Крутые мотоциклы – Ой!

Содержание

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki h3, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

batop.ru

Самый дорогой мотоцикл в мире и ТОП 14

По статистике каждый второй молодой парень или мужчина постарше мечтает стать обладателем собственного мотоцикла. В этой статье мы расскажем сколько стоит самый дорогой мотоцикл в мире и приведем рейтинг топ-10 самых дорогих мотоциклов в мире.

Самый дорогой мотоцикл в мире – цена, фото и характеристика

Ecosse Spirit ES1 фотоEcosse Spirit ES1 фотоФото самого дорогого мотоцикла Ecosse Spirit ES1

Самым дорогим мотоциклом в мире признан Ecosse Spirit ES1. Его разработкой и изготовлением занималась фирма «Ecosse Moto Works Ink» и немаловажную роль в него внесли конструкторы и инженеры Формулы 1. Они постарались оснастить байк по максимуму.

Благодаря наличию новейших эргономичных приспособлений у них получилось добиться наименьшего сопротивления воздуху. А установленная надежная электронная система отвечает за контроль функционирования других систем. Цена самого дорогого мотоцикла очень высокая.

Самый дорогой мотоцикл в миреСамый дорогой мотоцикл в миреЦена самого дорогого мотоцикла 3,6 млн долларов

Улучшить всю тормозную систему у них получилось с помощью установки керамического тормоза на первое колесо. Что касается веса мотоцикла, так он на удивление не сильно тяжелый, всего 120 килограмм и оснащен V-образным четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 200 лошадиных сил, а крутящийся момент – 189,84 Нм. Такой мощный двигатель в теории дает возможность развиться мотоциклу аж до 400 км/ч. Но еще и свою лепту внес сам корпус. Так как он не стандартный, то ноги автогонщика при езде вообще невидны.

Несмотря на то, что максимальная скорость мотоцикла 400 км/ч, на практике самый дорогой спортивный мотоцикл может разогнаться только до 370 км/ч из-за электроники, устанавливающей такое ограничение.

Самый дорогой мотоцикл в мире – “его цена баснословная”,отмечают многие мотоциклисты и мотогонщики и равняется она $3 600 000. В первые партия Ecosse Spirit ES1 на моторынке появилась в 2009 году и состояла она из 10 байков. Несмотря на заоблачную цену, этот спортивный агрегат был раскуплен практически сразу. Эта модель представлялась в двух вариантах. Первый предназначался для опытных гонщиков благодаря специальным колесам, а второй был просто спортивным байком.

Не удивительно, что за такую громадную стоимость покупатель получает не просто крутой мотоцикл. Главное преимущество заключает в том, что у нового владельца есть возможность подогнать его дизайн под себя с помощью лучших разработчиков команды «Формула – 1».

Самые дорогие мотоциклы – рейтинг ТОП 14 с фото и ценами

В предыдущем пункте мы рассмотрели возможности, характеристики, цену и фото самого дорогого мотоцикла в мире Ecosse Spirit ES1. Теперь приведем рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире, стоимость которых гораздо выше средней.

Harley-Davidson Cosmic Starship – $3 млн

Harley-Davidson Cosmic Starship

Harley-Davidson Cosmic Starship

Этот мотоцикл создал художник Джек Армстронг, который в своих работах придерживается конкретного стиля – космический экзистенциализм (Cosmic Extensionalism). Это единственный байк, который был расписан мастером вручную, что и сказывается на его первоначальной цене – 1 млн. долларов.

При этом с каждым годом стоимость его только увеличивается и не известно на какой границе она остановится в итоге, но на данный момент она достигла отметки в 3 млн. Увеличение цены в 3 раза обусловлено заявлением Джека Армстронга. Он дал понять, что это первый в своем роде расписанный мотоцикл и больше он такого повторять не намерен.

1954 AJS Porcupine – $750 000

1954 AJS Porcupine

1954 AJS Porcupine

Всего 4 гоночных мотоцикла «Porcupine» (Дикобраз) – прозван из-за шипов на ребрах охлаждения) было выпущено британскими мастерами из AJS.

Перваый мотоцикл «Porcupine» позволил AJS и гонщику Лесли Грэму выиграть пальму первенства на послевоенных британских гонках и завоевать гран-при чемпионата мира Moto GP в 1949 году.

1954 AJS не был мотоциклом массового производства, как и остальные, они были сделаны только для гонок GP. 

«У него длинная запутанная история, – говорит гонщик Дейв Ропер. «Он был спроектирован во время второй мировой войны для запуска с нагнетателем. После войны запретили нагнетатели, поэтому они были переработаны. Без нагнетателя он выиграл первый чемпионат мира после войны, в 1949 году. Первоначально цилиндры были горизонтальными и имели на себе эти острые небольшие плавники, поэтому он получил название Porcupine. Затем они подняли цилиндры на 45 градусов и потеряли эти острые плавники, но не потеряли название.

Dodge Tomahawk V10 Superbike – $550 000

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Dodge Tomahawk V10 Superbike

Он был представлен широкой публике еще в 2003 году и запомнился своей необычной конструкцией. Дизайнеры из DaimlerChrysler решили, что каждое их новое творения должно ввергать почтенную публику в состояние восхищения.

Передние и задние колеса сдвоенные, между обеими есть небольшое расстояние в несколько сантиметров и у каждого своя независимая подвеска.

Dodge Tomahawk V10 Superbike фото

Dodge Tomahawk V10 Superbike фото

Такая конструкция потребовалась, чтобы принять крутящий момент от десятицилиндрового двигателя объемом 8,3 литра. В результате мощность байка составила 500 л.с., а до 96 км/час разгон происходит за 2,5 секунды.

Счастливый обладатель теоретически может разогнаться до 480 км/час, что пока никто не осмелился проверить на практике.

Yamaha Roadstar BMS – $500 000

Yamaha Roadstar BMS

Yamaha Roadstar BMS

Второе название этого мотоцикла – Золотой Чоппер и обусловлено оно наличием на его корпусе настоящих золотых пластин.

Коллекционная Yamaha Roadstar была создана из стандартной модели Road Star Warrior командой Broward Motorsports с инженером Sam Nehme.

От старой модели практически ничего не осталось. Вместо стандартной передней вилки, кастом получил конструкцию «с одним плечом», которое удерживает колесо только с одной стороны. Вилка может быть наклонена на 40-70о при помощи пневматических амортизаторов. Помимо этого Broward Motorsports установили автоматическое сцепление, которое работает при переключении передачи.

Полезные статьи:

Сзади имеется 360 мм. шина, которая шире чем у авто Dodge Viper. Большой бензобак поделен на 2 отсека, в одной части находится топливо, а другой предназначен для электроники чоппера. Запуск осуществляется стартером, аккумулятор спрятан внутри корпуса.

Сверхъестественной начинкой Yamaha Roadstar не обладает, ее цена зависит именно от своеобразного дизайна и золотых пластин. Мотоцикл объединил в себе произведение искусства и чудо техники.

British Vintage Black

British Vintage Black

British Vintage Black

Легендарный, не самый быстрый, но один из дорогостоящих мотоциклов в мире. Главная его особенность, которая и напрямую влияет на его ценник – это его раритетность, он считается не просто легендой, но и частью истории, поэтому приобрести его будет интересно владельцу тюнинговой мастерской или коллекционеру старинных байков. Его стоимость варьируется от 400 до 600 тыс. долларов.

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series (Титановый Еретик) – $300 000

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series

Ecosse FE Ti-XX-Titanium Series

Титановый дорогостоящий и роскошный агрегат, выпушенный известной компанией , занимающейся . Несмотря на то, что вышла эта модель совсем недавно, она уже успела стать одной из популярных и дорогих. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый, а лошадиных сил в нем 225.

Эта модель, по праву считающаяся одним из самых дорогих мотоциклов в мире, выпущена компанией Ecosse Motor Works, специализирующейся производством самых дорогих байков в мире и на выпуске небольших партий мотоциклов ручной сборки, обладающих уникальными характеристиками.

Главное отличие от предыдущих изделий фирмы – титановый корпус, обеспечивающий сочетаний жесткости и легкости. Некоторые из деталей мотоцикла являются уникальными. Всего было выпущено 13 таких аппаратов. Купить ее можно примерно за 300 тыс. долларов. Главное преимущество этого байка заключается в его титановом корпусе, поэтому он весит мало, но на прочности это не отражается. Двигатель у него 2,4 литровый с мощностью 225 «лошадок».

Ducati Testa Stretta NCR – $225 000

Ducati Testa Stretta NCR

Ducati Testa Stretta NCR

Этот мотоцикл создан в 2007 году итальянской компанией «Nera Concept Bike». Причем его разработчики утверждают, что в ближайшем будущем эта модель будет выпущена целой серией.

По ее внешнему виду сразу заметно, что дизайнеры приложили не мало усилий, чтобы облик был с футуристической наклонностью и в тоже время с соблюдением веяний модных тенденций.

Главное преимущество мотоцикла заключается в его прочном каркасе, изготовленном из карбона и титана. Ценник этого самого дорогого спортивного мотоцикла установлен на границе 225 тыс. долларов.

Мощность двигателя в 185 л. с. при весе в 135 кг и хорошей аэродинамике теоретически позволяет развить скорость в 370 км/ч. Несмотря на то, что в первый раз он был представлен публике ещё в 2003 году, и сейчас он выглядит очень современно.

MTT Turbine Streetfighter – $175,000

MTT Turbine Streetfighter

MTT Turbine Streetfighter

В год выпускают всего пять таких мотоциклов. Мощность 420 л.с. при 52 000 об./мин., газотурбинный движок Rolls Royce-Allison, двухступенчатая коробка передач, изображение заднего вида выведено на цветной ЖК-монитор. Вес 227 кг. Скорость 402 км/ч.

Icon Sheene Superbike – $172,000

Icon Sheene Superbike

Icon Sheene Superbike

Мотоцикл Icon Sheene Superbike был разработан дизайнером Andrew Morris, который посвятил его легендарному гонщику Барри Шину. Выпущено 52 экземпляра, что соответствует количеству прожитых Шином лет. Мотор – рядная четверка, которая выдает на гора аж 250 лошадиных сил. Объем мотора – 1,4 литра. Двигатель вдобавок еще и турбированный. Максимальная скорость – 320 километров в час.

Harley-Davidson и Безвтулочный кастом – $150 000

Безвтулочный кастом Harley-Davidson

Безвтулочный кастом Harley-Davidson

Разработанный и выпущенный небольшой тюнинговой фирмой из Нью Джерси «Howards Killer Customs», которая в свое время стала обладателями многих наград в конкурсах мотоциклов.

При его создании была поставлена цель не только выпустить необычный и запоминающийся байк, но и предоставить его будущему владельцу достаточно быстро на нем передвигаться. Наибольшая скорость, на которую он может разогнаться составляет 160 км/ч.

Стоимость его составляет 150 тыс. долларов и обусловлена такая величина ее длительность создания – 4 тыс. часов, а на замену только одной шины придется потратить не менее 4 часов.

Hildebrand & Wolfmuller – $150 000

Hildebrand & Wolfmuller

Hildebrand & Wolfmuller

это не просто первый в мире двухколесный мотоцикл, но и обычное транспортное средство. Несмотря на то, что особо не удивляет своими размерами или внешним видом, он на сегодняшний день еще в хорошей сохранности. До недавних пор им владел американский частный коллекционер, поэтому в сети представлено так мало его реальных фотографий. Сегодня этот винтажный агрегат продается за 130 – 150 тыс. долларов.

Уникальный мотоцикл, использовавшийся в последний раз в 30-х годах прошлого века, принадлежит американской семье. Он был собран в 1895 году в Мюнхене и является одним из 800 выпущенных экземпляров. Раритетный образец оснащен двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1488 кубических сантиметров с водяным охлаждением.

Его мощность составляет 2,5 лошадиные силы, которые достигаются при 240 оборотах в минуту. Максимальная скорость мотоцикла составляла 48 километров в час.

Мотоцикл был разработан и запатентован в 1894 году немецкими конструкторами Генри и Вильгельмом Хильдебрандом в сотрудничестве с известным инженером и пионером авиастроения Алоисом Вольфмюллером, а также работавшим на него механиком Гансом Гисенхофом. Производство таких мотоциклов было прекращено в 1897 году.

Сохранившиеся до наших дней экземпляры мотоцикла Hildebrand & Wolfmuller в настоящий момент находятся в основном в музеях — в Музее Генри Форда в Детройте, Научном музее в Лондоне и немецком музее двухколесных транспортных средств в Некарсульме.

Harley-Davidson Rocker – $130 000

Harley-Davidson Rocker

Harley-Davidson Rocker

Этот мотоцикл выпущен известной во всем мире компанией Harley Davidson. Ценник на эту модель значительно увеличился, так как в ее создании приняла участие немецкая тюнинговая фирма «House of Thunder».

Именна этот мотоцикл изготавливался специально для продажи в комплекте с яхтой, размеры которой достигают 45 метров. Этот чоппер не только идеально сочетается по цветовой гамме с судном, но и имеет эксклюзивную раму и необычный дизайн. При его создании даже был учтет тот момент, что агрегат нужно будет регулярно переносить на яхту, поэтому к нему и приделали две боковые ручки.

Стать обладателем полного «джентельменского набора» можно за 22 млн. долларов, а только мотоцикла за 130 тыс. долларов.

Coventry Eagle Flying 8 – $120 000

Coventry Eagle Flying 8

Coventry Eagle Flying 8

Этот байк уже многие считают ветераном мотоциклетного движения. Впервые мир его увидел в 1928 году. Конечно на сегодняшний день его характеристики очень скромны: объем двигателя – 980 сантиметров кубических, мощность лошадиных сил – 8.

В свою эпоху это был самый быстрый мотоцикл, развивающий скорость вплоть до 130 км/ч, что в те года встречалось очень редко. Купить его можно за 120 тыс. долларов.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter (C120 Renaissance Fighter) – $110 000

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Этот мотоцикл разрабатывался сразу двумя компаниями: Confederate Motors и Neiman Marcus. Во всем мире такой модели насчитывается всего 45 штук и она отличается экстравагантным дизайном, мощным двухцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 1966 сантиметров кубических и пятиступенчатой коробкой передач.

При изготовлении корпуса использовалась высококачественная нержавеющая сталь, а шасси – алюминиевый сплав. Стать его владельцем можно за 110 тыс. долларов.

 Заключение

В этой статье мы привели примеры самых дорогих мотоциклов на планете, их стоимость, характеристики и особенности. Не каждый из них предназначен для участия в гонках. Некоторые просто можно хранить как ценный артефакт, который в будущем может гораздо увеличиться в цене.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

InvestingNotes

InvestingNotes

investingnotes.trade

10 самых крутых спортивных мотоциклов всех времен

В 2015 году было выпущено огромное количество потрясающих мотоциклов, и я подумал, что самое время оглянуться назад и выделить из общей массы лучших из лучших. 

1. 1923 BMW R32 

Эта модель – первый мотоцикл, который баварская компания успешно выпустила более 90 лет назад, и, несмотря на такой солидный срок, по внешнему виду понятно, что этот красавец принадлежит марке BMW. Не так много осталось производителей мотоциклов, которые до сих пор используют технологии, представленные на этой модели. 

Для этой модели использовали двигатель с оппозитными цилиндрами, что было новшеством. Но возникала существенная проблема – он сильно перегревался. Решить проблему удалось знаменитому инженеру по имени Макс Фриц. Ему в голову пришла гениальная идея расположить мотор горизонтально. Это позволило решить проблему перегрева двигателя – в предложенном варианте он охлаждался за счёт потоков воздуха, проходящих через головки цилиндра. 

Мотоциклы с новым двигателем стали продаваться на ура – для своего времени они обладали довольно неплохой мощностью в 8.5 л.с. Но было в этой модели и ещё одно новшество – вместо затратной в плане содержания цепи стали использовать ось привода. 

Можно сказать, успех BMW во многом обусловлен удачным выходом данной модели – компания прочно закрепилась на международном рынке а её модели стали узнаваемы благодаря специфичному дизайну. 

2. 1955 Vincent Black Shadow 

Про этот мотоцикл и не нужно много писать. Впервые он был представлен в 1949 году, и, без сомнения, изменил будущее. Большинство мотоциклистов просто никогда не видели того, что было представлено в Shadow – передние тормоза, гидравлическая передняя стойка, безрамное шасси и многое другое. 

3. 1959 Triumph Bonneville 

Эта модель сразу после выхода стала считаться первоклассным спортивным мотоциклом, и это не зря. В его основе – старый добрый Tiger T110, но усовершенствованный – с новым маятником, поршнями высокого сжатия, сдвоенным карбюратором и монолитным коленвалом. При таком стильном, а-ля британском, внешнем виде мотоциклу просто суждено было стать хитом своего времени. 

4.1969 Honda CB750 

Этот мотоцикл не просто знаковый, можно сказать, что всё современное поколение 4-цилиндровых мотоциклов существует только благодаря этой модели. Она как глоток свежего воздуха, пришла на смену модели Triumph. Да, это последняя модель британских мотоциклов, но, не будь её – мы бы не увидели ни Honda Fireblade, ни BMW S1000RR. 

5. 1985 Suzuki GSX-R750F 

Этот зверь массой 176 кг и мощностью 80 л.с. порвал конкурентов на всех тестах в первый день выпуска. Он был непревзойдённым в плане скорости, и считается, что именно он спровоцировал приход эры супербайков. 

6. 1992 Honda CBR900RR Fireblade 

Следующим огромным скачком в производстве супербайков был выпуск этой модели. О потрясшей весь мир новинке написали все газеты, хоть как-то связанные со спортивными автомобилями и мотоциклами. Одним словом, модель заткнула за пояс всех имеющихся конкурентов. 

С уверенностью можно сказать, что эта модель изменила внешний вид всех последующих мотоциклов. До 1992 года самым мощным и самым «увесистым» (200 с лишним кг!) был мотоцикл Suzuki GSX-R1100. Ну а здесь и мощность больше – 122 л.с., и вес меньше – 185 кг вместе с 0.8-литровым двигателем. Стало очевидно, что производство супербайков вышло на совершенно новый уровень. 

7. 1994 Ducati 916 


Пожалуй, эта модель – самая известная за всю историю производства мотоциклов, она даже засветилась в фильме «Ангелы Чарли». Конечно, в первую очередь такая любовь к этому мотоциклу объясняется его бесподобным дизайном, ну а односторонний маятник, выхлопная труба под сидением и идеальные пропорции сделали из него бессмертную классику. 

8. 2003 Honda CBR600RR 

Да, эта модель вряд ли сразу приходит на ум, когда представляешь супербайки за всю эпоху человечества. Но у неё есть свой шарм – он заключается в двигателе объёмом 0.6л – до RR такой был только у скучноватой модели CBR600F. Как жаль, что байки с двигателем 0.6л потихоньку уходят в прошлое… 

9. 2010 BMW S1000RR 

Выпускаемые BMW модели мотоциклов не всегда пользовались таким же бешеным успехом, как, например, машины этой же марки. Но всё изменилось в 2010 году с выходом спортбайка S1000RR с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 0.9 л и мощностью 200л.с. Он сразу стал объектом вожделения всех мотогонщиков, и популярность эта не угасала, по меньшей мере, лет 5. 

10. 2015 Honda Mugen Sginden Yon 

Завершает этот топ-10 необычная модель – электроцикл от Honda. Технологии не стоят на месте, и все мотогонщики в той или иной степени осознают, что мотоциклы на горючем топливе в недалёком будущем доживут свой век. Об этом свидетельствуют впервые проведённые в 2009 году гонки для безотходных электроциклов the Isle of Man TT Zero. 
В 2015 году мотогонщик Джон МакГиннесс без особого труда прошёл круг на Honda Mugen за 18:58.743 со скоростью примерно 190 км/ч. Представьте, какая работа была проделана производителями всего за 6 лет, ведь в 2009 году максимальный показатель скорости электроцикла был на отметке 160 км/ч. Похоже, в ближайшем будущем электроциклы начнут просто летать – но мы совсем не против!

carakoom.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о