Миэринский узел поза: Миэринский узел | Энциклопедия Песни Льда и Пламени – Миэринский узел — Твой гинеколог

Содержание

Миэринский узел | Энциклопедия Песни Льда и Пламени

Миэринский узел (по аналогии с гордиевым узлом) — часть сюжета «Танца с Драконами» и, возможно, «Ветров Зимы», связанная с сюжетной линией Дейнерис Таргариен и других персонажей в Миэрине. Мартин неоднократно подчеркивал, что это место вызывает у него особенные затруднения.

Миэринский узел, вопреки прежним заявлениям Мартина, не был окончательно распутан в «Танце», и его окончательное разрешение, вероятно, откладывается до «Ветров Зимы».

Суть узла

Кроме понятных хронологических трудностей, проблема была в том, в каком порядке герои должны прибыть в Миэрин и как повлиять друг на друга, и какие миэринские события должны были случиться к тому моменту, как тот или иной герой прибыл бы в Миэрин. Понятно, что принятые в дальнейшем героями и самой Дейнерис решения зависят от этого взаимодействия.

Участники узла

В течение Бури мечей и Пира стервятников ряд героев, узнав о том, что Дейнерис Таргариен правит в Миэрине, независимо друг от друга отправились к ней: кто-то для того, чтобы жениться на ней, кто-то — предложить себя в советники и помощники. Предполагалось, что двое из этих персонажей займут места доверенных друзей Дейнерис, наездников драконов Визериона и Рейегаля — еще в Битве королей. Сама Дейнерис в Миэрине тоже не сидит сложа руки — в Танце ей приходится столкнуться с врагами внутренними и внешними, эпидемией и войной.

Кроме того, к ним в Танце добавились новые персонажи:

  • Юный Гриф, он же Эйгон Таргариен, спасенный Варисом сын Рэйгара Таргариена, племянник Дейнерис, или же самозванец, выдающий себя за Эйгона Таргариена. По плану Вариса и Иллирио Мопатиса, двое оставшихся в мире Таргариенов должны обвенчаться, благо разница в возрасте у них невелика.
  • Джон Коннингтон (ПОВ) по прозвищу Гриф, бывший десница короля Эйриса II Таргариена, опекун Юного Грифа.
  • Мокорро, красный жрец. Красные жрецы в Волантисе объявили Дейнерис возрожденным Азором Ахаем и послали к ней Мокорро с пятью телохранителями, чтобы донести до драконьей королевы благую весть.
  • Сир Джорах Мормонт, рыцарь в изгнании, ранее прогнанный королевой Дейнерис, намерен заслужить прощение.

Следующие ключевые события Мартин называл в числе камней преткновения в рамках узла:

  • Прибытие Ксаро Ксоана Даксоса в Миэрин, его предложение предоставить Дейнерис корабли и ее отказ покинуть город
  • Брак Дейнерис и Хиздара зо Лорака
  • Любовные отношения Дейнерис и Даарио Нахариса.
  • Эпидемия кровавого поноса в Астапоре и Миэрине
  • Появление юнкайской армии у ворот Миэрина
  • Возвращение дракона Дрогона в Миэрин
  • Прибытие Квентина Мартелла в Миэрин

Предсказание Куэйты

Во второй главе Дейнерис, появлявшейся до публикации книги в виде спойлера, асшайка Куэйта делает Дейнерис предсказание, предвосхищающее миэринский узел:

Скоро придет бледная кобылица, а за ней и другие. Кракен и темное пламя, лев и грифон, сын солнца и скомороший дракон.

Танец с драконами, Дейнерис II

Этими образами были зашифрованы шесть из восьми названных выше участников узла. В ранних спойлерных версиях главы вместо «темного пламени» была ворона: «Ворона и кракен, лев и грифон, сын солнца и скоморохов дракон». Неясно, кто именно подразумевался под вороной, вероятно, как раз мейстер Марвин. Поклонники саги предполагали, что названные по двое должны и прибыть парами, то есть, например, «лев и грифон» вместе, но это мнение оказалось ошибочным.

Распутывание узла в «Танце»

Эффектного сбора всех персонажей в Миэрине не произошло.

  • Дейнерис Таргариен покинула Миэрин верхом на драконе и может и не вернуться туда.
  • Квентин Мартелл предложил свои руку и сердце королеве Дейнерис, был отвергнут и погиб, пытаясь похитить одного из драконов. Из всех участников узла только ему удалось встретиться с Дейнерис.
  • Виктарион Грейджой, Мокорро и мейстер Марвин в течение «Танца» не достигли Миэрина и должны, предположительно, попасть туда только в «Ветрах зимы».
  • Тирион Ланнистер и Джорах Мормонт хоть и попали в Миэрин, но разминулись с Дейнерис — они попали в Миэрин в качестве рабов при юнкайской армии и, пользуясь случаем, перебежали в наемный отряд Младших Сыновей. Правда, Тирион Ланнистер видел королеву Дейнерис, но не получил возможности с ней поговорить.
  • Юный Гриф и Джон Коннингтон первоначально следовали к Дейнерис, но потом отказались от этой идеи и вместе с Золотыми Мечами отправились воевать в Вестерос.

Источники

Стезя страданий — Википедия

«Стезя страданий» (англ. Walk of Punishment) — третий эпизод третьего сезона фэнтезийного телесериала канала HBO «Игра престолов», и 23-я во всём сериале. Сценарий написали Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, а Бениофф также снял эпизод. Премьера состоялась 14 апреля 2013 года.

Название является аллюзией к месту в сериале, названным «Стезёй страданий», дороге, где рабы распяты и выставлены напоказ в качестве примера, что бывает за неповиновение мастерам.

Эпизод получил номинацию на премию «Эмми» за лучшие костюмы в сериале на 65-ой церемонии.

В Королевской Гавани[править | править код]

Тайвин Ланнистер (Чарльз Дэнс) созывает собрание в Малом совете. Он требует известий о месте нахождения Джейме, но мастер шпионов Варис (Конлет Хилл) не способен дать ответ. Затем Тайвин объявляет о плане женить лорда Петира Бейлиша (Эйдан Гиллен) на Лизе Аррен, чтобы лишить Робба Старка союзников на войне. Вместо Бейлиша на должность королевского казначея Тайвин назначает своего сына Тириона (Питер Динклэйдж). Позднее, при получении всех казначейских книг, лорд Бейлиш даёт Тириону советы по работе. Тирион награждает Подрика (Дэниел Портман) услугами трёх проституток за спасение его жизни на битве при Черноводной. Тирион удивлён, узнав, что все три проститутки не приняли плату из-за мастерства Подрика в любовных играх. Во время изучения казначейских книг Тирион узнаёт, что лорд Бейлиш брал в долг миллионы золота у Тайвина и ещё десятки миллионов у Железного банка Браавоса, которые, если деньги не будут возвращены в назначенный срок, могут заставить Железный банк финансировать врагов Короны.

На Севере[править | править код]

Теона Грейджоя (Альфи Аллен) приводит в чувство парень-чистильщик (Иван Реон) и освобождает его, даёт ему лошадь и говорит ему ехать на восток к его сестре Яре. После ночной езды Теон обнаруживает, что его преследуют его похитители. Во время погони они сбивают его с лошади. Схватив Теона, вожак пытается изнасиловать его, но Теона спасает парень-чистильщик, который убивает солдат, вновь приходя ему на помощь.

На Драконьем Камне[править | править код]

Станнис Баратеон (Стивен Диллэйн) упрекает Мелисандру (Кэрис ван Хаутен) в том, что она пытается бросить его, когда она направляется к кораблю, ведущему к неизвестному месту назначения, которое, как она заявляет, будет объявлено ей Владыкой света. Станнис умоляет её дать ему ещё одного сына, но она говорит ему, что у него не хватит сил. Она сообщает ему, что её магия требует королевской крови, и что её нужно будет получить у тех, кто носит в венах кровь Станниса.

За Узким морем[править | править код]

Дейенерис (Эмилия Кларк) выслушивает своих советников, сира Джораха Мормонта (Иэн Глен) и сира Барристана Селми (Иэн Макэлхинни), которые предлагают различные советы по поводу выбора солдат в качестве оружия по возвращению в Вестерос. Во время аудиенции Дейенерис объявляет работорговцу Кразнису мо Наклозу (Дэн Хильдебранд), что она хочет купить всех 8000 Безупречных и мальчиков, которые готовятся стать Безупречными. Когда Кразнис говорит ей, что ей это не по карману, Дейенерис предлагает ему одного из её драконов, вопреки советам Джораха и Барристана. Кразнис настаивает на получении самого большого дракона, на что Дейенерис соглашается. Перед уходом Дейенерис требует рабыню-переводчицу Миссандею (Натали Эммануэль) в качестве подарка, и та уходит с ней.

За Стеной[править | править код]

Армия одичалых во главе с Мансом-Налётчиком (Киаран Хайндс) прибывает на Кулак Первых людей и находит поле с обезглавленными лошадьми, разложенными Белыми ходоками в форме вихря. Джон Сноу (Кит Харингтон) замечает, что среди лошадей нет братьев Ночного Дозора, на что Орелл (Маккензи Крук) отвечает, что он видел их здесь. Налётчик говорит Джону, что мёртвые солдаты стали упырями, и приказывает Тормунду Великаньей смерти (Кристофер Хивью) взять 20 человек, Джона и карабкаться на Стену. Затем Манс-Налётчик говорит, что он зажжёт огонь в качестве сигнала атаки на Ночной Дозор во время их сна. Он говорит Джону, что если он окажется бесполезным, то его могут столкнуть со Стены.

Оставшиеся братья Ночного Дозора ищут убежища под крышей Замка Крастера. Угрожающий и отчаянный вид братьев Ночного дозора вынуждает Крастера (Роберт Пью), хоть и нехотя, но впустить их в замок. Не желая слушать насмешки Крастера, Сэм (Джон Брэдли) выходит из замка и становится свидетелем, как Лилли (Ханна Мюррей) рожает мальчика.

В Риверране[править | править код]

В Риверране лорда Хостера Талли предали погребальной ладье в присутствии его семьи и его знаменосцев. Когда его сын, Эдмур (Тобайас Мензис), во время церемонии не может с трёх попыток зажечь ладью при помощи стрел, брат Хостера, Бринден «Чёрная рыба» (Клайв Расселл), отталкивает Эдмура и одной стрелой зажигает ладью, опозорив Эдмура на глазах у толпы. После, во время совещания с Роббом Старком (Ричард Мэдден), Эдмура ругают за неповиновение приказу не вступать в бой с сиром Григором Клиганом. Леди Кейтилин (Мишель Фэйрли) обсуждает свою боль от разлуки с детьми и с Бринденом, а королева Талиса (Уна Чаплин) навещает двух пленённых мальчишек Ланнистеров в подземелье, чтобы залечить их раны.

В Речных Землях[править | править код]

Арья (Мэйси Уильямс) сталкивается с Сандором «Псом» Клиганом (Рори Макканн), напоминая ему о дне, когда он убил Мику во время их путешествия из Винтерфелла, но она не получила ответ, так как его отвели в повозку. Она и Джендри (Джо Демпси) прощаются с Пирожком (Бен Хоуки), который решил остаться в гостинице, чтобы работать на кухне.

Где-то в Речных землях Локк (Ноа Тейлор) и его люди перевозят сира Джейме Ланнистера (Николай Костер-Вальдау) и Бриенну из Тарта (Гвендолин Кристи) в Харренхол. В пути Джейме и Бриенна препираются по поводу их пленения, Бриенна критикует Джейме за его слабую технику пикировки. В разговоре с Бриенной Джейме предполагает, что эти люди будут пытаться изнасиловать её, и просит её не сопротивляться, или они убьют её. Джейме признаётся при этом, что будь он на месте Бриенны, он заставил бы этих мужчин убить его. Ночью в лагере, в то время как люди Локка пытаются изнасиловать Бриенну, Джейме убеждает Локка в том, что отец Бриенны богат и что он выкупит её, целомудренной и невредимой. Локк верит в историю Джейме и останавливает людей от изнасилования Бриенны.

Затем Джейме пытается добиться собственного освобождения, пообещав Локку в обмен на возвращение золото и титулы от Тайвина Ланнистера. Локк глумится над Джейме, который беспомощен без своего отца, а затем отрубает его правую руку.

Сценарий[править | править код]

«Стезю страданий» написали создатели шоу и исполнительные продюсеры Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, на основе материала из романа «Буря мечей» Джорджа Р. Р. Мартина. Эпизод адаптирует части глав 15, 16, 18, 20, 22, 24, 28, 32, 34 и 36 из книги (Кейтилин II, Джон II, Арья III, Тирион III, Джейме III, Дейенерис II, Дейенерис III, Джейме IV, Сэмвелл II и Кейтилин IV). Эпизод также включил оригинальные сюжетные линии, включая побег Теона, привод Подрика Тирионом в бордель, и уход Мелисандры с Драконьего Камня.[1]

В сцене с борделем, Тирион заявляет, что последняя проститутка, которую он представил, одна из немногих женщин в мире, которая может представить «Миэринский узел». Это скрытая шутка, которая является ссылкой на название, которое Мартин дал (в честь легендарного Гордиева узла) сложной структурной проблеме, с которой он столкнулся во время написания пятой книги цикла, «Танец с драконами». Эта книга должна была синхронизировать появление нескольких персонажей в Миэрине, сохраняя хронологию и связь в линии и информировании читателя о событиях, происходящих в местах, где отсутствовала точка-зрения персонажа. Мартин работал над «Миэринским узлом» с 2005 по 2011 гг., и это была одной из главных причин за несвоевременную сдачу книги.

[2][3]

Режиссура[править | править код]

Эпизод был снят всем составом сценаристов, однако, соблюдая правила Гильдии режиссёров Америки, только Бениофф был указан как режиссёр. Для Бениоффа и Уайсса, это их первый опыт в режиссуре, хотя раньше сняли экспериментальную короткометражку «When the Nines Roll Over».[4]

Кастинг[править | править код]

«Стезя страданий» представляет семью Талли из Риверрана, подчеркнув первые появления дяди Кейтилин Старк, Бриндена Талли, сыгранного Клайвом Расселлом, и её брата, Эдмура Талли, сыгранного Тобайасом Менизисом. Эдмур Талли был в шоу изображён более жёстко, чем в книгах.[1] Описывая своего персонажа, Мензис описал его «комичным, как только может быть в „Игре престолов“… Он немного испорченный, правда.»[5]

Места съёмок[править | править код]

Река Куойл была использована для изображения окружения Риверранского замка.

Интерьеры эпизода были сняты на Paint Hall Studios в Белфасте, на базе шоу для операций. Для наружных съёмок производство использовало множество других мест по всей Северной Ирландии: штат Редхолл (графство Антрим) в качестве гостиницы на Перекрёстке, усадьба Кландебой (Даун) в качестве Замка Крастера, Даунхилл Стрэнд (графство Лондондерри) для побережья Драконьего Камня, и река Куойл для съёмок похорон Хостера Талли.[6]

Сюжетные линии с Джоном Сноу и Дейнерис Таргариен продолжили съёмки в Исландии и Марокканском городе Эс-Сувейра.

Музыка[править | править код]

Банда людей Локка поют песню «The Bear and the Maiden Fair», впервые услышанную за весь сериал с музыкой, сочинённой Рамином Джавади. Песня, очень популярная среди знати и простолюдинов в Вестеросе, часто появлялась в оригинальных книгах. Поющий во главе группы это вокалист и музыкант группы «Snow Patrol» Гэри Лайтбоди, в роли камео.[7]

В заключительных титрах повторяется песня в новой версии, специально записанной для сериала группой «The Hold Steady». Группа, одна из любимых банд Бениоффа и Уайсса, была выбрана потому, что они хотели такое исполнение, «чтобы они были непристойными и немного неряшливыми — пьяные музыканты, встающие на столы и заедающие, пока дебош продолжается вокруг них».

Решение поставить песню в конец эпизода, сразу же после отрубания руки Джейме, было сделано для укрепления удивления зрителей: «это такой шокирующий конец, и когда мы читали сцену в книгах это было так шокирующим для нас. Чтобы втолковать шок этого момента, вам нужно что-то неожиданное. Не было версии традиционной музыки, которая сбила бы с равновесия, так как мы хотели, чтобы эта сцена оставила у вас ощущения».[8][9][10]

Рейтинги[править | править код]

«Стезю страданий» во время первого просмотра посмотрели 4.7 миллионов зрителей, установив новый рекорд по количеству зрителей. Учитывая зрителей повтора, цифры выросли до 5.8 миллионов.[11]

Реакция критиков[править | править код]

Мэтт Фоулер, пишущий для IGN, поставил оценку 8.8/10, написав про «шокирующую рубку и бесшабашную песню, ведущую нас из сильного эпизода Игры.»[12]

  1. 1 2 Garcia, Elio EP303: Walk of punishment (неопр.). westeros.org. Дата обращения 15 апреля 2013.
  2. Martin, George R.R. Guarded Optimism (неопр.). Not a blog. Дата обращения 15 апреля 2013.
  3. Martin, George R.R. Talking About the Dance (неопр.). Not a blog. Дата обращения 15 апреля 2013.
  4. Lash, Jolie Game Of Thrones: Producers David Benioff & D.B. Weiss To Direct During Season 3 (неопр.). Access Hollywood. Дата обращения 15 апреля 2013.
  5. Lash, Jolie Game Of Thrones: Access Countdown To Season 3 Q&A — Tobias Menzies Talks Edmure Tully (неопр.). Access Hollywood. Дата обращения 15 апреля 2013.
  6. ↑ Day 23: Filming continues in NI, peep these new pics from the set (неопр.). WinterIsComing.net. Дата обращения 15 апреля 2012.
  7. Power, Rob Game Of Thrones 3.03 «Walk Of Punishment» REVIEW (неопр.). SFX (April 16, 2013). Дата обращения 16 апреля 2013.
  8. Hibberd, James ‘Game of Thrones’ and the Hold Steady team for sesson 3 song — EXCLUSIVE (неопр.). EW.com (March 5, 2013). Дата обращения 15 апреля 2013.
  9. Hibberd, James ‘Game of Thrones’: Nikolaj Coster-Waldau on Jaime’s big surprise (неопр.). EW.com (April 14, 2013). Дата обращения 16 апреля 2013.
  10. ↑ The Hold Steady Record Song for ‘Game of Thrones’ (неопр.). Rolling Stone (March 5, 2013). Дата обращения 16 апреля 2013.
  11. Hibberd, James ‘Game of Thrones’ sets ratings record for latest episode (неопр.). Entertainment Weekly (April 16, 2013). Дата обращения 16 апреля 2013.
  12. Fowler, Matt Game of Thrones «Walk of Punishment» Review (неопр.). IGN (April 14, 2013). Дата обращения 15 апреля 2013.

Игра Престолов. Сайт сериала Game of Thrones » Мееринский Узел


Отличный доклад о прогрессе «Танца с Драконами» преподносит нам Мартин — главы восьми персонажей, пролог и эпилог готовы, а так же Мееринский узел почти разрешён. А, кто такой Йоги? Мишка на картинке справа.

Вот и ещё одна глава готова.
И ещё один персонаж. На этом завершится участие Йоги в этой книге. Мееринский узел висит на волоске. Ещё один хороший удар, и возможно он поддастся.
На этом я закончил с восемью персонажами. Не считая пролога и эпилога.
Конечно, есть ещё над чем поработать. Надо будет скоро возобновить разгребание Снега
[Сноу], и меня ещё ждёт Фред, но сначала мне нужно рубануть по этому чёртову узлу.
(Когда нибудь всё это станет вам ясно. Если конечно кому-то ещё не всё равно).

Опубликовано Август 8th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Танец с Драконами | комментария 3


Прогресс «Танца с Драконами» — Мартин всё ещё борется с так называемым Мееринским Узлом, сетуя на то, что на дворе уже август (а Танец ещё далёк от завершения):

 

На самом деле у меня выдался отличный день, я писал о персонаже, которого не собирался делать ПОВом, но как оказалось, он стал моим самым острым мечём в борьбе с Мееринским Узлом.

 

Пока что писатель предлагает сделать вид, что настал август 2009-го года, и полюбоваться на иллюстрацию Комарка из прошлогоднего календаря ПЛиО — Рыцарь Цветов.

Опубликовано Август 4th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Танец с Драконами | комментария 3


Весёлая запись появилась в блоге Мартина в первый день мая:

 

Вот и май, вот и май, ура.

 

Более того, я уложился в оговорённый срок. Сдал первый черновик моего сценария восьмой серии «Игры Престолов» Дэвиду [Беньоффу] и Дэну [Вайссу] в назначенный день. Который наступил сегодня.

 

Он вышел слишком длинным и дорогостоящим, что вообщем-то можно сказать обо всех моих первых версиях телеспектаклей и сценариев. Я назвал его «Острый конец», хотя не знаю выдержит ли название испытание временем. Насколько мне известно, пока не решено будем ли мы именовать серии названиями.

 

Одну обезьяну скинул со спины. По крайней мере до переписки и второй версии.

 

Другие обезьянки, включая Конга, всё ещё резвятся там. Он был королём [king — Кинг Конг] в своём мире, но мы научим его страху…

 

Надо сказать, к «Празднику весны и труда» продуктивность Мартина имеет мало отношения, так как американцы отмечают свой «День Труда» (Labor day) в первый понедельник сентября.

Далее »

Опубликовано Май 2nd, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Сериал Игра Престолов | комментария 4


Мартин пишет о Мееринском Узле (который как известно тормозит прогресс «Танца с драконами»:

Возможно Мееринский узел изнашивается. Совсем чуток.
Но я под этим не подпишусь.

 

Хорошая новость, пора уже Узлу сдаться и позволить писателю спокойно дописать Танец. Однако Мартин не уверен в том, решатся ли структуральные и хронологические проблемы, которые он и нарёк Мееринским Узлом, потому и просит «не брать его слова в цитатник».

Опубликовано Февраль 27th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Танец с Драконами | комментария 2


Сегодня Мартин не в самом лучшем настроении, в своём блоге говорит об ожидании решения судьбы Игры Престолов и о Мееринском узле. Писатель осведомлён о слухе негативного характера в блоге Winter is Coming, и вот что он пишет об этом:

…Март подкрадывается всё ближе, неся с собой решение HBO одобрить ли сериал Игра Престолов. Я не в курсе дел, так что никак не могу повлиять на решение…но как бы я не пытался относится к этому спокойно в стиле «будь что будет», моё беспокойство по этому поводу всё растёт. По сети гуляют всякие слухи, как хорошие так и плохие. И конечно моё сердце уже некогда было разбито Голливудом. Если вежливо попросите, я покажу вам свои шрамы от «Из мира в мир» [Doorways]…

«Из мира в мир«/ «Doorways» (1993) — пилотная серия так и несостоявшегося телесериала в жанре научной фантастики для для телеканала ABC, которая появилась на экранах как телевизионный фильм. Сценарий написал ДРРМ в 91`, назвав его «Красное и золотое». Надеюсь Игра Престолов не повторит горький опыт Мартина с Голливудом.

Как будто этого не хватало что бы расстроить писателя, кроме того он всё ещё не одолел злощастный Мееринский узел:

И есть ещё и Меерин. Нельзя ли просто скинуть водородную бомбу на это чёртого место?

Заключительное предложение записи немного утешает:

Вздох. Ну, завтра будет новый день. По крайней мере когда я в Вестеросе, я забываю о том, что творится или не творится в HBO.

Опубликовано Февраль 19th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Сериал Игра Престолов, Танец с Драконами | 1 комментарий


Весточка от Мартина в его блоге — сражение с Мееринским узлом всё ещё в разгаре, но писатель дописал очередную главу. Эх, нелегко ему даётся пятая книга саги, нелегко.

Танцуем [с драконами]

Снег в Санта-Фе валит как проклятый. Чувствую себя Джоном Сноу на Стене. Везде белым-бело и снегопад продолжается.
А я, разумеется, пишу про Меерин, где жарко и душно. Мрак. Если снегопад продолжится, сделаю вид, что это знамение, и завтра переключусь на главу Джона.
Хорошая новость: сегодня дописал главу.
Плохая новость: эту главу я уже дописывал раза четыре самое малое.
Теперь, однако, кажется, я сделал что нужно. Посмотрим. Все еще сражаюсь с Мееринским узлом.
Нанес по нему яростный удар позавчера, переключился на нового ПОВа. Кажется, помогло. В данном случае лучше сработал «взгляд изнутри», нежели «взгляд снаружи». Опять же прошлые дела лучше подавать в воспоминаниях, чем в диалоге.
Давайте надеятся, что на следующей неделе все, что я сделал за эту, мне по-прежнему будет нравиться.
Пишу, пишу…

Опубликовано Январь 30th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Танец с Драконами | комментария 2


Д.Р.Р.Мартин наносит сокрушающий удар по Мееринскому Узлу, завершив вымученную главу Тириона, о чём гордо сообщает в своём ЖЖ:

 

 

Вчера я собирался написать о матчах, которые были на выходных, но вместо этого затянулся в писанину, и закончил главу Тириона с которой боролся полгода. Этот узел разрублен. Осталось посмотреть выдержит ли сегодня законченная глава вычитку и отшлифовку текста.

Мееринский Узел — так Мартин нарёк проблемы с хронолигией и местонахождением нескольких персонажей, которым так или иначе нужно попасть в Меерин к Дейенерис. Тирион входит в их число, а упоминание «узла» связывает эту главу с Мееринским плетением.

А далее спойлер:

Далее »

Опубликовано Январь 6th, 2010 by mary в рубриках: Not A Blog, Новости, Спойлеры, Танец с Драконами | комментариев 5

Суть Миэринского узла / Пророчество Куэйты | Страница 9

Всадник на сивой кобыле прежде всего является вестником великого огня: Her rider called out, ‘She is burning, she is burning’, кровавый понос к нему умело приплели Благодати.

— Мы будем молиться, — сказала Зеленая Благодать. — Этого человека послали нам боги. Он и вестник, и знак.
Знак чего? — не поняла Дени.
Гнева и гибели.

Т.е. после появления «вестника огня» — Дрогона, Миерин (не настоящее Денино королевство) ждет уничтожение. За ним идут другие — фальшивые, потому верить им нельзя (в Вестерос не отвезут). Домой (за красной дверью) можно долететь только на драконе. :cool:

Кракен, темное пламя, лев, грифон, сын солнца и кукольный дракон. Не верь никому. Помни Бессмертных.

Их можно разбить на группы: кракен, темное пламя — условные «владыки», т.к. их цель захапать драконов (для этого даже есть специальные приспособления). И если у Вика желания немного наивные (насолить брату, отобрав прекрасную невесту и драконов), то у второго — очень даже. Т.е. темное пламя (Марвин, Пиат, еще какой колдун, способный подчинить драконов) — это злейший враг. Лев, грифон — «советники». Тирион целиком и полностью за Дени, Грифф — против (он бы насоветовал). Сын солнца и кукольный дракон — «женихи». Квентин, хотя и хочет жениться ради драконов, но Дени ему тоже важна. Эйгону Дени по барабану (Визерис №2), важны лишь ее драконы.
Первый из каждой группы со знаком (+) — «друг»/помощник — добирается, второй со знаком (-) — «враг» — пропадает в пути. И пропасть «врагу» помогает «друг»: темное пламя перехватывают кракены, гриффа разворачивает лев, а сын солнца (вестеросский жених, которого Дени отвергает) нивелирует значимость кукольного дракона. :)

Остерегайся душистого сенешаля.

Но кроме прибывающих, в Денином окружении уже есть «враг», которого надо опасаться. Но как его вычислить? Дени не знает, а Куэйта не объясняет. Потому дается подсказка: Селасори Кхорун — корабль с одноименным названием.

Кстати, кто такой Селасори Кхорун — триарх или черепаха?
— Ни то, ни другое, — хмыкнул Мокорро. — Кхорун не правитель, но служит правителям, дает им советы, помогает вести дела. В Вестеросе его назвали бы стюардом или магистром.
Возможно, королевским десницей? Забавно.
А «селасори» что такое?
Приятно пахнущий. — Мокорро потрогал нос. — Ароматный?
— Стало быть, «селасори кхорун» означает «вонючий стюард»?
— Скорей уж душистый.
— Я, пожалуй, останусь при вонючем, — ухмыльнулся Тирион, — но спасибо за перевод.

Т.е. душистый сенешаль = вонючий десница. В королевском окружении замечен лишь один десница :meow: — Барристан Селми.

Яб-юм — новый эвфемизм для секса в вашем лексиконе

Что такое «яб-юм»? Зачем вам знать это слово? Правда ли, что это связано с сексом? Стоит ли предлагать это даме сердца после тяжелой рабочей недели? Образовательный Disgusting Men спешит на помощь, разнообразит вашу половую жизнь и пополняет лексикон.

«Напоминает старушку Колораду, ей-Богу, когда я каждый день угонял по машине и сваливал в горы с какой-нибудь хорошенькой школьницей» – «Ням-ням» – сочувственно замечает Дэйв Уэйн, пуча лихорадочные глазищи в которых сплошной ням-ням а также ябъюм – «Нет бы вам ребятки сгоношить сюда охапку школьниц, поразвлечься за приятным разговорцем», — расслабленно говорит Коди, и в голосе его грусть».

— Джек Керуак, «Биг Сур».

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

Существует такое понятие — «конвейер эвфемизмов» — это когда недавно выдуманное иносказательное слово для чего-то «непристойного» поначалу выглядит очень умно и невульгарно, но со временем, когда оно становится повсеместно известным, всем начинает казаться, что оно звучит пошло. Так произошло со словами «дебил», «идиот», «дегенерат» и так далее — изначально они были пресными медицинскими терминами, но, стоило им войти в народ, и они превратились в сочные ругательства. Потом возникает какое-нибудь новое слово, но и оно обречено стать непристойным эвфемизмом. И так до бесконечности.

Особенно от этого конвейера страдают эвфемизмы, связанные с сексом — теперь даже школьники знают, что такое коитус и «ржавый тромбон». Поэтому нужно изобретать или заимствовать новые иносказания со страшной силой. К примеру, сегодня мы предлагаем вам термин яб-юм — очень хлесткий, выпендрежный и битнический.

Вообще-то изначально это понятие — довольно серьезное, и знали о нем только замшелые седобакенбардные востоковеды. Относится оно к мрачному тибетскому буддизму и жизнерадостной индийской тантре. И там, и там оно означает примерно то же самое, но глубинный смысл немного разнится.

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

Яб-юм — это такая иконографическая сексуальная поза, в которой Будда или иные божества изображаются в соитии с женщиной. Он — в позе лотоса, она — седлает его, обвив ногами. Она — в экстазе, он — с мудрой улыбкой Рона Джереми на устах.

Довольно очевидно, что задумано все в качестве аллегории двойственности Вселенной и просветления как оргазма, а не в качестве источника порно-картинок для монахов. Правда, у тибетцев и у индуистов посыл несколько отличается. На Тибете мужское божество — активно и призвано поразить женское (которое символизирует прозрение) своим мастерством. На Индостане мужчина в этой паре, наоборот, воплощает пассивное созерцание, даже несмотря на эрекцию, тогда как его спутница олицетворяет мощь и активность.

Иными словами, яб-юм — это частный случай майтхуны, то есть божественного единения посредством гениталий (и еще одного нового крутого эвфемизма в вашем словаре).

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

В 60-х годах благодаря пионерам сексуальной революции «старый-добрый яб-юм» (именно в таком определении) стал интересен за пределами религиоведческих кругов. Сначала им заинтересовался крестный отец всех битников Джек Керуак и его окружение, а затем — начитавшиеся его книг хиппи. Для того времени яб-юм был настоящей находкой: в нем интерес к восточным учениям сочетался с интересом к свободной любви.

В своих «Бродягах Дхармы» и «Биг Суре» Керуак описывает этот ритуал так, что становится понятно: в среде молодых интеллектуалов и нонконформистов яб-юм разошелся быстрее, чем крэк в среде рэперов 90-х.

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

«Принцесса была очень хороша, и ей было всего двадцать. Я должен сказать еще одну вещь, она была помешана на сексе и мужиках, так что уговорить ее играть в «ябьюм» не составляло труда.

— Вот это и есть «ябьюм», Смит, — сказал Джефи и, скрестив ноги, уселся на подушку; по его знаку Принцесса подошла и села сверху, лицом к нему, обняв его за шею, и некоторое время они молчали. Джефи ничуть не нервничал и не смущался, он просто сидел, точно так, как полагается. — Так делают в тибетских храмах. Это священный ритуал, совершается под пение молитв и «Ом Мани Падме Хум».
— А она-то сама как?! — вскричал я в отчаянии, в прошлом году я так идеально страдал по ней, долгими часами мучительно размышляя: соблазнять или нет, ведь она еще так молода, и все такое.
— Ой, знаешь, как здорово, — отозвалась Принцесса. — Попробуй!
— Да я так сидеть не умею.

…Наконец Джефи устал, и они попросту повалились на матрас, где Альва и Джефи дружно принялись исследовать территорию. Я все не мог поверить своим глазам».

— Джек Керуак, «Бродяги Дхармы».

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

Кстати, в 80-е под вывеской «Yab Yum» в Амстердаме открылся элитный бордель, который просуществовал до двухтысячных. В свое время это заведение прославилось тем, что его хозяева безуспешно пытались открыть свой филиал при международном аэропорте и, судя по всему, собирали на своих высокопоставленных клиентов компромат — настоящую шпионскую базу данных. Теперь легендарный бордель превратился в музей, где можно посмотреть, в каких условиях элита страны развлекалась с проститутками, разбалтывая им государственные тайны.

ябьюм яб-юм ябъюм керуак бродяги дхармы отвратительные мужики disgusting men

Бордель Yab Yum — справа

Потом, спустя десятилетия, про тибетский яб-юм снова забыли. Но, раз уж у конвейера эвфемизмов нет выходных, и он неумолим, стоит возродить старый иносказательный термин и ввести его в обиход вновь. Тем более, конец 2010 — это совершенная копия битнических 60-х: все похмельно, мрачно, но одновременно свежо и жизнерадостно, и хочется секса.

Шибари — Свяжи меня нежно

Если думаете, что сейчас будет больно, то спешим вас удивить. Шибари – это не больно, не стыдно и не смертельно. Если парень предлагает веревки, это еще не значит, что он маньяк. Поддайтесь и узнаете многое о своем теле, ответственности и доверии. Все отношения завязаны на доверии. Шибари – не исключение. Шибари – это эротическое искусство связывания. Слово «шибари» (сибари) означает что-то вроде «переплетения».

Японии веревка – это символ связи человека с Богом. Богом в технике шибари выступает верхний – тот, кто вяжет. Судьба «нижнего» полностью в его руках: возможность двигаться, говорить и даже дышать. Смысл шибари в том, чтобы сплестись воедино, обрести гармонию и достичь состояния абсолютного доверия. Но телесные ощущения никто не отменял. На физическом уровне «нижний» испытывает состояние сладкого онемения. Веревки парализуют тело, и застывшие в одной позиции мышцы начинают издавать импульсы и вибрации, неведомые никогда раньше.

Во-первых, это красиво

Красота линий – прежде всего. Если партнер не эстет, ему даже не стоит браться за веревки. Узлы и узоры на теле должны быть симметричны, совершенны и вызывать визуальный оргазм.

Искусство шибари возникло в Японии как театральные представления, где главную роль играет красота и женственность. Процесс связывания – это ритуал. Все должно быть как полагается: сумерки, музыка, антураж. Лучше всего композиция плетется на нагом теле. Можно подчеркнуть форму груди, тонкость кистей, хрупкость плеч, растяжку ног, прогиб, ломкость, покорность. Красивые вечерние платья и шелковые одежды тоже придают некий лоск. Только не вздумайте надевать трусики (даже самые эротические). Вас заплетут так, что трусики (даже самые влажные) не смогут сползти вдоль коленок. А это может стать существенной преградой на пути к наслаждениям.

Йоги поймут

Вы занимались когда-нибудь йогой? Все эти асаны – это тоже шибари. Тело быстро привыкает к боли, расслабляется, жилы наливаются кровью и дрожь пронзает каждую мышцу. Понимаете? Теперь представьте, что вместо строгих взглядов инструктора – любимый парень нежно и дерзко ласкает ваше тело. Пограничное чувство где-то между болью и наслаждением – это то, что романтики называют похотливым словом «сладострастие». Кстати, опыт показывает, что шибари не всегда заканчивается проникновением и сексом. Тело настолько возбужденное, что оргазм может возникнуть от любого прикосновения, вздоха, зажима. Как существует аэройога, так в шибари есть состояние zuri (подвес). Подвешенная на веревках девушка – это птица, парящая над землей. И это даже не метафора. Ощущение полета, невесомость, гравитация. Ну просто космос!

Мы в ответе за тех, кого привязали

Антуан де Сент-Экзюпери явно что-то знал. Вы – это целая планета. А ваш доминант – всего лишь Маленький (!) принц. Но он несет большую ответственность за каждую частицу тела и каждый рубец на коже. Если принц будет небрежным, то планета взорвется, разлетевшись на миллиарды осколков. Выбирайте принца, которому доверяете.

Типы обвязок

За сотни лет существования сибари были придуманы тысячи различных поз и обвязок. Приведем лишь наиболее популярные из них:

Текуби сибари (Связывание рук)


Это не сколько обвязка как таковая, а скорее начальный этап наложения множества других обвязок, впрочем проявив фантазию и одно только связывание рук, может стать основной для увлекательной сексуальной игры.

Матанава (Обвязка бёдер)


Данная обвязка активно стимулирует область промежности и гениталий. Стимуляцию можно значительно усилить, если добавить узел в области клитора. Если вы накладываете обвязку матанава мужчине, можно узел не использовать вовсе или обратите внимание, чтобы узел сдавливал область проекции предстательной железы (область между мошонкой и анусом), большой узел сдавливающий мошонку, доставит скорее неприятные ощущения мужчине. Эту обвязку можно сделать и использовать самостоятельно, без партнёра.

Теусиро сибари (Связывание рук за спиной)


Можно ограничиться только связыванием рук, тогда с девушкой можно заниматься сексом, если посадить её к себе на бёдра. Со связанными за спиной руками девушка не должна лежать на спине, руки быстро затекут, и ей будет некомфортно. Теусиро сибари можно совмещать со связыванием ног (в этом случае девушка сможет лежать только на боку) и матанава, с дополнительной стимуляцией промежности. Теусиро сибари прекрасно подходит для орального секса.


Асикуби сибари (связывание лодыжек)


Как и связывание рук, начальный этап наложения многих обвязок. В простейшем варианте игры можно ограничиться связыванием рук за спиной, ног и соединить верёвки между собой. Тогда девушка будет лежать на животе, а её половые органы и анус будут доступны для ласки. Заниматься сексом в такой позе неудобно.

Теасикуби сибари (связывание запястий с лодыжками)


Эта чрезвычайно простая обвязка, делает доступными анус и половые органы нижней и при этом полностью лишает её возможности двигаться или сопротивляться, поэтому относится к, так называемым, секс-обвязкам.

М-гата каикяку – Обвязка с раздвинутыми ногами в форме М


Чуть более сложная обвязка, в отличие от связывания рук за спиной не позволяет нижней свести ноги. Поскольку девушке будет некомфортно лежать на спине лучше всего усадить её или прислонить к стене. Как вариант можно привязать девушку в обвязке к стулу. Очень хорошо подходит для стимуляции различными секс игрушками, в обычной ситуации чрезмерная стимуляция приведёт к тому, что девушка просто сведёт ноги и прекратит игру, в данной обвязке она не сможет это сделать.

Карада (обвязка торса)


Особенность обвязки Карада (дословно – тело) в том, что она стимулирует самые разные эрогенные зоны. В данной обвязке остаются свободными ноги, поэтому девушка может ходить по комнате, с каждым шагом всё больше возбуждая сама себя давлением и трением узлов, при этом, если у неё связаны руки, освободиться она не сможет. Дополнительной стимуляции можно достичь, если потянуть за верёвку идущую к паху или подвесить девушку за неё. Карада можно носить часами, не развязывая (главное следить за кровообращением рук).

Дзи-Карада (Самостоятельная обвязка)


Наряду с обвязкой паха, карада доступна и к самостоятельному ношению. Её можно носить под одеждой и наслаждаться ощущениями незаметно для окружающих.

Агура сибари (Поза креветки)


Изначально использовалась в качестве пытки: отличается характерной вынужденной коленопреклонённой позой, поэтому данную обвязку ещё называют Эби сибари (обвязка креветки). Длинной верёвки между грудью и ногами можно контролировать интенсивность воздействия обвязки. В агура сибари давайте девушке отдохнуть, укладывая её на бок, иначе у неё быстро заболят мышцы, мы ведь играем, а не пытками занимаемся. Девушку можно перевернуть на живот и тогда её половые органы открываются для ласки сзади.

Цуру (подвешивание)


Большинство обвязок позволяют подвешивать нижних. При этом вес тела приходится на узлы, значительно усиливая ощущения. Например, если подвесить обвязку карада за верёвку на животе или груди, то вес тела нижней придётся на узел в области клитора. Ещё очень интересная поза Журавль (номер 5 на иллюстрации) , она пришла из пыток и унижения женщин в Японии в средние века. Журавль очень хорошо подходит для кунилингуса, ласк руками и секс-игрушками. Если подождать достаточно долго, то можно добиться от девушки “водопада”, когда моча потечёт по свободной ноге вниз, для чего собственно данная поза и была задумана. Не подвешивайте девушку за запястья если у неё когда-либо был вывих плечевого сустава, даже если это произошло много лет назад в детстве. Иначе рискуете провести увлекательный вечер в травмпункте.

В качестве иллюстраций приведены выдержки из манги “Karada mo Kokoro mo Boku no Mono ~ Hajimete no SM Guide ~” “Ты моя и телом и душой ~Инструкция по SM практикам для начинающих~”.

Меры предосторожности

Если вы решили попробовать описанные выше позы и обвязки на практике, запомните. Если девушка согласилась с вами на сибари, она вам явно доверяет. Не обманите это доверие и не превращайте увлекательную эротическую игру в кошмар.

Если вы решили попробовать описанные выше позы и обвязки на практике, запомните. Если девушка согласилась с вами на сибари, она вам явно доверяет. Не обманите это доверие и не превращайте увлекательную эротическую игру в кошмар.


1. Большинство обвязок делает девушку совершенно беспомощной, не оставляйте её без присмотра дольше чем на несколько минут, а лучше вообще не оставляйте.

2. Не превращайте фотосессию в секс (если договор был только о фотографиях), то же касается анального секса (если вы в норме его не практикуете), секс с кем-то третьим и всего остального, что может ей не понравиться. Не пробуйте новые практики, на которые девушка бы добровольно не пошла, не будь она связанной и беспомощной. Не превращайте игру в насилие.

3. Придумайте «стоп слово», которое будет означать безоговорочный конец игры, если вы используете кляп, вложите в ладонь девушке монетку или шарик. Если она его выронила, значит что-то пошло не так, ей больно, страшно, не комфортно, и игра должна прекратиться.

4. Ни одна из обвязок сибари не подразумевает сдавливания шеи. Если девушка чувствует дискомфорт или ей тяжело дышать, значит вы сделали обвязку неправильно. Прекратите игру и наложите обвязку заново, и ни в коем случае не подвешивайте девушку, не исправив обвязку.

5. Если вы используете импровизированный кляп, например её трусики в сочетании с липкой лентой, будьте осторожны, чтобы девушка свободно могла дышать носом. Банальный насморк или неудачная поза, может подвергнуть её жизнь опасности. Следите за поведением нижней (верхний это тот, кто связывает и подчиняет, нижний или нижняя, тот, кто подчиняется) и цветом ее губ. Если они начали синеть, немедленно уберите кляп и при необходимости прекратите игру.

6. Перед началом игры приготовьте ножницы или нож, которые позволят вам быстро освободить свою нижнюю. Верёвки стоят дешево, здоровье и жизнь бесценны.

7. Если пальцы, запястья или лодыжки девушки посинели, значит, вы слишком туго наложили узлы или узлы затянулись в процессе игры, у вас есть не более 10-15 минут на то чтобы закончить сессию и освободить девушку. 8. Не занимайтесь сибари пьяным или под воздействием наркотиков, алкоголь и препараты вообще плохо сочетается с SM практиками. Вам они помешают быть должным образом сосредоточенным на игре и безопасности нижней, а нижней на ощущениях от игры.

9. Не подвешивайте девушку дольше, чем на 15-20 минут, после окончания подвешивания развяжите обвязку и дайте ей отдохнуть. Подвешивание всегда должно быть заключительным этапом игры.

10. По возможности не используйте синтетические верёвки, они больше повреждают кожу, растягиваются и гораздо легче вызывают нарушение кровообращения.

11. Никогда не ложитесь спать, используя сибари, полежать в обнимку со связанной и беспомощной нижней и поласкать её, может быть приятно, но никогда не засыпайте. Тоже самое касается, если вы наложили обвязку себе. Легкий дискомфорт от узлов и верёвок не помешает нижней или вам заснуть, утро, однако, может встретить пролежнями и омертвевшими конечностями. Необходимость ампутации в лучшем случае нескольких пальцев, вряд ли поспособствует вашим отношениям.

Камасутра отдыхает: самые известные эротические трактаты в истории — Все о сексе и отношениях 🙂

Мы говорим “Камасутра” – подразумеваем “пособие по сексу”, мы говорим “пособие по сексу” – подразумеваем “Камасутру”. Так уж сложилось исторически. Однако же “Камасутра” – лишь один из многих “учебников”, написанных нашими предками. Ко всему прочему, позам в “Камасутре”, о которых ходит так много бородатых анекдотов, посвящено очень мало текста.

Куда больше там рассуждений о том, как правильно кусать возлюбленного, ссориться из ревности, интриговать в гареме, соблазнять незрелых девочек или чужих жён, зачем аккуратно ухаживать за баранами и кукушками и прочих житейских мудростей, несомненно, актуальных для Индии III-IV веков.

В сочетании стремления дать побольше советов и затронуть не без интереса тему постельных утех со знаменитым трактатом может поспорить немало прославившихся в веках текстов.

Ананга Ранга: Лестница Любви

В отличие от Камасутры, практически чистое пособие по сексу. Но в стихах. Несомненно, испытала влияние самого знаменитого из индийских трактатов, но вышла куда интереснее, поскольку переходит сразу к делу и далее на кукушек не отвлекается. Иногда поясняют, что автор “Лестницы любви”, Каляна Малла, прежде всего описывал способы укрепить брачный союз; но на фоне главы с рассуждениями об интимных характеристиках женщин из разных земель пояснение выглядит как-то неубедительно.

Помимо прочего, автор рекомендует овладевать йогическими техниками дыхания, а то целоваться как следует, мол, будет трудно. Также неплохо обучиться концентрации и заглянуть в специальный астрологический справочник на тему совместимости. Очень жаль, кстати, что мы так и не увидим, как Ананга Ранга выглядит в стихах: все переводчики сосредотачиваются исключительно на описании эротических техник. Пошляки.

А ведь даже названия поз звучат удивительно поэтично: “Черепаха”, “Слониха”, “Танец комара”, “Муравьиный узел” и “Наблюдение за луной”. Угадай, что из этого обозначает технику при минете, а?

 “Су-нюй мяо лунь”: Восхитительные рассуждения Чистой Девы

В Китае писалось немало эротических трактатов. Может, они для того и изобрели бумагу. Многие из трактатов были созданы в рамках даосской философии. Это значит, что их целью было научить, как пользоваться сексом для достижения бессмертия. Основная часть рецепта звучала просто: мужик, не кончай! Нечего разбазаривать драгоценный ресурс. Пусть впитывается обратно в кровь.

Как и в случае с “Камасутрой” и “Ананга Рангой”, следом за философами пособия создавали и более практичные товарищи. Самый знаменитый из текстов такой направленности – “Су-нюй мяо лунь”. В Китае в какой-то момент он был полностью уничтожен из соображений благопристойности, но сохранился и дошёл до нашего времени в японских переводах, самый ранний из которых датируется концом XVI века.

В отличие от индийцев, китайцы предпочитали писать не в стихах, а в “беседах”, так что полезные советы поданы в трактате в виде разговора между Жёлтым Императором и Чистой Девой. От этих двух персонажей мы узнаём не только девять поз любви и фрикционные техники, но и названия разных частей женских половых органов. У индийцев гениталии дам такого внимания не удостоились.

Помимо прочего, Чистая Дева рассказывает, что, в зависимости от формы женского органа, одни женщины годятся для секса круглогодично, а другие пригодны только летом или зимой. Мы потрясены такой мудростью.

Заканчивается трактат хэппиендом: Жёлтый Император в возрасте 120 лет возносится с Чистой Девой на небеса. Верхом на драконе. Почти что свадьба в конце порнофильма.

Благоуханный сад для духовных наслаждений

Примерно в то же время, что и “Ананга Ранга” – в XIV веке – тунисский шейх Сиди Мухаммад ибн Мухаммад ан-Нафзави написал книгу “Благоуханный сад для духовных наслаждений”, чем и прославил себя в веках. По одной из легенд, шейх написал этот текст с целью вызвать скандал и избежать навязываемого ему чина судьи. На деле же он, скорее всего, в первую очередь просто искренне любил описанную им тему.

К трактату ан-Нафзави подошёл серьёзно и описание техник соития и сопутствующие эротические истории обильно пересыпает цитатами из Корана. Нам такое соседство кажется несколько слишком пикантным, но для арабских медицинских трудов оно было так же нормально, как стихи для индийских трактатов или беседы дев с императорами для китайских. Впрочем, стихов (например, про кунилингус) у шейха тоже хватает. И среди авторитетов он цитирует, между прочим, поэтессу Лейлу Ахегалию, возлюбленную одного из калифов Дамаска.

И Аллах же увенчал грудную клетку женщины грудями, снабдил её двойным подбородком и положил свежий румянец на её щёки. Он также одарил её внушающими любовь глазами и ресницами, подобными сверкающим клинкам.

Он снабдил её округлым животом и прекрасным пупком, а также мощным торсом. И все эти прелести покоятся на бёдрах. А между ними Аллах разместил арену для поединка, напоминающую голову льва. […] Аллах снабдил этот изящный предмет ртом, языком и двумя губами.

Мощное описание, что ни говори. И вот это не хуже:

На женщине должны быть надеты шаровары, спускающиеся до её пяток. Она нагибается и просовывает голову меж своих ног, по шею засунув её в шаровары и тем самым распустив их и обнажив вход в своё лоно. Подняв её на ноги, мужчина опрокидывает её на спину, заставляя её совершить своего рода кувырок. Затем, расположив свой посох против её расщелины, он проскальзывает меж её ног и внедряется в неё.

Чем только не развлекались до изобретения интернета!

10 поз Аристотеля и “Наука любви” Овидия

Несомненно, мимо возможности написать трактаты о сексуальных техниках никак не могли пройти древние греки и римляне.

По легенде, знаменитый воспитатель Александра Македонского, философ Аристотель, считал, что молодому царю необходимо всестороннее развитие и по этому поводу написал для него поучение о позах для наивысшего наслаждения. Всего таких поз философ знал десять, и каждую он для красоты назвал по именам известных парочек из мифов родной земли, вроде “Афродита и Гефест” или “Парис и Елена”. Трактат переписывался потом множество раз, в том числе с ним, как рассказывается, ознакомилась и познакомила своего любовника, Марка Антония, легендарная царица Клеопатра. Впрочем, сейчас считается, что настоящий создатель труда – неизвестный европеец XVII века, который приписал авторство древнему греку из соображений безопасности и для возбуждения интереса к своему тексту

В самом начале I века римский поэт Овидий написал пособие по соблазнению и техникам секса, естественно, в стихах. Хотя автор назвал получившуюся поэму просто “Наука”, благодарные потомки изменили названили до более ясного “Наука о любви”. В отличие от восточных трудов, текст Овидия не являлся ни медицинским, ни философским и вызвал немалый скандал. Автор был вынужден оправдываться, что написал столь непристойные советы только для вольноотпущениц и иностранок и никоим образом не хотел растлить почтенных римлянок.

Жен­щи­ны, знай­те себя! И не вся­кая поза годит­ся — Позу сумей­те най­ти тело­сло­же­нью под стать. Та, что лицом хоро­ша, ложись, рас­ки­нув­шись навз­ничь; Та, что кра­си­ва спи­ной, спи­ну под­ставь напо­каз.

Мила­ни­о­но­вых плеч Ата­лан­та каса­лась нога­ми — Вы, чьи ноги строй­ны, може­те брать с них при­мер. Всад­ни­цей быть — неве­лич­ке к лицу, а рос­лой — нисколь­ко: Гек­тор не был конем для Андро­ма­хи сво­ей. Если при­ят­но для глаз очер­та­ние плав­но­го бока —

Встань на коле­ни в постель и запро­кинь­ся лицом. Если маль­чи­ше­ски бед­ра лег­ки и грудь без­упреч­на — Ляг на постель попе­рек, дру­га поставь над собой.

Как и труд “Аристотеля”, руководство Овидия переписывалось множество раз и считалось актуальным даже в девятнадцатом веке. Однако, в отличие от восточных текстов, современная женщина вряд ли узнает из него что-то новое и уж тем более шокирующее. Никаких кувырков с головой в шароварах. Да и слава богу, а то женщин чё-т жалко.

Источник картинок: фильмы “Кама Сутра: история любви”, “Ода. Песня ветра”, “Арабские приключения” и “Калигула”

Текст: Лилит Мазикина

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о