Мотоцикл чоппер фото – Мотоцикл ЧОППЕР купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Байк (45 фото)

Свободные, безрасудные и смелые — такой образ возникает у нас при слове «байкер». Ветер на шоссе, рев мотора и надежные парни рядом — романтика движения, основанного в 1950-х годах в США. Основным средством передвижения для байкера, до последнего времени, считался чоппер — это не только мотоцикл, а особый стиль жизни, образ свободы. Возможны варианты — кастомы — собранные вручную, оригинальные мотобайки с кучей тюнинга.

Мы с вами совершим экскурсию в мир chopper-ов и custom-ов.

Американская массовая культура в 60-70 годах прошлого века слепила образ байкера, как отпетого пьяницы, беспощадного, жестокого человека, который отвергает устои общества, его институты власти. Байкер с презрением относится к обычным гражданам — «цивилам». Они создают свои общественные группы, где действуют их законы. Лидер «Ангелов Ада» Ральф Баргер произнес легендарную фразу: «Лучше править в аду, чем прислуживать в раю».

Истинным «другом» байкера считается мотоцикл от «Harley-Davidson» — «харлей». Классической моделью “Фэт Бой” — толстяк. Харлеи начинают свою историю с начала XX века, когда сумели превзойти “Indian motorcycle company” и предложить «адским парням» не просто средство передвижения, а целую философию жизни, чем-то напоминающую ковбоев XIX века — скакун и всадник. То же безрассудство, бесстрашие и свобода, но уже в новый, моторизированный век.

В среде байкеров популярна, согласно их жизненных позиций, рок-музыка, метал, хард-рок и блюз.

Также особое место у байкеров занимают татуировки, что символизируют их жизненный удел.

Сегодня старые «харлеи» уступают место я японским и европейским скакунам. Появился новый вид — «спортбайк». Его экипировка,  тюнинг мотоцикла напоминают космонавта, да и скорость побольше. Старая гвардия не охотно принимает новых последователей поэзии свободы, риска, скорости и секса.

Как же байкеры без девушек….

Подборка фотографий чопперов 70-х (Часть 1)

Здравствуйте.

70-е в США были достаточно напряженными. Это и расцвет движения хиппи, и социальная напряженность вследствие Войны во Вьетнаме, когда ветераны этой войны, вернувшись домой, осознали свою неспособность адаптироваться к мирной жизни. Как раз в это время наблюдался значительный рост количества аутло-мотоклубов и численности их членов. Как-то очень принято вспоминать эти годы с теплотой в душе, причем «вспоминают» в основном те люди, кто эти времена не застал, да и, в общем, застать-то не мог. Ну да бог с ними. Это были лихие времена с безбашенной модой и потрясной музыкой)

Почему в американском мотосообществе 70-е называют «Эрой Чопперов», наверное, объяснять не надо. Ну, по крайней мере, на словах) Обо всем расскажут фотографии.

Мода родилась вместе с движением хиппи, а после выхода «Беспечного Ездока» в 1969 году все массово пересели на чопперы.

Времена были лихие и вольные)

А мотоциклы, конечно, просто шикарные!

Вот этот мотоцикл явно с электростартером =)

«Не спал с Чикаго до Нью-Йорка, бро!» (Это кстати боббер, а не чоппер на фото)

И вот очень показательный пример чоппера на базе двигателя мотоцикла Триумф. Дело в том, что в самом начале Эры Чопперов рамы мотоциклов практически не модифицировали, угол наклона вилки не изменяли. Просто заменяли штатную вилку на длиннющий Спрингер — и ездили. Да, и девушка классно смотрится)

Та же хиппушка)

Еще один чоппер на базе Триумфа.

Easy Rider’ы =)

К мотоциклу надо было обязательно иметь бороду)

Нарезка байкерских бород)

И еще из жизни байкеров тех лет.

Мотоциклист на татуировке — в клешах!

И почему мне кажется, что чувак на фотографии — врач? Хирург, например нет, педиатр!)

Гламур сороколетней выдержки!

Ну а теперь перейдем непосредственно к байкерам.

«Каждый день, как воскресенье, бро!»

Тысяча чертей!!! Да это же…

Члены мотоклуба Hell’s Angels MC. 1970 год.

На похоронах одного из членов мотоклуба.

На сегодня все, но еще будет вторая часть фотоподборки чопперов 70-х.

Все.

Поделиться «Подборка фотографий чопперов 70-х (Часть 1)»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Чоппер (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2017; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 июля 2017; проверки требуют 8 правок.

Чо́ппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинённой рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» и «Indian», также каноничными считаются 2-цилиндровые рядные моторы «B.S.A» и «Triumph». Одним из образцов раннего чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка» (на деле модифицированный Harley Davidson FL,модель 1951 года),показанный в фильме «Беспечный ездок», на котором ездил Питер Фонда.

В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал», «Днепр», зачастую используя автомобильные двигатели от «Оки» и «Запорожца», причём последние получили в России почти официальное название «ЗАЗоциклы».


Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый «Old School» (старая школа), создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования), и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически неизменённый наклон рулевой колонки, «рогатый» руль, бак-капля и задние колеса стандартной размерности. Для стиля старой школы также характерны специфические приёмы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий, так называемый «пинстрайпинг».

Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки — автора такого стоппера), привлечь внимание к своим работам. Созданием шоу-стопперов занимаются такие известные в мире кастом-строительства личности, как Арлен Несс и семья Teutul (фирма Orange County Choppers), ведущая также цикл передач «American Chopper» на канале Discovery Channel.

Современную американскую кастом-школу отличает использование рамы мотоцикла без задней подвески или имитации отсутствия таковой, узкого переднего колеса большого диаметра (19—23 дюйма) в сочетании с широким задним колесом 16—20 дюймов в диаметре и 230—330 мм шириной. Эти конструктивные особенности дополняются сильно увеличенным наклоном рулевой колонки, что существенно удлиняет базу мотоцикла и придаёт ему уникальный и легко узнаваемый вид. Также в последние несколько лет при создании чопперов стало модным использовать ременные приводы (так называемые open belt system) вместо цепных.

Одними из самых известных строителей чопперов являются: Рассел Митчел (Exile Cycles), Скотт Гиллен, Джесси Рук.

Восточноевропейская кастом-школа представлена работами Юрия Шифа (компания «Yuri Shif Custom» находится в Беларуси), «Custom Art Орехово» и «Fine Custom Mechanics». Несмотря на то, что в России уже несколько лет существуют и развиваются несколько профессиональных кастом-мастерских, подавляющее большинство кастом-строительства приходится на гаражных умельцев. Это объясняется как спецификой мотокультуры на постсоветском пространстве (скудность ассортимента местных фабричных моделей, отсутствие большого количества предложений в части различных наборов для кастомайзинга и пр.), так и тем, что само по себе строительство кастом-байков — дело не дешёвое, требующее массу времени и усердия. Поэтому зачастую всё, что может позволить себе отечественный кастом-строитель — это незначительные изменения мотоциклов советских времён, таких как «Урал» и «Днепр» (наиболее популярные для кастомайзинга оппозитные модели отечественных мотоциклов).

В России был создан чоппер промышленного изготовления «Урал-Волк» (1999—2011).

  • Кастом. Наиболее известный американский кастомайзер — Джесси Джеймс.

Чоппер «Хонда»: модельный ряд

Мало кто из простых смертных может дать четкое определение чопперу. Для кого-то это всё то, что не является кроссовым мотоциклом, спортбайком и очевидной классикой. По сути, мотоцикл с измененным рейком (угол вилки относительно перпендикуляра к земле) – это и есть чоппер. «Хонда» – компания, которая имеет непревзойденную коллекцию мощных и динамичных мотоциклов.

Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении

Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.

чоппер хонда

Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.

Обзор Honda Shadow 400 Slasher

Этот мотоцикл пользуется большой популярностью среди начинающих байкеров. Смотрится он изящно, едет быстро, да и цена его приятно удивит потенциального обладателя. Чоппер «Хонда Shadow 400 Slasher» оснащен 400-кубовым двигателем, чего вполне достаточно для неопытного водителя. Двухцилиндровый двигатель V-образной формы с системой жидкостного охлаждения обладает мощностью в 33 л.с.

Мотоцикл прост и надежен. Система управления не напичкана лишней электроникой, что только упрощает обслуживание байка.

чопперы хонда фото

Отличительные черты чопперов из страны Восходящего Солнца

Японцы всегда стремились создавать впечатляющие модели мотоциклов, которые выделяются среди своих аналогов непревзойденными техническими характеристиками. Это касается и чопперов Honda.

Надежность, безопасность, долговечность, наличие высокотехнологичных устройств, существенно облегчающих процесс управления байком, а также стильный дизайн – все это характеризует чопперы «Хонда». Фото красноречиво свидетельствует о том, что эти мотоциклы отличаются от аналогичных моделей. Как правило, американские мотоциклы более агрессивны во внешнем исполнении, чего нельзя сказать о японских.

чопперы хонда модельный ряд

Honda Steed или мотоцикл-легенда

Эта модель уже давно завоевала особую популярность среди поклонников олдскульных вариаций. Надежность и неприхотливость двигателя – отличительные черты японского чоппера Honda Steed. Модель оснащена достаточно жесткой подвеской, что обеспечивает безопасность на дороге. Кроме того, именно подвеска в сочетании с заниженным центром тяжести обуславливает превосходную управляемость мотоциклом и его реакции на малейшее прикосновение водителя.

Отдельного внимания заслуживает дизайн японского чоппера Honda Steed. Несмотря на относительную мощность, байк обладает вполне солидными внешними данными, что делает его еще более привлекательным среди начинающих байкеров.

Чопперы «Хонда», модельный ряд которых может похвастать завидным разнообразием, позволяет выбрать мощный и надежный агрегат как опытному водителю, так и начинающему байкеру. Все дело в индивидуальных предпочтениях и финансовых возможностях.

На сегодняшний день японская мотоиндустрия в состоянии предложить эксклюзивную модель мощного и динамичного «дорожника» Honda Steed, который гармонично сочетает в себе превосходные технические характеристики и стильный дизайн. Этот байк буквально создан для того, чтобы наслаждаться размеренным движениям по бескрайним дорогам Невады. Или, на худой конец, прокатиться из одного города в другой.

Модельный ряд чопперов «Хонда» заслуживает внимания со стороны мотоциклистов, ведь это оптимальное соотношение цены и качества, воплощенное в стильном дизайне и достойных характеристиках.

ручная работа / Мото фото / БайкПост

Чопперы - ручная работа
Насмотрелся в фильме «Biker Boyz» на чопперы и решил поделиться с вами небольшой фотосессией не менее привлекательных чопперов ручной сборки.
Чопперы - ручная работа




Чопперы - ручная работа



Чопперы - ручная работа
Чопперы - ручная работа

Чопперы - ручная работа
Чопперы - ручная работа
Чопперы - ручная работа
Чопперы - ручная работа

Чопперы - ручная работа
Чопперы - ручная работа

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о