Идеальная красота – Девушка показала, как выглядела идеальная женская фигура в разные времена. К ее выводам стоит прислушаться каждой из нас

Содержание

18 главных критериев женской красоты в разных странах мира

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все девушки мира, несомненно, красавицы. И в каждой стране свои взгляды на женскую красоту.

Поэтому AdMe.ru решил поделиться с вами, по каким критериям выбирают свой эталон привлекательности в разных странах нашей планеты.

1. Франция — естественность

Марина Вакт

Во Франции предпочитают натуральную красоту. Минимум макияжа и легкая небрежность при укладке волос, безупречный стиль и непринужденная изящность — вот истинно французский подход к женской красоте.

2. Австралия — атлетическая фигура

Мишель Дженнеке

В Австралии общим отношением к стандарту красоты является атлетическая фигура, чтобы хорошо выглядеть в бикини. И, в отличие от Азии, обязательно необходимо иметь загар. А обусловлено это тем, что в стране много пляжей и островов.

3. Польша — стройность и милое лицо

Изабелла Мико

В Польше необязательно иметь высокий рост, главное — иметь правильные пропорции в теле: небольшие бедра и грудь, а также симметричные черты лица и длинные волосы, прямые или волнистые.

4. Швеция — северный образ

Агнес Хеденгард

Швеция известна своими платиновыми блондинками с голубыми глазами и выраженными скулами. Это и есть эталон красоты северных женщин. Но помимо внешности очень важен и стиль, в котором должны гармонично сочетаться эксклюзивная дорогая одежда неярких цветов и такой же макияж. Изысканность и простота — главные постулаты в Швеции.

5. Южная Корея — открытый взгляд и светлая кожа

Ли Сон Гён

Большие круглые глаза и бледная кожа — это главные эталоны красоты в Южной Корее. Ради нее многие женщины готовы лечь под нож даже в детском возрасте. Кроме того, на азиатском рынке много продукции, которая способна визуально изменить овал лица, полноту губ и разрез глаз.

6. Иран — нос правильной формы

Лейла Отади

Несмотря на строгие законы в дресс-коде, у иранских женщин все же есть свои эталоны красоты. Для них имеют большое значение красивые черты лица. Поэтому они тщательно следят за линией бровей и красотой глаз. Нос правильной формы в Иране считается одним из статусов богатства.

Как менялись идеалы женской красоты в разные эпохи? :: Инфониак

Как менялись идеалы женской красоты в разные эпохи?Невероятные факты

Мода и красота — понятия относительные.

То, что казалось привлекательным ещё в начале века, сегодня кажется обычным или неуместным.

Время бежит, а с ним стремительно меняются и эталоны красоты женского тела.

У авторов следующего видеоролика возникла очень интересная и необычная идея – всего лишь за 3 минуты показать, как на протяжении нескольких тысячелетий менялись представления об идеальных женских формах.

В статье представлена подборка эталонов женской красоты, начиная с прошлых веков и до нашего времени. Видео и фотографии доказывают, что идеал – понятие, всё же, весьма относительное и крайне изменчивое.

Эталоны красоты в разные эпохи

Древний Египет (1292-1069 гг. до н. э.)

Древний Египет (1292-1069 гг. до н. э.) 

Женщины в Древнем Египте наслаждались свободой во всем. Они пользовались огромными привилегиями, наравне с мужчинами. Прошло много веков, прежде чем в общество вернулось такое равноправие полов.

Египетское общество было сексуально раскрепощенным. Например, добрачные связи не считались постыдными, более того, они были нормой того времени.

Женщины могли владеть собственностью независимо от своих мужей и имели право инициировать развод, не стыдясь осуждения общества. Представительницы слабого пола также могли наследовать титул фараона.

Клеопатра 
© dimabl / Getty Images

Важным аспектом женской красоты этой эпохи в Древнем Египте считались длинные плетеные волосы, обрамляющие симметричное лицо. Вокруг глаз женщины наносили специальную черную краску, делающую их взгляд более выразительным.

Красота в Древнем Египте 

Эталоном красоты женского тела считались следующие показатели:

— Стройное тело

— Высокая талия

— Узкие плечи

Идеалы красоты Древней Греции

Древняя Греция (500-300 гг. до н. э.)

Древняя Греция (500-300 гг. до н. э.) 

Аристотель называл женские формы того времени «деформируемыми мужскими». Действительно, Древняя Греция была очень ориентированной на всё мужское.

Древние греки были более сосредоточены на идеальном мужском телосложении, нежели женском, это означает, что в этот период времени именно представители сильного пола должны были достигать высоких стандартов физического совершенства.

По этой причине женщины стыдились своих форм, так как они были непохожи на мужские. К женскому телу относились, как к «неудачной копии мужчины».

Нагота была неотъемлемой частью древнегреческого общества. Несмотря на эту тенденцию, скульптуры и картины обнаженных женщин были часто покрыты. Первой важной женской обнаженной скульптурой в классической Греции стала Афродита Книдская, которая показала, что красота в Древней Греции означает следующее:

Красота в Древней Греции 

— Аппетитные формы

— Склонность к полноте

— Светлая кожа

Женская красота в разные эпохи

Эпоха Хань (206-220 гг. до н. э.)

Эпоха Хань (206-220 гг. до н. э.) 

Китайское общество было патриархальным с древних времен. Патриархальный строй правления сводил к минимуму роль и права женщин в обществе.

Во время династии Хань эталоном красоты считалась женщина, во внешности которой сочетались следующие параметры:

Крастота эпохи Хань 

— Тонкое, стройное тело, излучающее внутреннее свечение

— Бледная кожа

— Длинные черные волосы

— Красные губы

— Белые зубы

— Плавная походка

— Маленькая стопа

Маленький размер ноги считается главным показателем красоты китайской женщины на протяжении сотен лет.

Красота в эпоху Возрождения

Эпоха Возрождения (1400-1700 гг.)

Эпоха Возрождения (1400-1700 гг.)

 

Италия эпохи Возрождения был католическим, патриархальным обществом. Женщины должны были воплощать в себе все добродетели и часто были отделены от мужского пола, как в обществе, так и дома.

Значение и ценность женщины была связана с ее служением мужчине, Богу, отцу или мужу.

Считалось, что поведение и внешний вид женщины отражали статус мужа. Красота в Италии эпохи Возрождения означала, что женщина должна обладать следующими критериями внешности:

Красота эпохи Возрождения 

— Бледная кожа

— Пышные формы, включая полные бедра и большую грудь

— Светлые волосы

— Высокий лоб

Викторианская эпоха (1837-1901 гг.)

Викторианская эпоха (1837-1901 гг.) 

Викторианская эпоха в Англии длилась во времена правления королевы Виктории. Она была самой влиятельной фигурой эпохи. Молодая королева также была молодой женой и матерью.

В викторианском обществе высоко ценились хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели нашли воплощение в самой королеве Виктории.

Читайте также: Самые красивые женщины живут в Бразилии

Направление того времени отражалось во внешности слабого пола. Женщина носила корсеты, как можно плотнее затягивая их, благодаря чему талия становилась тоньше.

Красота Викторианской эпохи 

Эталоном женственности считалась фигура, похожая на песочные часы. Критериями красоты, несмотря на наличие тонкой талии, считались округлые формы и склонность к полноте.

Красота в разные эпохи

Кричащие двадцатые (1920-е)

Кричащие двадцатые (1920-е) 

В 1920 году женщины в Соединенных Штатах получили право голоса, и это задало тон на целое десятилетие. Наконец-то представительницы слабого пола почувствовали равноправие и свободу.

Женщины, которые получили рабочие места во время Второй мировой войны, изъявили желание продолжать работу и после окончания войны.

В моду вошла так называемая андрогинная внешность, женщины старались визуально сделать талию ниже и носили бюстгальтеры, которые сплющивали грудь.

Красота двадцатых годов 

В 20-е годы прошлого века красивой считалась женщина с мальчишеской фигурой, полным отсутствием пышных форм, с маленькой грудью. Также в моде была стрижка боб-каре.

Эталон красоты в разные эпохи

Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.)

Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.)

 

Золотой век Голливуда длился с 1930-х по 1950-е года. Так называемый Кодекс Хейса, этический кодекс, принятый в Голливуде Ассоциацией производителей и прокатчиков фильмов, создавал нравственные параметры относительно того, что может или не может быть сказано и показано в кино.

Кодекс накладывал ограничения на роли в кино, доступные женщинам. Красивыми считались девушки, обладающие следующими параметрами:

Красота Золотого века Голливуда 

— Аппетитные формы

— Тип фигуры “песочные часы”

— Пышная грудь

— Тонкая талия

Воплощением красоты и женственности того времени стала актриса Мэрилин Монро.

Свинговые шестидесятые (1960-е)

Свинговые шестидесятые (1960-е) 

Женщины в 60-х годах извлекли выгоду от освободительных движений, прокатившихся по многим странам мира.

На рабочих местах можно было наблюдать всё большее количество представительниц слабого пола. Им был открыт доступ к противозачаточным средствам. Все эти факторы привели к подъёму феминистических настроений в обществе.

Читайте также: Мы красивее, чем мы думаем

Именно Лондон оказал глубокое влияние на весь западный мир в 1960-е годы. В те времена в моду вошли мини-юбки и так называемые А-силуэты в одежде.

Женщина считалась красивой, если она обладала следующими параметрами:

Красота шестидесятых 

— Гибкое и стройное тело

— Длинные и худые ноги

— Маленькая грудь

Телосложение девочки-подростка считалось идеальным. А самой популярной моделью того времени стала Твигги, чья худоба задала новый тренд в эталонах красоты. Пышные женственные формы отошли на второй план, уступив место худосочности и угловатости.

Эра супермоделей (1980-е)

Эра супермоделей (1980-е) 

Благодаря Джейн Фонда, весь мир узнал, что такое аэробика. Этот вид спорта стал модным увлечением большинства женщин в 1980-е года. Женщины хотели быть в хорошей форме. В моду вошёл типаж внешности как у супермоделей.

Одним из эталонов красоты того времени стала Синди Кроуфорд, обладающая идеальным телом той эпохи: высокая, стройная, спортивная, но при этом полногрудая.

Для этой эпохи также характерен всплеск анорексии, который некоторые эксперты связали с внезапным интересом к упражнениям и желанию сбросить лишний вес.

Идеальная женщина 80-х должна была сочетать во внешности следующее:

Красота супермоделей 

— Спортивное телосложение

— Стройные подкаченные руки и ноги, талия и пышные формы

— Высокий рост

Героиновый шик (1990-е)

Героиновый шик (1990-е) 

После материализма и перенапряжения 1980-х, мода качнулась в другую сторону. Тонкая, замкнутая и бледная Кейт Мосс стала символом новой эпохи, символизирующей героиновый шик начала 90-х.

Употребление героина в это время набирало бешеные обороты.

Красота героинового шика 

Хрупкость, тонкие запястья, чрезмерная худоба, полупрозрачная кожа считались в те времена красивыми. Популярными становятся модели, обладающие гермафродитной внешностью.

Эпоха постмодернизма (от 2000 до сегодняшнего дня)

Эпоха постмодернизма (от 2000 до сегодняшнего дня) 

К женщинам в 2000-е года предъявляется множество различных требований относительно её внешних данных. Чтобы войти в число привлекательных красавиц, она должна выглядеть худой, но эта стройность должна быть здоровой.

Считается красиво, если у женщины имеется небольшой «просвет» между бедрами. Пышная грудь, округлая попа, но при этом также наличие плоского живота — основные составляющие идеальной женской внешности в наше время.

Красота эпохи постмодернизма 

Чтобы достичь всего этого, представительницы слабого пола все чаще прибегают к весьма не слабым методам, в том числе и к пластической хирургии.

В погоне за идеальными формами и красивыми чертами лица женщины готовы терпеть боль, операции и тяжелый постреабилитационный период.

Исследования показали, что количество обращений к пластическим хирургам за последние два десятилетия возросли в разы.

Идеал красоты: от древности до наших дней


На рубеже XIX и XX веков мода чрезмерно экстравагантна. Она вызывает насмешки. Вот как описывает «демоническую женщину» этого периода Н.А. Тэффи в одноименном рассказе:

«Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой для цианистого калия, который ей непременно принесут в следующий вторник».

На рубеже XIX-XX веков идеал женской красоты на Западе приближается к восточному идеалу. Красавица стала похожа на хризантему.

Изящная дама теперь выглядит так: небольшая голова с высокой прической переходит в удлиненный торс, сжатый, как стебелек цветка, корсетом; узкие рукава и поникшие плечи напоминают листья; узкая юбка дополнена турнюром; высокие каблуки делают походку женщины неуверенной, что сообщает всей фигуре хрупкость.

В XX веке единого стандарта женской красоты нет, но, судя по манекенщицам, в моде дамы стройные (не ниже 170 см) с развитой грудью, узкой талией, широкими бедрами и длинными ногами.

Стиль модерн, возникший на рубеже XIX и XX веков, стал определяющим направлением эпохи — ощущение упадка, безнадежности, трагизма привело к появлению декаданса, обозначившего кризис европейской культуры. В своем стремлении противостоять общепринятой мещанской морали приверженцы направления делали культ из красоты, даже если она являлась продолжением порока. Отвечая требованим времени, мода диктует томность, бледность и подчеркнутый трагизм. Балет — один из самых рафинированных и абстрактных видов искусства — стал знаком времени и определил все то, что стало эстетическим фетишем целого поколения: светские салоны перенимали все его сценические находки — мотивы Востока, драматический образ, подчеркнутый с помощью макияжа, отказ от корсетов и свободные силуэты.


Феноменальный успех «Русских сезонов» Дягилева в Париже породил преклонение перед русскими балеринами — имя легендарной Анны Павловой, первой исполнительницы «Умирающего лебедя», стало на долгие годы эталоном совершенства. В то время не существовало понятия «секс-символ», да и сама эстетика модернизма не предполагала обращения к земному и понятному — мужчины того времени желали благоговеть и преклоняться. Фантастической успех русской балерины подарил миру образ воздушной и неземной красавицы, который явился знаковым для формирования канононов красоты в контексте эпохи декаданса.

Грета Гарбо (Greta Garbo) в 20-х годах также стала символом эстетики декаданса; самая востребованная актриса немого, а потом и звукового кино начала ХХ века, она явилась воплощением мужских (и женских) грез — тонкий профиль, огромные печальные глаза, по-театральному эффектная отстраненность и невероятный для того времени эротизм. Современники считали Гарбо настоящим воплощением греха – и это в эпоху разврата, упадка традиционных моральных ценностей и революций!


Именно Гарбо стала родоначальницей андрогинного типа женской привлекательности, объединив в себе образ туманной и неоднозначной женщины-вамп и мужеподобной девы-атлета в брюках и широкополой шляпе. Этот тип красоты и сексуальности очень быстро вышел из моды, но в ту эпоху у Гарбо не было и не могло быть соперниц – строгая и соблазнительная одновременно, она подарила миру новый типаж, эротическое притяжение которого базировалось на ощущении холодности, таинственности и недостижимости. Экранный образ настолько прирос к актрисе, что она, в стремлении оставаться вечной загадкой, ушла из кино на пике своей карьеры.

30-е годы ХХ века — короткий миг в мировой истории между двумя большими войнами, когда человечество обратилось к ослепительной роскоши в стремлении убежать от реальной действительности. Великая депрессия, войны и революции рождали ощущение нестабильности, и, как водится во времена кризиса, общество сыграло на сопротивление — на стыке модерна и неоклассицизма рождается тот самый классический гламур, когда актрисы были ослепительно красивы, мода по-настоящему элегантна, а Голливуд переживал золотую эру безупречного глянцевого стиля.


Женщина, вышедшая на улицу с ненакрашенными губами, считалась голой, а любые проявления естественности — моветоном. Иконы красоты и стиля того времени поражали своей ухоженностью, изысканностью и утонченностью, они были почти отчаянно glamorous в своем стремлении соответствовать высоким стандартам эпохи.

В 40-е годы Голливуд уже стал полноправным законодателем моды на канонических красавиц, однако страна жила ожиданием войны, а потому шикарные дамы в шелках и туманах временно уходят с экранов. Отпечаток социальной позиции массового искусства лежал буквально на всем — женщины старались быть не пленительными и желанными, но активными, решительными, почти во всем равными мужчинам.


Уходит в прошлое мода на блондинок – на пике популярности шатенки, наивное выражение лица, кукольные прически, маленькие, резко очерченные губы. Рождается новый социальный феномен «девушки с обложки» благодаря невероятной популярности журнала Life 11 августа 41-го года с изображением полуобнаженной красавицы Риты Хейворт (Rita Hayworth), которая украшала собой атомную бомбу, сброшенную на остров Бикини. Благодаря этой фотосессии в обиход входит понятие «секс-бомба», а девушка-модель в одночасье становится объектом вожделения всей Америки.

С концом войны в моду закономерно возвращается женственность. Переломным рубежом в мире «высокой моды» принято считать 1947 г., когда Кристиан Диор представил коллекцию «New Look» («Новый взгляд»). Силуэт нового идеала красоты отныне стал таков: круглые покатые плечи, прилегающий лиф, подчеркивающий грудь, тонкая талия, маленькая головка и ноги в легких туфельках на высоких каблуках. Платье удлинилось до середины икр и расклешилось. Чтобы усилить впечатление от округлых линий груди и талии, большое количество ткани наверчивалось ниже талии, расширяя бедра. Для создания «воздушности» платья нередко поддевалась многослойная нижняя юбка. Вновь стали применяться корсеты (но преимущественно не жесткие).

Открытые еще в 1938 году нейлоновые чулки становятся общедоступны, избавляются от продольных швов и надолго завоевывают женские сердца.

Идеалом красоты 1950-х годов стала Мерелин Монро —пухленькая блондинка с подкрученными волосами до плеч, «зовущими» губами, пышной грудью, бедрами и талией, ради миниатюрности которой кинозвезда удалила два нижних ребра.


Впрочем, теперь кутюрье поступили разумно. Вместо того, чтобы пропагандировать один тип красоты, они впервые стали вводить в моду несколько силуэтов платья. В 1958 г. Диор представил публике «трапециевидную» линию одежды, которая расширялась от плеч, а также широкую «мешкообразную», в которой полностью «пропадала» талия. Мода становится, как говорится, на любой вкус…

Мини и sexy, хиппи и Твигги (1960-70-е)

1960-е годы ознаменовались молодежной и сексуальной революцией. Юные и дерзкие, наверное, впервые в истории заявили о создании своего мировоззрения, своей музыки и своей моды.

Одним из самых ярких достижений моды стало окончательное «освобождение» женских ног, предпринятое британским модельером Мэри Квант. Именно она изобрела мини-юбку, за что ей даже вручили в 1966 г. орден Британской империи (правда, трактовка вручения звучала так: «за заслуги в английском экспорте»). Чулки теперь становятся излишне рискованными, в моду входят колготы, особенно непрозачные.

Для рекламы «мини» нужна была и соответствующая модель. Если раньше слава «кумиров красоты» принадлежала «сформировавшимся» женщинам, преимущественно актрисам, то теперь ее снискала 16-летняя девочка Твигги (в пер. с англ. «прутик», «веточка»). Прозвище было дано недаром: при росте 1м 65 см она весила всего 45 кг! В кинофильмах сохранился образ и других «идеалов красоты» 60-х: сексапильной и роскошной ББ — Бриджит Бардо и элегантной и утонченной Одри Хепберн.


В конце 1960-х молодежную моду начинают диктовать хиппи, так называемые «дети-цветы». Рваные джинсы, украшения из бисера, длинные волосы, яркие платья в цветочек вместе с проповедью свободной любви и возвращения к природе выглядели тогда экстремально и революционно. Хиппи нарочито противопоставляли себя «отцам» и воплощали собой «антимоду».

Однако, многое из радикальной моды хиппи в 1970-е годы, «поглаженное и расчесанное», становится «мейнстримом». В первую очередь, это брюки-клеш, яркий декор, пестрые цветастые ткани, вязаные вещи — шарфы, свитера, водолазки. Юбки вновь удлиняются.В одежде преобладают практичность и простота. Женщины перестают носить бюстгальтеры. В моду входят синтетические немнущиеся ткани.
Идеалом женской красоты является хрупкая высокая плоскогрудая блондинка с большими глазами, косой челкой и тонкими бровями. Для советских людей женским эталоном 1970-х во многом является Барбара Брыльска из к/ф «С легким паром!».


Секс, унисекс, эклектика! (1980-е и далее)

В 1980-е годы капиталистический мир разбогател и окончательно превратился в «общество потребления». Богатство и власть, показные шик и роскошь стали основными ценностями этой эпохи. Деловая самоуверенная бизнес-леди и вульгарная агрессивно сексуальная девица — вот два основных женских образа 80-х.
Строгий деловой костюм из дорогих тканей вновь характеризуется широкой линией плеч — олицетворением силы и власти женщин-феминисток. Брюки носятся либо прямые, либо «бананы» — зауженные книзу. Для подтверждения дороговизны вещей многие лейблы модных марок помещаются на лицевой стороне одежды.


Женщина всеми способами стремится казаться эффектной и раскрепощенной. В моде фитнесс и аэробика, а значит — стройное спортивное тело. Для ленивых, опять-таки, существует силикон и пластическая хирургия.
Обтягивающие платья, эластичные «боди», лосины и прочие вещи из лайкры и стретча призваны продемонстрировать сексуальность форм. Нижнее белье, благодаря поп-певице Мадонне, перестает быть чем-то интимным и впервые выносится на публику. Косметика становится яркой и вызывающей, прически — растрепанными и разноцветными, украшения — массивными (во многом это отклик прошумевшей в конце 1970-х очередной «антимоды» панков).

Именно в 1980-е годы начинается эра «супермоделей», теперь они примеры для подражания.
В 1990-х маятник моды вновь качнулся в противоположную сторону. Роскошь сменяет минимализм, демонстративную сексуальность — унисекс, а пышнотелых моделей — худышка Кейт Мосс. В моде простой силуэт, отсутствие украшений. Основатель моды «унисекс» — Кельвин Кляйн — выдвигает лозунг «Просто будьте!». Элементы мужского костюма проникают в женский, и наоборот — мужская одежда моделируется по женским канонам. Теперь юноши и девушки одеваются одинаково — майки, мешковатые штаны, ботинки на толстой платформе. Вторичные половые признаки никак не подчеркиваются.


Но уже в конце 1990-х «унисекс» и «героиновый шик» сходят на нет. Человечество вновь полюбило фигуристых здоровых красавиц. Однако, индустрия моды теперь не стремится связывать себя обязательствами с новыми моделями, постоянно меняя их. Так же головокружительно меняются и модные направления, в большинстве своем смешивающие и цитирующие прошлые эпохи.

Что ждет наш дальше? Поживем — увидим:) Но если честно, мне не хотелось бы, чтобы мода зацикливалось на каком-то одном «каноне», мы все такие разные, непростительно было бы лишать нас индивидуальности, полагаясь на прихоть дизайнеров.

Женская красота 2020 года — идеалы и понятия

Женская красота 2020 полностью противоречит критериям, которые были пару лет назад. Идеалы и понятие эталон красоты меняется с немыслимой скоростью.

Сегодня девушки стремятся быть естественными. Отказываются от накаченных губ, груди 3 размера. Стирают нарисованные брови, позволяя отрасти свои. Снимают наращенные ногти, только натуральные ухоженные ноготки.

Многие могут сказать, что не существуют таких женщин, которые имели бы все свое, и выглядело это прекрасно. Ошибка. Каждая девушка по – своему прекрасна, у каждой есть изюминка, затмевающая все недостатки. Главное найти ее и правильно преподнести. Для этого нужно быть уверенной и любить себя.

Мы сами надумываем эталон красоты, стремимся к задумке. Поэтому прежде чем придумать идеал, стоит разобраться для чего это нужно и возможно ли стать тем самым идеалом женской красоты.

Подстраиваться под мужские требования всегда тяжело. Одни хотят пышногрудую блондинку с тонкой талией, другие любят девушек с естественным первым размером и обхватной попой. Нужно быть самой собой. В наше время это сделать тяжело, общество давит, настаивая на свои интересы. Телевизор, журналы, реклама запрограммированы на внешнее изменение женщин с помощью постороннего вмешательства. И дамы, как зомби идут на их поводу, позволяя “уродовать” себя ради стереотипной красоты.

Видео по теме статьи

Критерии красоты на 2020 год

То, что в прошлом году считалось идеальным и актуальным, сегодня стараются забыть и изменить. Девушкам надоело быть похожими на манекенов, которыми манипулируют. Они хотят быть желанными, благодаря природной красоте. На всеобщее обозрение представлено несколько пунктов, которые характеризуют черты нынешней красоты.

  1. “Искусственная грудь” уже давно исчерпала себя. Сегодня в моде естественная. Если женщине все же хочется изменить размер, она не станет делать 3 – 4 размера, а выберет аккуратную 2 – го.
  2. Если грудь дамы выбирают стандартную, то попу желают подкачать. Посещая спортзалы, их интересуют упражнения, направленные на увеличения мышечной массы в определенных местах. В наше время модно иметь шикарную и подтянутую попу.
  3. Что касается бровей, то нарисованные надоели всем, особенно мужчинам. Некоторые барышни так увлекаются рисованием, что на это смешно смотреть. Свои, настоящие брови, слегка выщипанные, только чтобы подкорректировать форму. На многих показах стилисты делают яркий акцент на бровях, зачесанных наверх. Никаких карандашей или других средств, только натуральность.
  4. 2017 год против всяческих операций, тем более на лице. Никакого ботакса. Каждая девушка обладает красивыми губами, но не все этого понимают. Обладательницам тонких губок необходимо подобрать помаду, придающую объем, а не прибегать к хирургическому вмешательству.
  5. Ухоженность – главное требование к нынешним красоткам. Волосы всегда должны быть чистыми и ухоженными. Чем меньше на них краски, тем лучше и естественнее они выглядят. В качестве повседневных причесок идеальным вариантом становится растрепанные волосы. Но это не значит, что нужно помыть голову и в путь. Их необходимо аккуратно расчесать, наклонив голову взъерошить. Прическа с небрежно уложенными прядями готова. И никаких средств для укладки.
  6. Что касается маникюра, то ногти всегда должны иметь его. Красиво накрашенные ноготки залог успеха. Если сравнивать с прошлыми годами, то в нынешнем маникюр наносится исключительно на свои, а не наращенные.

Женский идеал, по мнению мужчин

Многие мужчины придерживаются единого мнения – женщина должна быть в меру симпатичной, приятной в общении и всегда выглядеть ухоженной. Следить за собой и своей фигурой, только без фанатизма, поддерживая форму не допуская намека на мужское накаченное тело. Для мужчин важно, чтобы дама была здоровой и дето способной. Именно об этом думаю мужчины, представляя ее своей спутницей.

Но, к сожалению, девушки иного мнения об идеале женской красоты. Они стараются изменить свою внешность, подстраиваясь под стереотипы, которые навязывает телевидение.

Мужской пол желает видеть с собой даму обладающую следующими критериями:

– фигура 90 – 60 – 90;

– шикарная грудь 3 размера;

– пухлые губы;

– брови домиком;

– ямочки на обеих щечках.

При всем этом, мужчины желают, чтобы все это было подарено природой, а не выполнено с помощью хирургического вмешательства.

Не стоит ложиться под нож, что бы понравиться какому – то конкретному мужчине, легче найти того, кто полюбит за истинную красоту и внутренний мир.

По мнению мужчин, каждая дама должна обладать тремя ключевыми качествами:

  1. В первую очередь женщина должна быть женственной, никакого намека на мужскую грубость. В этом заключается ее походка, манера общения, выбор одежды, соблюдение гигиены и правильный уход за собой.
  2. Здоровая девушка – залог успешной семейной жизни. Внешний вид всегда будет свежим, утро бодрым. Крепкое здоровье поможет зачать, выносить и родить здорового ребенка. Именно это нужно мужчинам от противоположного пола – продолжение рода.
  3. Каждая барышня сексуальна, но не все могут это качество грамотно показать. Многие стесняются, заглушая ее в себе, другие, наоборот – на всеобщее обозрение демонстрируют свою черту.

Когда девушка следит за своей внешностью, поведением и здоровьем – это здорово. Но когда она зацикливается на этом, стараясь подражать кому – то, это уже перебор. Нужно быть самой собой, а не переделывать себя, чтобы стать идеалом.

Видео репортаж о кардинальных изменениях в женской красоте за последнее время

Гид по идеалам женской красоты

В разные времена у разных народов были свои представления о том, как должна выглядеть идеальная женщина. В моде были и в меру пышные булочки, и рубенсовские дамы, и крутобёдрые пастушки с покатыми плечами, и худышки в стиле Кэйт Мосс — каждая эпоха диктовала свои правила.

Интересно, какие параметры будут считаться идеальными через 10 лет?

Древний Египет

altcrystalinks.com

В Древнем Египте женщины наслаждались огромным количеством свобод, которые и не снились нашим современницам. Общество в те времена весьма благоприятно относилось к сексу и любым проявлениям сексуальности: секс до замужества, владение собственностью отдельно от своих мужей, развод без стыда и совести, а также наследование громких титулов, вплоть до фараоновских.

Красиво в те времена — это длинные волосы, заплетённые в косы, симметричное лицо, высокая талия, стройные ноги и плечи, а также яркий макияж с акцентом на глазах в виде толстых чёрных стрелок.

Древняя Греция

alt

Древним грекам не было особого дела до идеалов женской красоты, так как они как раз усердно трудились над совершенствованием мужского тела. Смело можно сказать, что это было время мужчин, которые особо не стеснялись и всячески демонстрировали свои тела, прикрывая их очень небольшим количеством одежды.

Что же касается женщин, то мужественные греки предпочитали пухлых, мягких и очень округлых гречанок.

Династия Хань

altdefence.pk

Во времена правления династии Хань в Китае очень ценились тонкие, изящные женщины, тела которых буквально сияли от внутреннего свечения, что бы это ни означало.

Красиво по-китайски тогда — это длинные чёрные волосы, красные губы, белые зубы и плавная походка с маленькими, аккуратными шажками. Миниатюрная ножка была предметом особого культа в Китае в течение довольно продолжительного времени, и для достижения этого идеала красоты китаянки шли на невероятные физические муки — бинтование. Чем меньше был размер ноги, тем престижнее была невеста. Дамам из высшего общества вообще не следовало ходить самостоятельно. И правда, зачем?!

Эпоха Возрождения

althoocher.com

Во время эпохи Ренессанса в Италии женщины были символом добродетели как в общественной жизни, так и дома. Ценность женщины зависела от её отношений с мужчинами, будь это отец, сын, брат, муж или хоть сам Бог. Поведение и внешность жены отражали состояние мужа.

Красиво в те времена — это округлое тело, большая грудь и полные бёдра, бледная кожа, светлые волосы с рыжеватым оттенком и высокие лбы.

Викторианская эпоха

altbrontehoroine.wordpress.com

Английский идеал красоты во времена правление королевы Виктории — фигура в форме песочных часов, туго перетянутая плотным корсетом, бледная кожа, приглушённая гамма цветов в одежде и длинные волосы.

Двадцатые годы XX века

althistorybyzim.com

В 20-х годах XX века женщины получили право голоса в США, а это означало только одно — наконец-то свобода! Со времён Клеопатры, вы ведь помните? Моду диктовал голос свободы и чарльстона — андрогинный вид, заниженная талия и бюстгальтер, который делал грудь более плоской. Девочки были больше похожи на мальчиков.

Андроги́н (др.-греч. ἀνδρόγυνος: от ἀνήρ «муж, мужчина» и γυνή «женщина») — человек, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющий в себе оба пола либо лишённый каких бы то ни было половых признаков. Человек, который чувствует себя и мужчиной, и женщиной.

Голливуд-стайл в тридцатых

altcelebmafia.com

Канон красоты во времена золотого века Голливуда — Мэрилин Монро. Это тонкая талия, широкие бёдра и полная грудь — знаменитые 90-60-90. 😉

Шестидесятые

altmydaily.co.uk

Идеал 60-х годов прошлого столетия — девушка в стиле Твигги с высоким и стройным телом, А-силуэтом и переходом от крутых изгибов к чему-то более ровному и тонкому.

Восьмидесятые

altfanpop.com

Стараниями Джейн Фонда на 80-е приходится бум аэробики, а это означает, что наконец-то прошло время тонких и звонких. Теперь в моде быть спортивным! Идеал женщины — стройная, высокая, спортивная, но с большой грудью. Яркие представители — Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер.

Девяностые

altfamousface.us

В это время на смену Синди приходит Кейт Мосс, то есть высокая худенькая девушка с растрёпанными волосами, выступающими скулами и тёмными кругами под глазами. Анорексичная наркоманка — довольно странный идеал красоты, но он был.

Сейчас

altmetro.co.uk

К женщинам 2000-х предъявлено довольно много требований: они должны быть в меру худыми, но при этом спортивными, живот должен быть плоским, а вот попа и грудь — достаточно объёмными. Некоторые для достижения вышеизложенных параметров прибегают к использованию пластической хирургии.

Мы же считаем, что не так важно, как вы выглядите, важно то, как вы себя чувствуете. Здоровый человек всегда будет выглядеть хорошо, вне зависимости от эпохи и страны.

А какой типаж женской красоты привлекает вас больше всего?

Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи

Идеалы женской красоты постоянно меняются и то, что считалось эталоном 100, 50 и даже 10 лет тому назад сейчас будет казаться уродством, не говоря уже о переменчивости взглядов на протяжении всей истории. На протяжении всех времён женщины постоянно меняли свою внешность и часто кидались в крайности от чрезмерной полноты до болезненной худобы, чтобы соответствовать идеалу присущему тому или иному периоду времени. Стандарты красоты будут меняться бесконечно, такова уж человеческая природа, и на какую фигуру будет «мода» в следующем десятилетии можно только догадываться.

 

Древний Египет

Начнем с азов. В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Но при этом существовал весьма определенный идеал красоты эпохи — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица и выразительные глаза, подведенные черной краской.

 

Древняя Греция

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах,в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела,в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным,с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась «груша» с небольшой грудью,но объемными бедрами.

 

Идеал красоты Средневековья

В средние века отношение к внешности по сравнению с античностью сильно поменялось. Красота в этот период считалась греховной. Но некий канон все же существовал. Идеал красоты Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная. Овал удлиненного лица обрамлен светлыми волнистыми волосами. Рот маленький и скромный, глаза — большие и слегка навыкате. Чтобы достичь бледности,девушки не только натирали лицо лимоном, но и делали кровопускания. В Средневековье многие также сбривали брови. Так что портреты красоток тех времен выглядят довольно странно.

 

Эпоха Возрождения

Классический примеры идеала женской красоты в эпоху Возрождения — Мона Лиза, а также Венера Боттичелли. Все та же бледность и высокий лоб, но выражение лица становится загадочнее, а волосы теперь свободно уложены. Пышная фигура становится одной из главных ценностей этого периода. Полные руки, широкие бедра, мягкие и плавные черты — все это ценилось в эпоху Возрождения. Что касается прически, то идеальным вариантом были светлые волнистые волосы.

 

 

Барокко и рококо

17−18 века диктуют новые правила женской красоты. Одно из основных — это тонкая талия. Наступает эпоха корсетов, некоторые девушки умудряются стянуть свою талию до 33 см. При этом в пару к корсету всегда идет очень глубокое декольте. Красавицы тщательно охраняют себя от солнца, ведь в моде белоснежная кожа. Дамы в кружевных оборках напоминают красивые статуэтки из фарфора.

 

19 век

Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслина, с большими глазами и белой кожей. Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

 

20 век

Эта эпоха подарила нам немало разных идеалов женской красоты. В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность. Фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами,длинные ресницы, румянец и алые губы — идеалом красоты эпохи была Мэрилин Монро и другие актрисы.

В 60-е годы самой популярной моделью была Твигги с ее стройным телом, длинными ногами и маленькой грудью. В 80-е идеал снова стал другим: в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые. К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

 

21 век

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное. Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы. Плоский живот, большая грудь и упругая попа считаются идеальным вариантом. Который, как мы знаем, практически недостижим. К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии. Но для того, чтобы эта идея действительно стала популярной,понадобится еще немало времени.

По материалам

Стандарты женской красоты

 

 Идеалы женской красоты в разные эпохи

 

Перобытные века

 

pv1


В прошлом столетии в Австрии была обнаружена необычная фигурка из гранита, насчитывающая более 20 тысяч лет. Ее назвали «Венера из Виллендорфа».
Сейчас таких палеолитических Венер найдено уже больше сотни. Эти статуэтки можно считать первым известным истории стандартом женской красоты.

Несмотря на широкую географию мест их обнаружения, у них много общего: это тучные женщины с широким тазом и большой грудью, у них огромный отвисший живот, толстые руки и плечи.
Судя по фигурам эти Венеры обладают отличной способностью к деторождению, они хорошо питаются и способны пережить самые тяжелые времена.

В первобытные века ценилось то, что было функционально. Привлекательными считались женщины, которые способны были родить и выкормить много детей.

 

Древний Египет

 

eg2

 



В Древнем Египте царило равноправие полов, общество было раскрепощенным и свободным. Древние египтяне предпочитали стройность и длинноногость, но без чрезмерной худобы. Красавицы обязаны были иметь широкие скульптурные плечи и развитые мускулы.

Египетские женщины щедро пользовались косметикой, рисуя себе яркие привлекательные губы и удлиненные глаза. Большеглазость была обязательным атрибутом женственности.

Идеал красоты в Древнем Египте — стройное тело с удлиненной талией и узкими плечами, длинные черные волосы, классические строгие черты лица.

Обязательное условие – длинная шея, пухлые губы, густые черные брови и большие, выразительные миндалевидные глаза, которые подчеркивались «подводкой» из сажи или других природных красителей.

Эпиляция, парики, помада, лак для ногтей, подводка для глаз, кремы, духи и, все это впервые появилось в Древнем Египте и активно использовалось египтянками для ухода за собой.

 

Античные времена

 

grec2

 


В Древней Греции существовал настоящий культ красоты тела.
Греки пытались применить научный подход и к поиску идеала красоты, главными критериями которого были гармония и пропорциональность.

Идеалом для женщины считалось гармонично сложенное тело, плавные линии груди, выраженная талия и широкие округлые бедра.

Эти стандарты красоты отражены в античной скульптуре: например, пропорции знаменитой Венеры Милосской – 86–69–93 при росте 164 см.
Также похожа на нее Афродита Книдская работы Праксителя, который первым решился изваять обнаженное женское тело.

Эталоном красоты в Древней Греции считались блондинки с голубыми глазами и формами Венеры-Афродиты.

В стандарт красоты обязательно входили широко расставленные глаза и широкий лоб.

Например, богиню Геру в качестве комплимента, называли волоокой.

Между глазами должно было быть расстояние, как минимум, по величине одного глаза, а губы в полтора раза больше глаза. Действительно красивое лицо, по мнению греков, можно было разделить на три равные части — по верхнему надбровному краю и кончику носа.

Декоративную косметику греческие женщины использовали, но в гораздо меньшей степени чем египтянки.
В моде была естественная красота, которая ценилась, как величайший дар богов.

Древние Римляне в основном поддерживали эллинские каноны красоты.
Прически стали гораздо сложнее, использовались разные виды завивок и обесцвечивание волос, поскольку «в моде» все еще оставались блондинки.

 

Средние века

 

md41

 



Идеал красоты раннего Средневековья — это девушка с очень бледной, белоснежной кожей, худая и изможденная с большими глазами слегка навыкате.

Очень популярна стала продолговатость, причем во всем, начиная от высокого роста и заканчивая высоким лбом. Ценились тонкие руки, длинные пальцы и длинные ноги.

Дамы специально подбривали волосы на висках и на лбу, чтобы он казался более высоким и придавал им одухотворенный вид и брили затылок , чтобы шея казалась более длинной и тонкой. Женщины.
Иногда вместо бритья они наносили на лоб особую смесь – из негашеной извести и мышьяка, чтобы эпилировать волосы.

Женский типаж характеризовался мертвенной бледностью и цыплячьей худобой, вызванной многочасовыми стояниями на молитве, пешими паломничествами, постами и прочими умерщвлениями плоти.

Несколько странно выглядел округлый, довольно большой живот, который тоже входил в тогдашний стандарт красоты . Женщины с плоским животом подкладывали под платье специальный валик, имитирующий увеличенный живот.

С гигиеной в те времена было сложно. Например, королева Изабелла Кастильская по обету не мылась 25 лет.

В более позднее Средневековье стандартам красоты больше соответствовала гармонично сложенная женщина, не худая, но и не полная. Больше всего ценилась миниатюрность. Маленьким должно было быть все – рост, кисти рук, ступни, грудь.

В целом в Средневековье физическая красота считалась греховной. Поэтому женщины носили платья, почти полностью скрывающие фигуру. Более всего ценилась вера в Бога и покорность мужу.
Некоторые специалисты считают, что именно тогда появилась традиция брить брови. Это придавало лицу отсутствующее, спокойное и кроткое выражение.

 

Эпоха Возрождения

 

md1


С началом эпохи Возрождения женщины начало понемногу возрастать внимание к женским прелестям.
По-прежнему ценится бледность кожи. На потрясающих полотнах Рембрандта и Тициана изображены прекрасные девушки со здоровым румянцем, лебединой шеей, рыжими или светлыми кудрями и соблазнительными округлостями.

Позднее эпоха Возрождения провозгласила идеальным типом человека чувственного, предпочтения все больше сдвигаются в сторону роскошной плоти.

В конце эпохи высоко ценится величественно сложенная женщина. Она должна быть высокого импозантного роста, должна обладать пышной, прекрасной грудью, широкими бедрами, крепкой талией, толстыми ягодицами, полными ногами и руками, «способными задушить гиганта».

При этом всячески подчеркивалась плавные изгибы тела–особым покроем платья, глубоким декольте, короткими рукавами.
Именно таковы женщины Рубенса, которые как говорили, кажутся «созданными из молока и крови».

Не считалось зазорным иметь и достаточно стройную фигуру. Главное – чтобы она была пропорциональной и гармоничной. Худые женщины не были в почете.

 

Эпоха Барокко и Рококо

 

br2


Во времена барокко в моду вошла роскошь, вычурность и манерность.

В начале этого периода идеальная женщина все еще остается пышнотелой , хотя все в меньшей и меньшей степени , она статная, величавая и манерная.
Характерно полное отсутствие естественности: в моде белила, корсеты, парики, сложные костюмы , сложные прически с дополнительными прядями на каркасах, высота которых могла превышать полметра.

Затем наступил период так называемой кукольной красоты. Красивые женщины стали напоминать хрупкие статуэтки.
В моде — умеренная округлость форм , тонкая талия, маленькая головка на длинной шее, покатые плечи и маленькая грудь. Выражение кукольного лица непременно игривое и кокетливое, с надутыми капризно губками и томным взглядом.

Некоторые морили себя голодом чтобы придать лицу благородную бледность. Но чаще всего бледность получали с помощью белил.

Очень щедро использовалась пудра, которая наносилась практически на все – и на парики, и на одежду, и на тело, которое не мылось месяцами.
В то время гигиенические процедуры были не в почете. Ванна принималась исключительно редко – иногда раз в год или полгода. Волосы тоже не мылись – размножившиеся насекомые вычесывались оттуда специальными гребнями.
Поэтому по нынешним меркам хрупкая барышня, одетая в роскошное платье, на самом деле представляла собой не самое привлекательное зрелище.

 

Эпоха классицизма и романтизма

 

rom31


С наступлением эпохи Просвещения наметился возврат к античным эталонам искусства и красоты.

Телесные излишества не поощряются. Фигура должна была быть не жирной и не худой, приятная округлость тела снова в моде.
Также важны правильные черты, ровный нос. Используется небольшое количество косметики.

Ну и становятся популярными брюнетки.

Естественность снова входит в моду, и это выражается отказом от засилья париков, огромных причесок, костюмов, белил и румян.
На смену сложным платьям на каркасах вернулись «античные» силуэты с плавными линиями.

 

Новое время , 19 век

 

rom21


В образе красавиц эпохи Романтизма чувствуется отголосок идеалов Средневековья

В конце 18 века привлекательными считаются худые, бледные и отрешенные от мира сего девушки, причем увлеченно читающие художественную литературу.

Культ болезненной женственности подразумевал тонкую фигуру и тонкую душевную организацию.

Все это подчеркивалась одухотворенным меланхоличным выражением лица, влажными глазами с темными кругами, корсетами и способностью плакать над стихами и уноситься в воображаемый мир иллюзий.
Приходит время стиля ампир, в котором ценится естественная красота. Девушка должна быть стройной, в легком платье из муслина, с большими глазами и белой кожей.

Одновременно с этим в 19 веке было и другое направление — пышные платья с тугими корсетами и сложные укладки. И в том, и другом стиле в моде была так называемая болезненная женственность: бледность, слабость и обмороки.

Ко второй половине 19 века предыдущий образ несколько уплотнился телесно и психически — Округлые плавные линии силуэтов, тела, пышущие здоровьем и естественным румянцем.
Буржуазные революции возвратили моду на плавные линии силуэтов, сильные тела , пышущие здоровьем и румянцем.

В моду входит женственность, охарактеризованная Гейне «монументальной»: крепкий бюст, величественные плечи, крутые бедра.

Популярен образ скромной госпожи, хорошей хозяйки и матери.

 

Начало ХХ-го века

 

202


Эталон красоты снова худеет, приобретая угловатые черты подростка с узкими бедрами, маленькой грудью и короткими прическами. В почете одинаково и блондинки и брюнетки, с томными взглядами обильно накрашенных глаз, полные трагизма и загадочности, окруженные облаками дыма из полуметрового мундштука.

В 20-е годы в моду вошла андрогинная внешность — корсет был забыт, ценились мальчишеские фигуры с небольшой грудью, а также впервые за многие столетия женщины начали носить короткие стрижки.

Женщины стали заниматься спортом и уделять максимум внимания своему физическому развитию.
Появился совсем другой эталон женской красоты – загар, хорошо развитая мышечная система, самоуверенность и самодостаточность.

Женщины твердо идут по выбранному ими пути. Сначала появляется бюстгальтер, который поддерживает грудь, но, в отличие от корсета, не сдавливает талию. Становятся короче юбки, которые открывают стройные ноги. Подчеркиваются линии ягодиц и бедер.

Благосклонно воспринимаются и худышки и полненькие. Однако уже есть тенденция к сохранению стройности.

 

ХХ век с 30-х годов

 

MarilynMonroe1



В 30−50-е, в эпоху золотого Голливуда, в моду вернулась женственность.
30е годы снова возвели на пьедестал блондинок с короткими стрижками, однако теперь они стали более женственными, округлыми и естественными.

50е годы стали триумфом женственности, которую можно было демонстрировать.

Идеалы красоты этого времени — Софи Лорен, Мэрилин Монро.

Вернулись корсеты, которыми стягивали талию до «осиных» параметров.

В тренде — фигура «песочные» часы с тонкой талией, большой грудью и объемными бедрами, пышные укладки с локонами, длинные ресницы, румянец и алые губы.

 

В шестидесятых годах начинается «синдром Твигги».

Он назван по имени британской супермодели Лесли Хо́рнби , известной под псевдонимом Тви́гги . Она стала настоящей визитной карточкой десятилетия. 

При росте 169 сантиметров Твигги весила около 48 килограммов, а ее пропорции могут удивить даже современных женщин – 80–55–80.

В моду вошли мальчишеская угловатость, острые лопатки, костлявые коленки и тоненькие ноги. Миллионы женщин и девушек стали мечтать о такой же фигуре, как у Твигги.

Миллионы девушек по всему миру худели до измождения , копировали макияж и необычайно короткую стрижку большеглазой модели. 


Ключевым понятием в 70-е стала «антимода».

Позволялось носить все что угодно – от дешевых нарядов из хлопка до шикарных изделий от-кутюр. Единственным условием было – выглядеть ненормально.

Секс, наркотики и рок-н-ролл повлияли на представления о красоте, бунтующей против общественных норм и устоев.

Все это сделало моду «общедоступной» и вызывающей одновременно.

Популярен стиль подростка-сорванца, худоба , андрогинность, рваный деним и вызывающий боевой раскрас.


В 80-е  в моду пришла аэробика, а также супермодели — высокие, спортивные и подтянутые.

80е годы стали периодом преклонения перед высокой, но не угловатой, здоровой естественной красотой женщины с выраженными мышцами.

Образы того времени – Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл.

Женщины становились более уверенными в себе, старались реализовать себя на работе. Носили костюмы с выраженными подплечниками, дополняющими образ уверенной в себе сильной женщины.

 

К 90-м идеал сместился немного в другую сторону, в моду вошла болезненная худоба и бледность.

С выходом на подиум угловатого подростка Кейт Мосс, мир снова признал эталоном красоты худышек.

 

Современный идеал красоты — понятие довольно сложное.

Сегодня ценится здоровье и стройность, но не анорексичная худоба, как в 90-е годы.

Современная женщина должна быть здоровой и естественной, средней комплекции, без перегибов в излишнюю худобу или пышность, ухоженной и аккуратной.

Образ красивой женщины для нас связан уже не только с внешними данными, а с характером и внутренним миром.

К счастью, все больше людей склоняются к идее естественной красоты во всем ее многообразии.

Вы можете выглядеть как угодно, и ни у кого это не вызовет благоговейного ужаса, как это могло быть сотни лет назад.
Женственность, уверенность в себе, самодостаточность и самореализация, психологическая устойчивость и харизма – скорее всего все это можно назвать девизом женщин наших дней.

Но вполне возможно. через несколько лет или больше стандарт женской красоты опять изменится, как это происходило уже много раз.

 

 

 

 Дополнительные материалы

 

Усредненные лица женщин разных стран мира, составленные из тысяч фотографий.

stbt1

Южноафриканский фотограф Майк Майк (Mike Mike) представил миру свой проект под названием The Face of Tomorrow. Путешествуя по миру, он фотографировал незнакомых женщин из 40 разных стран, после чего с помощью специальной компьютерной программы обрабатывал их снимки и отмечал групповые сходства.

 

Видео 

 

Эволюция женского образа в веках

 Женский образ

 

Чем жертвовали женщины  ради красоты

Красота женщины

 

Идеальный тип женского тела на протяжении всей истории

Типы женского тела

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о