдельно стоит упомянуть, что подобная концепция, когда девочка выбирает какого-то злодея в качестве возлюбленного, или друга, или поддержки присутствует не только в современных книгах и фильмах, но и в музыке:

Песня певицы Britney Spears “Criminal”


Он – жулик,
Он никуда не годится.
Он – неудачник, никчёмный человек.
Он лжет, он блефует,
Он ненадежный,
Он неудачник с пистолетом.
 
Я знаю, ты говорила мне,
Что мне нужно держаться от него подальше.
Я знаю, ты говорила,
Что он просто заблудший пёс.
Он – плохой парень с порочным сердцем,
И даже я знаю, что это глупо.
 
Он – злодей дьявольского закона,
Он – убийца только для забавы.
Он стукач и непредсказуем,
Он ничего не сознаёт,
Нет, нет, нет…
 
Я знаю лишь, что должна забыть его, но нет…
Ведь он плохой парень с порочным сердцем,
И даже я знаю, что это глупо…
 
И у него есть тату
С моим именем на руке —
Его талисман,
Поэтому, думаю, это нормально,
Что мы вместе.
 
Я слышу, что говорят другие,
Пытаясь делать замечания,
Чтобы разлучить нас.
Но я даже не слышу их,
Мне пофиг…
 
Припев:
Но, мама, я влюблена в преступника,
И эта любовь
Неподвластна разуму, это физическое.
Мама, пожалуйста, не плачь,
Со мной все будет хорошо.
Все доводы прочь,
Я не могу отрицать, что
Люблю этого парня.

Песня певицы Макsим “God” (Вампир)


Он мое счастье и горе, он моя нежность и боль.
Я его очарование, соль и плоть.
Он сочиняет желанья, все бы с собой превозмочь.
По сантиметрам прощанья мерим в ночь.
Где ты мой ангел хранитель, где в голове здравый смысл?
Он извращенный мой зритель, мой вампир.
Он ведь уже победитель, в конкурсе “Russian Cumir”.
Разочарованный критик, мой мир.
 
Он не мое приключение, победил – гений стратег.
Запутать так откровенно, я его приоритет.
До чего действия верны, руки прочь, я закричу.
Как же в себе он уверен, я дышу.
Где его совесть, где верность, где в голове здравый смысл?
Он извращенный мой зритель, мой вампир.
Он ведь уже победитель, в конкурсе “Russian Cumir”.
Разочарованный критик, мой мир.
 
Припев:
Это меня сильнее, остановите время.
Это не я, но тело стонет, вопит.
Он меня не жалеет, уничтожает, лепит.
Дьявола взгляд, и шепчет сны наугад,
гад, гад, гад…

Драматический треугольник Карпмана

В психологии есть такое понятие как «Треугольник Карпмана» – его смысл в том, что существуют созависимые модели отношений, построенные по сценарию «жертва – преследователь – спаситель». Жертва ищет Спасителя, чтобы спастись от Преследователя, хотя на самом деле в большинстве случаев и «преследования» нет, и «жертва» не невинна, и «спаситель» мог просто пройти мимо. Но, несмотря на отсутствие видимых предпосылок к возникновению подобных ситуаций, люди увлеченно живут этими ролями, даже не понимая того, что такие отношения дисфункциональны и не могут принести добрых плодов.

Причина распространения «треугольника Карпмана» в том, что современная культура превозносит эти отношения, особенно с помощью сериалов, или франшиз, когда конфликт Героя и Злодея за обладание Героиней растягивается на множество сезонов, а не разрубается волей Героини и одновременно решительностью Героя. Таким образом, зрителям кажется, что находится в ситуации вечных скандалов, разборок и интриг не только нормально, но даже красиво и романтично.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe 6 Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

К чему ведет такая мода?

Девушки будут впитывать в себя такой образ «романтики», что в будущем закономерно повлечёт за собой неприятные последствия в отношениях с мужчинами или в семейной жизни.

а) девушки будут ассоциировать зло с романтикой и мужской силой. Злодей, ставший романтическим образом детства, станет и романтическим образом «идеального мужчины». Такие девушки будут подсознательно тянуться к преступникам, асоциальным личностям или просто безнравственным парням. Все время подсознательно надеясь, что они также смогут спасти своей любовью данное «Чудовище». «Определенные социальные институты часто создают культ из мученичества и пытки. У масс медиа неизбывной̆ популярностью пользуется образ женщины, чья любовь, преданность и сильная привязанность помогают ее зависимому партнеру выздороветь и обрести счастье. К сожалению — это одно из самых губительных убеждений, с которыми женщины вступают в отношения: я спасу (изменю) его своей любовью (умом, хитростью, преданностью и т.д.)» (с) Лилия Грейс, Кристина Кудрявцева

Но на самом деле, в подавляющем большинстве случаев это невозможно. И такая зависимость не может принести ничего кроме вреда девушке.

б) девушки не будут признавать в качестве возможных партнеров для построения семьи спокойных и адекватных парней, ища эмоционально неустойчивых, или склонных к абъюзу молодых людей.

На парней эта мода тоже действует, но более мотивирующе:

а) парни будут уверены, что для того чтобы завоевать сердце любимой девушки нужно быть «плохим парнем», а значит зло, неуважительное, асоциальное поведение, как к девушкам, так и к окружающему миру, для этих юношей будут признаком крутости и силы.

б) также как и девушки, впечатлительные юноши будут уверены, что подобные отношения, включающие в себя избиения, унижения партнера являются романтическим образом и нормой в отношениях, что женщинам это нравится. И эта мысль будет подстёгивать их садистские или абъюзерские наклонности, если таковые у них имеются.

Также стоит упомянуть, что на такие же цели работают и большинство гангстерских боевиков, фильмов-ограблений и даже мультфильмов Дисней – когда преступный, асоциальный, аморальный образ жизни главного героя вознаграждается деньгами, какими-то благами и в обязательном порядке – красавицей-возлюбленной.

Как можно защитить наших детей от вируса подобной «романтики», насаждаемого через массовую культуру?

Прежде всего, своим собственным примером. Крепкая семья, трезвый образ жизни, тёплые отношения с родственниками и друзьями дадут ребёнку правильную модель для выстраивания отношений с окружающими людьми и помогут в дальнейшем найти свой путь в жизни. Но кроме личного примера, нужно и постараться создать вокруг ребёнка благоприятную информационную среду и начать надо с двух дел:

Во-первых, уберите из дома телевизор, так как именно в нем больше всего таковой пропаганды нездоровых отношений.

Во-вторых: создайте свою видеотеку хороших фильмов, книг и музыки, где показаны нормальные, здоровые отношения людей. И не забывайте иногда находить время, чтобы обсуждать просмотренное или прочитанное. Тем самым вы будете закладывать в подсознание ребенка модели правильных, нормальных, здоровых отношений и научите его анализировать поступающую к нему информацию.

От редакции: Рекомендуем также ознакомиться со статьёй «Как защитить ребёнка от вредного влияния СМИ».

Елизавета Кваснюк

whatisgood.ru

8 причин, почему девушкам нравятся плохие парни

Почему-то девушкам нравятся засранцы, которые нормальным парням кажутся откровенно плохими. Это же ясно как день, в нем нет ничего хорошего, он использует тебя и бросит! Но девушка не слушает. Девушке нравится. Она смотрит на него, как завороженная, и мечтает уехать с ним на закат. Почему?

1. Он знает себе цену

Девушки не любят слабаков. Одна из самых важных характеристик плохих парней — это что они никогда не делают отстойных вещей. Плохие парни обладают чертами характера альфа-самца. В них всё как будто кричит: «Смотри, я крутой парень!» Девушки такое любят, и это первая причина, почему они выбирают плохих парней.

2. Он может защитить

Это прямое следствие мысли о том, что плохие парни никакие не тряпки. Если плохой парень надерет зад любому, кто покажет ему свое неуважение, представь себе, что он сделает, чтобы сохранить честь перед лицом дамы! Ну, она так думает. Она верит, что, если поймает в свои сети плохого парня, он будет ее рыцарем в сияющих доспехах. Наивная.

3. Это захватывающе

Подумай. Если бы ты был девкой, тебе захотелось бы прыгнуть на байк, обнять за талию крутого чувака и умчаться с ним вдаль или ты предпочел бы остаться дома и посмотреть кино с милым чуваком, который сделает поп-корн и помассирует тебе ноги? Всё верно. Плохие парни — это захватывающая перспектива, потому что девушки никогда не знают, чем займутся с ними в следующий раз. Движение в неизвестность притягивает женщин, и поэтому их так привлекают плохие парни.

4. Он не похож на других

Большинству женщин осточертели обычные ребята. Они мило с ней обращаются, говорят ей, как она красива, покупают ей цветы. Они будут обращаться с ней, как с принцессой, и она это знает. Скучно. Причина, по которой плохие парни так нравятся девушкам, в том, что с ними один день всегда отличается от другого. Она никогда не знает, придет он или уйдет. Он то обращается с ней хорошо, то вообще не находит на нее времени. Это будет ее личная мыльная опера.

5. Она бунтует

Девушкам надоело сидеть дома и печь печеньки, им хочется чего-то нового. Подумай об этом. Каждая девушка, живущая у тебя за стенкой, не сможет устоять перед плохим парнем, который вытянет ее за волосы из ее скучной жизни, где она всё держит под контролем. Плохой парень — это портал в тот мир, который раньше женщина видела только по телевизору.

6. Это вызов

Плохие парни обычно не любят быть привязанными к чему бы то ни было. Хорошие парни как раз ищут ту самую единственную, с которой они хотят провести всю свою жизнь… и всё такое дерьмо из открыточек на День Святого Валентина. Заполучить хорошего парня легко, в то время как завоевать плохого парня — это настоящий труд. Это вызов для нее: сможет ли она его удержать? Она хочет узнать, хватит ли в ней всей этой женской фигни, чтобы ему было достаточно ее одной.

7. Чтобы потешить эго

Представь себе, как круто она будет чувствовать себя, если окажется той единственной девушкой, которая смогла привязать его к себе. Постоянно быть рядом с плохим парнем — сложная задача. Они никогда не могут успокоиться. Каждая девушка в каком-то смысле хочет быть с плохим парнем и хочет быть той самой, с которой он остался: это многое говорило бы о ней.

8. Обратная психология

А теперь все остальные причины в сторону. Девушки хотят плохих парней, потому что те знают, в чем соль. Раньше они ничем не отличались от тебя и делали всё то же самое: покупали цветы, приглашали на свидания, а потом их отшивали. Однажды они перешли черту. Они поняли, что, как говорил Пушкин: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Заставь ее преследовать себя, всего-навсего не преследуя ее. Пусть она удивится, потому что ты мало о ней расспрашиваешь. Не трать свое время, волнуясь, что она думает о тебе: пусть она волнуется. Обратная психология.

brodude.ru

Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе — Альтернативный взгляд Salik.biz

Значительная часть кинематографа и художественной литературы в той или иной мере повторяет одни и те же сюжеты, которые называются классическими. В самом повторении нет ничего дурного, и это объясняли в разное время и искусствоведы, и психологи, и историки. Ведь в культурах разных народов и стран очень много общего, особенно в части того, что касается воспитания детей.

Настораживает в этой ситуации то, что один из классических сюжетов в последние годы, а точнее, в последние 20-30 лет, стал слишком распространённым в кино, литературе и популярной музыке. Особенно, в фильмах и книгах, предназначенных для молодежи. Это история о том, как милая и добрая героиня влюбляется в злодея. У многих подобные рассказы вызывают ассоциации со сказкой «Красавица и Чудовище», но эти сравнения здесь неуместны.

Сюжет «Красавицы и Чудовища», как и отечественного «Аленького Цветочка», совсем не сопоставим с тем, что нам сегодня предлагает современная массовая культура: любовь юных героинь к монстрам, убийцам, чудовищам в полном смысле этого слова. В сказке «Аленький Цветочек» рассказывалось о том, что нельзя любить человека лишь за внешнюю красоту, ведь внутри Чудовище всегда обладало добрыми качествами, и любовь, как Красавицы, так и Чудовища, была любовью не к внешнему облику, а к внутренней красоте души.

Существует еще один классический сюжет, элементы которого сегодня тиражируются, – это история о том, как за прекрасную девушку-царевну-принцессу сражаются герой (богатырь-царевич-рыцарь) и антигерой (злодей-дракон-негодяй). Сюжетное построение чаще всего таково, что девушка отдана монстру, а рыцарь должен, преодолев какие-то препятствия, спасти возлюбленную. Воспитанные на таких историях девушки понимают, что их мужчина должен быть мужественным, смелым, готовым спасти ее. Юношей же подобные рассказы учат тому, что нужно быть отважным и давать отпор злу ради близких людей, возлюбленной, семьи…

Об этом пел В. Высоцкий:

«И злодея следам не давали остыть,

И прекраснейших дам обещали любить.

И друзей успокоив, и ближних любя,

Рекламное видео:

Мы на роли героев вводили себя».

А вот в современном кинематографе, хоть сюжет этот и остался, но он получил новую интерпретацию. Изменение всего лишь в одной детали: теперь объектом любви героини является злодей. Либо она в финале остается со злодеем, либо злодей показан зрителю куда более романтичным и интересным, чем герой, хоть сюжет может и оканчиваться классическим Хэппи-Эндом. Бывает и так, что положительный персонаж вообще отсутствует или полностью себя дискредитирует по ходу развития сценария.

— Salik.biz

Такой сюжет сейчас стал очень популярным, но не потому, что все женщины и девушки действительно имеют в себе мазохистские наклонности, как утверждал Зигмунд Фрейд, опустивший человека на уровень животного, а потому, что эти сюжеты очень профессионально, ярко и соблазнительно поданы. Более того, у подобного ноу-хау есть определенные черты, выдающие, что все снято и написано по определенным лекалам, каждое из которых дает однозначный посыл читательнице-зрительнице:

Любовь

Абсолютно никем и ничем не оспаривается то, что Злодей в различных вариациях способный даже на убийство и на любые другие злодеяния, целиком и полностью абсолютно любит Героиню.

Тут надо пару слов сказать о понятии «голливудская любовь» – это некое мифическое чувство, которое возникает с первого взгляда и, поскольку является не меньше чем «Божественным чудом», то под предлогом «это-любовь» можно оправдать абсолютно все грехи, пороки, низменные поступки героев и т.п.

Тезис «это-же-любовь» в сознании зрителей оправдывает глупость героинь, которые встряли в отношения с теми, кто несет опасность им самим и окружающим. Авторами таких произведений явно намеренно упускается из виду, что любовь даже в официальной психологической теории состоит из трех компонентов – влечения, дружественных чувств и ответственности за отношения. Персонаж образа «Злодей» или «Плохой парень», не может любить по-настоящему, быть верным, быть ответственным, иметь уважение к своей возлюбленной. Так что через подобные произведения закладывается образ не существующей на самом деле любви, которую не может дать человек с таким характером и мировоззрением.

Яркий пример – фильм «Сумерки». Столетний вампир влюбляется в простую и милую девушку настолько, что ради нее подставляет под удар свою семью и несколько раз рискует своей жизнью, а также пытается покончить с собой, подумав, что она погибла.

Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

obraz-ploxogo-parnya-kak-lejtmotiv-v-kinematografe-7-1

Ориентировочное время чтения: 22 мин. Нет времени читать?

Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Введите ваш E-mail:

Оглавление

1 Любовь

2 Спасение

3 Абъюз

4 Сила

5 Драматический треугольник Карпмана

5.1 К чему ведет такая мода?

5.2 На парней эта мода тоже действует, но более мотивирующе:

Значительная часть кинематографа и художественной литературы в той или иной мере повторяет одни и те же сюжеты, которые называются классическими. В самом повторении нет ничего дурного, и это объясняли в разное время и искусствоведы, и психологи, и историки. Ведь в культурах разных народов и стран очень много общего, особенно в части того, что касается воспитания детей.

Настораживает в этой ситуации то, что один из классических сюжетов в последние годы, а точнее, в последние 20-30 лет, стал слишком распространённым в кино, литературе и популярной музыке. Особенно, в фильмах и книгах, предназначенных для молодежи. Это история о том, как милая и добрая героиня влюбляется в злодея. У многих подобные рассказы вызывают ассоциации со сказкой «Красавица и Чудовище», но эти сравнения здесь неуместны.

Сюжет «Красавицы и Чудовища», как и отечественного «Аленького Цветочка», совсем не сопоставим с тем, что нам сегодня предлагает современная массовая культура: любовь юных героинь к монстрам, убийцам, чудовищам в полном смысле этого слова. В сказке «Аленький Цветочек» рассказывалось о том, что нельзя любить человека лишь за внешнюю красоту, ведь внутри Чудовище всегда обладало добрыми качествами, и любовь, как Красавицы, так и Чудовища, была любовью не к внешнему облику, а к внутренней красоте души.

Существует еще один классический сюжет, элементы которого сегодня тиражируются, – это история о том, как за прекрасную девушку-царевну-принцессу сражаются герой (богатырь-царевич-рыцарь) и антигерой (злодей-дракон-негодяй). Сюжетное построение чаще всего таково, что девушка отдана монстру, а рыцарь должен, преодолев какие-то препятствия, спасти возлюбленную. Воспитанные на таких историях девушки понимают, что их мужчина должен быть мужественным, смелым, готовым спасти ее. Юношей же подобные рассказы учат тому, что нужно быть отважным и давать отпор злу ради близких людей, возлюбленной, семьи…

Об этом пел В. Высоцкий:

«И злодея следам не давали остыть,

И прекраснейших дам обещали любить.

И друзей успокоив, и ближних любя,

Мы на роли героев вводили себя».

А вот в современном кинематографе, хоть сюжет этот и остался, но он получил новую интерпретацию. Изменение всего лишь в одной детали: теперь объектом любви героини является злодей. Либо она в финале остается со злодеем, либо злодей показан зрителю куда более романтичным и интересным, чем герой, хоть сюжет может и оканчиваться классическим Хэппи-Эндом. Бывает и так, что положительный персонаж вообще отсутствует или полностью себя дискредитирует по ходу развития сценария.

Такой сюжет сейчас стал очень популярным, но не потому, что все женщины и девушки действительно имеют в себе мазохистские наклонности, как утверждал Зигмунд Фрейд, опустивший человека на уровень животного, а потому, что эти сюжеты очень профессионально, ярко и соблазнительно поданы. Более того, у подобного ноу-хау есть определенные черты, выдающие, что все снято и написано по определенным лекалам, каждое из которых дает однозначный посыл читательнице-зрительнице:

Любовь

Абсолютно никем и ничем не оспаривается то, что Злодей в различных вариациях способный даже на убийство и на любые другие злодеяния, целиком и полностью абсолютно любит Героиню.

Тут надо пару слов сказать о понятии «голливудская любовь» – это некое мифическое чувство, которое возникает с первого взгляда и, поскольку является не меньше чем «Божественным чудом», то под предлогом «это-любовь» можно оправдать абсолютно все грехи, пороки, низменные поступки героев и т.п.

Тезис «это-же-любовь» в сознании зрителей оправдывает глупость героинь, которые встряли в отношения с теми, кто несет опасность им самим и окружающим. Авторами таких произведений явно намеренно упускается из виду, что любовь даже в официальной психологической теории состоит из трех компонентов – влечения, дружественных чувств и ответственности за отношения. Персонаж образа «Злодей» или «Плохой парень», не может любить по-настоящему, быть верным, быть ответственным, иметь уважение к своей возлюбленной. Так что через подобные произведения закладывается образ не существующей на самом деле любви, которую не может дать человек с таким характером и мировоззрением.

Яркий пример – фильм «Сумерки». Столетний вампир влюбляется в простую и милую девушку настолько, что ради нее подставляет под удар свою семью и несколько раз рискует своей жизнью, а также пытается покончить с собой, подумав, что она погибла.

obraz ploxogo parnya kak lejtmotiv v kinematografe Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Посыл читательнице-зрительнице:

Героиня настолько красива, мила и прекрасна как женщина, что заставила влюбиться в себя даже того, кто любить не умеет – Злодея, убийцу, монстра для других. Другим он несет вред, и только ей, такой прекрасной, он покорился и говорит о любви, добивается ее взаимности и т.п. Естественно, читательнице льстит подобная история о силе женской (ее) красоты, и ей начинает нравиться этот сценарий развития отношений.

Спасение

Своей любовью Героиня спасает Злодея, иногда делает его добрее, иногда просто влияет на него в своих целях.

Яркий пример – фильм «Халк». Одного лишь взгляда на возлюбленную хватает монстру, который до этого всё крушил и ломал, чтобы вернутся в человеческий облик интеллигента-ученого.

Посыл читательнице-зрительнице:

Героиня настолько прекрасна как человек, что смогла перевоспитать злодея, превратить его из Чудовища в Принца. Это также очень льстит читательнице.

Абъюз

В подобных сценариях практически всегда присутствуют эпизоды, когда Злодей наносит вред Героине. Он может ее оскорбить, может ударить, может избить или причинить моральную боль. После этого он сразу же проявляет о ней заботу, оказывается нежным и добрым (не прося прощения!). Несмотря на такие «срывы», всё заканчивается Хэппи-Эндом. А если речь идет о франшизе или сериале, то круг «боль-романтика-боль-романтика» повторяется несколько раз, специально для закрепления материала в сознании зрителя.

Важно уточнить один момент: в зарубежной психологии давно был выявлен такой феномен как «абъюз». «Абъюзер» – это человек, совершающий психологическое и/или физическое насилие, с человеком, которого якобы любит. Причем для самого абъюзера, это действительно является любовью в его понимании.

Подобная черта – чередование насилия и ухаживания – это именно что классические проявление абъюза, абъюзерных отношений. Известно, что такого человека так просто не исправить, он не обладает недостатком, он психически болен. Все, что можно сделать в отношениях с абъюзером – это прекратить всяческие с ним отношения. Вся забота, как и весь вред, что он причиняет объекту «любви», для него являются проявлением его чувств. Это психически неуравновешенный человек, и отношения с таковым не могут привести к счастливой или хотя бы спокойной семейной жизни. В лучшем случае – развод и искалеченная психика, в худшем – жертву абъюзера может ждать даже летальный исход.

Яркий пример – сериал «Дневники вампира»: динамика отношений героинь и их возлюбленных все время скачет от эпизодов нанесения вреда своим избранницам от героев-вампиров, до романтических сцен и проявления заботы о них же. Причем поскольку речь идет о живых мертвецах, то авторы смело показывают, как влюбленные мужчины могут даже убивать своих возлюбленных, зная, что те оживут через несколько часов.

Посыл читательнице-зрительнице:

Абъюз в сознании зрителей начинает восприниматься как норма и приобретает романтические черты. Если девочка будет расти на таких «романтических примерах» (а других современная массовая культура практически не показывает), то она будет искать мужчину, который будет также «страстно» сообщать ей о своих чувствах. Нормальные, здоровые проявления симпатии от молодых людей ею просто не будут восприниматься как проявление чувств, не будут «трогать ее сердце», она будет подсознательно искать чего-то «погорячее».

Сила

Как ни странно, но Злодей по всем параметрам, кроме своего поведения, явно схож даже не с Героем, а с Прекрасным Принцем: вопреки, а иногда и благодаря своему асоциальному поведению, он является либо суперстильным, либо очень богатым, либо и тем и другим одновременно. Его злодейство дает ему огромные возможности и силу.

В подобных фильмах или книгах Злодей всегда сильнее Героя, если таковой там всё же присутствует. Даже если Герой все же побеждает (что происходит в последнее время всё реже), то Злодей хотя бы перед зрителями, а точнее зрительницами, все равно на фоне Героя смотрится куда интереснее и привлекательнее: он сильнее Героя, умнее, глубже как персонаж, поскольку на него зачастую потрачено больше экранного времени, чем на героя.

Яркий пример – фильм «50 Оттенков серого». Здесь в качестве объекта любви юной невинной героини выступает 27-летний садист, который сказочно богат (и добился всего сам), увлекается спортом, неплохо дерется, хорошо выглядит, тратит на героиню уйму времени и денег, защищает ее от различных опасностей.

Посыл читательнице-зрительнице:

Сила, влияние, социальное положение изображаются как нечто более важное, чем нравственные и моральные качества. Преступник, вор, криминальная личность приобретают романтический положительный образ, что ведёт к тому, что именно такие персонажи будут привлекать внимание девушек, а значит, и служить образцом для подражания для многих юношей. Естественно, все это происходит на подсознательном уровне.

За примерами подобной «культурной пропаганды» не надо далеко ходить: огромное количество рекламируемых сегодня фильмов, книг, сериалов и даже музыкальных клипов несут в себе именно эту программу.

Зачастую даже экранизированная классика несёт в себе изменения в концепции сюжета Герой-Героиня-Злодей. Например, в последнем фильме, посвящённом «Дракуле», монстр обзаводится романтическими отношениями и даже становится положительным героем. А мюзикл и фильм «Призрак Оперы» превратили мрачный детектив в красивую мелодраму. О них стоит рассказать подробнее.

В романе «Призрак оперы»: присутствует Герой – Рауль, всю жизнь влюбленный в Героиню – Кристину. Он следит за героиней и узнает тайну Призрака Оперы, Злодея – урода-старика с впалым носом, желтой бугристой кожей и светящимися в ночи глазами, который убийствами и махинациями держит в страхе весь театр.

В книге основная роль фокальных персонажей принадлежит Раулю и Кристине, сам Призрак выступает редко и является просто устрашающим персонажем, злодеем. Кристина, узнав, что Призрак намерен сделать ее своей женой, просит в последний раз увидеть свет и запуганно рассказывает все Раулю, а тот обещает спасти её и предлагает сбежать. Призрак, поскольку умел быть незамеченным, подслушал их разговор и похитил Кристину, а Рауль, выяснив историю Призрака, отправляется спасать возлюбленную. Клятва верности от Кристины к Призраку в обмен на жизнь Рауля настолько впечатляют Призрака, что он отпускает влюбленных восвояси и вскоре умирает. Кристина же хоронит его.

В мюзикле и фильме: Роль Рауля из главного героя оказалась смещена. У него нет ни одной собственной песни. Все основные красивые песни, включая основную тему мюзикла, поет Призрак. Рауль же поет только в дуэте с кем-то. Внешне «Призрак» крайне изменился: актерам, играющим Призраков, не более 40 лет, они статные и часто выше Рауля, лицо Призрака обезображено либо на половину, либо на четверть. Более того, Рауль объявляет войну Призраку открыто и просит Кристину быть наживкой; благодаря этому поступку Героя, Призрак похищает Кристину, а также убивает нескольких людей и поджигает театр. Кульминационная сцена повторяет книжную, но в финале мюзикла Призрак просто исчезает. А в финале фильма зритель узнает, что Кристина прожила долгую жизнь… а Призрак еще более долгую, так как он (несмотря на то, что был старше обоих героев минимум лет на 10-15) пережил Кристину, и в финальных кадрах старик-Рауль в доказательство этому обнаруживает на могиле своей жены розу от Призрака…

Еще один момент из нововведений, отрицательно характеризующий Рауля: в книге все действие началось со спектакля, где выступила Кристина, там же Рауль узнал свою возлюбленную. В фильм же добавлена сцена до этого периода, где Рауль проходит мимо Кристины, когда она выступает обычной балериной, и не замечает ее. Узнал в ней любовь всей своей жизни Рауль только тогда, когда увидел ее дивой оперного театра, из-за чего был обвинен Призраком в том, что его «любовь» – лишь попытка искупаться в славе новоявленной примадонны.

Таким образом в фильме и мюзикле положительный герой Рауль был убран на второй план, а всё внимание перешло к бывшему Злодею, который теперь занял центральное место в сюжете, одновременно став намного более привлекательным и романтичным.

Отдельно стоит упомянуть, что подобная концепция, когда девочка выбирает какого-то злодея в качестве возлюбленного, или друга, или поддержки присутствует не только в современных книгах и фильмах, но и в музыке:

Песня певицы Britney Spears “Criminal”

Он – жулик,

Он никуда не годится.

Он – неудачник, никчёмный человек.

Он лжет, он блефует,

Он ненадежный,

Он неудачник с пистолетом.

.

Я знаю, ты говорила мне,

Что мне нужно держаться от него подальше.

Я знаю, ты говорила,

Что он просто заблудший пёс.

Он – плохой парень с порочным сердцем,

И даже я знаю, что это глупо.

.

Он – злодей дьявольского закона,

Он – убийца только для забавы.

Он стукач и непредсказуем,

Он ничего не сознаёт,

.

Я знаю лишь, что должна забыть его, но нет…

Ведь он плохой парень с порочным сердцем,

И даже я знаю, что это глупо…

.

И у него есть тату

С моим именем на руке —

Его талисман,

Поэтому, думаю, это нормально,

Что мы вместе.

.

Я слышу, что говорят другие,

Пытаясь делать замечания,

Чтобы разлучить нас.

Но я даже не слышу их,

Мне пофиг…

.

Припев:

Но, мама, я влюблена в преступника,

И эта любовь

Неподвластна разуму, это физическое.

Мама, пожалуйста, не плачь,

Со мной все будет хорошо.

Все доводы прочь,

Я не могу отрицать, что

Люблю этого парня.

Песня певицы Макsим “God” (Вампир)

Он мое счастье и горе, он моя нежность и боль.

Я его очарование, соль и плоть.

Он сочиняет желанья, все бы с собой превозмочь.

По сантиметрам прощанья мерим в ночь.

Где ты мой ангел хранитель, где в голове здравый смысл?

Он извращенный мой зритель, мой вампир.

Он ведь уже победитель, в конкурсе “Russian Cumir”.

Разочарованный критик, мой мир.

.

Он не мое приключение, победил – гений стратег.

Запутать так откровенно, я его приоритет.

До чего действия верны, руки прочь, я закричу.

Как же в себе он уверен, я дышу.

Где его совесть, где верность, где в голове здравый смысл?

Он извращенный мой зритель, мой вампир.

Он ведь уже победитель, в конкурсе “Russian Cumir”.

.

Припев:

Это меня сильнее, остановите время.

Это не я, но тело стонет, вопит.

Он меня не жалеет, уничтожает, лепит.

Дьявола взгляд, и шепчет сны наугад,

гад, гад, гад…

Драматический треугольник Карпмана

В психологии есть такое понятие как «Треугольник Карпмана» – его смысл в том, что существуют созависимые модели отношений, построенные по сценарию «жертва – преследователь – спаситель». Жертва ищет Спасителя, чтобы спастись от Преследователя, хотя на самом деле в большинстве случаев и «преследования» нет, и «жертва» не невинна, и «спаситель» мог просто пройти мимо. Но, несмотря на отсутствие видимых предпосылок к возникновению подобных ситуаций, люди увлеченно живут этими ролями, даже не понимая того, что такие отношения дисфункциональны и не могут принести добрых плодов.

Причина распространения «треугольника Карпмана» в том, что современная культура превозносит эти отношения, особенно с помощью сериалов, или франшиз, когда конфликт Героя и Злодея за обладание Героиней растягивается на множество сезонов, а не разрубается волей Героини и одновременно решительностью Героя. Таким образом, зрителям кажется, что находится в ситуации вечных скандалов, разборок и интриг не только нормально, но даже красиво и романтично.

К чему ведет такая мода?

Девушки будут впитывать в себя такой образ «романтики», что в будущем закономерно повлечёт за собой неприятные последствия в отношениях с мужчинами или в семейной жизни.

а) девушки будут ассоциировать зло с романтикой и мужской силой. Злодей, ставший романтическим образом детства, станет и романтическим образом «идеального мужчины». Такие девушки будут подсознательно тянуться к преступникам, асоциальным личностям или просто безнравственным парням. Все время подсознательно надеясь, что они также смогут спасти своей любовью данное «Чудовище». «Определенные социальные институты часто создают культ из мученичества и пытки. У масс медиа неизбывной̆ популярностью пользуется образ женщины, чья любовь, преданность и сильная привязанность помогают ее зависимому партнеру выздороветь и обрести счастье. К сожалению — это одно из самых губительных убеждений, с которыми женщины вступают в отношения: я спасу (изменю) его своей любовью (умом, хитростью, преданностью и т.д.)» © Лилия Грейс, Кристина Кудрявцева

Но на самом деле, в подавляющем большинстве случаев это невозможно. И такая зависимость не может принести ничего кроме вреда девушке.

б) девушки не будут признавать в качестве возможных партнеров для построения семьи спокойных и адекватных парней, ища эмоционально неустойчивых, или склонных к абъюзу молодых людей.

На парней эта мода тоже действует, но более мотивирующе:

а) парни будут уверены, что для того чтобы завоевать сердце любимой девушки нужно быть «плохим парнем», а значит зло, неуважительное, асоциальное поведение, как к девушкам, так и к окружающему миру, для этих юношей будут признаком крутости и силы.

б) также как и девушки, впечатлительные юноши будут уверены, что подобные отношения, включающие в себя избиения, унижения партнера являются романтическим образом и нормой в отношениях, что женщинам это нравится. И эта мысль будет подстёгивать их садистские или абъюзерские наклонности, если таковые у них имеются.

Также стоит упомянуть, что на такие же цели работают и большинство гангстерских боевиков, фильмов-ограблений и даже мультфильмов Дисней – когда преступный, асоциальный, аморальный образ жизни главного героя вознаграждается деньгами, какими-то благами и в обязательном порядке – красавицей-возлюбленной.

Как можно защитить наших детей от вируса подобной «романтики», насаждаемого через массовую культуру?

Прежде всего, своим собственным примером. Крепкая семья, трезвый образ жизни, тёплые отношения с родственниками и друзьями дадут ребёнку правильную модель для выстраивания отношений с окружающими людьми и помогут в дальнейшем найти свой путь в жизни. Но кроме личного примера, нужно и постараться создать вокруг ребёнка благоприятную информационную среду и начать надо с двух дел:

Во-первых, уберите из дома телевизор, так как именно в нем больше всего таковой пропаганды нездоровых отношений.

Во-вторых: создайте свою видеотеку хороших фильмов, книг и музыки, где показаны нормальные, здоровые отношения людей. И не забывайте иногда находить время, чтобы обсуждать просмотренное или прочитанное. Тем самым вы будете закладывать в подсознание ребенка модели правильных, нормальных, здоровых отношений и научите его анализировать поступающую к нему информацию.

Автор: Елизавета Кваснюк

salik.biz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о