Карты зоновские – Купить зоновский стос «Азарт» 54 карты из флюорографической пленки

Тюремная • Arzamas

Автор Елена Нестеренко

«На одеялах лежала грязная пуховая подушка, и по обеим сторонам ее, поджав по-бурятски ноги, сидели партнеры — классическая поза тю­ремной карточной битвы. На подушке лежала новенькая колода карт. Это не были обыкновенные карты, это была тюремная самодельная колода, которая изготовляется мастерами сих дел со скоростью необы­чайной. Для изготовления ее нужны бумага (любая книжка), кусок хлеба (чтобы его изжевать и протереть сквозь тряпку для получения крахмала — склеивать листы), огрызок химического карандаша (вместо типографской краски) и нож (для вырезывания и трафаретов мастей, и самих карт)».

Варлам Шаламов. «На представку» (1956)

1 / 3

Валет червей. Тюремные игральные карты. СССР, 1953–1954 годы

Масти раскрашены по трафарету.

ГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 113/5

2 / 3

Туз треф. Тюремные игральные карты. СССР, 1953–1954 годы

Масти раскрашены по трафарету.

ГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 113/22

3 / 3

Девятка пик. Тюремные игральные карты. СССР, 1953–1954 годы

Масти раскрашены по трафарету.

ГМЗ «Петергоф» / № ПДМП 113/24

Тюремные карты, изготовленные именно на Колыме, носят особое название — колымский стос. В местах лишения свободы изготовлением карт занимаются специальные люди — «картодел» и «картолеп». Между этими понятиями существует социальное различие: первый — уважаемый человек в тюрьме, который может делать карты по своему желанию, второй занимается этим по принуждению.

Масти на самодельных тюремных картах, как правило, выглядят необычно, что связано как со способом их изготовления (использова­нием бумажного трафа­рета), так и с попыт­ками заключенных «завуалиро­вать» истинное назначение заготовок для карт, если они вдруг будут найдены при обыске. Есть отличие и в составе колод: в тюремных картах нет шестерок — всего в колоде 32 карты.

Шаламов описывает внешний вид такой колоды: «Бумага была плотная, толс­тая — листков не пришлось склеивать, что делается, когда бумага тонка  Например, газетная бумага, как на иллюст­рации.», «Масти не различались по цвету… Валету пик, например, соответствовало изображение пики в двух противоположных углах карты. Расположение и форма узоров столетиями были одинаковыми». Иногда карты все же были двуцветными, темный оттенок достигался с помощью чернил из химического карандаша, для красного могла использоваться кровь.

Тремя «классическими» карточными играми в тюрьме, по крайней мере во времена Шаламова, были терц, штос и бура. Играют всегда один на один, причем нередко оба игрока — шулеры: «Честная воровская игра — это и есть игра на обман: следи и уличай партнера, это твое право, умей обмануть сам, умей отспорить сомнительный выигрыш».

Рубрика приурочена к открытию Музея игральных карт в Государственном му­зее-заповеднике «Петергоф», которое состоится в декабре 2018 года. Сейчас более 2000 карт из собрания музея можно увидеть на выставке «В городе карт».

Как сделать зоновские пластиковые карты — 21 Июня 2014

 Как сделать зоновские пластиковые карты

Как сделать бумажные карты я уже рассказывал .Хочу научить делать пластиковые,можно сделать как для игры так и для красоты ,но 1 и 2 можно будет играть,можно сделать для себя

(с крапом)Как крапить научимся позже.

И так для пластиковых карт нам понадобится :

1)Плёнка флюорографическая уже со снимком ,не новая .

 

2)Сода пищевая.

 

3)Калька(бумага)

Для рубашки и печатки нам понадобиться тоже самое как и для бумажных .Как делать бумажные на сайте есть.

Перейдём к делу .

Нарезаем пленку флюорографическую размер какой сами хотите.

Также нарезаем кальку размером чуть больше карт.Не много о кальке(бумага) она бывает разная чем тоньше тем лучше ,для стороны где будет рубашка желательно кальку не глянцевую а бумажную (советую кальку с жёлтым оттенком)

Для тех кто не хочет заморачиваться с рубашкой кальку можно найти уже с рисунком .

Начнём нам понадобиться ёмкость с кипятком .

На 1 литр воды столовую ложку пищевой соды .

Плёнка у нас нарезана с двух сторон калька

держим руками опускаем в кипяток одну половину секунд на 5.

достаём не спеша чтобы калька плавно прилегла к плёнке и чтобы воздух не остался.Если есть воздушный пузырь то аккуратно разгладим пальцами или иглой проткнуть пузырь,также вторую половину окунаем в кипяток .И так далее когда все сделали карты ещё влажные положить под пресс придавить чем нибудь тяжёлым минут на двадцать.

Потом наждачной бумагой затачиваем карты лишнею кальку убрать наждачкой по крупней.

При заточке карт постоянно сдвигаем на угол Как на рисунке сильно выдвигать не надо слишком острые будут. И постоянно перетосовываем ,точим с 2 сторон.

потом нулёвкой сильно острые карты делать не надо ,торцы колоды можно потом немного затупить нождачной бумагой углы тоже сильно закруглять не надо .Главное когда тосуем карты .Колоду ломаем по полам одна половина колоды легко заходила в другую карта к карте.

(в тюрьме карты постоянно затачивают любят тосовать ,карты в резать в колоду.

На видео карты врезаются одна в одну

 

А также научиться всегда ломать колоду так ровно на две половины .Каждый раз считать карты не будешь может кто то припрятал карту .Когда научишься ровно ломать колоду потом врезаешь одна в одну сразу видно что карт не чётное число ,конечно если  не 2 карт не хватает)

 

 

Долго держать не надо могут склеиться между собой дальше делаем рубашк у ,и печатку как на бумажных информация на сайте есть

Как сделать бумажные карты смотрите здесь

 

Также можно рубашку сделать любую на сколько хватит фантазии .Варианты будут появляться здесь . 

Если карты для сувенира, задувают лаком тонким слоем (если кому интересно как сделать ,оставляйте отзывы в комментарии напишу)

P.S Карты можно переклеить пару раз пока на плёнке есть эмульсия.

 

Добавляйте комментарии!!!

Поделитесь информацией!!!

 

 

 

 

Зоновский «пулемёт» /карты/. Как изготовить. Своеобразная печатка.

День добрый, Други моя! А может где-то и утро или ночь! Но всё-равно доброе!
 
… Масть пиковая ложилась на столе!- слова из песни красивой…Как раз в тему и на любой вкус- 3 Короля всех мастей, но без «сердечного», и «мусорок» бубей впридачу! Да принесут они нам всем удачу и фарт! Хотя при игре в 21 «Карлик» и считается самой «конченной» картой, истины ради скажу, что так оно и есть, ибо к нему, почти всегда, если колода не «заряжена», карта не собирается как надо. Ничего не изменишь в этом уже, специфика суммы чисел в колоде такова…А вот «мусорок» как раз Ок, не то , что в жизни! На «стуке» самый «Огонь» будет!!! :-)))
 Но для того , чтобы к «Бородатому» всегда приходили 8 и 9, стос надо, и игру вообще, очень сильно полюбить и знать, уметь правильно тусовать и раскладывать и, конечно же,  с душой его изготовить! Как??- сейчас поведаю, может кому инересно станет, а может и пригодится когда в жизни  нашей, полной изгибов и поворотов…

Игра в лагере- Святое! Каста «Игровых»- особенная! В основном играют в 21, в «Секу», в «Буру» тет-а-тет. Реже в «Терс» лоб в лоб. «Рамс» тоже присутствует. Карты в лагере, если ЗеКа с ними на ты, по истине творят чудеса!
В первую очередь- основное пополнение Общего с игры идёт. Чем больше насущного на «О», тем мусора ручнее и быт и уклад жизни за колючкой достойнее для узников.
Во-вторых, если «Игровой» по-жизни ты, то себе безбедную жизнь и семейникам своим обеспечишь на срок весь. Да плюс за забор отгонишь сумму немалую для родных и близких своих .

 Играется всё, если оговорки не было- деньги живые или переводом на адрес, сигареты, еда вольная и ларьковая, шмотки качественные через барыгу на бараке, цифры карточек экспрессоплаты для телефонов…Если оговорка была, то только то, что огваривалось, например, только сигареты фильтровые, и всё…
Каждый уважающий себя «Игровой» имеет в личном несколько колод карт для разных случаев. Для особо ответственных и колода особая- Плёночная. Где за основу берётся плёнка от флюшки и обтягивается бумагой особым способом. Короче, зехеров своих предостаточно, как и в любом деле стоящем. Но сейчас не об этом..

Так как же, всё-таки, изготавливается стос на зоне? Сейчас поясню в 2-х словах, а именно :

-Делает их «Гуру» в своём роде, мастер великий! У которого руки ростут откуда надо и дар свыше для этого имеется! У тут  стоит добавить, что как изготовление стир, так и игра в них, очень злейшим нарушением считается на зоне распорядка ихнего. Как никак- поддержка Хода Воровского! Отсюда и последствия реальные, как минимум Шизо есть уже, но можно и на СУС угреться на 9 месяцев…Да ладно, что жути нам нагоняют кумовья!? Когда Шпана мусоров-то боялась?! :-)))…


Ну так вот, идём далее.
-Сначала клейстер изготовить надо. Для этого мякиш хлеба чёрного от 2-3-х паек понадобиться. Разломав его на мелкие кусочки, кладём в шлёмку и заливаем водой доверху. Даём настояться минут 15. Затем протираем его через тряпку. Получившуюся массу доводим до жидкого состояния, разбавив немного водой. Клейстер готов.
Берём 12 листов принтерной бумаги. Каждый лист разрываем поперёк на 3 равные части.
Далее понадобится кусок ровного стекла, типа оконного, примерно 40 на 40 см. Надо взять 1 листок уже порванной бумаги, положить на стекло и натереть клейстером. Положить на него поверх ещё 1 листок и натереть клейстером. Потом ещё один листок. Получится 1 тройной проклеенный лист. И так все 32 части / так как в тюремном стосе 6-к нет по определению / и + ещё 4 на запаски.
Далее, высушить всё, разложив на одеяле свободной шконки. Потом необходимо положить их под пресс. Это 2 ровные доски, прижатые шкафом, или тумбой, или той же шконкой. Подержать часов 5-6. Потом режем стеклом на равные части. Лагерный стандарт карт 5 на 7 см…
Заготовки готовы. «Мастер» берётся за стачивание углов и, по-сути, за заточку всего стоса. Как он это сделает, так и будет входить при замесе одна карта, аккурат в другую. И никак иначе! Делается это по началу куском острого стекла, затем доводится меленькой шкурочкой. Чтобы края не загибались и не лохматились при врезке, их промазывают пару раз желатином и дают просохнуть. Желатин-это пустая капсула от какого-либо антибиотика. Кладётся в ложку, разбавляется чуть водой, и разогревается на огне до полного растворения.
Всё, первая часть изготовления завершена! Иначе говоря, стос готов. Осталось его теперь подписать или нанести печатку. В зависимости от того, кто играть будет и во что. Многие, в особенности первоходы, в такой печатке постоянно путаются. Для облегчения для такой категории Игровых, стос подписывается по вольному. «Старые Арестанты», и это понятно, уважают тюремную печатку. Важно, что суть игры от этого не меняется. Каждому своё, как говорится!…

Заниматься подписью стоса будет уже другой человек. Художник. Дело непростое и очень трудоёмкое. Но большой профессионал своего дела справится с этим! В идеале, для этого подходят гелевые цветные стержни. Не хуже и обычные шариковые. 
Сначала мастера делают стосы на Общее, потом себе и другим. На каждую колоду уходит c неделю времени! А как иначе, хорошее исскуство требует жертв и времени! И просто изумительно, когда на бараке не один, а несколько деятелей этой нелёгкой, но очень нужной, необходимой и уважаемой профессии!!! Здоровья вам, Мужики!!!

P.  S.  Колода хороших карт с вольной подписью стоит под блок Мальборо. С зоновской печаткой- поболее. Плёночные отличной работы примерно блока 3 и выше…Но, поверьте старому Арестанту, в «хороших руках», где «стос поёт и крутится как надо», своему хозяину он приносит за процесс игры, куда более огромные дивиденды, отвечаю! :-))) Да, и поверье такое среди нас ходит- отыграл «красиво» на отлично- порви колоду! Она своё дело сделала! Заказывай или доставай новую! Так-то вот…

 Удачи всем и всегда в плюсе быть! И про «О» не забывайте, уделяйте по-возможности внимание искренне и с душой! Общак- дело добровольное… 
Сугубо лично-я-vestic.

Тюрьма, карты и каталы

Хабаров Александр

Боковой ветер

Шулерские приемы родились вместе с игральными каргами. Совершенствовать «боковой ветер» (именно так называют шулерские манипуляции) очень сложно, изобрести новые приемы практически невозможно. В арсенале карточных мошенников превалируют классические методы, которые сохранили свою актуальность и на сегодняшний день. Многие приемы, популярные, скажем, в начале века, ныне устарели. На смену им пришли технические ухищрения, где все чаще и чаще фигурирует электроника: в игорных домах под зеленое сукно закладываются сканеры, в стенах монтируются видеосистемы, даже в самих картах уже наблюдались металлические вкрапления, на которые реагировал сверхчувствительный прибор в часах шулера. Но классика осталась классикой. Она незаменима там, куда доступ техническим наворотам ограничен. Одним из таких мест попрежнему остаются тюрьмы и колонии. Ниже приводятся популярные шулерские приемы и понятия, стареющие, но еще не утратившие своей актуальности.

«Крап» пометка игральных карт, благодаря которой игрок располагает их в нужном порядке и, зная их значение, составляет при игре нужное для себя сочетание. Дефекты на картах должны быть незаметны для противников. Такая пометка может быть «на глаз», «на ощупь». Игральные карты, продаваемые в магазинах, годятся не для всех игр, в частности, для тех, где нужное расположение карт зависит от растасовки. Поэтому такие карты «затачиваются», иногда расклеивают, удаляя внутренний слой, и в зависимости от вида игры «заряжают». Крупные шулеры подчас берут в магазине несколько колод карт, затачивают их и возвращают продавцу, договорившись с ним о том, что когда они будут покупать карты, продавец подаст им именно эти колоды. Такой прием применяется с целью убеждения противника в том, что игра будет идти без обмана. Сведущие люди поговаривают, что высококлассные шулеры имели «своих» продавцов практически во всех магазинах, где шла торговля игральными картами. Но эта механика уже отошла в прошлое: сегодня карточные колоды можно встретить на каждом шагу. Ими торгуют в киосках, магазинах, с лотков и базарных прилавков. Когда шулер имеет дело не с меченой колодой, он попытается ее «закрапить» во время игры, по мере оборота карт. Скажем, ногтем проведет черточку у края карты. После чего эта карта уже определяется на ощупь. Шулеры, работающие таким способом, постоянно удаляют кожу с кончиков пальцев, повышая таким образом их чувствительность.

Внешняя сторона карт, так называемая «рубашка», состоит из переплета ромбов и множества тонких линий. Это своеобразные «дактилоскопические» признаки карт: типография не может и не пытается повторить одну и ту же комбинацию линий на двух и более картах. Другими словами, каждая «рубашка» имеет свой отличительный знак, распознать который и пытается шулер. Он покупает множество колод и формирует из них одну. В новой комбинированной колоде достоинство карт четко разграничивается. Например, «рубашка» тузов имеет цельные ромбы, десятки половинчатые, короли слегка подрезанные и т.д. Часто крапят колоду добавочными линиями. При фабричной печати используются красные и зеленые линии различной толщины. Утолщая ту или иную линию, можно разграничить карты по мастям. Пиковая масть толстая линия в правом углу, червовая в левом. Та же ситуация и с зелеными линиями. Еще один из приемов крапления колоды образование толстой и тонкой точки в белом ромбе, что вырисовывается в правом углу. Большая точка вверху ромба пики, внизу трефы, справа черви, слева бубны. Ставя маленькую точку возле большой, можно пометить практически все карты от туза до шестерки (если колода в 32 карты семерки).

«Держка» один из технических приемов шулеров: сдача партнеру вместо верхней или нижней карты другой. Держка может проводиться «на глаз», «на щуп», смотря по тому, каким образом помечены карты, а также «угловою», «верховою» и «боковою», в зависимости от места пометки карты, которого касается пальцами шулер, вытаскивая ее из колоды.

«Заправка» умышленный проигрыш с целью разжигания азарта у «лоха» при игре в карты, а также незаметная пометка карт.

«Кидать метлу» шулерский прием, используемый при игре «третями», когда мечущий карты игрок подбрасывает противнику карты уже отыгранные, чем лишает партнера шансов на выигрыш.

«Коцка» крапление карт, как правило, четырех тузов и четырех десяток, у которых лицевая сторона шероховата в одном направлении. Все остальные карты с тыльной стороны шероховаты в другом направлении. При тасовке такие карты слипаются, и опытный игрок знает, какая карта у него под рукой; пометка карт с помощью расплавленного парафина, в который опускаются все углы карты. При этом нужные карты имеют больший или меньший угол, что позволяет игроку определять их значение.

«Боковая точка» способ пометки карт, при котором карты затачиваются сбоку, что позволяет при тасовке располагать их в нужном порядке и манипулировать теми из них, которые выгодны шулеру.

«Братское окошко» отверстие прямоугольной формы в первом слое игральной карты со вставленными внутрь передвигающимися знаками, с помощью которых можно изменять значение карты в нужном для шулера сочетании.

«Двойниковая точка» способ пометки, при котором нужные карты с одного из углов осторожно затачиваются на фаску, т.е. под углом к торцевой части карты, затем по диагонали затачиваются, но уже с другой стороны. Если такие карты сложить друг с другом, то они как бы склеиваются, а отточенные под углом торцы образуют острый угол и при тасовке такие карты не разъединяются, что позволяет шулеру манипулировать ими. Иногда такая заточка делается по всей боковой части карты, что позволяет вести растасовку их сбоку, а в первом случае только с угла.

«Мебель» сообщник шулера, не умеющий применять шулерские приемы, но принимающий участие в картежной игре, когда мало партнеров. Как правило, он разыгрывает из себя рискованного игрока. Расчет с ним ведется только для вида. В то же время он получает определенный процент с выигранной шулером суммы.

«На глаз» способ пометки игральной карты, который позволяет игроку определить ее значение по внешнему виду. Наиболее простой пометкой является нарушение глянцевой поверхности карты ластиком. Такие пометки может заметить под определенным углом освещения лишь тот, кто их сделал.

«На щуп» пометка игральных карт, значение которых определяется на ощупь пальцами игрока. Наиболее простые пометки наколки, сделанные на уголках карт, но это, как правило, у неопытных игроков. В других случаях применяется «заточка», иногда углы нужных карт слегка затираются наждачной бумагой. Иногда углы карт расклеивают, между слоями закладывают мельчайшие крупинки стекла, и карту снова склеивают. Крупинка стекла или песчинка могут быть вклеены и в другие места карт. Можно помечать карту маленькой точкой бесцветного клея в определенном месте. В других случаях карту расклеивают и из нее либо удаляют внутренний слой, чтобы она была тоньше, либо внутрь вклеивают бумагу, и карта становится толще.

«Перевод» шулерский прием при игре в «очко», заключающийся в том, что, собрав большой банк, шулер дает условный знак своему партнеру идти на всю сумму и сдает ему нужные карты. Это позволяет шулеру оставаться вне подозрения окружающих, хотя в действительности он перевел свой выигрыш партнеру, с которым затем делит его. Иногда таким сообщником может быть и «мебель».

«Переворачивать вольт» шулерский прием, позволяющий вернуть колоду в первоначальное положение.

«Свист» способ пометки игральной карты, заключающийся в том, что по краю определенных карт (в торцевой части) проводят тупым ножом, отчего края карты почти незаметно выступают и при движении, соприкасаясь с другими картами, издают отличительный звук, что позволяет шулеру определять значение карты и пускать ее в ход для обыгрывания жертвы.

«Семериковая точка» расположение в колоде семи разных по значению карт, которые «заточены» и благодаря этому легко вытасовываются. Используя эти карты при игре «третями», игрок, откладывая их на свою сторону, ловит карту партнера, имея гораздо больший шанс на выигрыш.

«Сигналист» или «телеграфист» сообщник шулера, подглядывающий в карты жертвы и сигнализирующий о них условными знаками или фразами.

«Скользок» шулерский прием, при котором нужное значение карты обозначается дополнительным знаком, приклеивающимся к ней в нужный момент.

«Смена» незаметная подмена колоды карт другой, в которой часть карт подделана или растасована в нужном для шулера порядке (чаще всего при игре в «триньку»).

Изначально подтасованная колода карт называется «материал». С нее шулер начинает сдавать карты на стол. Противникам сдается крупная карта, однако себе и своему партнеру шулер сдаст выигрышную комбинацию, которая часто отличается лишь на одно очко. Начинается азартный торг, в банк бросаются все новые суммы, но итог кона уже определен. Шулер может сдать себе и проигрышную карту. Например, если заметил подозрительность в поведении игроков. Проиграв, он благоразумно выходит из игры, завершая карточную встречу своим поражением.

«Сплавка» прием, с помощью которого неопытного игрока, имеющего деньги, вовлекают в картежную игру. Опытный шулер «обыгрывает» всю компанию, в том числе и новичка, а затем под благовидным предлогом УХОДИТ. Оставшиеся для зашифровки своей причастности к проигрышу устраивают обсуждение игры, ищут причины «провала», а затем покидают проигравшего, пообещав «расплатиться» с обидчиком. Выигрыш делится между шулером и сообщниками.

«Спуск» шулерский прием при игре в карты, когда вместо одной подкидываются две карты.

«Стирами» называют игральные карты, как таковые, а также карты со стертыми или дорисованными значениями. Ими шулеры пополняют неполную колоду.

«Съемная галантина» игральная карта, на которую слегка приклеивается лишний знак. Если игроку необходимо изменить значение карты, он незаметным движением снимает этот знак и получает комбинацию карт в свою пользу.

Шулерский прием, с помощью которого колода карт разделяется в нужном для игрока порядке, называется «Тевде». Например, в одну часть откладываются карты на «Т» (туз, тройка), в другую на «Д» (девятка, десятка, дама). Можно разделить на четные и нечетные или в ином порядке, имеющем закономерность, что позволяет шулеру манипулировать картами.

«Скользкие карты». Колоду кладут на некоторое время в сырое место, чтобы гуммиарабик, входящий в фабричную краску, размягчился и стал липким. Сдавая карты, шулер крепко прижимает большим пальцем левой руки колоду. Простые карты (от шестерки до десятки) скользят быстрее, картинки с большей площадью закраски медленнее. Для усиления скользящего эффекта шулер иногда намазывает картинки легким слоем мыла, остальные карты размельченной канифолью.

Самый популярный шулерский прием фальшивый съем колоды. Колоду держат в левой руке и разделяют ее на две равные части. Затем кладут правую руку на колоду, зажимая нижнюю кучку карт между большим и средним пальцами правой руки. Теперь верхняя кучка будет находиться между мизинцем, указательным и средним пальцами левой руки. Продолжая держать нижнюю кучку правой рукой, не сжимая ею верхней кучки, стараются левой рукой быстро и незаметно продвинуть верхнюю кучку вниз. После съемки кучки могут и должны иметь различные положения в зависимости от дальнейшей цели. Они могут быть скрещены вместе или же наискось, разделены по одной в каждой руке или разделены указательным пальцем правой руки и находиться в одной руке. Две кучки карт могут быть соединены в левой руке так, чтобы фигуры нижней кучки были обращены к фигурам верхней. В этом случае предполагается, что одна кучка закрыта другой, и они находятся в левой руке шулера.

Прием фальшивой съемки карт одной рукой это один из сложных приемов, которым владеют картежные шулеры. Колоду карт необходимо держать в левой руке и разделить ее на две кучки, сжав верхнюю часть между сгибом большого пальца и основанием указательного пальца, а нижнюю между этой же частью ладони и первыми суставами среднего и безымянного пальцев. Потом указательным пальцем и мизинцем с одной, средним и безымянным пальцами с другой стороны зажимается нижняя часть колоды. Продолжая держать большой палец в том же положении, разгибают остальные пальцы и приводят нижнюю кучку карт в особое положение. В этом положении карты нижней кучки перевернуты, то есть обращены фигурами вверх: но они всетаки остаются между указательным пальцем и мизинцем, с одной стороны, и между средним и безымянным с другой.

Далее большой палец немного отгибается, и опускается верхняя кучка, придержанная указательным пальцем и мизинцем, и в это же время надвигается на большой палец нижняя кучка карт. В этом положении нижняя кучка перешла наверх, и фигуры карт в обеих руках обращены вниз. Затем большой палец вынимается из промежутка между двумя кучками, он положен сверху карт, отодвинув обе кучки к основанию большого пальца так, чтобы они ровно закрывали одна другую и составляли как бы одно целое, то есть одну кучку. В указанном положении обе кучки еще отделены указательным пальцем и мизинцем. Теперь же остается лишь разогнуть эти пальцы и быстро вынуть их, чтобы все карты соединились в одну кучку.

У группы шулеров существует своя система сигнализации, так называемые «маяки». Вот некоторые из них. Поглаживание подбородка означает «Подойди ко мне». Когда прикладываются пальцы рук ко лбу или плечу, следует быть осторожным: где-то рядом находится милиция. Знаком опасности считается и жест, имитирующий стряхивание с груди крошек или соринки. Дважды отщелкнув с лацкана пиджака невидимую пыль, сообщник шулера предупреждает:

«Будь внимателен». Если шулер быстро сжал и разжал кулак, это значит, что он успел «зарядить» (подтасовать) колоду карт. Его партнер теперь может уверенно повышать ставки. Неразжатый кулак говорит: «Крой всеми деньгами». Кроме условных жестов шулеры нередко используют зашифрованные фразы, шутки, прибаутки внешне безобидные, но имеющие особый смысл. Например, задумчивые изречения «Такой раздачей сыт не будешь», «На валет и зверь бежит», «А мы вас дамочкой» и тому подобное могут означать все что угодно.

Как уже говорилось, шулерские приемы и традиции уходят в далекое прошлое. Они наблюдались и на каторге, и в арестантских ротах, и в исправительных домах. Способы обмана были примитивны (если сравнивать их с нынешними). Скажем, шулер тасовал колоду, но не пофраерски (складыванием широких боков), а складыванием концов в концы. Обычно во время тасовки тайком изучалось и расположение карт в колоде. Опытный игрок обязательно анализирует психологию соперника и подтасовывает нужные карты «на низок» или на верх колоды, в зависимости от того, как обычно снимал партнер. В свою очередь и партнер принимал оборонительные меры. Он старался выбрать карту, предварительно гадая по своей колоде. Впрочем, это, конечно, не обязательно. Выбрав карту, играющий подрезал ею стасованную колоду. Затем следовал традиционный вопрос: «Стос готов?» Если партнер замечал, что подрезкой сбита его подтасованная колода и опрокинуты его расчеты, он имел право отказаться. Такая подтасовка, если ее не замечали, вполне позволялась недозволительна только метка карт. Во избежание этого «свои» карты всегда при сдаче вытаскивали снизу колоды. Существовал целый ряд способов обыгрывать противника в стос. Фраера называли их шулерскими, а «свои» просто «шансами».

При одном из наиболее распространенных шансов, так называемом «бала

муте», карты располагались в нужном порядке. Тасовка производилась таким

образом, что те Карты, которые в нее всовывались, из нее же и вынима

лись, а потом ставились на прежнее место. Получалось впечатление настоя

щей тасовки, а в конечном результате колода оставалась нетронутой. В не

которых случаях для той же цели делался так называемый «клин»

те карты, которые при подобной тасовке должны оставаться нетронутыми, слегка подрезались с угла вдоль карты так, что карта становилась немного уже. При тасовке вытаскивались только те карты, которые не подрезаны.

Почти то же, что и «баламут», представлял из себя так называемый «пятерик». Но он был сложнее и служил для тех, кого нельзя было взять на «баламут». Вместо клина часто делался так называемый «запус». Колода подбиралась в нужном порядке и потом делилась пополам в одну часть собирали все нечетные карты, а в другую четные. Четные карты слегка подтачивались с концов стеклом или бритвой. При тасовке следовало захватить ровно половину (16 карт) и вкладывать их так, чтобы каждая карта попадала через одну на свое место. В следующий раз бралась опять половина и опять всовывалась через одну. При следующей перекладке карты снова попадали на свои места. Такая тасовка требовала большой сноровки. Она шла очень быстро и давала полную иллюзию настоящей. Когда партнер снимал колоду, что могло спутать игру, одна из половинок слегка сгибалась в руке, а потом колода еще раз незаметно перекладывалась на старое место.

При игре в «стос» чрезвычайно важно знать, какая карта падает «в лоб» (первая), и правильно выбрать ее при подрезке. Для этой цели существует целый ряд способов. Например; из колоды выбираются все валеты и слегка сгибаются с углов. При подрезке стараются попасть под карту, на которой лежит валет. Теперь валет угадан.

Если колода новая, рубашку карты натирают воском до блеска и при подрезке, когда колода снимается, на рубашке получается смутное отражение нижней карты, которая должна идти «в лоб». В некоторых случаях на части карт предположим, на всех «фигурах» с краю делаются легкие надрезы или так называемый «ерш» (слегка зазубренные края карты натираются воском), который легко нащупать рукой подрезывающему (при подрезке карту следует держать несколько косо и «щупать» края верхней карты).

Играющий приблизительно ориентировался в том, какая карта упадет «в лоб». В самодельных картах возможно «насыпное очко». В обычной семерке место, в котором в восьмерке должно быть очко, натиралось сальной свечкой и из него переводилось через трафаретку очко из сажи жженого белого хлеба. Получалась обычная восьмерка. Если необходимо сделать семерку, очко быстро стиралось. Однако клееное очко и «галантину» шулеры применяли редко, ибо эти приемы были слишком известны.

Многие шулеры имели свои личные наработки и производственные секреты, которыми поделиться не спешили. Партнер, заметив, что его «берут даром», имел право в любое время остановить игру: «Твой номер старый». В этом случае он должен был указать способ, каким его обыгрывали. Если он указывал его правильно, то выигрыш полностью оставался за ним.

Игры в тюрьме и в криминальном мире

Игры — очень распространенное средство разведения в криминальном мире. Умело играя на чувствах важности и значимости, опытный кидала долго подводит жертву к игре, заставляет его потерять бдительность. Все о играх в тюрьме и криминальном мире.

Поговорим о такой интересной теме, как игры. Так как в тюрьме времени более, чем достаточно, то игры занимают немалое место в жизни арестантов. Если еще учесть, что подавляющее большинство там находящихся пребывают в тяжелом расположении духа, то игры служат для них и отвлечением, и отдушиной. Для этого есть несколько всем известных способов — разговоры, чтение, рукоделие — обычный человек не может быть счастлив сам с собой. Но игры, конечно, стоят на первом месте.

Есть два варианта игр — «без интереса» и «под интерес», т.е. первое предполагает просто проведение времени, второе — ставки на игру.

Игры — очень распространенное средство разведения лохов. Умело играя на чувствах важности и значимости, опытный кидала долго подводит жертву к игре, зачастую часто ему проигрывая, расточая похвалы или подкалывая, заставляет его потерять бдительность и поставить на игру все, что у него есть и даже больше и затем наносит решающий удар.

Если человеку нечем рассчитаться, он может превратиться в раба — «коня», может отработать жопой, навсегда уйдя в касту петухов, может быть поставлен перед необходимостью выполнения любой задачи, вплоть до убийства. Карточный долг — долг чести, и отказавшийся от его уплаты может быть безнаказанно убит или покалечен, изнасилован.

В тюрьмах и зонах с преобладанием человеческих понятий смотрящими обычно установлена верхняя шкала ставок. Для тюрем это обычно около 200 долларов, для зон — 1-2 тысячи. Такие меры принимаются обычно по негласному соглашению оперов и воров, первые из которых решают таким образом свои проблемы чужими руками.

Очень также распространенный способ на заказ наказать или просто кинуть человека — шпилевой опускает жертву на определенную сумму, даже небольшую, но достаточную, чтобы тот попросил помощь из-вне. Обычно для уплаты дается реальный срок, за который родные или друзья могли бы подвести нужную сумму — все «по понятиям». Но тут уже начинают работать опера — либо письма не доходят, либо почему-то кто не может получить пропуск из-за какого-то пустяка, либо деньги отшманываются… Срок оплаты проходит — и человек в маргарине. Долг сразу возрастает в несколько раз, или начинается «законная» физическая расправа, или опер вербует себе нового агента, обещая помощь…

Часто действует понятийное правило — нельзя шпилить (играть под интерес) с человеком, который пробыл на лагере меньше 1 года. В тюрьме (СИЗО) — когда-то был срок три месяца, но теперь он обычно не соблюдается. Игра под интерес, кроме прочих нюансов, экономически выгодна элите — шпилевые (игроки под интерес) платят в общак обычно не менее четверти выигрыша.

Есть еще масса вариантов, рассчитанных на лоха, на не успевшего освоиться в тюрьме человека. Самое распространенное из них — новичку предлагают сыграть во что-либо. Когда он проигрывает, ему объявляют, что игра шла, например, на 100 долларов. Он говорит, что он не играл ни на что, на что слышит — «А я играл под интерес — ничего не знаю» — обращается к хате — «Кто-нибудь слышал, что он садился играть без интереса?». Никто, конечно же, не слышал…

Либо — «На что играем?» — «Ни на что». Проигрыш — «Плати 200 баксов». «Мы ж играли ни на что…» — «А для меня 200 баксов — это ничто». Несмотря на кажущуюся комичность, все очень серьезно. Если и удастся уйти от платы, то часто с серьезно пострадавшей репутацией.

Еще вариант — «играем просто так». В конце — «А ты знаешь, что в тюрьме «просто» это жопа. Ты проиграл свое очко».

Поэтому, если садитесь играть, в любом случае надо объявлять — «Играем без интереса». Это универсальная формула — и услышать согласие партнера. И совет — не садиться играть под интерес вообще, но если вы таки без этого не можете, то по крайней мере в первые недели нахождения в камере.

Есть еще вариант — «спортивный интерес». Играют на приседания, отжимания. Часто получается, что проигравший не может выполнить — например, несколько сотен отжиманий за два часа, и тогда ему объявляют «замену» проигрыша на что-то материальное — деньги, продукты. Такой вариант часто считается беспредельным, но среди молодняка работает.

Игры, где легче всего работать шулеру — карты, все игры с костями. Карты в тюрьмах запрещены, и игра в них строго наказывается. Но, как вы понимаете, это мало кого останавливает. Вероятно, запрет на карты введен исходя из большой возможности применения шулерских приемов, для невозможности обмена опытом, а может это и просто старый идеологический глюк.

Карты обычно делают вручную. Кстати, очень красивые получаются стосы (колоды), сделанные по всей технологии. Клеятся из газет хлебным клейстером, долго ровняются и шлифуются, наносятся рисунки (заодно и тайные метки) — таким образом на одну колоду может уйти до 3-х дней работы.

Кстати, в карточные игры можно вполне играть костяшками домино — например, в покер, что и частенько делают.

Если вы не профессионал-кидала, никогда не садитесь играть в карты в тюрьме на интерес. А без интереса там в карты не играют — нет смысла рисковать. И не профессионал никогда не станет рисковать держать у себя карты — поэтому, если вам предложили сыграть, можете быть уверены, что вы под прицелом.

К разрешенным относятся все остальные настольные игры — шахматы, шашки, домино, нарды (шышбеш), кости (зары, зарики), как и морской бой 🙂 Но, конечно, все они с не меньшим успехом могут быть использованы для игры под интерес.

Самая честная в этом отношении игра — шахматы и шашки, где сложно что-либо подстроить. Игры, где участвуют три или четыре человека — например, домино, уже более опасны, так как имеется возможность общаться тайными знаками и влиять на исход игры.

Сразу еще один совет — если кто-то играет, ни в коем случае нельзя не то, чтобы подсказывать, а даже обсуждать партию рядом с играющими. Если тем более игра идет под интерес — проигравший всегда может потребовать, чтобы расплатился подсказчик, не важно какой стороне он подсказывал или просто обронил слово.

Игры с костями, среди которых самыми популярными являются нарды (шышбеш), относятся к достаточно опасным в плане шулерства. Во первых, существует несколько нехитрых приемов подхвата фишек, а во вторых, самое главное, специалист с огромной долей вероятности может выкинуть нужное ему число. Для уменьшения такой вероятности используют либо стаканчик, в котором «трясут» кости, либо специальные способы бросания камней — например, из-под стола, или с ударом о преграду. Хоть это и работает, но не всегда надежно.

В большинстве своем все же в тюрьме играют ради того, чтобы убить время. И самой популярной игрой являются именно нарды. В них можно играть день напролет, до полного отупения, переходя на полный автоматизм, получая при этом все же немало удовольствия.

При кажущейся простоте это очень интересная и поучительная игра. Как-то поняв, что играть без толку, только для убивания времени и отвлечения от боли, мне не нравится, я нашел в нардах неисчерпаемый кладезь для внутренней практики. Шахматы и шашки — игры чисто интеллектуальные. Здесь кто умнее и имеет больше опыта, тот и выиграл. Можно тренироваться, анализировать, расти, но цель? Если ты выиграл — то только благодаря самому себе, тому, что ты умный, что ты лучший…

Чисто вероятностные игры — покер с помощью игральных костей, например, лишен почти начисто интеллектуальной составляющей, и все зависит от случая — тоже мало интереса.

В нардах же эти две составляющие гармонично слиты — ты должен сделать все, что можешь — лучший ход, просчитать комбинации, причем очень быстро, на уровни интуиции, и затем отдаться на волю судьбы — как лягут камни. Очень хорошая модель для нашей жизни: «делай, что должен, и будь, что будет»

С тех пор, как я стал относиться к игре именно таким образом, стал получать массу удовольствия и пользы. В общем, эти две составляющие есть в любой другой игре, но в нардах они очень хорошо сбалансированы. Из подобных игр я бы еще отметил преферанс, но в тюрьме он просто не доступен.

Чтобы достичь мастерства в нардах, надо научиться как раз двум таким составляющим — действовать наилучшим для данной ситуации способом и одновременно быть покорным судьбе. Различать то, что может быть (и должно быть) изменено и то, что изменить нельзя. Жить полнокровно и одновременно быть смиренным. Не впадать в отчаянье при «незаслуженных» жизненных трудностях, не присваивать только себе результаты победы, принимать свою судьбу, уметь проигрывать в выигрышных ситуациях… очень многому можно научиться при таком подходе. Появляется возможность в такой игровой модели мира видеть себя и свои реакции на ситуации, свои слабые стороны — свое раздражение, злость, отчаянье, гордыню… А увидеть — это уже половина пути к освобождению от них.

Так что учиться жить, учиться любить можно всегда и во всем — было бы желание…

Карты в зоне как самому сделать карты.

Попал в зону родственников нет помочь некому.

Задаёшь себе вопрос что делать.В этой статье хочу рассказать как в зоне сделать карты и занять себя с пользой и помочь себе ,а именно в материальном .

Поговорим немного о картах (стос)

Случилось,так что попал в тюрьму. Хорошо если есть родственники которые могут хоть как то помочь в плане материальном. Да есть или нет ,можно и там найти занятие. Которое будет приносить пользу .Я имею ввиду по ту сторону забора . Будешь приносить пользу соответственно и отношение будет к тебе другое ,да и сигареты ,чай тоже не помешает. Тем более там. Поэтому хочу написать чем можно заняться как  вариант.

А именно поговорим о картах в нашем случае как их сделать.

Карты востребованы.Конечно карты затягивают с воли но очень мало .

Поэтому мы будем делать их сами.

Есть два вида карт .

1)Пластиковые.

2) Бумажные.

Бумажные карты быстро изнашиваются.

В день 2 колоды сделать реально.

И так перейдём к делу.

Для карт нам понадобится:

 

1)Форматные листы А4. 2)Бумажный мешок можно газету. 3)Стекло. 4)Обложку от тетради такую как на рисунке. 5)Капсулы от таблеток или теннисный мячик. 6)Фольга из пачки сигарет. 7)Резак. 8)Гуашь .

1)Нам надо сделать клейстер для этого нужен хлеб пол черного .Мякоть заливаем теплой водой на 2-3 часа.После того когда хлеб запарится ,берём кусок простыни двое держат за концы через простынь перетираем хлеб с другой стороны снимаем клейстер тарелкой(шлёмкой) .Большие крупицы останутся на простыне они нам не нужны.Вот клейстер готов.Если густой надо разбавить водой ,если клейстер густой карты получатся толстые.

Теперь нарезаем форматные листы лист на 3 части

Так же мешок или газету,из мешка лучше получается.

Теперь полоску форматного листа намазываем клейстером откладываем намазываем полоску от мешка ложим намазанной стороной на форматную полосу.Получается два листа вместе ,теперь наносим клейстер на другую сторону полосы от мешка тщательно втираем ,за одно лишний клейстер выходит между форматным листком и мешком.Теперь намазываем форматный лист полосу втирать в форматку сильно не надо порвётся .Теперь просто ложим на те две полосы аккуратно .Теперь на эти три листа ложим формат…полосу,и уже на этой стопке на полосу наносим клейстер.Получается 3 полоса которую мы просто положили будет разглаживаться и выходить лишний клейстер .И мы не испачкаем лицевые стороны карт .Теперь таким способом делаем 11 полос из полосы получится 3 карты ,одна карта будет запасная в зоне в колоде 32 карты ,шестёрки не играются.Теперь у нас получилась стопка из 33 листов последний лист тереть не надо сверху поло жить пакет и через него разглаживаем.Всё теперь можно рассоединять заготовки и разложить на час полтора чтоб немного подсохли . Потом снова складываем в стопку и под пресс.До утра короче говоря на 12 часов.

И так заготовки у нас готовы теперь их надо нарезать.если просто одну колоду делать то можно расстричь ножницами в зоне поставлено на поток по этому нарезать надо быстро да и всё надо делать быстро с палят, в изолятор поедешь и всё заберут.

По этому нам понадобится стекло и стекло которым резать ,точнее осколок стекла формой сабли резать будем как гильотиной.

Для этого нам надо сделать трафарет под размер карт размер 10 см. 5 см.

Карты нарезали теперь надо придать форму  для этого сдвигаем колоду на угол.

Стачиваем кроя и угол чаще перетасовываем и переворачиваем углы должны одинаковые быть как не переворачивай сильно закруглять не надо карты должны заточиться чтобы карты разламываешь на две части потом вставлялись одна в одну.

Вот и сделали заготовки, перейдём к печатке мастей .

Для этого нам понадобится гуашь чёрная и красная,немного,клейстер из белого хлеба тоже немного делаем краску густую ,где то чайная ложка клейстера в неё добавляем гуашь смотрим по цвету.Делаем чёрную и красную.

Теперь нам нужна фольга от пачки сигарет самая нормальная в балканке мягкой пачке.

Полоску фольги сгибаем пополам ,вдоль.на 1)рисунке показано пунктиром потом сгибаем  поперёк .(рисунок 2) Дальше вырезаем узор как снежинку (рис.3)Разворачиваем получается узор (рис.4)

Желательно два таких трафарета для чёрной и красной краски.Если фольга хорошая то на много колод хватит.

Теперь таким же способом вырезам масти.

На 1)рис.масть бубей также вырезают складываем вдоль ,потом поперёк. Отрезаем уголок и получается буби.На 2)рисунке фольгу складываем вдоль вырезаем пики .Разворачиваем получается как на( рисунке 3) .И так далее на сколько хватит  фантазии.

Перейдём теперь к печатке.

Получается примерно так на фольге наносим риски 10 печатается с верху от кромки, 9 чуть ниже и так далее ближе к центру.Делается это по большей части для азарта карту берут и любят натягивать сначала уголок смотрят если не туз то сверху тянут 

Примерно так.

Переходим к рубашке самое  трудное вырезать трафарет нужно терпение .

Для начала сделаем простую рубашку.Нам нужен двойной листок линейка ручка  и для боле точного чертежа иголка.

На тетрадном листе делаем разметку начинаем с верху ставим точку с края от её отмеряем 5 миллиметров ставим точку потом 2 мм.или  6 мм и 3 мм Короче 6 мм-точка от точки 3 мм ставим точку потом 6 мм потом 3 мм на рисунке с верху видно 3 мм это чёрная полоса с низу так же размечаем как и сверху 6 мм и 3 мм когда разметку сделали 

Когда разметку сделали на листке нужно будет вырезать участок 12см ив ширину 8 см 

потому что карты у нас будут 10 см на 6см.Выбираем на листке боле -мение ровные ромбы .Мы начали с верху от края чертить то с низу от края отступаем 4 см и чертим можно больше отступить тогда углы у ромба будут тупые.

Теперь надо с тетрадной обложки снять бумагу можно её замочить в кипятке и содрать слой бумаги, нам нужна только плёнка теперь наш чертёж приклеиваем к обложке на пва клей .

Дальше вырезаем ромбы аккуратно у нас должны остаться только полосы по 3 мм короче сетка.близко краям не надо резать.

Должно получится вроде этого(рис.с верху)

Дальше из открытки вырежем полоски и на клеим на стекло чтобы карта в нутри полосок не ездила(рис.с низу)

С трафарета лист который клеили с чертежом надо снять для этого размочим в теплой воде.И аккуратно удалим у нас останется только плёнка.

Теперь с верху на стекло клеим трафарет и закрепляем газетой можно клеить на клейстер (рис с низу)Дальше наводим краску опять клейстер и делаем любой цвет жидкую краску не надо делать .Теперь когда выбрали цвет рубашки первый слой делаем светлый второй по темней или по ярче .

Дальше вставляем карту под трафарет берём помазок для бритья макаем в краску и красим .

Конечно тут сложновато первый раз,прежде чем сразу карты мазать на бумаге тренируйтесь краску макнул по стеклу постучал ,тут надо на карты одинаково мазать что бы не было одна карта светлей другая темней .Тогда и крапить не надо карты будут отличатся 

Когда первый слой сделали на рисунке с верху видно делаем второй,просто эту рубашку отрываем и в бок сдвигаем ,второй слой немного заходит на первый, Конечно когда всё готово сразу по три колоды красишь первый слой на все и второй.Карты минут 20 сохнут Когда подсохнут собираем в колоду можно торцы наждачной  бумагой пару раз пройти  .Ну и последнее в стеклянную минзурку  добавляем капсулы от таблеток только оболочку растворяем в кипятке на минзурку штуки 4 капсулы и этой жидкость ушными палочками промазываем  торцы у колоды карты сжимаем  чтобы глубоко не просочилась жидкость нам надо только закрепить торцы как промазали карты раскидали минут на 5 торцы покроются оболочкой и затвердеют не так будут углы скалываться а ещё лучше теннисный шарик растворить в растворителе и этой жидкостью промазывать.

На этом всё следующий раз напишу как пластиковые карты сделать.Если где то не понятно оставляйте комментарии от редактируем.

 

Как сделать пластиковые карты

Игра в карты в зоне

Игра в нарды в зоне

Как закрапить карты

Если кого что-то интересует пишите в комментариях ответим.

Здесь страница с комментариями

Главная      

Игровые на зоне или Картёжных дел Мастера…

Здорово, Ребята! Часик в радость, Парни!
В основном этот пост сегодня для молодых людей, живущих, так сказать, по Понятиям, кто чаще других могут по воле случая оказаться под конвоем и по запутанным этапам прямиком к хозяину притопать, а так же для тех, кто считает, что от тюрьмы и от сумы не зарекаются…
Короче, тема сегодняшнего разговора, это игра. И не просто игра, а игра в карты под интерес. И не просто под интерес на погребах где-нибудь вдоль железной дороги , а под интерес за колючкой. А это уже не одно и то же…

Вкратце напомню, что основное поступление средств на Общее О_ в лагерях и тюрьмах, идет с игры.
Не только в карты, хотя, без сомнения, это главное, но и в нарды, в домино, от ставок по футболу на ТВ и тд и тп…
Играются не только живые деньги-это приоритет за колючкой, но катят так же и переводы на вольный адрес, цифры карточек экспресс-оплаты телефонов,-нововведение так сказать, для облегчения расплаты проигравшимся, чтобы фуфло не плодить. Естественно, сигареты и любая провизия, в смысле хавчик- тушенка, сгущенка, сладкое и тд. Все расценки, то есть прейскурант, на любой товар имеется у барыг на бараках. Так же играется с удовольствием лагерный ларек. Игра на Зековскую пайку под строжайшим запретом…

Самая распространенная игра среди Арестантов, это в 21.  На Воле чаще зовется «Очко», что в корне не правильно, сами понимаете почему…
За тем идет «Сека». Реже «Бурсеренький». Есть желающие и «Потерсить», и «Рамс» раскинуть. Каждому своё. 

На этом видео показано, как набирается, «заряжается стос» на игру в Секу. Можно собрать колоду под любое количество играющих в «курице», а под срез и под пол-стоса и под 2 карты, разницы нет ни какой. Здесь под 2 верхних…
Учитывая, что стиры вольные, в смысле, левые, никакущие  и не точенные, то отсюда и проблема при тусовке. Одна в другую входить ни как не хочет! На самом же деле, при игре настоящим Арестантским стосом, всё гораздо быстрее и проще! Не надо ни куда ни чего утруждаться запихивать! Все зайдут аккурат одна в одну, как по маслу, хоть с открытыми газами, хоть с закрытыми! Естественно, при определённом умении и сноровке) 

Здесь уже колода набирается и раскладывается для игры в 21.  Схема прежняя…
Для упрощения показа так же при подрезе под 2 верхних карты. Следует убедительное кино, что при желании банкира, скажем при «стуке», срыва нет ни кому не при каком раскладе!)
Единственное, что поможет вам всем не оказаться в торбе и сорваться чудом с этой прожарки, так это, не надо только Ха-Ха), это дяденька-мент в помощь, идущий именно сейчас в вашу локалку и напрявляющийся к вам на барак, а может и не один, а может и не идущий, а бегущие и сразу несколько…
То называется уже «мусорской расход», и ни чего здесь не поделать! Не на даче же у родственника своего в дурака гоняете, а за решеткой и за забором. Здесь это в порядке вещей и общепринято. Так сказать, «нелегальное казино» под боком у мусоров))) 

Ну а тут, просто чуть поподробнее, расклад тот же в 21. 
Нюансы,  тонкости и подводные камешки при игре мы с вами не рассматриваем и не обговариваем. Ни к чему это всё!Так, в общем коснулись. Но для вменяемых и не тупых, сей намёк, я так думаю, понятен…
Стоит так же внести ясность одну:
-Карты на зоне для многих это единственный и основной доход.

Не говоря уже о пополнении самого Святого и нужного в лагерях и тюрьмах, это О_. Играл, проигрался и не расплатился , что вообще, что с любым опозданием или с отсрочкой, пизда, сливай воду- фуфлыжник! По сути, пидор неотъёбанный! Гнида, запустившая грязные лапы свои в «Общий котёл» и спиздившая от туда столько, сколько не заплатил, плюс тот, кто в шоколаде и рассчитывал на» прибавку к пенсии», скажем, в конце месяца, оказался вдруг ещё и должен!!! То сами понимаете, почему к фуфлыжникам такое отношение!!! В натуре, хуже пидора колымского… Раньше за зехер такой без базара опускали, сейчас наказание через хуй Воры отменили, и фуфла в разы больше сразу стало. Страх, падаль, совсем уже потеряла… Грустно, очень грустно… 

А так, конечно же, без всякого сомнения, Игровые на зоне- это очень уважаемая категория Арестантов! 
Была, есть и будет! Единственное, что сейчас всё перепуталось и смешалось за забором. Время нынче такое установилось…
В Игровые метят все, кому не лень. Слишком много случайных и подчас не чистых на руку и нутро, со временем всплывают и здесь. И наркота вносит свою гнилую лепту и соответствующие последствия для Достойного уклада жизни и бытия всего Порядочного Люда и просто ЗеКа…  

И учитывая, что игра за колючкой это прямая поддержка Воровского Хода, то и легавые за это грузят до талого и по полной. Для них это одно из самых злостных нарушений. Всё зависит от лагеря и от положения дел в нём…

Я вам всё это показал и рассказал не от того, что мне делать нечего или забавы ради. Вовсе нет!
А для того, что Порядочность Арестантская это не просто красивые слова, а это прежде всего Поступки. И Пацанчику, впервые перешагнувшему ту черту, за которой уже нет и очень долго ещё не будет родных , дорогих и привычных ему людей и лиц, а будут по большей части те, о которых никто и ни когда и не знал ранее.
И пока человек разберется со своим окружением кто есть кто, пройдет очень много времени. А здесь легко и очень даже ошибиться и попасть под влияние какой-нибудь засухаренной гадине.
И вот чтобы в этот самый сложный отрезок становления и понимания абсолютно новой и не понятной до селе жизни не накосорезить, пока мозги на место хоть чутка не встали, и не попасться на крюка гадью разному под личиной Порядочного Арестанта, а тем более с порога СиЗо не кинуться в омут с головой для поддержания Идеи Воровской и через час сидеть уже в курице Игровых ЗеКа, и составлялся мною этот очень важный на мой взгляд пост.

Не опережайте время, Пацаны! Игра, конечно, дело нужное, важное и стоящее. И, естественно, О_ пополнять надо тоже. То долг каждого Порядочного Катаржанина!
И вновь прибывшие Игровые ,по сути, там очень нужны, базара 0! Но ещё более нам нужны Чистые и Порядочные Мурчащие и Мужики с большой буквы, а не фуфлыжники и разное гадьё с маленькой…
И прежде, чем упасть на катран и посвятить себя сему архи уважаемому за колючкой ремеслу, вспомните старого vestic и слова его:
-Не надо только думать и мнить из себя Картежника, аж круче самого Яшки Косого, если последний раз руки твои помнят стос  ещё со школьных времен!)
-И прежде, чем взять и прикоснуться к колоде, посмотрите еще раз и убедитесь, что имеете под шконарём и на что играть собрались. Выиграть может и не получится, а вот проиграть для начала, очень даже шансы велики…
-И не гоните лошадей! Времени на всё теперь предостаточно будет. Главное, всё делать с желанием и с головой, тогда и фарт будет и карта, как надо ляжет!) И что очень немаловажно, от проблем с расплатой своевременной и от напряга родственников дома избавитесь!

P. S.   Удачи всем и не хворать! Мастерство- дело наживное! Было бы только желание и голова на месте!
На этом стоп. Всегда рядом. Искренне-я.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о