Ростовская область, г.Константиновск, ул.25 Октября, 70 8 (86393) 2-14-79 goradm@konst.donpac.ru
Бюджетный прогноз

Бюджетный прогноз (2)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.02.2018

 

№  121

 

Константиновск

 

О внесении изменений в

постановление Администрации

Константиновского городского поселения

от 01.03.2017 № 153  «Об утверждении

бюджетного прогноза

Константиновского городского

поселения на период 2017-2022 годов»

 

В соответствии с постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 27.01.2016 № 58 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Константиновского городского поселения на долгосрочный период»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в приложение к постановлению Администрации Константиновского городского поселения от 01.03.2017 № 153 «Об утверждении бюджетного прогноза Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов» изменения, изложив его в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на сайте Администрации Константиновского городского поселения.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Константиновского городского поселения Е.Б. Болдыреву.

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                       И.Л. Василевич

   

Верно:

Главный специалист сектора

правового обеспечения, кадровой политики

и муниципальной службы                                                            И.В. Тюменева

Приложение к Постановлению

Администрации Константиновского

городского поселения от  27.02.2018  № 121

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации Константиновского

городского поселения от  01.03.2017  № 153

 

 

Бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов

 

Введение

 

Необходимость разработки документов долгосрочного бюджетного планирования была обозначена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

В целях реализации долгосрочного планирования принят Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части дополнения статьей 1701 «Долгосрочное бюджетное планирование».

Решение Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 24.12.2015 № 137 «О бюджетном процессе в Константиновском городском поселении в новой редакции» дополнено пунктом 151 «Долгосрочное бюджетное планирование».

Постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 27.01.2016  № 58 утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Константиновского городского поселения на долгосрочный период.

Указанными Правилами установлено, что бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Бюджетный  прогноз Константиновского городского поселения  на период 2017-2022 годов содержит информацию об основных параметрах варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования, прогноз основных характеристик бюджета Константиновского городского поселения, а также основные подходы к формированию бюджетной политики в указанном периоде.

На 2017 год  параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом первоначально утвержденного Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2016 № 20 « О бюджете Константиновского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

На период 2018-2020 годов параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом первоначально утвержденного Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2017 № 57 «О бюджете Константиновского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов».

На долгосрочную перспективу предусматриваются параметры бездефицитного бюджета с учетом формирования расходов под уровень доходных источников.

Собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета Константиновского городского поселения к 2022 году по сравнению с 2017 годом увеличатся в 1,2 раза.

 

  1. Основные параметры варианта долгосрочного прогноза,

из них:

 

п/п

Основные показатели

Единица измерения

Год периода прогнозирования

 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Индекс потребительских цен

 

процентов к предыдущему году

106,5

104,0

104,0

104,0

105,2

105,1

2.

Фонд заработной платы

 

 

 

 

 

 

 

в действующих ценах, всего

млн. рублей

928,1

982,3

1026,3

1077,6

1163,1

1249,2

 

 

 

 

процентов к предыдущему году

105,9

105,8

104,5

105,0

107,9

107,4

                           

12013

 

 

 

 

  1. Прогноз основных характеристик бюджета Константиновского городского поселения

 

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

               

 

1

2

3

4

5

6

7

Показатели бюджета Константиновского городского поселения

Доходы, в том числе:

273112,8

247438,2

69944,5

71584,5

60039,0

63169,3

налоговые и неналоговые доходы

46380,5

51153,9

50731,8

52461,8

53055,2

56185,5

безвозмездные поступления

226732,3

196284,3

19212,7

19122,7

6983,8

6983,8

Расходы

282975,7

249993,5

69944,5

71584,5

60039,0

63169,3

Дефицит/

профицит

-9862,9

-2555,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Источники финансирования дефицита бюджета

9862,9

2555,3

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

2.1. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Константиновского городского поселения

 

                                                                                                                                                 (тыс. рублей)

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Константиновского городского поселения

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения

Год периода прогнозирования

2017**

2018***

2019***

2020***

 

1

2

3

4

5

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

233680,7

52504,5

3080,0

3080,0

"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

222

222,0

222,0

222,0

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

1632,9

1412,2

1318,9

1352,8

"Развитие культуры в Константиновском городском поселении"

7816,2

10759,3

9775,2

10518,5

"Развитие транспортной системы"

12013,6

105360,1

10066,5

10066,5

«Энергоэффективность и развитие энергетики»

5,0

5,0

5,0

5,0

"Муниципальная политика"

13132,0

14220,1

14248,4

14605,7

"Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Константиновское городское поселение"

2031,3

2326,9

1798,3

1468,9

"Благоустройство территории Константиновского городского поселения"

12026,6

15737,1

17632,9

18467,8

"Развитие физической культуры и спорта"

180,0

60,0

60,0

60,0

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

-

600,0

600,0

600,0

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения»

-

800,0

800,0

800,0

«Формирование современной городской среды на территории Константиновского городского поселения»

-

45726,4

10277,4

10277,4

 

*Плановые бюджетные ассигнования, предусмотренные за счет средств бюджета Константиновского городского поселения и безвозмездных поступлений в бюджет Константиновского городского поселения.

** Объем бюджетных ассигнований соответствует Решению Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2016 № 20 « О бюджете Константиновского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» по состоянию на 01.01.2017.

*** Объем бюджетных ассигнований соответствует Решению Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2017 № 57 « О бюджете Константиновского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по состоянию на 01.01.2018.

 

 

2.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики

Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов

 

Бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов разработан на основе варианта прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения на 2017-2019 года.

При расчете прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов учитывались изменения в бюджетном законодательстве Ростовской области, ожидаемые в прогнозном периоде.

Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Бюджетная политика Константиновского городского поселения на долгосрочный период будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития Константиновского городского поселения  при одновременном обеспечении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

 

Основные подходы в части собственных (налоговых и неналоговых) доходов

За период 2011-2015 годов динамика налоговых и неналоговых доходов имеет ежегодную динамику роста. В 2015 году обеспечен прирост налоговых и неналоговых доходов в размере 63,7 процента к фактическим поступлениям 2011 года.

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Прогнозирование на долгосрочную перспективу осуществлялось в условиях позитивных тенденций, сложившихся в предыдущие годы с учетом роста индекса промышленного производства, прибыли прибыльных предприятий, фонда заработной платы и т.д.

Налоговые и неналоговые доходы на 2018-2020 годы предусмотрены в соответствии с утвержденным Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2017 № 57 « О бюджете Константиновского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В прогнозируемом периоде по данным  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения ожидается рост реальной заработной платы и денежных доходов населения.

 

Основные подходы в части областной финансовой помощи

 

В соответствии с областным долгосрочным бюджетным прогнозом распределение областной финансовой помощи по муниципальным образованиям Ростовской области отсутствует.

Целевые средства на 2018-2020 годы предусмотрены в соответствии с утвержденным Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2017 № 57 «О бюджете Константиновского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

На долгосрочный период с 2021 года целевые средства спрогнозированы на уровне 2019 года в соответствии с утвержденным Решением Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 28.12.2016 № 20 « О бюджете Константиновского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Основные подходы в части расходов

 

Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям.

Важной задачей в бюджетной сфере является определение баланса между необходимостью жить по средствам и созданием бюджетных стимулов для возобновления роста.

В предстоящие годы будет продолжена оптимизация расходов бюджета с учетом сокращения менее эффективных расходов и в силу доходных возможностей наращивания более эффективных, в том числе тех, которые будут обеспечивать повышение производительности экономики Константиновского городского поселения.

В соответствии с федеральными и областными подходами определены основные стратегические направления на долгосрочную перспективу.

В социальном секторе необходима ориентация на результат. Не увеличивая расходы, следует существенно повышать качество и доступность муниципальных услуг.

Также необходимо начиная с 2018 года поддерживать уровень заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленный программными указами Президента России, ориентированный на среднюю заработную плату по Ростовской области. Таким образом, при её повышении будет продолжать расти зарплата работников учреждений культуры.

Основная задача, которая стоит перед социальной политикой – оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

В числе приоритетных направлений по-прежнему остаются на предстоящие годы национальная экономика и жилищно-коммунальное хозяйство.

На федеральном уровне определено 11 стратегических направлений, которые можно сгруппировать по двум основным блокам.

Первый – это решение социальных вопросов, повышение качества жизни. В данном блоке предполагается развитие культуры, заниматься дорогами, работать над улучшением жилищно-коммунальных условий, развивать возможности решения жилищного вопроса.

Второй блок посвящён развитию экономики и выведения её на новую траекторию – «траекторию развития». Сюда относятся проекты, которые позволят сформировать благоприятную среду для индивидуальных предпринимателей, повысить производительность труда.

 

 

Основные подходы к долговой политике

 

Важнейшей задачей является обеспечение уровня муниципального долга, позволяющего поселению обслуживать долговые обязательства и исполнять расходные обязательства.

Основной целью долговой политики Константиновского городского поселения  на период до 2022 года будет являться ограничение муниципального долга и минимизация расходов на его обслуживание.

Учитывая сбалансированность бюджета Константиновского городского поселения, в 2019-2022 годах кредитные ресурсы привлекать не планируется. 

Муниципальная долговая политика будет направлена на обеспечение платежеспособности Константиновского городского поселения, сохранение муниципального долга на экономически оптимальном уровне, при этом должна быть обеспечена способность поселения осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для поселения условиях.

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОНСТАНТИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.03.2017

 

№  153

 

Константиновск

 

Об утверждении

бюджетного прогноза

Константиновского городского

поселения на период 2017-2022 годов

 

В соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 151    Решения Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 24.12.2015 № 137 «О бюджетном процессе в Константиновском городском поселении в новой редакции», постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 27.01.2016 № 58 «Об утверждении Правил разработки и утверждения бюджетного прогноза Константиновского городского поселения на долгосрочный период»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Константиновского городского поселения Е.Г. Волкову.

 

 

Глава Константиновского

городского поселения                                                                       И.Л. Василевич

   

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации Константиновского

городского поселения от  01.03.2017  № 153

 

 

 

 

Бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов

 

Введение

 

Необходимость разработки документов долгосрочного бюджетного планирования была обозначена в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.

В целях реализации долгосрочного планирования принят Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части дополнения статьей 1701 «Долгосрочное бюджетное планирование».

Решение Собрания депутатов Константиновского городского поселения от 24.12.2015 № 137 «О бюджетном процессе в Константиновском городском поселении в новой редакции» дополнено пунктом 151 «Долгосрочное бюджетное планирование».

Постановлением Администрации Константиновского городского поселения от 27.01.2016  № 58 утверждены Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Константиновского городского поселения на долгосрочный период.

Указанными Правилами установлено, что бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Проект бюджетного прогноза Константиновского городского поселения  на период 2017-2022 годов содержит информацию об основных параметрах варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения, определенных в качестве базовых для целей долгосрочного бюджетного планирования, прогноз основных характеристик бюджета Константиновского городского поселения, а также основные подходы к формированию бюджетной политики в указанном периоде.

На период 2017-2019 годов параметры бюджетного прогноза сформированы с учетом бюджета Константиновского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

С 2018 года предусматриваются параметры бездефицитного бюджета, с учетом формирования расходов под уровень доходных источников с запланированным ростом доходов и расходов в среднем на 101,2 % ежегодно и увеличением к 2022 году в 1,1 раза.

В условиях ежегодного роста собственных доходных источников планируется снижение дотационности бюджета в 2018-2019 годах, с 2020 года дотации из областного бюджета предусмотрены на уровне 2019 года.

 

  1. Основные параметры варианта долгосрочного прогноза,

из них:

 

п/п

Основные показатели

Единица измерения

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

12013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Индекс потребительских цен

 

процентов к предыдущему году

106,5

105,5

105,4

105,3

105,2

105,1

2.

Фонд заработной платы

 

 

 

 

 

 

 

в действующих ценах, всего

млн. рублей

928,1

988,2

1043,0

1102,5

1163,1

1249,2

 

 

 

 

процентов к предыдущему году

105,9

106,5

105,5

105,7

105,5

107,4

12013

 

 

 

 

  1. Прогноз основных характеристик бюджета Константиновского городского поселения

 

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Год периода прогнозирования

 

2017

2018

2019

2020

2021

2022

               

 

1

2

3

4

5

6

7

Показатели бюджета Константиновского городского поселения

Доходы, в том числе:

273112,8

55075,7

55755,3

57657,4

60039,0

63169,3

налоговые и неналоговые доходы

46380,5

47424,3

48771,5

50673,6

53055,2

56185,5

безвозмездные поступления

226732,3

7651,4

6983,8

6983,8

6983,8

6983,8

Расходы

282975,7

55075,7

55755,3

57657,4

60039,0

63169,3

Дефицит/

профицит

-9862,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Источники финансирования дефицита бюджета

9862,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

2.1. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Константиновского городского поселения

 

                                                                                                                                                 (тыс. рублей)

Расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Константиновского городского поселения

Наименование муниципальной программы Константиновского городского поселения

Год периода прогнозирования

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

«Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Константиновского городского поселения»

233680,7

3080,0

3080,0

0,0

"Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"

222

222

222

222,2

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

1632,9

1434,4

1426,5

1429,7

"Развитие культуры в Константиновском городском поселении"

7816,2

7094,3

7413,0

7413,0

"Развитие транспортной системы"

12013,6

18938,8

18676,5

0,0

«Энергоэффективность и развитие энергетики»

5,0

5,0

5,0

5,0

"Муниципальная политика"

13132,0

13150,3

13482,4

13482,4

"Управление и распоряжение муниципальным имуществом в муниципальном образовании "Константиновское городское поселение"

2031,3

1501,5

1501,5

769,0

"Благоустройство территории Константиновского городского поселения"

12026,6

9424,4

9723,4

9723,4

"Развитие физической культуры и спорта"

180,0

80

80

80,0


2.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики

Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов

 

Бюджетный прогноз Константиновского городского поселения на период 2017-2022 годов разработан на основе варианта прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения на 2017-2019 года.

При расчете прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов учитывались изменения в бюджетном законодательстве Ростовской области, ожидаемые в прогнозном периоде.

Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Бюджетная политика Константиновского городского поселения на долгосрочный период будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития Константиновского городского поселения  при одновременном обеспечении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы.

 

Основные подходы в части собственных (налоговых и неналоговых) доходов

За период 2011-2015 годов динамика налоговых и неналоговых доходов имеет ежегодную динамику роста. В 2015 году обеспечен прирост налоговых и неналоговых доходов в размере 63,7 процента к фактическим поступлениям 2011 года.

Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основе показателей  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения.

Прогноз предполагает сохранение текущих экономических условий развития поселения.

Прогнозирование на долгосрочную перспективу осуществлялось в условиях позитивных тенденций, сложившихся в предыдущие годы с учетом роста индекса потребительских цен, фонда заработной платы и т.д.

В 2017-2022 годах меры Администрации Константиновского городского поселения будут направлены на создание усло­вий по обеспечению устойчивых темпов роста в реальном сек­торе экономики и повышение жизненного уровня населения поселения.

В прогнозируемом периоде по данным  прогноза социально-экономического развития Константиновского городского поселения ожидается рост реальной заработной платы и денежных доходов населения.

 

Основные подходы в части областной финансовой помощи

 

В соответствии с областным долгосрочным бюджетным прогнозом распределение областной финансовой помощи по муниципальным образованиям Ростовской области отсутствует.

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности начиная с 2020 года  в прогнозе предусмотрена на уровне показателей 2019 года.

Целевые средства для сопоставимости бюджетных данных предусмотрены на уровне показателей 2019 года.

 

Основные подходы в части расходов

 

Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям.

Важной задачей в бюджетной сфере является определение баланса между необходимостью жить по средствам и созданием бюджетных стимулов для возобновления роста.

В предстоящие годы будет продолжена оптимизация расходов бюджета с учетом сокращения менее эффективных расходов и в силу доходных возможностей наращивания более эффективных, в том числе тех, которые будут обеспечивать повышение производительности экономики Константиновского городского поселения.

В соответствии с федеральными и областными подходами определены основные стратегические направления на долгосрочную перспективу.

В социальном секторе необходима ориентация на результат. Не увеличивая расходы, следует существенно повышать качество и доступность муниципальных услуг.

Также необходимо начиная с 2018 года поддерживать уровень заработной платы отдельных категорий работников социальной сферы, установленный программными указами Президента России, ориентированный на среднюю заработную плату по Ростовской области. Таким образом, при её повышении будет продолжать расти зарплата работников учреждений культуры.

Основная задача, которая стоит перед социальной политикой – оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

В числе приоритетных направлений по-прежнему остаются на предстоящие годы национальная экономика и жилищно-коммунальное хозяйство.

На федеральном уровне определено 11 стратегических направлений, которые можно сгруппировать по двум основным блокам.

Первый – это решение социальных вопросов, повышение качества жизни. В данном блоке предполагается развитие культуры, заниматься дорогами, работать над улучшением жилищно-коммунальных условий, развивать возможности решения жилищного вопроса.

Второй блок посвящён развитию экономики и выведения её на новую траекторию – «траекторию развития». Сюда относятся проекты, которые позволят сформировать благоприятную среду для индивидуальных предпринимателей, повысить производительность труда.

 

 

Основные подходы к долговой политике

 

Важнейшей задачей является обеспечение уровня муниципального долга, позволяющего поселению обслуживать долговые обязательства и исполнять расходные обязательства.

Основной целью долговой политики Константиновского городского поселения  на период до 2022 года будет являться ограничение муниципального долга и минимизация расходов на его обслуживание.

Учитывая сбалансированность бюджета Константиновского городского поселения, в 2018-2022 годах кредитные ресурсы привлекать не планируется. 

Муниципальная долговая политика будет направлена на обеспечение платежеспособности Константиновского городского поселения, сохранение муниципального долга на экономически оптимальном уровне, при этом должна быть обеспечена способность поселения осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач на комфортных для поселения условиях.