Какой автомат лишний снайпер питон меткий стрелок удачный выстрел – Музей советских игровых автоматов

Содержание

Музей советских игровых автоматов

Когда электронные игры стали неотъемлемой частью среды нашего обитания, бесполезно представлять мир без них. Но можно точно узнать, как развлекались советские люди при так называемом развитом социализме. Такую возможность предоставляет музей советских игровых автоматов, работающий в нашей столице. Расположено заведение на улице Кузнецкий мост, в бывшем торговом помещении.

Внутри посетителей неожиданно встречает кафе, которое можно посетить независимо от посещения экспозиции. Настенный стенд представляет довольно обширное меню, от кофе с бургером до первого и второго блюд. Сохранился здесь аппарат для приготовления молочных коктейлей, характерный для 70-х годов XX века, времен нашего теперь уже давнего социалистического прошлого.

Музей советских игровых автоматов не только демонстрирует действующие модели развлекательных устройств. Здесь имеется небольшое кафе, позволяющее перекусить наряду с развлечениями.Музей советских игровых автоматов не только демонстрирует действующие модели развлекательных устройств. Здесь имеется небольшое кафе, позволяющее перекусить наряду с развлечениями.

Именно тогда советские люди впервые познакомились с игровыми автоматами, которые использовались для развлечения посетителей всемирной выставки аттракционов. Специалисты оборонных заводов, имеющие навыки создания новейших образцов военной техники, без особого труда наладили выпуск игровых автоматов собственной конструкции. Новый тип развлечений пришелся по вкусу и детворе, и взрослому населению СССР.

Срабатывали все автоматы от 15-копеечной монеты, опущенной в специальную щель. Так устройства в музее советских игровых автоматов запускаются и по сей день, но монеты, выпускаемые с 1961 года до распада СССР, сейчас уже стали предметом коллекционирования. стоимость одной игры равнялась цене детского билета в кино или мороженке, но любителей поиграть это не останавливало. Сейчас монеты выдаются вместе с билетом, дополнительные можно выиграть участвуя в викторинах либо купить в кассе.

Монеты номиналом 15 копеек, которыми до сих пор оплачиваются игры в музее советских игровых автоматов. Монеты номиналом 15 копеек, которыми до сих пор оплачиваются игры в музее советских игровых автоматов.

Создатели советских игровых автоматов брали за основу своих изделий то, что они знали и умели воплощать лучше всего – вооружение и военную технику. Многие развлекательные устройства имитировали процессы прицеливания и стрельбы из различных видов оружия. Другие автоматы имитировали различные спортивные игры, одним из них была игра Баскетбол.

Разделенная на зоны игровая площадка была не ровной, как паркет в реальном спортивном зале – она состояла из впадин в виде ячеек, на днище которых стояли пружинные толкатели. Управляли щелчками кнопки со стороны каждого из играющих, зона полета мяча ограничивалась прозрачным колпаком. Цель игры совпадала с настоящим баскетболом, нужно было максимальное количество раз забросить мяч в корзину соперника.

Спортивная игра Баскетбол в музее советских игровых автоматов требует быстроты реакции на неожиданно меняющиеся траектории движения мяча.Спортивная игра Баскетбол в музее советских игровых автоматов требует быстроты реакции на неожиданно меняющиеся траектории движения мяча.

Еще проще была устроена имитация самой популярной спортивной игры мира. Автомат Футбол прибалтийского производства представлял собой коробку с прозрачным куполом, установленную на постамент. Внутри коробки располагалось футбольное поле с двумя воротами, фигурки игроков крепились на поперечных стержнях, удары по мячу производились вращением ручек этих стержней. Восемь ручек – по 4 с каждой стороны позволяли участвовать в игре по 11 игроков каждой команды, а управлять ими могли несколько человек.

Коллективный характер настольного футбола в музее советских игровых автоматов привлекает целые компании посетителей.Коллективный характер настольного футбола в музее советских игровых автоматов привлекает целые компании посетителей.

Общий вид двух последовательно расположенных залов музея советских игровых автоматов дает полное впечатление о его работе. Фактически это игровая зона с безобидными играми, имитирующими спорт и охоту, военные действия и вождение автомобилей. Присутствие посетителей различных возрастов говорит о популярности музея советских игровых автоматов и в наше время, когда электронные развлечения доступны практически в любом устройстве. Привлекают играющих более наглядная имитация реальных действий, ощущение подлинного участия в определенных событиях.

На переднем плане автомат Удачный выстрел, дальше стоят имитация морского боя и опять стрельба – устройство Снайпер. В конце первого зала стоит развлечение для любителей вождения автомобилей, пусть и на подобии тренажера. Игровой автомат Вираж обеспечивает ощущения управления автомобилем в созданной дорожной ситуации, поддерживаемые настоящим рулевым колесом, рычагом переключения передач, педалями газа и тормоза, а также  водительским креслом.

Музей советских игровых автоматов располагает двумя залами, являющимися скорее игровыми, чем демонстрационными.Музей советских игровых автоматов располагает двумя залами, являющимися скорее игровыми, чем демонстрационными.

Силомер Репка создан на основе русской народной сказки, испытывающий свою тяговую силу человек играет роль Дедки. Результаты каждого посетителя, выраженные в килограммах силы, отражаются на электронном табло. Молодые мужчины активно пользуются этим автоматом, особенно в присутствии своих подруг – можно свою мощь продемонстрировать спутнице вполне наглядно.

Расположенный по соседству автомат Удачный выстрел оборудован двумя винтовками, почти неотличимыми от используемых в стрелковых тирах, условия которых здесь и имитируются.. Такая конструкция привлекает посетителей, любящих соревноваться в меткости стрельбы – наглядная видимость результатов выстрелов своих и соседа обеспечивает подлинно соревновательную атмосферу.

Автомат Репка позволяет измерять силу человека, что привлекает особенно мужскую часть посетителей. Не остаются безразличными и спутницы.Автомат Репка позволяет измерять силу человека, что привлекает особенно мужскую часть посетителей. Не остаются безразличными и спутницы.

Другой автомат стрелковой тематики уже с одной винтовкой, точнее – охотничьим ружьем, это Ни пуха ни пера, демонстрирующая охоту на уток. На табло этого устройства высвечивается количество использованных зарядов и набранных очков.

Фотон – один из последних игровых автоматов советской эпохи, созданный уже на базе бытового персонального компьютера, в котором установлена игровая программа, например Питон. Ненужную в этом изделии клавиатуру заменяет джойстик, которым и действует играющий.

Первое устройство на компьютерной основе в музее советских игровых автоматов – игра Питон на основе программы Фотон. Рядом одно из устройств для имитации охоты, в данном случае на уток.Первое устройство на компьютерной основе в музее советских игровых автоматов – игра Питон на основе программы Фотон. Рядом одно из устройств для имитации охоты, в данном случае на уток.

Морской бой привлекает многих детей, подходят и взрослые, не забывшие мальчишеские мечтания о флотской службе. Аппарат использует принцип зеркальных отражений, на нем нужно поразить цель торпедой с подводной лодки. Возможные цели – корабли противника, маневрирующие в открытом море.

Натуральность этому автомату придает наблюдение за полем боя через перископ, наличие различных показывающих приборов и карты района сражения на игровом столе. Зрители же могут видеть происходящее на экранах, расположенных в рекламном щите автомата.

Игровой автомат Сафари имитирует охоту в условиях африканской саванны, используя для демонстрации телевизионный экран. Космические приключения по сюжету близок ко многим современным видеоиграм и более понятен подрастающему поколению, чем прочие экспонаты музея советских игровых автоматов.

Музей советских игровых автоматов демонстрирует устройства с различными принципами действия. Использующий оптику и зеркала Морской бой соседствует с основанными на телевизионных экранах Сафари и Космическими приключениями.Музей советских игровых автоматов демонстрирует устройства с различными принципами действия. Использующий оптику и зеркала Морской бой соседствует с основанными на телевизионных экранах Сафари и Космическими приключениями.

Еще несколько стрелковых автоматов расположены рядом друг с другом – можно выбрать на любой вкус. Зимняя охота предлагает на заснеженной лесной опушке пострелять разных зверей, пробегающих в поле зрения охотника. Меткий стрелок имитирует стрельбу по тарелочкам на стрелковом стенде, требует внимания и быстрой реакции в сочетании с точным прицеливанием и быстротой действий.

Название Торпедная атака говорит само о характере предлагаемого развлечения. Этот автомат разработан как усовершенствованный вариант Морского боя, позволяющий вести противоборство двум игрокам, атакуя судна противника.

Автомат Торпедная атака представляет собой усовершенствованный Морской бой, рассчитанный на участие уже двух человек. Различные имитации стрельбы особенно популярны в музее советских игровых автоматов.Автомат Торпедная атака представляет собой усовершенствованный Морской бой, рассчитанный на участие уже двух человек. Различные имитации стрельбы особенно популярны в музее советских игровых автоматов.

Автомат Ледокол похож по целям на автомобильные гонки, но предлагает стать капитаном ледокольного судна и провести корабль среди угрожающих ему льдов. Кроме корабельного штурвала, имеются рычаги регулировки скоростного режима, доступно и включение заднего хода ледокола.

Снайпер 2 – типичная стрелялка с довольно натуральной винтовкой. Вообще имитаций стрелкового тира в музее советских игровых автоматов достаточно большое количество, а число интересующихся ими посетителей велико.

Провести между угрожающих ледяных айсбергов свой корабль предлагает своим посетителям музей советских игровых автоматов. Устройство популярно наравне с автомобильными гонками.Провести между угрожающих ледяных айсбергов свой корабль предлагает своим посетителям музей советских игровых автоматов. Устройство популярно наравне с автомобильными гонками.

Вид сверху на зал музея советских игровых автоматов еще более подчеркивает его сходство с натуральным залом развлечений. Достаточно высокий посетительский спрос говорит о сохранении интереса к досугу прошлых лет.

Общий вид скорее игрового, нежели демонстрационного зала музея советских игровых автоматов. Количество посетителей указывает на высокую популярность заведения.Общий вид скорее игрового, нежели демонстрационного зала музея советских игровых автоматов. Количество посетителей указывает на высокую популярность заведения.

Самой привлекательной чертой этого музея является, безусловно, рабочее состояние всех экспонируемых автоматов. В противном случае смотреть на ушедшие в историю развлечения вряд ли нашлось бы столько желающих.

countryscanner.ru

Советские игровые автоматы | petukhovsky.com

Не знаю что больше повлияло в пользу того чтобы провести пол дня в музее советских игровых автоматов — желание поностальгировать или желание повысить свою профессиональную квалификацию в области игр еще раз обратившись к истории компьютерных игр на примере игровых автоматов? В любом случае, и та и та потребности были удовлетворены.

О музее советских игровых автоматов

Музей имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Казани, мне удалось посетить главный в Москве на улице Бауманской д.11, не далеко от метро Бауманская. Музей работает ежедневно с обеда и до 20 — 21 часов. Мне очень понравилось, что даже в вечернее время воскресного дня людей было совсем не много. Кстати, где-то в информации о музее мне удалось узнать, что с утра (до 13:00) в нем можно провести праздник для детей, в вечернее время (после 20:00) — устроить вечеринку для взрослых. Также можно взять в аренду игровые автоматы, как этим хвастались в Студии Лебедева, в которой и сделали официальный веб-сайт музея. Конечно, первое впечатление, оказалось очень ярким, ведь действительно, это машина времени, мне показалось, что я в конце 80х в г. Витебске, в фойе спортивного зала на улице Кирова, именно там я впервые и встретил автоматы «Сафари», «Зимняя Охота», «Морской бой», «Городки».

Осторожно! Под катом очень много фото.

Описание музея из Яндекс Афиши мне кажется очень точным

Здесь сбываются мечты любого «перестроечного» ребенка и не только! Получая пригоршню 15-копеечных монет, можно отправиться исследовать зал, который весь наполнен до боли знакомыми игровыми автоматами, среди которых встречаются совсем необычные и редкие экземпляры. Каждому посетителю дается право поиграть на 15 игровых автоматах.
А на экскурсии можно еще и узнать много разного-интересного. Оказывается, придуманы и созданы игровые автоматы еще в середине позапрошлого века в Америке. До советских просторов они добрались к лету 71-го года вместе с Всемирной выставкой аттракционов и игровых автоматов, и тут же вызвали небывалый ажиотаж среди посетителей.
А уже через 4 года на основе купленных выставочных образцов были созданы первые игровые автоматы отечественного производства. И собирали их не где-нибудь, а на военных заводах. Ведь именно там были сосредоточены необходимые мощности и передовые технологии того времени. Представьте себе, во благо и радость пионеров тогда работали более двадцати оборонных заводов! Да и стоили они тогда дорого – почти, как легковой автомобиль.
В музее собрано около 50 разнообразных игровых автоматов, и поиски продолжаются. И все – на радость повзрослевшим «детям советской эпохи».

Оригинал: Афиша Яндекс

Говоря об экскурсии — она действительно интересная. Помимо истории, которая есть на официальном сайте, вам удастся заглянуть под крышку автоматов, узнать принцип работы не только морского боя, который оказался не так уж и прост, но и автомата с газировкой.

И мы расскажем про то, что игровые автоматы были придуманы в Америке в середине XIX века. А советский человек увидел их летом 71-го года, когда в ЦПКиО им. Горького открылась Всемирная выставка аттракционов и игровых автоматов. Полтора месяца длиннющих очередей и полного аншлага. Люди увидели настоящие аппараты: с ковбоями, птицами, музыкой и цветными лампочками. Посетители были просто в восторге.

Взято с официального веб-сайта музея

Игровые автоматы

Чтобы лучше понять что это такое рассмотрим подробнее некоторые из них, которые мне были знакомы с детства и которые вызывают наибольший интерес. К сожалению, рассмотреть все, а их более 40 видов, не предоставляется возможным в рамках данной статьи по понятным причинам.

Морской бой

Официальный сайт: morskoy-boy.15kop.ru

Поиграть: morskoy-boy.15kop.ru/game

Автомат выпускался на Серпуховском заводе с 1974 года. На официальном сайте хорошо разобрано устройство этого агрегата, лично для меня было удивительным узнать, что он оказался устроен совсем не так как я ожидал. Я и представить себе не мог, на сколько далеко зашла инженерная мысль при его создании, имею ввиду, в первую очередь, конструктивное решение и использование зеркал. Этот автомат по праву считается самым узнаваемым автоматом советской эпохи после автомата с газировкой.
Много хороших фото и детальное описание автомата есть на официальном сайте по ссылке выше.

Вид в перископ.

Мне нравится то, что помимо играющего, в окошечко может понаблюдать за происходящим любой желающий.

Торпедная атака

У некоторых особенно популярных автоматов спустя какое-то время появлялся младший улучшенный брат. Так и произошло с автоматом «Морской бой» — у него появилось продолжение в виде игрового автомата для двоих игроков «Торпедная атака».

Автомат с газировкой

Официальный сайт: morskoy-boy.15kop.ru

Жаль, но для того чтобы попробовать газировки в музее нужно покупать отдельные жетоны. На экскурсии вы ознакомитесь не только с внешним видом автомата, но и сможете заглянуть внутрь.

Зимняя охота

Официальный сайт: zimnjaja-ohota.15kop.ru

Поиграть: zimnjaja-ohota.15kop.ru/game

Автомат также знакомый с детства, который стал популярен, еще до появления 8-битных игровых приставок с пистолетом и игр Duck Hunt или Wild Gunman.

Дуплет

Версия Зимней охоты для двух игроков. Играть на много интереснее потому как возникает соревновательный эффект.

Магистраль

Официальный сайт: magistral.15kop.ru

Поиграть: magistral.15kop.ru/game

Автомат примечателен игровым управлением с рулём и педалями. Можно поиграть вдвоём. Игра сложная, обыграть компьютер в одиночном режиме практически не возможно. На официальном сайте даже есть PDF с отсканированной инструкцией по эксплуатации.

Городки

Официальный сайт: gorodki.15kop.ru

Поиграть: gorodki.15kop.ru/game

Также довелось играть в эту игру в совсем юном возрасте. Заметил особенность — играть в эмуляторе принципиально легче автомата из-за удобства использования мышки вместо джойстика. Прямо сейчас мне без труда удалось с первой попытки попасть в призовую игру. Хотя на автомате 2 монетки не принесли мне и половины такого успеха. Управление в автомате представляет из себя самую примитивную версию джойстика с клавишей на конце.

Авторалли-М

Официальный сайт: autorally.15kop.ru

Поиграть: autorally.15kop.ru/game

Совершенно невменяемый по сегодняшним меркам геймплей. Честно говоря, мне гораздо больше нравятся полумеханические автоматы по сравнению с полностью электронными (т.н. телевизионными игровыми автоматами), они приятны и интересны и по сей день. Взять хотя бы морской бой, воздушный бой, они не стандартны. А игровые автоматы базировавшиеся на выводе через ЭЛТ, конечно безвозвратно утратили способность вызывать интерес за очень редкими исключениями.

Сафари

Это как раз и есть то редкое исключение когда телевизионный автомат может быть интересен. Правда, в музее мне попался экземпляр с ЧБ экраном, хотя я прекрасно помню что игра была в цвете. Но это не помешало мне с удовольствием опустить в автомат несколько монеток и попытаться добиться призовой игры.

Да, действительно, убедился в том, что полосы для разных зверюшек были окрашены в разные цвета.

Снайпер

Мой товарищ со своей девушкой, которые составили компанию при походе в музей, фактически оккупировали все автоматы стрелкового жанра.

Репка

Данный игровой автомат остался для меня не покоренным. Вероятно, он был неработоспособен, т.к. всегда показывал 116.

Скачки

В этот раз хотя и не довелось поиграть в данный экземпляр, но не понаслышке знаю, что автомат достоин внимания, в первую очередь потому, какую бурю эмоций он может вызвать при одновременной игре в него вшестером!

Не так давно видел подобную игровую механику в одной из передач по TV, в которой игроки звонят по телефону и управляют игрой через телефон.

Баскетбол

Обожаю оформление этого автомата и особенно шрифты, они вызывают во мне глубокое чувство ностальгии по 80-м, ведь в то время это был стандартный спортивный шрифт, которым оформляли все залы и стадионы.

Данные игровые автоматы были некогда очень популярны, помню именно его можно было часто встретить и после спада популярности игровых автоматов уже в 90-е.

В музее этих автоматов несколько штук, но мы заметили что тот, который на первом этаже, даёт преимущества красным, поскольку пружины в ключевых позициях срабатывают гораздо лучше чем у синих.

Футбол

Классическая настольная игра, в которой нужно управлять линиями футболистов крутя ручки. Единственное отличие от настольной игры в исполнении — электронный подсчёт голов и защитная крышка для игрового поля.

Хоккей

Также ставшая известной еще до появления игровых автоматов игра.

Викторина

Как можно догадаться из фото автомата, он позволяет проверить свои знания дорожных знаков.

Но поиграть и разобраться в правилах лично мне не довелось.

Подводная лодка

Суть игры очень напоминает «Морской бой» и «Торпедную атаку». Мне очень понравилась голограмма поверхности морского дна, я не вдавался в подробности технической реализации, но визуальное впечатление эта штука будет создавать до 2020 точно.

Танкодром

Хороший электронно-механический автомат. Задача игры поразить все цели врага за две минуты не наехав на мины. Игра сложна управлением — в качестве управления два рычага, это вам не world of tanks.

Воздушный бой

Одна из моих любимых игр детства. Очень классное игровое оформление: начиная видом из кабины, заканчивая джойстиком управления стилизованного под настоящий истребитель. Обратите внимание, что в те времена не было возможности выпускать сложную логику, но конструкторы в полной мере выкладывались на дизайне и сеттинге игровых автоматов, большинство из которых изобилует бутафорскими датчиками и элементами управления.

Хороший игровой процесс: самолёты противника постоянно маневрируют, нужно поймать их в прицеле. Очень напоминает появившийся гораздо позже Top Gun на 8-битной игровой платформе.

Зонд

Одна из самых популярных разновидностей игровых автоматов в которой, управляя механической дряблой рукой терминатора, нужно вытягивать призы и подарки. Во времена СССР эти автоматы были набиты настоящими интересными игрушками, мой отец несколько раз вытаскивал мне пластмассовые игрушки, гоночный автомобиль, например.

Поскольку цена игрового сеанса очень низкая, то и автомат в музее заполнен самыми простыми подарками.

01

Игра состоит из двух частей, первая напоминает «Магистраль» — задача как можно быстрее добраться до горящего здания. Во второй части игровое поле меняется на фасад здания с горящими окнами, по которым необходимо попасть из брандспойта и потушить пожар нажимая на кнопку на брандспойте и педаль газа. Очень жалею, что не уделил должного внимания этому экспонату.

Цирк

Одна из разновидностей популярного в те времена на западе автомата пинбол. Советская копия еще раз говорит о некоторой вторичности в советской индустрии игровых автоматов.

Автомат весьма играбелен, хотя для того, чтобы собрать какой-нибудь малозначительный ряд фонариков, нужен серьезный опыт.

Телеспорт

Автомат не нуждающийся в представлении.

Обратите внимание, на заднем плане хорошо виден автомат 01.

Обгон

Неплохой автомат, процесс повторяет «Магистраль». Однако, этот автомат гораздо интереснее, потому что он полумеханический и все визуальные ряды создаются зеркалами и светом.

Понимаете о чём я?

Вираж

Один из моих любимых автоматов, хотя не могу сказать, что у меня хватит терпения сыграть в него более 2-х раз к ряду. Игроку предстоит управлять голографической моделью автомобиля и пробираться по шоссе в вираже. К сожалению, кресло водителя для меня оказалось не очень удобным (вы можете видеть это на фото ниже). Создатели игрового автомата постарались сделать его управление максимально похожим на настоящее и добавили в автомат не только руль и педали, но еще и рычаг переключения скоростей. Однако даже на первой скорости мне с трудом удавалось проныривать межу автомобилями и стенками мостов.

Кран

Автомат «Кран» является разновидностью автомата «Зонд».

Ледокол

«Ледокол» это не «Магистраль» хотя у игр и схожие цели. «Ледокол» гораздо интереснее своим сеттингом и визуальным оформлением. Настоятельно рекомендую перед игрой ознакомиться с правилами, помимо рычага полный вперед есть еще и рычаг заднего хода. Интересные ощущения от процесса.

Шайбу! Шайбу!

Один из самых интересных с точки зрения игровой задачи автомат. Игровой автомат предусматривает игру двоих игроков с принципиально разными задачами, у хоккеиста задача забить шайбу, у вратаря отразить. Очередная успешная механическая реализация визуального ряда – люблю когда действие происходит с настоящими фигурками а не с пикселями на экране. Рекомендую попробовать этот автомат.

Меткий стрелок

Удачная вариация игры «Снайпер».

Удачный выстрел

Одна из самых затягивающих игр жанра тир.

Ни пуха, ни пера!

По разновидностям и популярности игровых автоматов можно уловить интересы советского обывателя — спорт, тир/стрельба, автомобили, военная техника. В музее я насчитал не менее 6 видов автоматов использующих макеты стрелкового оружия.

Перехватчик

Телевизионный игровой автомат. Если брать все телевизионные, к которым я отношусь очень холодно, то, на мой взгляд, это одна из интереснейших моделей из-за удачно обыгранного дизайна самого автомата: конструкция не сводится к простому управлению
и экрану, как это сделано у большинства других аппаратов, а обыгрывает военную тематику и изобилует датчиками и лампочками.

Истребители

Разновидность телевизионного игрового автомата. Упустил его из виду и не ознакомился.

Конёк горбунок

Игра выпускалась на базе ТИА-МЦ-1. ТИА-МЦ-1 — Телевизионный Игровой Автомат Многокадровый Цветной со сменными игровыми программами, один из наиболее известных советских игровых автоматов.

А вот и скриншоты из самой игры.

Эта игра, кстати, есть в версии для Android и называется Humpbacked Horse.

Если кого-то заинтересует платформа ТИА-МЦ-1, на просторах сети можно найти TIA-MC Emulator.

Снежная королева

Игра выпускалась на базе ТИА-МЦ-1.

Бильярд

Игра выпускалась на базе ТИА-МЦ-1. В настоящее время игра вряд ли покажется интересной.

Питон

Игровой автомат выполнен на базе платформы Фотон, в основе которой лежал ПК8000 (собрат ZX-Spectrum). Эти аппараты выпускались в самом конце эпохи советских игровых автоматов.
Обратите внимание на аскетичность управления. Представляю как в начале 80-х дети мечтали о таком автомате дома, правда им было невдомёк о том, что подобное изделие стоило по цене в половину автомобиля Жигули.

Поверьте, я привел далеко не все игровые автоматы которые установлены в музее и, тем более, не все которые изготавливались в те времена. Не верите? Тога вот полный перечень.

Симулятор советских игровых автоматов

Для тех, кто хотел бы еще лучше ознакомиться с игровыми автоматами советской эпохи, но кто не хочет для этого ехать в музей имеется симулятор, конечно, вся фишка советских автоматов именно в ощущениях от них самих, дубовых элементов управления и других, способных вызвать ностальгические чувства, мелочах.

Естественно, я сделал полную локальную копию сайта 15kop.ru, так что если хотя бы одна ссылка перестанет работать — дайте знать, я обязательно запущу копию на своём сайте.

Вместо выводов

— Стоит ли идти в музей из академических и профессиональных интересов?
— Конечно стоит, более того, стоит даже если просто захотелось вспомнить 80-е не только на ощупь но и на вкус (имею ввиду удивительно точное соблюдение советской рецептуры газировок).

— Стоит ли идти туда с ребенком?
— Стоит, но мне кажется, стоит идти либо с совсем маленьким лет до 6, либо уже со взрослым после 14, т.к. у детей от 6 до 14 уже есть любимые игры например на iPad или PC и вряд ли они оценят ваши старания. А детям после 14 стоит идти исходя из соображений относительного общего развития, таких как ходят в исторические музеи.

— Стоит ли идти с друзьями?
— Стоит, но нужно обратить внимание на то, что для веселой компании лучше всего подойдут автоматы «Баскетбол», «Футбол», «Хоккей», «Скачки» и «Дуплет». Остальные могут вызвать глубокое уныние и разочарование.

Обнаружил для себя, что тема истории компьютерных игр весьма интересна — в последствии обязательно опубликую подготовленный ранее материал о моём первом компьютере ZX-Spectrum 48k.

petukhovsky.com

Точный стрелок (игровой автомат) — это… Что такое Точный стрелок (игровой автомат)?

Tochniy Strelok.jpg
Игровой автомат «Точный стрелок»
Тип: электромеханический игровой автомат
Группа: стрелковые
История
Год(ы) выпуска: 1974 — 19??
Разработчик(и): Алтайский приборостроительный завод имени 50-летия СССР
Производитель(и): Алтайский приборостроительный завод имени 50-летия СССР
Технические условия: ТУ 5-74.2.944.005 (Первая редакция)
ТУ 5-77.2.944.005 (Вторая редакция)
Технические характеристики
Рабочее напряжение: 127/220В +5%-15%, частота 50 Гц.
Потребляемая мощность, Вт: не более 600
Масса автомата, кг: не более 200
Объем кассы, монет: не менее 1000
Стоимость сеанса: 15 коп.
Количество единовременно оплачиваемых сеансов: 1
Максимальное количество игроков: 1
Максимальное количество выстрелов в игре 20
Максимальное количество выстрелов в призовой игре 15
Средний срок службы: не менее 3-х лет
Гарантийный срок эксплуатации: 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 мес. со дня отгрузки потребителю.
Габаритные размеры
Ширина,мм: не более 655
Глубина,мм: не более 1190
Высота,мм: не более 1885
Условия работы
Помещение: с нормальными климатическими условиями
Температура окружающего воздуха: от +5°С до +40°С
Относительная влажность при температуре: +20°С до 90%
Режим работы: непрерывный, не более 10 часов

То́чный стрело́к (Возможно более позднее название «Меткий стрелок») — советский игровой электромеханический автомат, выпускавшийся с начала 1970-х годов и представляющий собой тир для стрельбы по различного рода мишеням.

Автомат выпускался в двух вариантах: с монетным механизмом для 15-ти копеечной монеты и без него.

Автомат имел несколько типов мишеней:

  • падающие мишени;
  • двигающиеся мишени;
  • центральная мишень «Круг»;
  • две мишени «совы» с «горящими глазами».

Попадание в разные мишени давало определенное количество очков. При наборе 2500 очков после 20-ти выстрелов предоставлялась призовая игра. Число выстрелов в призовой игре равно 15-ти. По окончании игры на счетчике очков показывалось суммарное количество очков.

Описание работы автомата

Начало игры

После опускания 15-ти копеечной монеты или, если автомат не снабжен монетным механизмом, после нажатия кнопки бесплатной игры, находящейся на передней дверце автомата:

  • гаснет табло «Игра окончена» и загорается табло «Цена мишени», а также одно из табло «30», «50» или «100» и табло «Выстрелы»;
  • счетчик очков устанавливается на ноль;
  • счетчик выстрелов устанавливается на ноль;
  • поднимаются падающие мишени;
  • загораются лампы, имитирующие глаза «сов»;
  • начинают перемещаться подвижные мишени.

Игра

Каждый выстрел сопровождается звуковой имитацией выстрела. Попадание в мишень сопровождается звуковой и световой (кратковременно загораются красные лампы) имитацией.

  • В случае попадания в падающую мишень она падает.
  • В случае попадании в движущуюся мишень происходит реверс мишени (она разворачивается и начинает двигаться в другую сторону).
  • Готовность центральной мишени – круга – обеспечивается после 6,7,8,12,13 и 14-го выстрелов. При этом поочередно загораются табло «100», «200», «300» расположенные справа и слева от центральной мишени и указывающие цену попадания в мишень, причем в моменты высвечивания табло «300» загорается лампа освещения самой мишени. 100 очков набирается после первого попадания по центральной мишени, 200 после второго попадания и 300 после третьего. Попадание 6,7 и 8-м или 12,13 и 14-м выстрелом в данную мишень дает 100+200+300 = 600 очков за каждую серию из последовательных трех попаданий.
  • В случае попадания по мишени, изображающей сову, «глаза» совы гаснут. Счетчик очков увеличивается на 200 очков. Вновь глаза сов загораются после 16-го выстрела.

Окончание игры

  • После окончания серии выстрелов, т.е. после 20-го выстрела загорается табло «Игра окончена», расположенное на лицевой панели и на блоке мишеней. Останавливаются подвижные мишени, гаснет табло «Цена мишени» и табло, показывающее цену мишени («30», «50» или «100», гаснут глаза сов (если они не были потушены в процессе стрельбы), гаснут лампы последнего по счету выстрела.

Призовая игра

В случае, если число очков превысит 2500, высвечивается табло призовая игра и счетчик выстрелов устанавливается на ноль. Во время призовой игры все время горит табло «Призовая игра». После 15-го выстрела гаснет табло «Призовая игра» и загорается табло «Игра окончена».

Состав комплекта

Наименование Количество
1. автомат с игрой 1 шт.
2. касса 4.103.002 1 шт.
3. комплект ЗИП по ведомости 2.944.005 ЗИ 1 комплект
4. комплект эксплуатационных документов по описи 2944.005 ОП 1 комплект
5. чехол 8.840.002 1 шт.
6. ключи 2 комплекта

Литература

  • ТУ 5-77.2.944.005 Игровой автомат «Точный стрелок».

dic.academic.ru

Меткий стрелок играть бесплатно онлайн

Меткий стрелок это игра, которая завоевала сердца множества фанатов со всего мира. Многие геймеры считают ее лучшей флеш игрой в своем жанре. Игровой процесс достаточно простой, но это не делает саму игру легкой. Главная цель — выбить все шарики и очистить поле, используя интеллектуальные и логические способности. Игра меткий стрелок поможет вам развить свои тактические навыки, меткость и научит продумывать шаги наперед. Приложение не требует от вас быстрого принятия решений, так как никакого таймера и повышения уровня нет, игрок может спокойно продумать свои действия и сделать правильное. По мере прохождения уровня масса шариков будет опускаться – это происходит, когда ваши запасы шариков перезаряжаются. Вы можете контролировать процесс, следя за количеством снарядов внизу под игровым полем. Чтобы удерживать облако пузырей на одном уровне игроку придется делать качественные и результативные выстрелы. Один шарик дает вам 10 очков. Наберите как можно больше поинтов и займите первое место в рейтинговой таблице.

В игре меткий стрелок шарики запускаются при помощи левой кнопки мыши. Также игрок, используя манипулятор, выбирает угол полета шарика. Каждый выпущенный снаряд летит по прямой траектории. Если на его пути будут размещены другие шарики, он к ним присоединяется. В случае, если к нужной вам группе шаров тяжело добраться, можно прибегнуть к рикошету от стены игрового поля. После того, как вы выбьете все шарики одного цвета, в вашей обойме данный оттенок больше появляться не будет. Стоит отметить, что в меткий стрелок играть можно не ограничивая свои действия никакими лимитами на уничтожение шаров.

Как играть?

Ваша цель — очистить все пузырьки с доски, заработав при этом как можно больше очков. Для этого стреляйте по группам шариков одинакового цвета, после чего они лопаются. Чем больше в группе шариков, тем больше очков. За несколько выстрелов без результата добавляется новая линия шариков сверху.

shariki.online

Лучшие выстрелы снайперов

Эксперимент провели на сельхозполях Калужской области.

Мировой рекорд установили российские снайперы, поразившие мишень, удаленную от огневой позиции на расстояние почти в три с половиной километра. Невероятный результат теперь называют новой победой отечественного оружия и даже собираются подать заявку в Книгу рекордов Гиннеcса. Предыдущий групповой рекорд наши мастера полевой стрельбы побили на 100 метров, рекорд снайпера-профессионала — более чем на одну тысячу.

Огневой эксперимент проходил на границе Калужской и Тульской областей возле райцентра Таруса. Именно здесь снайпер Владислав Лобаев вместе с командой задумал осуществить амбициозную задачу — побить мировой рекорд в стрельбе из винтовки.

— Это эксклюзивная стрельба — именно рекордного характера. Это не стрельба группой — это именно стрельба на попадание, хотя бы один выстрел, — рассказывает конструктор снайперских винтовок Владислав Лобаев.

К слову, сам Владислав Лобаев является спортсменом, увлекается стрельбой на дальних дистанциях. Кроме того, Лобаев разработал новейшую снайперскую винтовку, которая теперь носит его имя. Несколько лет назад мужчина создал в России первую частную фирму по серийному производству высокоточного оружия. После многих достижений в разработке оружия пойти на новый рекорд — уже в снайперском деле — Влада, можно сказать, вынудили американцы.

Речь идет о появившемся в Сети видео, на котором четыре иностранных ковбоя преклонного возраста поражают мишень на расстоянии 30 футбольных полей — это примерно три тысячи триста метров. У отечественных мастеров зарубежный эксперимент вызвал подозрения, превратившись в вызов.

Уже здесь, в России, дистанция в три тысячи четыреста метров — это на сотню больше, чем у американцев. Иными словами, территория под эксперимент соизмерима с 32 футбольными полями по стандартам ФИФА. Или чуть меньше, чем любая взлетная полоса в аэропорту Домодедово. А в самой Москве это почти такое же расстояние, как от Манежной площади до Белорусского вокзала — вся Тверская улица. Сориентироваться в сельской местности помог дальномер. Именно с его помощью в полях выбирали точки для снайпера и мишени.

Главное условие эксперимента — отсутствие преград на всем расстоянии. Таким оказалось только поле Калужской области. Мишень установили за три сельскохозяйственных поля от огневой позиции. Добираться сюда участникам пришлось по перепаханной земле и грязи.

Сама мишень размером метр на метр. Щит вкопали прямо в остатки прошлогоднего сена.

— Миссия невыполнима. 3400 — это просто никто не делал. Если это состоится, это будет мировой рекорд, — говорит мастер спорта по пулевой стрельбе Сергей Парфенов.

В руках у Владислава была непростая винтовка, аналогов которой в мире нет. Снайпер создавал оружие собственными руками. Всего в оружейном ряду у спортсмена шесть разных моделей. К слову, эта снайперская винтовка носит название «Сумрак». Ее калибр 408 Chey Tac, дульная скорость — 900 метров в секунду, длина — 1430 миллиметров, длина ствола — 780 миллиметров, вес — более девяти с половиной килограммов.

Правда, для выполнения рекорда, чтобы увеличить дальность, оружие пришлось доработать: нарастить планку под прицел, перенести повыше заднюю часть ствола. Кроме того, даже пули заряжать пришлось особенные — с заостренным наконечником, который, как молния, рассекает воздух.

Первые несколько выстрелов обнадежили — мишень хоть и не поразили, но американцев точно догнали. А чтобы еще и перегнать, на стрельбище, кажется, совпали все условия — солнечная погода и даже ветер время от времени стихает. Через некоторое время пуля все-таки пронзила мишень.

По мнению Влада Лобаева, этот результат все равно лучше американского и достоин даже Книги рекордов Гиннесса. Отметим, что предыдущий рекорд был установлен в Афганистане профессиональным снайпером-военным британцем Крейгом Гаррисоном. В 2010 году он из винтовки L115A3 Long Range Rifle калибра 8.59 mm, имеющей штатную дальность стрельбы около 1100 метров, поразил цель, расположенную на удалении 2,47 километра.

fishki.net

Меткий стрелок шарики онлайн играть бесплатно без регистрации

Играть на весь экран

Информация по игре «Меткий стрелок»

Меткий стрелок – одна из множественных версий современного направления популярной когда-то игры в шарики. Здесь многочисленные разноцветные шары опускаются сплошной баррикадой с верхней границы. И вам необходимо потренироваться в меткости, чтобы стрелять разноцветными шариками из пушки, попадая в группы аналогичного цвета. Когда шариков будет три и более, они исчезнут, и их количество значительно сократиться. Главной задачей является не допустить опускания шариков к нижней границе.

Стоит ли говорить, что несложная игра с простым интерфейсом мигом завоевала множество поклонников. Ведь в нее, безусловно, с радостью сыграют и дети, и взрослые, и каждому ребенку наверняка больше понравится стрелять по красочным шарам, нежели играть в обычные страшные стрелялки» с монстрами.

Выиграть — это значит полностью очистить поле от разноцветных шаров. Задача, казалось бы, самая простая. Но это совсем не просто. Отдельные полоски из одиночных шариков не так-то просто убрать. Можно, тщательно просчитав траекторию полета, выстрелить шариком в стену, и он, срикошетив, сможет попасть в недоступные для прямого выстрела места.

Разумеется, огромным плюсом этой игры является ее отдаленность от сложных логических головоломок. Ведь согласитесь, что иногда хочется просто отвлечься от множества насущных проблем и просто поиграть. Играя онлайн в Меткий стрелок, вы даже не заметите, как быстро пролетит время, и как увлекательно оно пройдет для вас.

Сегодня игра Меткий стрелок собрала тысячи и тысячи пользователей по всему миру. И ее популярность продолжает расти. Многие пользователи присоединяются к многочисленным фанатам и начинают играть в меткого стрелка.

Посоревноваться в умении стрелять по разноцветным шарикам можно даже всей семьёй. И еще неизвестно, кто окажется более ловким и сноровистым. И если говорить о рейтинге и популярности, то Меткий стрелок – игра одна из немногих, которая на протяжении многих лет продолжает сохранять свои лидирующие позиции и оставаться такой же актуальной, как и несколько лет назад.

Простой игровой процесс, управление в котором осуществляется только мышкой, наверняка станет одной из любимых игр ваших детей. Ведь если она настолько увлекает взрослых, то она наверняка привлечет более молодое поколение своим увлекательным процессом стрельбы по разноцветным шарикам.

Обновление от 04.02.2019:

В игру теперь можно играть на мобильном телефоне, андроиде (Android), iPhone и iPad под управлением iOS.

• Шарики для планшета и смартфона • Bubble Shooter

Видео к игре:

game-shariki.ru

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

Дальнобойный отстрел противника – своего рода особенное армейское искусство. Современные снайперы делятся на многие подкатегории, но именно дальность прицельного и смертельного выстрела считается одним из важных критериев оценки мастерства снайпера.

Подборка самых заметных стрелков, дальние выстрелы которых попали на страницы истории.

На седьмом месте — выстрел американского участника войны в Ираке старшины Джима Джиллиланда 1367 ярдов (1244 метра). Выстрел произведен из стандартной винтовки M24 с применением стандартных патронов 7,62×51 мм NATO в 2005 году. Очень неплохой результат для общевойсковой винтовки не самого крупного калибра.

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

Номер шесть — капрал британской армии Кристофер Рейнольдс и его точный выстрел в августе 2009 года на 2026 ярдов (1844 метра). Винтовка — Accuracy International L115A3. Патроны — .338 Lapua Magnum LockBase B408. Пораженная цель — командир отряда талибов по кличке «Мулла», ответственный за ряд атак на коалиционные войска в Афганистане. Если источники не лгут, то выстрел был настолько точен, то «Мулла» упал точно на руки следующему за ним боевику, и хвати бы пуле пробивной силы, Рейнольдс записал бы сразу две головы на свой счёт.

Номер пять — сержант Карлос Хэскок, выстрел на 2500 ярдов (2275 метров). Дата — февраль 1967 года, время вьетнамского конфликта. Исторический выстрел, сделавший сержанта героем своего времени, был сделан отнюдь не из снайперской винтовки, а из пулемета M2 Browning. Патроны — .50 BMG. Хэскок и сегодня легенда американской армии — он занимает четвёртое место в списке снайперов, поразивших максимальное количество целей. В свое время за его голову вьетнамцами была назначена награда в 30.000 долларов США, они дали Хэскоку прозвище «белое перо» за его привычку носить перо в шляпе, нарушая общепринятые правила снайперской маскировки. Однако, это не единственное, чем он отметился — второй срок службы Хэскока во Вьетнаме закончился досрочно в сентябре 1969 года, когда бронетранспортёр, в котором он ехал, подорвался на мине. Несмотря на собственные тяжелейшие ожоги (более 40 % тела), Хэскок вытащил из горящего БТР семерых своих товарищей.

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

Четвёртое место — американский сержант Брайан Кремер и его выстрел на 2515 ярдов (2288,6 метров) в марте 2004 года. Оружие — Barrett M82A1. Патроны — Raufoss NM140 MP. За два года в Ираке Кремер сделал два успешных выстрела дальностью более 2350 ярдов, что подтверждает высокий уровень мастерства сержанта.

Третье место — у канадца, капрала Аррона Перри. Дальность выстрела — 2526 ярдов (2298,6 метров) вмарт 2002 года. Оружие — McMillan Tac-50. Патроны — Hornady A-MAX .50 (.50 BMG).

Второе место — выстрел на 2657 ярдов (2417,8 метров) тоже уходит к канадцу: капрал Роб Фурлонг, побил рекорда Аррона, с точно такой же винтовкой и патронами.

На первом месте — непревзойденный (пока) рекорд британца Крэйга Харрисона. Во время Афганского конфликта в ноябре 2009 года он сделал свой лучший двойной выстрел на дальность 2707 ярдов(2475 метров). Поражение цели зафиксировано документально — два пулеметчика Талибана были убиты последовательно. Этот рекорд делает Харрисона лучшим снайпером всех времен.

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

ТОП-7 самых дальних снайперских выстрелов в истории

Отчего же в списке нет российских снайперов? Во-первых, у нас никогда не было такого культа дальней стрельбы, во вторых – армейская доктрина была иной.

Однако, в небоевой обстановке – российские снайперы установили мировой рекорд, поразив мишень, удаленную от огневой позиции на расстояние почти в три с половиной километра.

При этом, известно, что работа наших профессионалов снайперского дела засекречена, и не известны не только имена, но и винтовки, с которыми работают эти мастера. Не исключено, что живёт где-то в России наследник Василия Зайцева, который где то и когда то, в одном из конфликтов, поразил цель и на большей дистанции, чем любой из семёрки вышеупомянутых иностранцев.

mensby.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о