Мото на руке: Главная — Интернет-магазин МотоРуки – Тату для мотоциклиста, байкерские татуировки, фото

Тату для мотоциклиста, байкерские татуировки, фото

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Есть ли что-то ближе к образу мотоциклиста, чем тело, усыпанное татуировками? Черепа, железные кресты и Харлеи отложены в сторону. Вот несколько интересных идей, которые покажут всему миру, насколько важны мотоциклы. Смотрите сами!

А у вас есть татуировка, связанная с вашей страстью? Поделитесь в комментариях!

1. Руководство пользователя для байкера

На случай, если вы забыли, где сцепление и где тормоз.  🙂 Если вы поворачиваете правую руку, сделайте это: Łutututu !!! Предложение для тех, кто любит предоставлять информацию из первых рук. Под впечатлением рук вырзаранов из-под темной звезды и завсегдатаев арестов – самое время присоединиться к ним!

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

2. Инструкция по переключению передач

Еще одно напоминание – татуировка, понятная каждому, кто борется с залипающим снаряжением. Если вы едете на мотоцикле серии R от Yamaha, на татуировке всегда будет хуже. Минимально и неприхотливо – пора переходить на более высокую передачу.

Об основах езды на мотоцикле мы рассказали в этом эпизоде: Вождение мотоцикла 125.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

3. Классический фанат

В прошлом искусство тату было естественно, а не пыталось шокировать. Так и в этом случае – правильно и точно. Идеальное предложение для любителей старинных автомобилей, классических мотоциклов и фанатов cafe racer’ов. Это выглядит круто, и вам не нужно удивляться, если это велосипед или мотоцикл.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

А так как мы заговорили о классике, то рекомендуем этот тест мотоцикла: Triumph Bonneville T100 .

4. Фанат мотогонок

Вы поклонник MotoGP? Вы считаете, что Валентино Росси – полубог, спустившийся на землю? Тогда вам это тату на предплечье! Интересная смесь: с одной стороны, номер 46 от «Доктора», с другой – цвет и контур «58» – номер, зарезервированный на века для Марко Симончелли. В случае этого легко сделать покрытие, покрывающее все это # 93 Марк Маркес . Но это выпадает?

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

5. Внедорожник

Посыл тату прямолинеен: мне нравится грязь, песок в волосах и гравий между зубами. Поклонники мотокросса не могли быть пропущены в этом обзоре. Мир бездорожья – это обширная тема, которую предстоит открыть motobandziorów. Прокладывает путь для вас Игорь Zienkiewicz, серия листовок.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

6. Высший пилотаж

Трудно уловить момент, когда мотоцикл встает на колесо – и трудно сдержать эмоции во время этого трюка. Но здесь это не совсем работает. Я думаю, это потому что задница байкера слишком высоко. Как наглядное пособие не пригодится, а как признак страсти – пойдет.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

7. Почти мотобандит!

Скрещенные поршни и двигатель! Универсальное сообщение и читаемый сигнал – я люблю мотоциклы за их убийственность. Черепа – очень популярный символ, особенно среди фанатов Harley-Davidson, но и не только. Логотип мотобанды на плече? 😀 LWG! Только для хардкорных фанатов!

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Порадуйте татуировку для своего мотоцикла – оригинальные наклейки MOTOBANDA!

8. Линия жизни

Мотоцикл, стоящий в пещере среди сталагмитов? Визуализация звуковой дорожки со звуком выдоха? Нет, это запись работы сердца! Сердце каждого мотоциклиста бьется за его машину. Важный совет: помните, что линия никогда не бывает легкой в ​​конце!

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

9. Приостановляет

Биомеханическая, немного в стиле киберпанк татуировка на икре. Вам не хватает стабильности? Найдите хорошего художника и поставьте вас в ноги истинных Охлинов, и тогда никакие ухабы жизни больше не будут страшны. И вы будете бить его углы со спортивной скоростью!

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

10. Я ниндзя!

Нет ничего более удивительного, чем Kawasaki Ninja h3! Это громкие слова, но этот мот с турбонаддувом, вероятно, самый культовый мотоцикл начала XXI века. Так донесите эту весть миру! Вероятно, это будет единственный h3, который мы можем себе позволить.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Подводем итог? К сожалению, татуировки на тему мотоциклов, как правило, представляют собой смесь простых, минималистичных и не очень оригинальных узоров вперемешку с монстрами сомнительной эстетической ценности. Посыл таких картинок тривиален – я люблю зап. Однако модное искусство тату способно на куда большее.

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста

Тату для мотоциклиста


Post Views: 3 912

Мото-байкерские тату, что означают? Кому предназначены? Значение..

На чтение 4 мин. Опубликовано

Мото тату на плечеМото тату на плечеТату мото на плече, фото от: https://www.instagram.com/p/BrYVwNplmxD/?utm_source=ig_web_copy_link

Мото. Субкультура появилась в 50-х годах на просторах США. Практически сразу сформировались ценности и отличительные черты направления.

Традиции тату сформировались из армейской и тюремной культуры. Набор символов и их значение до наших дней не изменили своего значения.

Кому подходят мото — байкерские тату

Байкерские татуировки входят в систему ценностей субкультуры. Их не стоит носить людям, не имеющим отношения к направлению. Мото татуировки рассказывают о сути носителя, его сильных и опасных сторонах характера.

Нанося идейное изображение, вы подчеркиваете свое право на определенный статус. В силу брутальности течения, не оседлавшему железного коня будет сложно отстоять свои амбиции.

Для байкеров знаковыми стали символы, принесенные из авиационной тематики. Первыми гонщиками на мотоциклах были бывшие летчики сверхскоростных истребителей. Именно поэтому среди байкерской символики много изображений птиц, крыльев и перьев.

Тату рокеров предназначены сильным духом людям. Весь набор символов пропитан агрессией, брутальностью. Это рисунки для тех, кто умеет отстаивать свои интересы без колебаний.

Если ваше сердце мотор, а в душе живет свобода вы можете покрывать тело аналогичными татуировками. Рокерскую тематику выполняют в стилях олд скул, черно — белой, леттеринг и реализм.

Значение байкерских татуировок

Для каждого мотоциклиста важны символы свободы, смерти и машины. Триада сопровождает байкера всю его жизнь. Непредсказуемая дорога дарит испытания в которых дух закаляется и становится сильнее. Это отражается в суровости вида изображений для тату.

Классические изображения:

  • мотор байка — сердце мотоциклиста;
  • 1% — принадлежность к 1% мотоциклистов с уголовным прошлым;
  • IronCross — протест против власти;
  • череп — символ смерти и бессмертия духа;
  • белоголовый орел — абсолютная свобода;
  • голова демона — личность с суровым нравом;
  • крылатый поршень — ценитель скорости достигающей придела возможности машины.

Некоторые тату имеют свою уникальную историю. В процессе формирования движения про байкеров сложилось общественное мнение, как о рецидивистах на колесах.

Чтобы очистить имя клубов не причастных к разбою и нарко торговле глава Американской Мотоциклетной Ассоциации заявил, что только 1% мотоциклистов причастны к преступлениям. После чего радикальные клубы стали использовать 1%, как свою персональную символику.

Татуировка мотоцикла: место нанесения

В вопросах выбора места на теле для байкеров нет принципиальных предпочтений. Исключение составляет табу на ношение тату в области крестца для мужчин.

Высоко ценится тату с изображением пламенного мотора. Оно ассоциируется со связью машины и сердца водителя. Мотоциклу приписывают свойства живого существа со своей волей и темперамента.

Именно поэтому любимым местом для этой тату считаются область на груди, предплечье или тыльной стороне кисти. С приходом в культуру байкерского тату, северных традиций, стали популярными рукава с кельтской вязью.

Тату мотоцикл в огне можно увидеть на спине, груди или поверх плеча. Здесь же набивают орла с раскрытыми крыльями, обвитого лентами. Изображение целого мотоцикла набивают на животе, если позволяет величина пресса. Это изображение популярно у обладателей пивного живота.

Варианты мото — байкерских татуировок

Для мотоциклистов важны знаки, связанные с проявлением свободы. Первоначальные изображения были взяты из американской государственной символики. Среди подобных заимствований орел, стрелы, звезды, знамя.

Поскольку тату несет не только украшающий но и защитный характер, многие рисунки дополняются сакральными знаками. Популярностью пользуются кресты, изображение глаза, оружия.

Рисунки компонуются по традициям символизма олд скул. Например, женский и мужской след в объятьях символизируют что мотоциклист будет связан с дорогой даже после смерти.

Подкрепляет это значение надпись на ленте с аллегорическим смыслом. В качестве символа Фортуны могут выступать карты или игральные кости.

Среди символики много татуировок связанных со смертью. Дорога непредсказуема и опасна, что выражается в изображениях. Нанося на тело образы жнеца, байкер подтверждает, что вверяет свою жизнь дороге и удаче.

Советы для эскизов

Над составлением байкерского рисунка должен работать профи, разбирающийся в трактовках. Образы и стиль должны соответствовать сути носителя. Каждая деталь имеет значение и может рассказать о своем владельце.

В качестве стилей рекомендуются:

  • чикано;
  • черно-бела;
  • олд скул;
  • реализм;
  • традишнл;
  • кельтский;
  • трэш полька;
  • стим пакт;
  • био органика.

Трэш-полька и чикано подойдет людям сильным характером, готовым идти на конфронтацию. Оба стиля ярко выразят всю глубину сути носителя. Стим панк и био органика будут близки тем, кто считает машину своим продолжением.

Эскиз мотоцикла лучше брать с фото реальных прототипов. Это поможет максимально точно изобразить прототип. В качестве дополнений выгодно смотрятся надписи на латыни поверх лент. Цветовая гамма изображения зависит только от структуры кожи.

Рекомендуем прочитать: Крылья — значение в тату

Видео по теме, байкерские тату

Тату мото на руке: 20 фото татуировок

Татуировки   →   Мото, На руке   →  Тату мото на руке

В начале представлены фотографии, где находится на руке, далее на остальных частях тела:

Маленький мотоцикл на запятье (на руке) Скелет в каске на плече (на руке) Мотоциклист на байке на плече (на руке) Байкер — девушка на плече (на руке) Байкер с надписью на плече (на руке) Мотоцикл с крыльями и розами на плече (на руке) Мотоциклист с надписью на плече (на руке) Мотобайк на фоне гор на предплечье (на руке) Человек стоит на мотоцикле на предплечье (на руке) Большой поршень на предплечье (на руке) Байкер с линией жизни на предплечье (на руке) Мото и линия жизни на предплечье (на руке) Мотоцикл на предплечье (на руке) Мотокросс на предплечье (на руке) Мото в виде узора на предплечье (на руке) Колесо мотоцикла, стрела и череп на предплечье (на руке) Мотобайк с номером на предплечье (на руке) Мотоциклист на старте на предплечье (на руке) Кот на мотоцикле на бицепсе (на руке) Байкер на мотоцикле на бицепсе (на руке) Девушка на мотоцикле из линий на голени Черный мотоцикл на голени Мотоцикл на голени Мотоцикл в профиль Мото на бедре

Как поприветсвовать мотобрата и не облажаться

sm_users_img-296922sm_users_img-296922

Если вы ездите на мотоцикле, то конечно же знаете о байкерских приветствиях. Некоторые мотоциклисты верят, что в далеком 1903 году, когда выкатился из сарая первый Harley Davidson, появилось секретное сообщество мотоциклистов, типа Приората Сиона, участники которого при встрече подавали друг другу секретный сигнал. Однако ничего подобного не было, на самом деле все началось годом позже — в 1904 году, когда Артур Дэвидсон проезжал мимо Уильяма Харли и так как они были приятелями, то приветствовали друг друга взмахом руки. Неизвестный истории мотоциклист стал случайным свидетелем встречи двух «Королей Мотоциклов» и подумал, что такое приветствие является необходимостью при встрече байкеров, так и зародилась традиция.398692_2937297401494_1344820954_n398692_2937297401494_1344820954_n

Традиция приветствий продолжалась на протяжении многих лет и стала в значительной степени беспорядочной. Встречаются байкеры, которые в знак приветствия машут рукой, будто прощаются с бабушкой («Bye Grandma Wave»), другие своим приветствием напоминают дачников, бывают и такие, приветствие которых выглядит чрезвычайно женственно («Princess Wave»). В 1946, после нескольких лет этих нелепых, разрушающих образ мотоциклиста, жестов, заядлые старые байкеры решили создать свод правил приветствия мотоциклистов на дороге и сформировали Wave Hard And True — Biker Socite (WHAT-BS).

Приветствовать или не приветствовать, вот в чем вопрос. Иногда мы попадаем в ситуации, когда просто невозможно поприветствовать мотобрата ввиду обстоятельств на дороге. Многие из нас испытывают чувство вины, когда не могут ответить взаимностью на приветствие, точно так же как чувствуют обиду те, кому на приветствие не ответили. Не стоит больше беспокоиться по этому поводу, вот правила, которые помогут вам принимать правильные решения:

  1. На крутом повороте приветствовать необязательно
  2. В дождь или ночью приветствие необязательно
  3.  Шоссе со спокойным движением приветствие обязательно
  4. Пустая двухполосная дорога приветствие обязательно
  5. В плотном трафике приветствие необязательно

Есть, однако, случаи, когда отсутствие приветствия является грубостью, так что если вы не осел, то обязаны, если это возможно, ответить взаимностью.

РАЗНОВИДНОСТИ ПРИВЕТСТВИЙ

1) Левая рука вниз («Left-handed low wave»), иногда это называют приветствием Харли. Такой жест типичен для тех, кто ездит на круизерах или чопперах. Рука полностью вытянута и направлена вниз, под углом 45 градусов к дороге, при этом либо один, два, три или пять пальцев должны быть расправлены. Важное значение в этом приветствии имеет направление ладони. Ладонь должна быть повернута либо к встречному байкеру, либо к дороге. В классическом варианте этого приветствия участвуют указательный и средний пальцы, изображая знак мира (V). Если рука опущена гораздо ниже 45 градусов и/или ладонь обращена вверх или назада и/или с использованием четырех пальцев, то вы либо новичок, либо некомпетентны. Если вы ездите на круизере и не можете отдавать приветствие таким образом, тогда стоит обратить внимание на подачу приветствия левой рукой в сторону прямо или же продать свой байк.

2) Левая рука в сторону прямо («Left-handed straight out wave») является наиболее распространенным приветствием. Типичное приветствие для байкеров, которые ездят на спортах, круизерах, кастомах и баггерах. Рука должна быть полностью или частично выпрямлена, под углом не более 10 градусов выше или ниже линии плеча. Ладонь должна быть направлена на встречного байкера в горизонтальном или вертикальном положении. Если вы подаете приветствие расслабленной рукой, как размазня, то вы выглядите как осел. Классическим вариантом является знак мира (V), так же приемлемо показывать большой палец кверху (thumbs up). Это приветствие является наиболее универсальным и простым, если вы не сможете его освоить, то у вас серьезные проблемы с координацией и вам стоит немедленно продать мотоцикл.

3) Левая рука вверх («Left-handed high») такой жест в основном используется владельцами спортбайков и кроссачей, в процессе выполнения вилли. Ладонь должна быть направлена на встречного байкера. Не держите руку в расслабленном состоянии, это делает из вас идиота. Классический вариант с использованием жеста мира или большого пальца вверх принимается с неодобрением для данного приветствия. Важно: если вы ездите на спортбайке, вам необходимо поддерживать имидж и поэтому это приветствие нужно выполнять с поднятием руки от бедра, а не от руля. Осторожно: Не используйте этот тип приветствия на круизере, вы будете выглядеть глупо и вызывать раздражение и ненависть у окружающих! Вы можете использовать приветствие левой рукой вверх только в вертикальном положении мотоцикла, не забывайте об этом, таковы правила!

4) Приветствие правой рукой («Right-handed wave»). Это приветствие иногда используется байкерами на баггерах, в основном владельцами Ultra Classic и Goldwing. Их мотоциклы чем-то напоминаю гостиные диваны на колесах. Эти большие, комфортные и НЕ очень крутые байки великолепно подходят для туризма. Образ мысли таких байкеров таков: «Может ты и на крутом байке, ну и черт с ним, зато мне очень комфортно».

5) Левая рука вперед («Left-handed forward wave»). Это приветствие используется исключительно среди байкеров на спортах, потому как, давайте смотреть правде в глаза, что, черт возьми еще они могут сделать в таком положении? Это быстрое, практические незаметное из-за высокой скорости, приветствие. Для исполнения такого приветствия байкер должен быстро поднять левую руку с клипона не более чем на 3-4 дюйма, показать ладонь и положить руку обратно. На такое движение байкер должен потратить не более трех секунд. Если вы решили использовать данное приветствие, необходимо заблаговременно изучить все его тонкости. Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах. Единственный способ избежать такого унижение — сделать что нибудь безбашенное, например голышом проехаться на заднем колесе. Будет огромным плюсом, если вы не упадете!

Как поднять мотоцикл | Журнал Популярная Механика

Мотоцикл может упасть, это факт. И поднять крупный байк, который на ходу казался невесомым, порой не по силам даже самому умелому и опытному райдеру. Однако если знать некоторые хитрости и делать все правильно, то поставить мотоцикл на колеса сможет даже хрупкая девушка.

В байкерских кругах саму постановку вопроса, а тем более наш тест могут посчитать кощунством: дескать, лучше учиться ездить не падая, чем тягать покореженные мотоциклы. Падение чревато дорогостоящим ремонтом «железного друга», а то и травмами для водителя. Тут уж не до фитнеса. За рубежом же освоение техники подъема упавшего мотоцикла входит в обязательную программу обучения вождению, особенно для любителей езды по бездорожью и «на дальняк».

Шаг 1. Заглушите мотоцикл с помощью аварийного выключателя Kill Switch. Если байк упал с включенной передачей, то холостого хода двигателя хватит, чтобы его заднее колесо вращалось, что чревато травмами.

Шаг 2. Выдвиньте подножку, если мотоцикл упал на правую сторону. Это позволит избежать неловкой ситуации, когда вы поставите мотоцикл на колеса и вдруг обнаружите, что подножка осталась с другой стороны и до нее никак не дотянуться. Сесть на высокий эндуро, такой как R1200GS, без подножки весьма непросто.

Шаг 3. Включите первую передачу, чтобы тормозить двигателем: вам нужно, чтобы ваши усилия при подъеме мотоцикла были направлены на подъем, а не на катание из стороны в сторону.

Шаг 4. Возьмитесь одной рукой за нижнюю рукоятку руля, другой — за поручень под седлом, пассажирскую подножку, маятник подвески, в общем, за что угодно, что позволит крепко держать мотоцикл. Если байк упал на правую сторону, вам повезло — левой рукой вы можете зажать тормоз, чтобы поднимать мотоцикл увереннее. Пятой точкой упритесь в седло. Поднимать мотоцикл вы будете только ногами, спина останется прямой и ненагруженной, руки же должны лишь поддерживать это положение.

Шаг 5. Поставьте ноги на ширине плеч. Угол сгиба в коленях зависит от ваших сил: если у вас хорошо натренированные ноги, ставьте ступни ближе к мотоциклу. Это позволит поднять его быстрее, с меньшим количеством шагов и меньшими шансами поскользнуться. Если сил у вас немного, поставьте ноги подальше, и сделать рывок будет легче.

Шаг 6. Сделайте рывок ногами и оторвите мотоцикл от земли. Если это удастся, сразу станет легче. Далее шагайте назад к мотоциклу, пока он не встанет на подножку.

Если мотоцикл упал на левую сторону, выставить подножку заранее уже не удастся. Поднимая мотоцикл, нужно не переусердствовать и не завалить его на противоположную сторону. Как только нагрузка станет терпимой, лучше остановиться, повернуться к байку лицом и полностью взять все под контроль. Другой способ — подцепить подножку пяткой, находясь к байку спиной. Такой метод быстрее и изящнее, но требует некоторой ловкости.

Если не за что зацепиться. Бывают мотоциклы настолько красивые, гладкие и аэродинамичные, что взяться рукой под седлом у них просто не за что. В таком случае поможет обычный брючный ремень, который можно зацепить, скажем, за маятник подвески. Обратите внимание, как ремень лежит на руке на фото. Такой способ надежно фиксирует ремень на руке, даже если полностью расслабить ладонь.

Если байк лежит седлом к уклону, поднять его, скорее всего, не удастся. Как ни кощунственно это звучит, самый надежный способ — развернуть мотоцикл на 180 градусов, чтобы он повернулся к уклону колесами. Тогда поднять его будет даже легче, чем на ровной поверхности. Можно попробовать сделать это, даже не поворачиваясь к байку спиной. Если повернуться все же пришлось, будьте осторожны и не переборщите с усилием, иначе мотоцикл упадет на другую сторону. Если аппарат смотрит вниз передним или задним колесом, лучше тоже развернуть его поперек склона, иначе при попытке поднять байк он покатится.

Ведь если байк оказался на боку вдали от цивилизации, то продолжить путь — это жизненная необходимость. Да и в людных местах каждый предпочтет быстренько поднять мотоцикл самостоятельно, а не приглашать случайных свидетелей полюбоваться на плоды своих скромных «умений».

Тем более, не каждый мотоцикл боится падений. Яркий пример — наш BMW R1200GS Adventure, предназначенный для дальних путешествий по дорогам и без них. Кстати, это один из самых строптивых мотоциклов в плане подъема. При средней снаряженной массе в 256 кг он имеет высокий центр тяжести, поэтому оторвать его от земли труднее, чем 400-килограммовый Honda Gold Wing. В общем, это отличная кандидатура для того, чтобы выяснить, помогут ли рекомендации инструкторов справиться с непростой ситуацией начинающему райдеру, который всю жизнь ел мало каши.

Статья «Любишь кататься, люби и мотоцикл таскать» опубликована в журнале «Популярная механика» (№7, Июль 2013).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о